Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
0950048089 25 березня 2021, 9:20
Здравствуйте, хотим выразить огромную, огромную благодарность Минфину. Спасибо Вам, за то, что не остались равнодушными к нашей проблеме. И очень оперативно помогли её решить. Дай Бог Вам ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!! СПАСИБО.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 березня 2021, 10:32
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно! Очень рады, что Ваш вопрос был решен, стараемся для Вас!😊🍏
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sanava 24 березня 2021, 19:24
Шановний А-банк!!! Ви знущаєтесь??? Сьогодні 24.03.21 я в відділенні вашого банку сплатила усю суму кредиту разом з відсотками і закрила рахунок!!! Нащо в вечері мені телефонувати і кидати слухавку??? Ваші підрозділи будуть взаємодіяти один з одним? Чи ви номер телефону шахраям надали? Ще один дзвінок і я подам на вас в суд!!! У мене є документ що я вам нічого не винна!!!
Дуже жалкую що зв’язалася з вашим банком і нікому не раджу зв’язуватися!!!
Залиште мене в спокої!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 березня 2021, 19:57
Доброго вечора!
Ми переглянули детально інформацію по Вашому питанню, сьогодні з А-Банк дзвінків Вам не надходило. Напишіть нам, будь ласка, в особисте повідомлення номер телефону з якого надійшов дзвінок.
Юлиана Ли 24 березня 2021, 14:36
Хочу оставить благодарность сотруднице или оператору А-Банка Анне Александровне, которая помогала мне в решении моего вопроса. Желательно поощрить премией. Получилось так, что через приложение А-Банка оплачивала кредит другого банка и переслала деньги не на тот счёт. Полностью другой счёт указала по ошибке. В тот же день обратилась на горячую линию А-Банка. Оператор была Анна Александровна, сказала узнает, что можно сделать в данной ситуации и в течение часа перезвонит. Вот она перезвонила минут через 20−25 и сказала, что можно все решить, нужно указать IBAN и ЕГРПОУ куда я пересылала деньги и по желанию, чтоб не возвращали деньги на карту, а сразу перевели деньги на правильный счёт, указать правильные реквизиты. Девушка оставила заявку и сказала, что переведут вроде в течение суток. На следующий день мне звонит другой оператор и говорит, что заявка рассмотрена и деньги вроде как переведены на правильный счёт. Со мной такое случилось впервые, поэтому я очень волновалась, но девушка отлично справилась со своей работой, поэтому оставляю благодарность Анне Александровне и всем сотрудникам банка. Банк очень хороший, мне очень нравится. Лучше, чем все остальные банки. Даже лучше, чем ПриватБанк. Продолжаю и буду продолжать пользоваться услугами А-Банка. Спасибо)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 березня 2021, 16:47
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, мы очень рады, что Ваш вопрос был решен. Нам всегда приятно получать от Вас положительные отзывы о наших сотрудниках. Сделаем все, чтобы Вы и дальше получали положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке!😊🍏
Проблема вирішена
Chel28194 23 березня 2021, 17:03
У 2019 році, через масовий збій в роботі банку, у всіх клієнтів стався розбаланс рахунків, як і в мене теж, по картці виник мінус на балансі, технічний овердрафт. У тому ж році банк обіцяв виправити ситуацію, (я чекав відповіді від банку 7 місяців) але про обіцянку банк забув та почав нараховувати мені відсотки за користування кредитним лімітом та вимагати гроші з відсотком погрожувати продажем мого майна, дзвонять намагаються маніпулювати мною щоб я визнав наявність кредиту.
Кредитів, кредитного ліміту чи кредитних зобов’язань перед банком Акцент в мене немає, на овердрафт я ніколи згоди не давав, збій виник з вини банку. З суми мінусу по картці (технічного овердрафту) 1300 грн на даний момент банк вимагає 3400 грн.
Співробітники колцентру лише як роботи вимагають гроші, будь яке урегулювання ситуації з їх боку це вимагання грошових коштів у тій муммі за хочуть вони: технічний овердрафт + відсотки за весь час.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 березня 2021, 20:49
Доброго вечора! Шкода, що Ви відчули незручності в зазначеній Вами ситуації. По вашому зверненню Банк у 2019-му році надав Вам офіційну письмову відповідь на Ваш запит. Наш Банк при виникненні спірних ситуацій завжди вирішує питання індивідуально з Клієнтом, і ми завжди працюємо над тим, щоб кожен наш Клієнт отримував позитивні емоції від співпраці з Банком. Ми детально перевіримо зазначену Вами інформацію і з Вами зв'яжеться наш Співробітник за результатом вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Panasenko99p 23 березня 2021, 16:11
Виносю подяку співробітникам А-Банку по вул. Соборна14, м. Кропивницький за вічливість і компитентнність в обслуговуванні, за своєчасну консультацію та вирішинню питань. Найкращий приклад для обслуговування. Прозорі умови кредитування та надання послуг.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 березня 2021, 18:47
Доброго вечора! Дякуємо Вам за високу оцінку і відгук про роботу наших Співробітників, нам дуже приємно! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Завжди раді бачити Вас знову в наших відділеннях!🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 березня 2021, 17:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.03.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0950048089 19 березня 2021, 21:32
Вы заблокировали личные средства. На каком основании никто толком ничего не объясняет, прошло 16 дней! Когда этот беспредел закончится? Отдайте пожалуйста деньги!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 березня 2021, 17:45
Добрый день!😊
Будем рады разобраться в причинах ограничения карты и помочь Вам, мы всегда готовы идти навстречу Клиентам.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stani7 19 березня 2021, 20:19
Получил письмо от А-Банка про отказ в обслуживании на основании необоснованного обвинения в легализации доходов полученных преступным путем, финансированием терроризма и финансировании распоространения оружия массового поражения.

