Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
yaprotiv 14 січня 2021, 9:24
дело было в ПГТ. выдали моей бабушке кредит и, естественно, карту кредитную. все вовремя оплачивалось в кассе Приват банка, но один раз вышло так, что в отделение поехать не получилось и решили кинуть деньги на эту карту (а банка) и оплатить кредит с нее через онлайн банк а-банка. Как оказалось уже после зачисления на карту, ее срок действия истек. тут не досмотрели мы, это само собой. но вопрос к а-банку — почему, если карта не действительна, вы даете на нее закинуть деньги, а снять их или перевести их на свою же другую карту вашего же банка нельзя? это бред.
деньги зависли на карте и можно будет ими пользоваться только после перевыпуска. и все бы нормально, если бы не одно НО. В ПГТ, в котором была ранее открыта карта и выдан кредит, больше нет представителя этого банка. Отделений нет и ближайшее через 50 км! Сумма, как для пенсионера, зависла немаленькая. Ничего сделать с этим нельзя, ехать в другой город дорого ну и пенсионеру уже тяжело в дороге. Зачем, спрашивается, сделали систему, которая зачислить дает, а пользоваться нет? Дайте уже возможность хотя бы на другую активную карту деньги перевести!!! Обращались уже неоднократно на горячую линию, писали в службу поддержки. Никто не хочет помочь
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 січня 2021, 13:42
Добрый день! Согласно с Условиями и правилами Банка, в пункте 2.1.3.8. указано, что:«Для перевипуску картки до закінчення її терміну дії Клієнт повинен звернутися у відділення Банку.» В случае, если перевыпуск карты не был выполнен, то мы также будем рады помочь нашему Клиенту в удаленном перевыпуске карты. В нашем Банке реализована данная возможность. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
solovej47 13 січня 2021, 21:19
Купила стартовый пакет в Водафоне, только подключила и понеслось… Каждый день звонят и спрашивают мужика. Обьясняю, что новый номер и такого не знаю. Обещают больше не звонить. Проходит день-два и снова звонок. На вопрос как прекратить это недоразумение-ответили, что нужно ехать в банк. Ближайший находиться от меня за 200 км. Дешевле купить новый номер. Только где гарантия, что там должника нет. Как исправить ситуацию???
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 січня 2021, 10:57
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Звонки могут поступать, в случае приобретения Вами номера, который ранее был указан как номер нашего Клиента. Если в Банке зафиксирован номер, который был ранее зафиксирован как номер нашего Клиента, то мы адресуем звонки с целью донесения информации по указанному номеру. Банк просит обратиться в отделение исключительно, чтобы подтвердить, что номер уже не у нашего Клиента, которому звоним. Мы будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в ситуации. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jane2020 13 січня 2021, 5:09
за 14 дней до необходимости внесения платежа, банк звонит и требует СРОЧНО внести оплату. Напоминаю, ещё 14 дней, а банк уже ТРЕБУЕТ. Сразу угрозы, фиговый банк не связывайтесь. На мой отказ внести оплату раньше на 14 дней чем положено, передали долг коллекторам. Сумма долга 252грн. Делайте выводы…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 січня 2021, 12:03
Добрый день! Банк адресует напоминание Клиентам о плановом платеже с целью уведомления Клиента о предстоящем платеже и для предоставления актуальной информации по сумме и дате платежа. Такие напоминания поступают заранее в смс-уведомлении. Будем рады проверить детальнее информацию по адресованному Вам звонку. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 січня 2021, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
RJulia 9 січня 2021, 13:28
Это самый ужасный банк!
Не какой лояльности для клиентов, постоянно звонят с угрозами, работа с клиентами отвратительная. Договориться с ними практически не возможно.
Если в планах оформить кредит только не в А-банке, с ними не только попадёте на процент, но и поседеете раньше времени.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 січня 2021, 15:29
Добрый день, Юлия! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте и договорам необходимо вносить. Данные звонки могут Вам поступать с целью информирования о платежах. Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса и разобраться более детально. Мы детально проверим информацию и свяжемся с Вами.
asu 8 січня 2021, 12:33
Виродки тероризують дитину, вимагають сплатити кредит, при тому, що ніхто в родині не користується послугами цього банку. Постійно телефонують з різних номерів, пишуть в вайбер. При цьому у дитини телефон більше часу ніж існування самого банку. Служба підтримки пропонує пройти сім кіл пекла для вирішення проблеми.
