×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Общаюсь со стеной
Согласно Условий и Правил Банка п. 1.1.7.33. Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по настоящему Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения Заемщиком любого из обязательств по настоящему Договору, а в случае выезда Заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами настоящего Договора.
Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации. Ваш вопрос у нас на контроле, мы с Вами свяжемся.
Написати коментар
Мошенники
Ситуация, действительно, неприятная, и нам жаль, что Вы в ней оказались. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть данную сумму. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Коментарі (1)
Благодарность сотрудникам
Благодарим Вас за то, что оценили работу наших сотрудников, нам всегда приятно получать от Вас новые отзывы. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет Вам приносить только положительные эмоции. :)
Коментарі (1)
105-ое Отделение А банк
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Коментарі (1)
Ужасный банк! Не рекомендую!
Коментарі (1)
Не начислили кешбек по категории
Подключила в этом месяце кешбек, один с разделов выбрала «Животные», где кешбек 3% (в отличии от монобанка, где 20%)… Перевела деньги на карту чтоб получить кешбек, оплатила в интернет-магазине с помощью платежной системы LiqPay, а кешбек не начислили (в Моно начисляли всегда). Хотя в описании к категории написано: «Животные (товары и услуги в зоомагазинах и ветеринарных клиниках)»… В поддержке отписали что это через то что оплачивала не через терминал (чего я не вижу в условиях)… Вижу, с такими условиями банка, карту буду закрывать…
Написати коментар
Я незнаю что они себе выдумали
Обязательно проверим характер данного платежа и будем рады помочь Вам. Мы детально проверим всю информацию и с Вами свяжется наш Сотрудник.
Коментарі (14)
Отправили предоплату в размере 500 грн на карту 5355280201256292
Написати коментар
Кончено-дибільний банк
Всі клієнти А-Банку без обмежень можуть отримати суму в касі А-Банку. Ми будемо раді детальніше перевірити інформацію і допомогти Вам. Просимо Вас надати нам відповідь у приватному повідомленні.
Коментарі (1)
Банк, который не идет ни на какие компромисы
— 27045,89 грн. заборгованість за кредитом;
— 44,47- заборгованість по процентам за користування кредитом;
19 421,69 грн. — заборгованість по комісії за користування кредитом;
— 309953,88 гривень — пеня за несвоєчасне виконання зобов'язань;
— 500,00 гривень штрафи;
— 4323,30 гривень, як процентна складова, та судові витрати.
Я мама 4-х дітей, наймолодшому 3 роки, кредит сплачувати не мала можливості… Зараз вже місяць як дзвоню в банк ( але далі як гаряча лінія і кредитні менеджери не можна добитись ) — давайте домовимось, спишіть хоч 30-40% і я буду сплачувати, зробіть реструктуризацію, АЛЕ Ж НІ!!! ви заплатите всю суму!!! будете відпрацьовувати і тд і тп
Хамство= погрози = ніякого абсолютно інтересу в закритті заборгованостей… На жаль
Шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. При цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними.
Ми завжди намагаємось йти назустріч нашим Клієнтам, проте рішення про реструктуризацію та по інших умовах приймаються на базі певних критеріїв в індивідуальному порядку по кожному Клієнту. Будемо раді детальніше розібратись у Вашому питанні і допомогти Вам.
Написати коментар
Надають реструктуризацію.Погрожують судом, колекторами, виїздом на адресу арештом майна.
Я просила протягом ПІВРОКУ реструктуризацію всі інші банки нормальні, йдуть людям на поступки і не було ніяких проблем. Я просила реструктуризацію, мені відмовляли, засіли, погрожували, довели мою рідних чуть не до інфаркт у… Так неможна, я вам прошу надати реструктуризацію, щоб оплачувати…
Минулого тижня погрожували, сказали всю суму платити, де я вам візьму 70 000 грн??????????? Або вже або суд, колектори, хамство, моральне насильство… Домовились на 18.000 ми оплатили і вже коли оплатити ці кошти і цей же день, знов почали дзвонити і погрожувати, і знов так само, я спокою не аж, ц всіх перепозичила… Я не маю таких коштів, через карантин здоров'я погане, немає кому допомогти хотіла реструктуризацію надають, 5 днів тому знов дзвонили і та ж сама історія, домовились на 6.000 грн, це гроші мені на лікування назбтранні були, я їх віддала в банк і тепер без ліків .....І сьогодні знов дзвонили і стале ще більше погрожувати… Самий жахливий банк, надайте реструктуризацію
Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. При цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними.
Рішення про реструктуризацію та інших умовах приймаються на базі певних критеріїв в індивідуальному порядку. Ми хочемо допомогти у вирішенні Вашого питання і розібратися, ми з Вами зв'яжемось.
Написати коментар
Я крайне разочарован условиями пополнения счетов/карт/депозитов
Хотел и сегодня пополнить карту (более 40000), но теперь как оказалось терминалы Привата берут комиссию 0.5% от суммы и за раз можно пополнить не более 15000 грн. Т.е. мне надо минимум 3 раза проводить транзакцию с которой снимут 0.5%, ох… ть!