Вы в своем уме?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 березня 2021, 15:11
Добрый день!
Ранее мы получали от Вас подобное обращение.
Банк отказывает в обслуживании только в исключительных ситуациях, например, мошенничество со стороны Клиентов, а также в ситуациях, когда Клиенты выполняют неправомерные действия. Банк всегда готов к сотрудничеству в соответствии с законодательством Украины. Благодарим Вас за обращение.
0976757650 18 березня 2021, 14:27
Відділення за адресою: Київ, ш. Харківське, 58
У меня кредитная карточка етого банка, месяц была просрочка, ко мне позвонила сотрудница банка, не помню её имя, начала угрожать, что все будут знать о долге и на работе и соседи. Продайте имущество оплатите долг. У меня была задержка по зарплате. Зачем звонить и угрожать. Мне надо было записать её угрозы
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 березня 2021, 17:10
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. В случае возникновения просрочки Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства и будем рады разобраться детальнее. Мы проверим всю информацию и с Вами свяжется наш Сотрудник.
Lifeksang 18 березня 2021, 9:25
Предлагают) обещают виртуальную карту, но на деле …
Ответ А-Банка: Егор нам не удалось вас идентифицировать и связаться с вами… и т. д.
К «счастью» меня удалось идентифицировать, данные ведь все есть. Через Дія подтянулся загран паспорт, паспорт и код был сканирован через приложение АБанк24. Сделано селфи и т. д. Дополнительно предложили идентификацию по Вайберу… Первый раз перенесли, что-то там у них не срослось. Потом опять отложили. Видно ещё не готов «спутник» для связи))) А после вообще пропали, наверное «проблемы» с инетом) И это всё на начальном уровне, на уровне регистрации. Я тогда не представляю, что будет когда они начнут обслуживать ваш счёт ?!(
Вывод: всё говорит о том, что не стоит тратить ни время, ни нервы.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 березня 2021, 11:08
Добрый день! Приносим Вам извинения за временные неудобства. Ваш вопрос важен для нас и находится на контроле у наших Специалистов и мы делаем все возможное для его скорейшего решения. Мы ценим Ваш выбор и сделаем все возможное, чтобы Вы получали только хорошие эмоции от Сотрудничества с нами. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
Проблема вирішена
sanava 16 березня 2021, 16:08
Шановний Абанк!!!

Питання 1 — чому мобільний додаток на російській мові?