У підсумку у дитини істерика, боїться користуватись телефоном та відповідати на дзвінки навіть від рідних.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 січня 2021, 15:37
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності, ця ситуація могла виникнути тому, що номер був зареєстрований раніше за іншим Клієнтом Банку, ми дуже раді, що питання було вирішено. Сподіваємось надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від взаємодії з Банком.
Полезный комментарий
asu 8 січня 2021, 15:39
Після публікації відгуків на FB та мінфіні представники банку вийшли на зв’язок та запевнили, що телефон дитини прибрали з бази, і вона більше не буде отримувати дзвінків та повідомлень з банку.
Проблема вирішена
roler1 4 січня 2021, 22:55
У меня ситуация не стандартная, но смешная. В этом банке виртуальная карта с небольшим кредитным лимитом в 20 000, помня что дали ее без проблем, подаюсь на кредит наличными, поскольку у меня высокий кредитный рейтинг, утверждают быстро 100 000, оформляю 60 000, то что мне надо — деньги приходят сразу, вот номер договора, бла бла, вот тогда то ваш первый платеж должен быть бла бла. Внимание! Тут же прилетает блокировка карты :))) Основание — вы что-то превысили, по закону НБУ надо верифицироваться по видео. А теперь внимание — вы сами даете эти деньги, они не пришли со стороны от кого-то, вы не знали что такое произойдет? Что это за мошенничество — вот вам деньги, вот договор, платите проценты, но деньгами мы вам пользоваться не дадим :) Вы вменяемые? Полдня добивался разорвания договора + отказался от кредитной карты. Полдня поддержка такое лепила, что на голову не натянешь, каждая новая девочка или мальчик не в зуб ногой как работает их банк, одни лепят чтобы разорвать договор надо тоже верифицироваться по видео, другие не надо, это не банк, это цирк. Очень и категорически не советую людям, которые ценят свое время и деньги.

P. S. Специально для Акцент Банк — деточки, если бы мне нужна была верификация, получения кредита как-то дольше чем 5 минут, я бы обратился в любой из своих банков — Приват, Альфа, Монобанк, где у меня в каждом кредитные лимиты больше 75 000 грн., а наличные готовы давать почти в неограниченном количестве. Ваш унылый банчик я выбрал потому, что мне показалось на минуту что у вас меньше всего бюрократии, по крайней мере при регистрации и получении виртуальной карты это было так. В общем прощайте ихтиандры :)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 січня 2021, 15:23
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. С 28.04.2020 НБУ разрешил банкам удаленно открывать счета, поэтому мы реализовали упрощенную модель идентификации. Упрощенная модель имеет определенные лимиты согласно требованиям НБУ:
— общий лимит на проведение расходных операций по счетам не может превышать 40 тыс. грн в месяц, 400 тыс. грн в год.
— общий остаток по всем открытым счетам и электронным кошелькам в банке не должен превышать 40 тыс. грн.
С нашей стороны, мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и оценили преимущество процесса оформления виртуальной карты «Зелена». Также благодарим Вас за уделенное время и принятый от нас звонок. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать в решении различных ситуаций, очень жаль, что доставка карты к Вам нашим сотрудником и актуализация не актуальна для Вас. Ваш договор будет расторгнут в ближайшее время.
Проблема вирішена
Дмитрий Федотов 4 січня 2021, 17:13
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 46
В августе 2019 года воспользовался продуктом «Быстрые наличные». На карту поступили 15000 гривен, при этом в информации о продукте в приложении была указана сумма кредита 15898.50 гривен. Неоднократно спрашивал в поддержке приложения, в телефонных звонках о происхождении этой суммы. Неизменно получал ответ в стиле «мы в чате не рассчитываем проценты», после чего оператор просто отключался. Сегодня закрывал договор банковского обслуживания, спросил об этом сотрудника офиса. Она, не заглядывая ни в мой договор, ни в какие-либо документы, начала предполагать, что это могла быть комиссия 5.9% за выдачу кредита, или «что-то ещё». Договор на кредит у меня на руках в электронном виде, только что ещё раз перечитал и крупный, и мелкий шрифт — нигде, ни в одном пункте, информации про какие-либо комиссии за выдачу НЕТ. Судиться с банком я не буду, моё время дороже стоит. Но сам я договор банковского обслуживания расторг.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 січня 2021, 18:37
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок!