Позвонил на колл-центр, там сказали, что комиссия типа вернется кешбеком, мне такое не надо — я плачу свои ЖИВЫЕ деньги и возврат виртуальных мне не надо!
Еще сказали, что можно без комиссии пополнить через АйБокс, меня такое тоже не устраивает:
Бокс это не банк, а частная фирма, не имеет соответствующей лицензии и не подлежит ФГВФО, это по сути «рога и копыта». Одно дело отплачивать через Бокс комуналку в 500-600-1000 грн, а другое дело сумму в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ! я не доверяю фирмам свои деньги!
Сегодня Бокс есть, а завтра смотается и с кого спрос? К тому же неизвестно когда деньги зайдут на счет!
В общем А-банк по части пополнение меня не устраивает!
Хорошо, что в Привате есть депозит, туда и закинул деньги, чтоб дома не валялись, если б А-банк был бы поумнее, то мои деньги сам получил бы!
+ не нравится, что не одно отделение не работает в субботу, нет прямого телефонного номера отделение — невозможно порешать напрямую свои финансовые вопросы с сотрудниками отделения.
А-банк — полное разочарование, не знаю, буду ли в дальнейшем с ним сотрудничать! Плюсов в нем я не вижу!
Мы понимаем, что Вам удобно пользоваться терминалами от ПриватБанк, решение по установлению комиссии за пополнение карт А-Банк принималась на стороне ПриватБанк, к сожалению у нас нет возможности повлиять на эту ситуацию, однако мы идем навстречу нашим Клиентам, поэтому возвращаем 0.5% от суммы пополнения на Ваш счет кэшбэка. Хотим обратиться Ваше внимание, что IBox является официальным партнером А-Банк, Вы можете пополнять карту в терминалах без комиссии, при наличии карты и пополнении с помощью чипа
PayPass за один раз можно пополнить до 30 000 грн. Мы надеемся, что Вы оцените преимущества пополнения карт в терминалах iBox, мы стараемся, чтобы Вы получали качественный и быстрый сервис.
Коментарі (2)
Обслуживание.
обслуживаться. Такого работника нужно оградить от общения с людьми.По случившемуся инциндету звонила на гарячую линию А-банка, писала отзыв.Ответили, написали что заявку оформили и по решению вопроса (до 2 .11.2020)со мной свяжется специалист.Увы, этого не произошло.Нет желания обслуживаться в этом банке.
Нам жаль, что Вы получили негативные эмоции в нашем Банке, понимаем как важно для Вас получать качественный и быстрый сервис. Ранее Ваше обращение было обработано ответственными сотрудниками Банка, к сожалению нам не удалось Вам дозвониться по решению, хотим отметить, что мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, надеемся Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.
Написати коментар
Я заплатив, але не все
Нарешті вийшов на роботу. Мав заплатити 4070 двома кусками до 30.11. 2800, а потім 1270. Плачу 2800 в пятницю 27.11.
А тут температура озноб. в понеділок 30.11 здаю плр. В вівторок позитивний результат. В мене ковід.
Потратив купу грошей на лікування. Дали трохи на роботі(я працюю не офіційно).
30го після здачі аналізу дзвоню на 7776 і прошу відстрочити платіж. Бо заганяюсь в прірву. Сказали за добу дадуть знати. За добу нічого не змінилося. Погрожують судами, виїздом кредитного інспектора з описом майна і т.д. Кажу я скину аналіз плр якщо не вірите. Не вірять. Давай вже половину, 6 з лишнім тисяч так як би не великі гроші, але я не працюю, а ще маю відробити те що авансом взяв… Не витримав і послав куди подалі.
Мерзотно…
Будь-яка ситуація по кредиту Клієнта індивідуальна, і рішення про реструктуризацію та інших умовах приймаються на базі певних критеріїв. Ми хочемо допомогти у вирішенні Вашого питання і розібратися більш детально надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.
Написати коментар
Спасибо поддержке
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень рады, что Ваш вопрос был решен. Надеемся, что Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.:)
Написати коментар
Оперативно.Неминуло і трьох років.
Раді, що Ваше питання було вирішено, нам дуже шкода, що Ви отримали негативні емоції в даній ситуації. Хочемо зазначити, що дане питання було розглянуто та опрацьовано раніше зазначеного Вами терміну, кінцеве рішення питання залежало від Вашої участі.
Написати коментар
Уровень облуживания
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, рады, что Ваш вопрос был решен. Сделаем все возможное, чтобы Ваше обслуживание в нашем Банке приносило Вам только положительные эмоции.
Написати коментар
Помилкове перерахування коштів
Написати коментар
Лиля
Коментарі (1)
Не рекомендую, обман
В додатку при переказі коштів відображається комісія яка передбачена зі сторони А-Банк. В пункті де вказано, що комісія для отримувача 0 грн, мається на увазі, що А-Банк не списує додаткову комісію з отримувача, проте комісії які передбаченні в іншому Банку при зарахуванні коштів не враховуються. Ми дуже зацікавлені в тому, щоб Ви отримували якісний і зрозумілий сервіс, тому ми обов'язково розглянемо Ваші побажання по відображенню пункту комісії одержувача. По розгляду питання ми з Вами зв'яжемось.
Коментарі (8)