×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Непрозрачность банка и плохой А-Банк24
Мне надо было перерывать всё меню и функции приложения, чтобы я могла увидеть, что там ещё мне банк мог насчитать! (Так проконсультировала барышня с поддержки банка, некая Любовь). АБСУРД! Меняйте своё приложение или своих айтишников!!!
Я идеально справлялась со своими кредитными обязательствами перед банком!!! Зачем мне доставили неудобства!???
Обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и предоставим ответ.
Написати коментар
И сново проблемы с А-банком
Мы с Вами свяжемся и предоставим ответ по данному вопросу.
Написати коментар
Самый бестолковый банк
Коментарі (1)
Відгук
Написати коментар
Звонок по горячей линии.
Написати коментар
Снятие депозита
«Зелёная». Однако после окончания депозита он был сразу переведен на карту «Зелёная» и чтобы его снять нужно заплатить 1% от суммы. Итого минус 1000 грн из-за необразованности оператора консультанта и непонятного интерфейса мобильного приложения. Раньше пользовался услугами банка потому что все операции можно было проводить онлайн, сейчас этот банк НЕ СОВЕТУЮ.
Коментарі (4)
Вход в приложение
Коментарі (2)
Не повертають КЕШБЕК
Одні і тіж пояснення!
Це у ВАС бардак з кодами, так ви хочите тримати клієнтів!!!
Одним словом кинули…
Для того, щоб у нас була можливість детально переглянути інформацію по нарахуванню кешбеку, просимо надати, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.
Написати коментар
Достали
Теперт не устанно звонят, угрожают судом, угрожают прислать группу коллекторов.
Звонили на горячую линию объясняли ситуацию. Писали в онлайн чат. Бесполезно.
Видимо придётся теперь покупать новый пакет с другим номером, что б наконец-то оставили в покое пожилую женщину.
Для того, чтобы у нас была возможность разобраться в вопросе и помочь Вам ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Коментарі (1)
Банк ужасный и отвратительный!!!И это еще очень мягко сказано!!!
Коментарі (1)
Изменили порядок зачисления средств и вогнали в просрочку
К сожалению, увидела это только 18 апреля, после очередного пополнения тем же способом. Опять было перечислено 1 300 грн, а зачислено 1 277, 16 грн.
Оставила обращение № 488839, в котором выразила несогласие с суммой зачисления, приложив чеки из платёжной системы на 1 300 грн. Также есть чеки за прошлые месяцы: отправлено и получено 1 300 грн.
Банк ответил так. «Поскольку взаиморасчёты банка с платёжной системой MC проводятся в евро, банку был выставлен счёт в размере 44,18 евро, и списание с гривневой карты клиента было проведено по курсу банка 29,00». Во-первых, если умножить 44,18 на 29, то будет 1 281,22 грн, а не 1 268,10. Во-вторых, на 19 марта был другой курс: покупка – 29.3000 (https://minfin.com.ua/company/a-bank/currency/2020-03-19/), а это уже 1 294,47 грн. В-третьих, почему в феврале зачислено 1 300, а в марте – по новым правилам без предупреждения?
24 апреля попросила зафиксировать ещё одно обращение с просьбой отменить начисление процентов, так как недоплата произошла не по моей вине, а из-за изменений алгоритма работы банка, о чём я не была ни предупреждена, ни уведомлена. Оператор чата Максим отказал в приёме обращения.
Жадность и отсутствие клиентоориентированности – худшие партнёры банка. Первая просрочка за несколько лет пользования картой, почему не пойти клиенту навстречу? Кроме того, простое умножение показывает, что расчёты проведены неверно. Если зачисление проводить по тому курсу, который действовал 19 марта, то окажется, что задолженность не была погашена на 2,47 копеек.
Прошу:
1. Аннулировать начисленные проценты.
2. Зачислить списанные средства на счёт карты.
3. Пересчитать сумму входящих платежей от 19 марта и 18 апреля.
4. Объяснить, почему точно такие же входящие платежи в предыдущие месяцы проходили по другим правилам? Готова представить квитанции по всем переводам.
Коментарі (1)
Некомпетентные операторы
Второе. Когда я находилась за пределами страны и захотела перевести деньги на кредитную карту А-Банка (ежемесячный платёж), к тому времени срок действия карты закончился, набрала оператора, спросила как можно оплатить. Ответ оператора: прийти в отделение банка и сделать новую карточку или скинуть деньги на расчетный счёт. Ок, говорю, карточку сделать не могу, т.к. не в Украине. Могу ли пополнить расчетный счёт вашего банка с карточки другого банка? Ответ — НЕТ. Могу ли я пополнить расчетный счёт из другого банка не в Украине. Ответ — НЕТ. Каким образом могу пополнить ваш расчетный счёт, находясь не в Украине. Ответ — НИКАКИМ. Вы можете пополнить расчетный счёт ТОЛЬКО из украинских банков. Таков был ответ ТРЁХ ОПЕРАТОРОВ.
ИТОГ: я перевела платежи на расчетный счёт с карты ПриватБанка, есть такая функция в онлайн банке.
Обучайте своих операторов!
Коментарі (3)
Отличный Банк!!!!
Написати коментар
Лживость гор.линии
я-учора Ви писали-срок3 дні
Iрина-Стандартний регламент до 3 робочих днів, але на жаль, заявка ще не була оброблена і передана на прискорення
я-кто винен у цьому?
Iрина-На жаль, розгляд деяких питань займає більше часу, з цього уточнити цю інформацію, можливість відсутня
я-ФІО працівника, який мав це зробити вчасно?
Iрина-На жаль, надати цю інформацію, можливість відсутня
я-учора 3 дні було досить, а сьогодні «розгляд деяких питань займає більше часу»-навіщо брехати?
Iрина-Розумію, Ваше бажання вирішити питання тут і зараз але уточнити точну дату вирішення Вашого питання, можливість відсутня
я-срок?
Iрина-Проблема відсутня, просто на розгляд заявки потрібно, на жаль, більше часу. Уточнити точну дату, можливість відсутня.
Усе, що треба знати про співпрацю з А-банком-ніхто ні за що не відповідає…
Як Вам таке, власники банку?
Приносимо вибачення за очікування, сьогодні Вам зателефонує наш фахівець по Вашому питанню.
Коментарі (2)
Просто жахливий банк
Розуміємо, що склалась неприємна ситуація, для того, щоб у нас була можливість перевірити інформацію по Вашим рахункам просимо надати відповідь в особистому повідомленні.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ НЕСМОТРЯ НА КАРАНТИН
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс рассмотреть детально Ваш вопрос просим Вас ответить в личном сообщении.
Коментарі (6)
Одностороннее изменение условий договора при пролонгации
Как такое может быть. попахивает лохотроном. В старом Договоре, действительно есть, что процентная ставка может быть изменена, но ничего больше. В старом договоре я мог досрочно расторгнуть, а в новом, согласно условиям — нет. Хочу что бы существующие и будущие клиенты не попались на хитрость этого банка.
Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию по Вашему договору просим Вас ответить в личном сообщении.
Коментарі (2)
Платежи на карту
Будем рады разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написати коментар
«хитрая» пролонгация депозитов
Коментарі (9)
Ужасный консультант.
Написати коментар