Действительно ранее по договорам «Швидка готівка» была единоразовая и ежемесячная комиссия. Рады, что нам удалось детально рассказать о методике расчета.
Хотели Бы отметить, что на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют более выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и очень ценим Ваш выбор!
Gfd456378fgchvj 31 грудня 2020, 16:07
Відділення за адресою: Київ, ш. Харківське, 58
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице А- банка по адресу Харьковское шоссе 58, а именно Пыжик Богдане. Девушка встретила приветливо и профессионально ответила на все вопросы. При этом озвучила о новинках и продукте банковских услуг, которые нас заинтересовали и мы ими воспользовавшись остались довольны работой сотрудницы.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 грудня 2020, 16:20
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Simutkin 31 грудня 2020, 7:31
Никому не советую, А Банк меня лишили без денег на Новый Год и с просроченными кредитами.22 декабря я подал в финансовый отдел объяснение доходов они согласились и извинились. Вчера пришел перевод от жены на проплату кредита и на новый год 7000 тысяч гривен и сразу карту заблокировали я с просроченными проплатами по кредитам и без средств к существования. В приложении написано что нет подтверждения от отправителя жена позвонила в свой банк там сказали никто не запрашивал. В поддержке сказали что заблокировали за снятие наличных и за покупки и оплату в интернете.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 грудня 2020, 13:42
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Приносим извинения за неудобства в данной ситуации, ограничения могут быть установлены по разным причинам, например если отправитель средств не подтверждает операции на Вашу карту. Мы заинтересованы помочь Вам в данном вопросе, мы проверим детально всю информацию и свяжемся с Вами.
Проблема вирішена
Mishaskripnik7 29 грудня 2020, 13:59
После покупки товара кешбек не был насчитан по одной из категорий. Обращался в поддержку сказали что кешбек сразу не насчитан, и надо ждать три дня… Очень странно так как по другим платежам моментально начисление происходило. Служба поддержки сказала ждите три дня, создала заявку 711711… Хотя это недоработка банка с начислением кешбека, и вопрос можно было решить быстро, как в других банках… А тут почему-то такие сложности… И трое суток…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 грудня 2020, 20:07
Добрый вечер! Понимаем, что сложившаяся ситуация может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Данная ошибка была связана с терминалом торговой точки. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Ваш вопрос уже был успешно решен нашими Специалистами, кэшбэк успешно начислен. Будем рады новым отзывам от Вас :)
JMfin 29 грудня 2020, 10:57
За год сотрудничества сложилось весьма приятное впечатление о банке, в том числе и благодаря его сотрудникам.
Вот несколько примеров, побудивших меня к написанию отзыва:

1) Всё помнят, какие были год назад процентные ставки (17−18%). С А-банком заключил договор, предусматривающий пополнение. Пополнял периодически, и банк выдержал до последнего дня, несмотря на «обвал» ситуации по процентам. Да, вроде бы тут нет ничего особенного, просто добросовестное исполнение обязательств по договору, но не все банки их исполняют. Так, в моем случае, надёжными оказались А-банк и Таскомбанк, в то время как Глобус внёс существенные ограничения на пополнение.

2) Признателен Ирине Валерьевне (сейчас — сотрудник прекрасного нового отделения по ул. Антоновича, у метро Палац Украина, Киев). Высокий уровень профессионализма и стремление помочь клиенту оставляют после её консультаций очень приятное впечатление как о ней, так и о банке в целом (иногда благодаря именно её поддержке в «непонятной ситуации»). Думается, она и великолепный руководитель (или могла бы им поправу стать).

3) А недавно получил комплексную консультацию от сотрудника колл-центра (службы поддержки) Юлии по поводу особенностей платежей и переводов посредством карточных продуктов банка. Вскрылись нюансы, которых не замечал при простом изучении информации о тарифах по картам. В который раз убеждаюсь в полезности консультаций, даже если ты вроде бы не новичок.
Главная особенность данной длительной поэтапной консультации состояла в том, что моя потребность — потребность клиента — была полностью удовлетворена. Суть потребности состояла в поиске оптимального для себя решения, что отличается от «получил ответы на все вопросы», ибо решение мы нашли вместе, шаг за шагом.

Благодарю! Продолжаю сотрудничество! Булу рекомендовать знакомым.