Питання 2 — чат у мобільному додатку має відношення до вашого банку? Таке враження що ні. Пояснюю-зверталась неодноразово в чаті шо не можу відповідати на дзвінки в той час, коли мені дзвонить банк з проханням передзвонити в інший час, пояснювала 3 рази і все марно. Складається враження що якщо в мене кредит в вашому банку, то я не маю права хворіти, лежати під крапельницями чи ще щось. Просила дзвонити в інший час, все марно. І не важливо, вихідний чи робочий день. Я розумію що банк має право дзвонити якщо є кредит, але що, немає іншого часу як з 14 до 16? Що заважає подзвонити о 10 наприклад? І для чого чат, якщо там питання не вирішуються?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 березня 2021, 18:40
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук, нам дуже прикро, що Ви отримали негативні емоції в цій ситуації.
1) Якщо в Вашому телефоні обрана українська мова при завантажені додатку мова також буде українською, в інших випадках можна змінити мову самостійно в додатку в розділі «Еще» — «Сменить язык».
2) Дзвінки можуть надходити при наявності простроченої заборгованості в Банку, згідно постанови НБУ 467 ч.4 п.4 Банк може звертатись до Клієнтів з 8:00 до 21:00 години. На жаль, домовитись та встановити бажані часи приймання дзвінків від Банку не має можливості, однак Ви можете самостійно звертатись до Банку в зручний для Вас час за номером 7776.
alex6632 16 березня 2021, 11:57
На Вайбер пришло сообщение о возможности получить карту А-Банка, скачал приложение на телефон, начал процедуру оформления, но до конца не прошёл регистрацию. Начались звонки на телефон о необходимости закончить регистрацию, а теперь поставили телефон на АВТОДОЗВОН, звонят каждые 5−10 минут, не дают работать и отдыхать.
Не вздумайте оформлять кару в А-Банке.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 березня 2021, 13:12
Добрый день!
При оформлении карты в приложении, если оформление не было успешно окончено, с Банка действительно могут звонить специалисты для того, чтобы помочь завершить оформление, в случае если возникли трудности. Хотим уточнить, что автодозвон отсутствует и звонки не поступают с частой периодичностью. Будем рады детально разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Vaadim 15 березня 2021, 0:24
Подобная ситуация с этим банком у меня второй раз. Первый аналогичный полтора года назад уже был. После год не пользовался, потом опять подобный опыт. Теперь точно разорву с банком договор.

Ситуация проста, находясь в Украине переводил деньги на свою карту в другом банке с карты в этом. Все проходило без проблем. Уехав за границу нужно было опять перевести пару тысяч с карты в этом банке на ту же свою карту в другом банке. Банк отменил эту операцию, заблокировал карту, тем самым мне запретил вывод собственных денег, замечу, не кредитных. Общение с оператором в чате успехов не принесло, им обязательно надо было позвонить мне. То что я готов был предоставить всю информацию в чат, для проведения столь огромного перевода в две тысячи гривен собственных денег, им было все равно.

на счет кешбека их, они отжимают от суммы кешбека примерно 25%. будьте внимательны, ищите варианты выгоднее.

а-банк — банк по подставе клиентов в самый ответственный момент.

РЕКОМЕНДУЮ ИЗБЕГАТЬ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 березня 2021, 11:58
Добрый день, Вадим! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны (украдены). При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. Нам жаль, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции, мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств и Вашем комфорте. По ситуации с кэшбэком, согласно с Условиями и правилами Банка, пункт 2.10.6.2. «При зачислении бонусов на карточный счет Клиента Банк, выполняя функцию налогового агента, удерживает налоги и обязательные платежи и перечисляет их в бюджет в размере и порядке, определенном действующим законодательством Украины». В данном случае это мог быть списанный налог в размере 19,5% от суммы зачисления бонусов. Подробнее на нашем сайте по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-458/?lang=uk. Будем рады проверить информацию детальнее и помочь Вам. Просим ответить нам в личном сообщении🍏😊
Tutmos90 12 березня 2021, 13:52
Хочу відзначити лояльність служби підтримки банку до клієнтів у питаннях зарахування незарахованого кешбеку. За час користування карткою (рік) я мав 3 історії, коли робив витрату у категорії обраного кешбеку, та не отримував його, але після звернення — мені його нарахували. Якщо все по правилах — банк на стороні клієнта.

