Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Руслан Данильчук 9 лютого 2020, 21:01
Мені на рахунок зарахували 60 тисяч гривень кредиту і вимагає погашення заборгованості а я два роки як немає в наявності карти і необслуговуюсь в них я просив закрити мій рахунок треба тепер звернутися до поліції заявою про шахрайство
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 лютого 2020, 9:55
Доброго ранку. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
elia5577 7 лютого 2020, 12:07
после недели пользования картой данного банка — по итогу — 3 раза блокировка карты, снятие финансового телефона в приложениии… потерянное время в чате… беседы в чате по часу и более… операционисты могут вообще по 40 минут не отвечать…
Карта блокируется при переводе средств с своей карты данного банка — на свою карту другого банка ( правда, в приложении другого банка ).Банк считает — это сомнительной операцией… ииииииии… отключает мне финансовый телефон в приложении и блокирует карту… фото с паспортом в чате банка не подходит… необходимо топать в их отделение, которых в городе пара- тройка… Примитивное приложение, кроме снятия денег не рекомендую никому пользоваться этим банком… Не встречала в других банках такого…
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 7 лютого 2020, 14:38
Добрый день. Чтобы у нас был шанс более детально разобраться в данном вопросе и помочь Вам в его решении, предоставьте, пожалуйста, нам ответ в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tanyayastrub 6 лютого 2020, 23:45
Шикарный банк, всё супер, очень нравится, удобное приложение, тех.поддержка всегда быстро и оперативно отвечает и решает проблемы, интересная продукция банка.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 7 лютого 2020, 11:21
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам, что нашли время и оценили нашу работу. Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2020, 17:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Lilia26 6 лютого 2020, 10:32
Взяли расрочку на пол года, 4 месяца платили все было норм. После Нового Года начали списыватся средства наподписки ейпл. Хотя не у кого с семьи нету ейпл. Причём подписка была оформлена 01.01.2020 в 5 утра. Никто етого не делал.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 6 лютого 2020, 13:10
Добрый день! Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос находится на контроле. Как только ситуация будет решена, наш специалист сразу же Вам перезвонит.
panibiju 3 лютого 2020, 20:04
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 64
Все правильно пишут в отзывах. кредит в А банке — это долговая яма! платишь платишь- а долг растет! максимально делают все- чтоб тебя ввести в заблуждение, дать не правильную информацию и впаять штраф!
почти год мне приходило смс на телефон — вам нужно внести сумму такую-то до 31 числа или до конца месяца. я вносила! но оказалось — что мое число было 25! А когда я вносила до конца месяца- как писали в смс- мне делали штрафы.
штраф у них два раза больше процентной ставки. я всегда клала больше денег, чем писали в смс.
я даже не беспокоилась- я же платила до того числа, которое мне писали ТАК ЕЩЕ И БОЛЬШЕ СУММУ!
потом как то смотрю. долг не уменьшается. а растет! стала разбираться — оказалось- не до того числа клала деньги. И мне сказали- что это мои проблемы. мало что в смс пишут. нужно было самой узнавать.!!! Но ведь это не на заборе было написано, а смс от банка. почему я должна была еще и спрашивать или это точное смс. это бред полный!
Другие то банки пишут дату в смс точную и правильную ( я у друзей спрашивала- им пишут до какого числа и все ок)
Другие банки себя честно ведут. и дают правильную информацию… зачем вводить человека в заблуждение ложной датой??? чтоб вогнать в долги! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ БАНК!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 4 лютого 2020, 12:04
Добрый день! Чтобы у нас был шанс детально проверить информацию по Вашему вопросу и помочь Вам разобраться в данной ситуации, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
SergiyLFC 2 лютого 2020, 20:50
Так как я с недавних пор стал владельцем карты А-Банка, решил оставить отзыв. Скандалов, интриг, расследований не получилось, что уже хорошо)

Карту выдала приятная девушка, рассказала условия, наличие КБ, вопросов нет, брал карту под Оплату частями, кредит закрыл, и карту решил закрыть. Кстати, девушка при выдаче карты порекомендовала последний платеж вносить через 7776 или в отделении, чтобы точно знать сумму долга, что в плюс. В принципе, у меня с этим проблем не было, но сам факт озвучки этой информации приятен.