По возможности, прошу отметить указанных сотрудников, ведь не только банковские продукты, но и они делают имидж банку.
Успехов и процветания в Новом году))!!!
Евгений К.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 грудня 2020, 16:52
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за уделенное время, а также за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор, а Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! Также мы хотели бы зафиксировать Вашу благодарность Сотрудникам, для этого просим Вас ответить нам в личном сообщении! :)
Проблема вирішена
999sasha9 26 грудня 2020, 22:11
4 ноября 2019 г я обратилась к сотруднику А-банка просчитать тело и проценты для полного погашения кредита. После названной суммы я тут же внесла деньги и попросила заблокировать кредитную карточку и дать документ о полном погашении мною кредита. Договорились на следующий день о выдаче этого документа. Но из-за загруженности на работе я не смогла в тот день приехать. 26 декабря мне приходит SMS о начислении процентов на мой погашенный кредит. ??? Я звоню на «горячую линию» и узнаю, что я ещё должна выплатить непонятно за что проценты!!! И это после погашения кредита!!! А мою карточку сотрудник банка не соизволила заблокировать. Это непрофессионализм сотрудника или системная афёра А-банка?
Никому не рекомендую этот банк!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 грудня 2020, 14:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что указанная ситуация доставила Вам неудобства. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем для этого все возможное. Также хотели бы отметить, что информацию по карте можно проверять в приложении АБанк24. Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, мы детально проверим всю указанную Вами информацию и свяжемся с Вами.
Проблема вирішена
Supstone 26 грудня 2020, 12:40
Відділення за адресою: Київ, ш. Харківське, 58
При окончании депозита сумму не переводят на карточку. Дают три дня, чтобы прийти в отделение забрать деньги. Иначе ещё их год не увидишь. Прийдя в эти дни часть хотел забрать часть переоформить на новый депозит. Сотрудница объявила началась Новогодняя акция с повышенными % если переложить полную сумму. За договором сказала подойти через три дня.«Общась" в банках по этим вопросам в том числе и с этим банком(боже сохрани от общения в дальнейшем) проблем не возникало. Проверив через день в онлайн обнаружил меньшие %.Полный развод… На горячей линии был ответ оформлено все правильно, Заявление в устной форме оформили, через день позвонили извинились за своих сотрудниц. Вот и все. Год назад описывал в Google как образцовое отделение, в данный момент все диаметрально изменилось.
Итого: некомпетентность или умысел.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 грудня 2020, 16:17
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Приносим извинения за полученные негативные эмоции в данной ситуации, мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Также хотели бы отметить, что вклад «Online» при окончании срока можно получить сразу на Вашу карту с помощью АБанк24, без обращений в отделение. Касательно Акции «Зимний запас», акция действует при условии открытия нового вклада «Стандарт срочный» на 12 месяцев или «Online» на 12, 15 месяцев, можно получить надбавку 0,5% при стартовой сумме вклада от 10 000 грн и +1% при сумме от 200 000 грн и выше, а также при автоматической пролонгации депозитов ”Online” сроком на 6, 12 и 15 месяцев действует надбавка + 0,5% годовых.
Проблема вирішена
oleg2021 25 грудня 2020, 1:46
Открыл в банке валютный депозит. Дальше- одни неудобства…
1. Отделение закрылось. Самостоятельно надо искать другое…
2. На мое удивление, в отличие от других банков, клиенты по депозитам, обслуживаются в порядке общей очереди.
3. Упорное навязывание и вручение «Зеленой карты», которая является бесконтактной, не имеет кода, и на которой приличная сумма денег. Все без моего ведома. еле сдал ее назад. Но постоянно следуют смс и предложения ее получить.
4. При желании пополнить депозит- НУЖНО ПРИНЕСТИ свои доллары. Гривны, в эквиваленте, в кассе(опять же в отличие от других банков) не примут.
5. По окончанию депозита, если в течении нескольких дней не успел забрать деньги- депозит продляется, независимо от желания клиента.
И это учреждение, которое ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ. Как опытный вкладчик бывших «АвтоКрАЗбанка», банка «Форум», «Укринбанка», имеющий на данный момент вклады в нескольких банках, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК.