Історія перша: АЗС ОККО, програма лояльності Фішка, розрахунок через QRкод на колонці (fishka-pay). У програмі Фішка потрібно зазначити кількість літрів для заправки, перед заправкою. Мав кешбек на АЗС. Скільки у баку точного пустого місця ти не знаєш, і тому вказуєш приблизну кількість, наприклад 25 л. Карта підключена до Фішки через гаманець мастерпас. Сталося наступне — при оплаті карткою замовленої кількості літрів кешбек мені нарахували, але два літри не влізло, і тут же робиться повернення частини коштів, на суму цих двох літрів. І через повернення увесь кешбек на АЗС скасовується. Звертався у службу підтримки, пояснював ситуацію, що з 25 літрів купив 23, і через пару днів кешбек таки нарахували. Я попросив перемонтувати цей глюк, щоб при повернені частини платежу не скасовували увесь кешбек, не знаю, чи зроблять вони… бо незручно.

Друга Історія. Категорія кешбеку Краса. У нас є магазини мережі Prostor, це магазини косметики і побутової хімії, і тд. Має підпадати під красу, як і Ватсонс. Купував пральний порошок, розрахувався карткою а-банку, з увімкнутим кешбеком і …ніякого кешбеку. Виявилось, що мсс-код терміналу не відповідає вказаним для категорії Краса, а інший, якийсь про продаж хімічних речовин (не косметика).Добре, що завжди зберігаю чек, звертався у службу підтримки, пояснив що простор це косметичний магазин, і за тиждень повернули мій кешбек, чи точніше нарахували.

Третя історія відбулась зовсім на днях. У нас в Житомирі зараз «червона зона» карантину. Я купив техніку у магазині Мойо, і ви знаєте, у а-банку є партнерський кешбек з Мойо — 5%. Я замовив на сайті інтернет-магазину замовлення, прийшов його забирати, магазин працює тільки на видачу. І отримав облом — працівники магазину переналаштували термінал з «магазин електроніки» на «точка видачі». У транзакції вказано «Кур'єрські і поштові послуги». І знову мені довелося звернутись у техпідтримку банку, бо якось несправедливо, акція є, купив у мойо — а кешбек не дали :-(. Знову попросили сфоткати чеки. І через пару днів кешбек нарахували.