На днях депозит заканчивается. Как получится его забрать, еще сам не знаю. Буду начинать с первого, найденного мной в городе отделения. В отзыве, по требованию сайта, указываю уже ПОЛГОДА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 грудня 2020, 16:05
Добрый день, Олег! При оформлении депозита через любой канал нашего Банка Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Мы знаем и понимаем, как важно получать продукт и подробно с ним ознакомиться. Также на этапе самостоятельного оформления депозита мы предоставляем детальное описание всех условий. На сайте нашего Банка также подробно описаны все условия депозитов, которые предоставляет Банк, также и шаблон договора — все для того, чтобы Клиент получил качественное информирование.
1) По указанному адресу отделение нашего Банка не найдено, однако, мы всегда предлагаем актуальную информацию о точном адресе и графике работы каждого нашего отделения на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/branches, а также Вам всегда с радостью помогут в поиске наши Сотрудники чата ( раздел «Поддержка» в приложении) или по номеру 7776.
2) Обслуживание Клиентов по операциям связанным с депозитом в кассе проводится без очереди.
3) Вам могли предлагать карту «Зелена», ведь у нас есть для Вас такие преимущества: кредитный лимит до 200 000 гривен, кэшбэк до 20%, начисление 7% процентов на остаток собственных средств свыше 100 грн и также многие другие преимущества, с которыми Вы можете детально ознакомиться по ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/green.
4) Пополнение вклада возможно в валюте Вашего вклада. Однако, Вы всегда можете провести обмен валюты и последующее пополнение в кассе Банка или же в приложении АБанк24 провести конвертацию и последующее пополнение, в случае пополнения с карты.
5) Вы можете отказаться от продления срока вклада в соответствии с пунктом 2.2.4.7. Условий и правил Банка, где указано, что:«При відмові від автоматичного продовження Клієнт може надати розпорядження Банку щодо автоматичного повернення вкладу на картку/рахунок Клієнта. Підтвердження такого розпорядження проводиться за допомогою ОТП-паролю або фото Клієнта або інакшим засобом, діючим в Банку, та прирівнюється до дистанційної заяви на розірвання вкладу.»
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы проверим все Ваши замечания и свяжемся с Вами.
Проблема вирішена
NatalyaSP 24 грудня 2020, 15:15
Когда-то брали в этой конторке кредитную карту, к сожалению выплатить не смогли в срок, поэтому решением суда, долг выплачивался посредством списания средств с зарплаты, долг был полностью погашен, тем не мене а-банковские махинаторы каким-то образом «нарисовали» долг в 380 000 гривен, а на все заявления о том, что исполнителная служба уже закрыла производство по этому вопросу представители этой шарашкиной конторы рассказывают, что это дело уже передано в юридическую компанию, контакты которой предоставить они не могут. Желаю этой конторе как можно скорее перестать существовать и обманывать людей.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 грудня 2020, 16:59
Добрый день, Наталья! Согласно с условиями и правилами Банка, пункт 1.1.7.22. Банк имеет право передать информацию о Вашей задолженности также и с целью ее взыскания, в данном разделе указно, что: «Клієнт уповноважує Банк надавати повністю або частково відомості, зазначені у першому абзаці цього пункту, а також відомості про здійснені операції по рахунках Клієнта, третій стороні, у тому числі для здійснення зв'язку з Клієнтом для надання інформації про виконання Договору, здійснення телефонного зв'язку з Клієнтом для надання Клієнту інформації про виконання Договору, здійснення стягнення простроченої заборгованості перед Банком за Договором». Вы можете также ознакомиться детальнее с информацией по данной ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-265/?lang=uk. Мы будем также рады детальнее разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Полезный комментарий
NatalyaSP 29 грудня 2020, 13:48
Спасибо огромное сотрудникам А-Банка, а также отдельное спасибо менеджеру Максиму и просто огромнейшая благодарность председателю правления А-Банка Кандаурову Ю. В. за помощь и содействие в разрешении проблемной ситуации, возникшей у меня с А-Банком. Желаю А-Банку развиваться и процветать, а всем сотрудникам и председателю правления крепкого здоровья и удачи во всём!!!
Andrii19 24 грудня 2020, 12:06
Пока стоял в очереди в кассу, подходила приятная девушка-менеджер и предлагала открыть карту в их банке, рассказывая про преимущества. На кассе же сидит хамоватая тётка, пристально рассматривающая купюры. Нашла миллиметровый надрыв на полтиннике и отказала в обмене. В чем смысл этой конторы тогда?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 грудня 2020, 14:32
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание. Приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Также мы желаем детально разобраться в ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Tangora 24 грудня 2020, 8:38
Открыли кредитный лимит. Буквально через неделю приходит сообщение в приложении, что кредитный лимит закрыт и платеж вынесен на просрочку, хотя по нему даже не наступил срок оплаты. Состались на негативную кредитную историю в других банках. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, ибо это нарушение закона. Банк имеет право разорвать кредитный договор в одностороннем порядке лишь в том случае, если заемщик уже проспочил платеж. В данной ситуации нарушкния еще не было, а меня уже заранее записали в «просрочку». Из чего прихожу к выводу, что в А-банке работают бездарные «банкиры», которые не брезгуют прибегать к незаконным действиям.
Рекомендация: не советую связываться с данным банком, если вы хотите честное, прозрачное обслуживание.
абанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 10:33
Добрый день!

По карте доступен льготный период до 62 дней. Если не поступает оплата льготного платежа или ежемесячного, то возникает просрочка. Нужно проверить Вашу ситуацию детально.

Если же есть негативная кредитная история, то это может негативно сказываться по получении кредитов, в т.ч. и кредитных средств на карте. Кредитная история один из основных факторов, на который опираются банки при расчете кредитного лимита. Кредитный лимит может быть увеличен банком, так и снижен на основании п. 2.1.7.4. Условий и Правил Банка.

Предлагаем проверить информацию по Вашим счетам детальнее, для этого напишите Ваш номер нас в личные сообщения. Проверим и свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Demo7 23 грудня 2020, 23:19
И снава здравствуйте. После покупки товара кешбек не был насчитан по одной из категорий. Обращался в поддержку сказали что кешбек сразу не насчитуется очень странно так как по других категориях моментально начисление происходил.
абанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 9:48
Добрый день!
Кешбек начисляется действительно, сразу, ждать для этого не нужно, возможно произошло недопонимание и ситуацию нужно рассмотреть детальнее.
Мы проверим, какой MCC код установлен по терминалу, где Вы совершали оплату, проверим категории и доступные коды в них.
Мы свяжемся с Вами после проверки для разрешения данной ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bee70 23 грудня 2020, 23:06
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Комарова, 14
Срочно понадобились деньги на лечение.
Менеджер Алиса Александровна оперативно оформила кредитную карточку «Зелена», доходчиво объяснив преимущества в погашении(до 2-х месяцев). Пенсионеру, имеющую небольшой доход, это дает возможность спланировать и без напряжения финансового напряжения погасить взятый кредит.
Оказала Алиса Александровна и помощь при регистрации на сайте a24m. a-bank.com.ua(зарегистрироваться дома мне не удавалось).
При решении моих вопросов, наряду с профессионализмом, Алиса Александровна проявила понимание, терпение, отзывчивость.
Такие сотрудники и составляют ядро банка, повышают его рейтинг.
Благодарю Вас, Алиса Александровна, мой менеджер, приятно с Вами общаться.
Желаю Вам успехов, быстрого карьерного роста.
С наступающим Новым Годом — весь коллектив А-банка!
Удачи, здоровья, личного счастья!
Ваш клиент Лариса.

Желаю Ва
абанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 8:47
Добрый день, Лариса!
Очень рады, что Вы довольны обслуживанием и так тепло отзываетесь о нашем сотруднике! Мы стараемся для Вас!
Благодарим за пользование нашим банком, с наступающим Новым Годом!
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 грудня 2020, 10:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kornienkom 23 грудня 2020, 11:49
Сегодня 23.12.2020 с карты были списаны деньги в сумме 600 гривен. Деньги ушли в неизвестность.
Прошу зафиксировать информацию, а оператор бросает трубку и повторяет одно и тоже можем карту перевыпустить. Операция прошла без смс-подтверждения. Прошу заблокировать операцию… трубку бросают. Деньги теперь никак не вернуть… Ужасное обслуживание, карта никак не защищена…
абанк
Відповідь банку
24 грудня 2020, 8:43
Добрый день!
Средства могут списываться в случае, если Вы авторизовали карты на онлайн сервисе, мы всегда настоятельно просим и убеждаем в том, чтобы Клиенты не передавали информацию по карте, а также личную информацию третьим лицам, также мы всегда говорим о важности своевременной блокировки карты в случае утери или кражи.
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