Нарахування приходить у розділі кешбек від банку, сповіщень немає, але через день дзвонить оператор і каже, що по вашій заявці кешбек нараховано.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 березня 2021, 15:55
Доброго дня!
Дякуємо за приділений час, відгук та високу оцінку. Ми завжди знаходимось на стороні Клієнтів та залюбки допомагаємо у вирішенні усіх питань. Ми дуже цінуємо Ваш вибір і продовжуємо натхнено працювати для Вас😊💚🍏
Willer 12 березня 2021, 13:02
Для современного пользователя, банк это прежде всего приложение. В А-банке оно очень слабое. Проигрывает необанкам. Очень неудобное глючное меню колесо. Сложно сразу найти нужную иконку. Иногда они пропадают.
Непонятные условия Пригласи друга. Не видно в приложении кто из друзей принял приглашение, как это реализовано в Моно.
Операторы очень не квалифицированные.
В общем непонятно, как новым банкам удалось обскакать этот по приложению
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 березня 2021, 17:22
Добрый день!😊
Благодарим Вас за уделённое время и отзыв. Сожалеем, что сложилось такое впечатление о приложении. Колесо было призвано дать возможность управлять одним пальцем, так как смартфоны выросли, а пальцы нет. Жаль, что не оценили, будем улучшать ux, однако не планируем быть похожими на все остальные Банки 😉. По реферальной программу планируем изменения и добавления журнала. Мы понимаем как важно для Вас иметь удобный мобильный банкинг, мы продолжаем заниматься развитием приложения. 🍏😊
Также нам очень жаль за полученный опыт работы с нашей поддержкой, наша поддержка всегда готова помогать и быть рядом в нужный момент. Будем очень рады разобрать детально Ваш опыт общения с поддержкой, чтобы стать лучше для Вас.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.😉
Lilov 12 березня 2021, 11:50
Никогда не считал свой банк, А-банк, супер хорошим, всегда средним, но всё познается в сравнении. Я уверен что проблемы есть и отделение на отделение не похожи: был и навязчивый сервис, и глупая девочка оператор, из всех её достоинств это улыбка до ушей, и отделение банка было далеко. Но переводы денег проходят очень быстро, меньше часа, обычно не более 10 минут, я спокойно рассчитывался за границей в магазинах и аэропортах, менял практически моментально интернет лимит. Это было очень важно для меня, ситуация была критической: нужно было срочно покупать билет на самолёт, а когда срочно это всегда дорого, расчет в аэропортах, кто в курсе, только кредиткой. Коммуналку оплачиваю в приложении, без комиссии, тоже удобно. Про навязчивый сервис могу сказать так: банк видит что моя карта активная, я практически полностью использую свой кредитный лимит, а по возвращении домой из-за границы большими суммами его закрываю. После этих процедур мне звонят, и приятный женский голос и предлагает взять большой кредит на выгодных условиях, я внимательно слушаю и до последнего раза отказывал, после этого не звонят. После очередной большой проплаты всё повторяется, но я к этому отношусь спокойно, это их работа.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 березня 2021, 13:18
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема вирішена
monya52 12 березня 2021, 9:03
Четвертые сутки отфутболивают меня.
Приложение А-24 на русском языке, на мою просьбу изменения моего Ф.И.О. на русский язык ничего не делают.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 березня 2021, 18:18
Добрый вечер! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в указанной ситуации. Ваш вопрос уже на контроле у наших Специалистов. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату решения! Всегда рады помочь и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем получать от Вас наивысшие оценки! 😊🍏
kingcity 11 березня 2021, 19:49
Відділення за адресою: Львів, пр-т Червоної Калини, 59
Періодично читаючи на Мінфіні про іновації, які запроваджує А-Банк, вирішив спробувати скористатись його продуктами. Почав з віртуальної карти — встановив на смартфон додаток і відкрив її не виходячи з дому. Процедура є доволі простою і не займає багато часу. Серед її особливостей хочу відмітити два моменти: 1) можливість «підтягнути» документи з додатку «Дія» — зручно, не потрібно нічого фотографувати; 2) зразок особистого підпису вводиться прямо на екрані смартфона. Щоправда, зробити це без стилуса важко, особливо на смартфонах з невеликим дисплеєм.
З незручностей — неможливість в процесі реєстрації повернутись на попередню сторінку, тобто зробивши випадкову помилку і поспішивши натиснути кнопку «Далі», повернутись назад, щоб виправити помилку, буде неможливо. Видалення і повторне встановлення додатка не допоможе — процес реєстрації буде продовжуватись з тієї самої точки. Залишається лише звертатись на гарячу лінію.
Отже, після реєстрації у додатку з`явилась віртуальна «зелена» картка, якою можна одразу користуватись, щоправда з деякими обмеженнями по обсягах операцій.
Через декілька днів вирішив оформити фізичну «зелену» картку, причому іменну з фото. Відділення знаходиться недалеко від мого будинку, тож довго йти не довелось, великої черги у відділенні теж не було. Процедура оформлення теж багато часу не зайняла — працівник дозаповнив деякі дані в анкеті, дав мені підписати заяву про приєднання до публічної оферти, сфотографував мене і на цьому все. Повідомив мене, що картка буде готова приблизно через два тижні, а на цей час видав мені миттєву картку. Яким же було моє здивування, коли через 3 дні мені передзвонили і повідомили, що моя картка вже чекає на мене у відділенні! Так швидко я ще не отримував замовлених карток у жодному банку. Процедура видачі, як і очікувалось, теж була простою і недовгою. Карту активували, на телефон прийшло СМС з ПІН-кодом, дали декілька рекомендацій по користуванню та й усе.
Додатково вирішив відкрити у додатку віртуальні картки у гривні, євро та доларах для оплат в інтернеті та он-лайн обміну валют. Але, на жаль, тут немає можливості вибору — відкрити можна лише «жовті» картки. Чому на жаль — у «жовтої» картки є комісія 0.5% за поповнення у будь-який спосіб (крім цільових зарахувань — повернення депозиту і т.д.). Тому, скоріш за все, поки що вони будуть просто «висіти» у додатку без діла. Банк міг би хоча б для обміну валют зробити зарахування на цю картку безкоштовним — з врахуванням цієї комісії курс обміну стає просто нецікавий…
Щодо самих додатків. «Навіває» від них і Приватом24 і Монобанком — відчувається це і у дизайні і у деяких функціях. Але функціонал А-Банк24 значно менший, ніж у вказаних конкурентів. Налаштування безпеки мобільного додатку мають деякі такі ж функції, як у Моно — заборона зняття коштів у банкоматі, заборона оплати магнітною смугою і т.д. Але, на жаль, немає такої корисної функції, як динамічний CVV.
Веб-версія має кілька «глюків»: для входу потрібно після введення номера телефону, вибрати з випадаючого меню одну з карток і ввести її ПІН. Але чомусь у списку є лише сама перша картка, яку я відкривав (віртуальна «зелена», яка вже недійсна) і доводиться вводити її ПІН. А у самому додатку при виборі пункту меню «переказ між картками» замість появи форми переказу… здійснюється перехід на сторінку нової версії А-Банк24.
Підсумок сказаного. В цілому хороший банк, непогані умови. Картками вже користувався, працює все нормально, кешбек нараховується. Кредитного ліміту я не прагнув, але зі старту дали 1000 грн. — я так розумію, це мінімальна сума, яку дають усім. Потім додалось ще 2000 грн. на розстрочки. Враховуючи мої ліміти у інших банках, поки що навряд чи буду користуватись лімітами А-банку.Далі-побачимо.
Сподобалась швидкість і якість обслуговування — все оперативно, без зайвої бюрократії і «проволочок».Сподобався колектив відділення — молоді люди, які знають свою справу, приємні у спілкуванні.
А от над А-банк 24 (і веб і мобільним) ще варто попрацювати. Та й деякі тарифи по «жовтій» картці варто переглянути. Власне за цих два моменти і знімаю одну «зірку».
Отже, початок співпраці покладено, далі — час покаже, хороші тенденції є.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 березня 2021, 14:00
Доброго дня!😊
Дякуємо Вам за приділений час, високу оцінку та відгук. Хочемо додати, що комісія 0.5% від суми зарахування картки «Для виплат» та картки «Жовта» при конвертації валюти в додатку відсутня, також Ви можете до підтвердження переказу між Вашими картками перевірити повну інформацію по тарифах. Ми не зупиняємось на досягнутому і продовжуємо поліпшувати наш додаток, робимо акцент на мобільну версію нашого інтернет-банкінгу й обов'язково звернемо увагу на Ваші побажання! Раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі й будемо прагнути отримувати від Вас найвищі оцінки😊🍏
ximik84 11 березня 2021, 12:01
Установив приложение А-банка и заполнив анкеты (потребовали все документы) было получено решение про кредит 20000 грн, а когда оформили карточку оказалось что они немогут дать кредит. Так почему сразу не сказать что вам мы кредит не дадим и я бы не тратил время, а то при обращение на горячую линию всё морозились и не ответили почему сразу одобрили, а потом отказали. Банк отвратительный и неикогда не порекомендую его, а также имеет навяжщевую рекламу не воотвецтвующую действительности.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 березня 2021, 18:41
Добрый вечер! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся предоставить лимит каждому Клиенту в индивидуальном порядке. При расчете суммы лимита Банк обращает внимание на множество факторов, Банк ежедневно анализирует ситуацию по каждому Клиенту и если в Банк поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется. Мы детально проверим информацию по Вашему лимиту и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Александр Дряпак 10 березня 2021, 22:22
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Звенигородська, 1
Средний банк) были проблемы с получением карты два дня пришлось посещать банк) кешбэк не всегда проходит по категориям, хотя у других банков проблем таких нет.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 березня 2021, 12:34
Добрый день! Понимаем, что сложившаяся ситуация с кэшбэк может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Будем рады разобраться в данной ситуации более детально и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении, мы сделаем все возможное, чтобы получать от Вас в дальнейшем самые высокие оценки! :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Stani7 10 березня 2021, 17:29
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шевченка, 59
Оставил письменное заявление А-Банку (Отделение 24) 2 марта 2021 года.
До сих пор письменный ответ не получен
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 березня 2021, 10:29
Добрый день! Наши Специалисты детально рассмотрели Ваше обращение и уже адресовали Вам письменный ответ от Банка на Ваш юридический адрес. Номер ТТН мы адресовали Вам в личном сообщении. Всегда рады помочь Вам! :)

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