Удивило, что закрыть карту через ИБ я не смог, так как нет соответствующей кнопки, но ладно, пишу в чате. Общий диалог был такой: Здравствуйте. Мне необходимо закрыть карту А-Банка. В ответ текст о преимуществах карты, КБ и тд. Я написал, что суть вопроса не изменилась, и карту нужно закрыть. В ответ получил сообщение, что карту можно закрыть в отделении банка, чате или через 7776. И в конце диалога строка «Диалог завершен».

Удивило, что я написал девушке о необходимости закрыть карту, она ответила рядом преимуществ, информацией о каналах закрытия карты и завершила диалог.

Карту я закрыл через оператора горячей линии.

В целом, особых проблем не было. Удивил вертикальный дизайн карты, ну и наличие чипа с PayPass тоже в плюс.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 3 лютого 2020, 9:22
Доброе утро, Сергей! Спасибо за Вашу высокую оценку! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Будем рады видеть Вас снова!:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yroslav 2 лютого 2020, 16:48
платиш.платиш и не как не заплатишь, вот в чем суть платишь 5%, 3.9% процентная ставка значит 1.1% на погашения тела но тело не гасится, была у меня одна просрочка мало того что % они списывают заганяя карточку в долг так еще потом насчитывают штраф хотя вроде как списали, штрафы заплатил но на следущий месяц обратно платить как за просрочку, 2-ое в телефоном приложении одна сумма долга в компьютере другая, показывает мне вы должны тело 16935 и проценты 2564 вношу 2600, по факту тело 16935 платишь проценты и тут на утро тело увеличивается до 19135 грн за ночь как? и при этом я оплатив проценты хочу уменьшить кредитный лимит до показывающего долга и не могу уйму раз, а на утро уже тело 19135 грн и даже до этой суммы не могу уменьшить! вывод банк цели направленно хочет что бы ему платили так как он хочет, и этим загоняет в долговую яму? юрист советует не платить и подать в суд. и данные поменяли уже они в ручную уже сегодня такой суммы как 16935 нет но скриншоты я сохранил, понедельник иду писать заявление на банк по поводу мошеничества
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 2 лютого 2020, 17:23
Ярослав, для того, чтобы разобраться в Вашем вопросе более детально, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yroslav 2 лютого 2020, 13:50
покупал отцу телефон в рассрочку на 2 платежа, втюхали карточку, через месяц на ней появились средства 2000 грн пользовался. потом случились проблеммы в жизни заболел ребенок но платил во время. пришла сумма на увеличение кредита до16000 грн пользовался ложил, потом не смог, они нет чтобы позвонить они в одно сторонем порядки увеличили кредит и просто начали снимать проценты, потом я начал платить кредит но один раз не заплатил теперь каждый месяц они насчитывают долг хотя проценты погашены, и выходит что я плачу по 2000 грн в месяц только процентов. к сожалению я не могу платить постоянно как в просрочку. собираю документы в суд с 20.08.19 по 31.01.2020 года я занес туда около 7500 тыс грн тело кредита не уменьшается проценты считают 2-ные
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 2 лютого 2020, 14:34
Добрый день, Ярослав! Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Для того, чтобы разобраться в данной ситуаций, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема вирішена
IgorNK 1 лютого 2020, 23:32
В последние дни льготного периода некорректно работало приложение и сайт, невозможно было увидеть точную сумму для погашения и постоянный блок транзакции. На сайте и в приложении было указано что нет задолженности. Подозревая что она есть я пробовал перечислить положенную сумму для сохранения льготного периода. Но ни одного платежа по карте осуществить было невозможно. После обращения в чат с просьбой срочно все восстановить скинул фото с паспортом, через 5 мин обещали все сделать. Ничего не произошло, снова обратился в поддержку, позвонили по видеосвязи и попросили показаться с паспортом, что я и сделал, тоже самое пообещали, что в течение 5 минут все заработает и я смогу перевести деньги на карту. Но, меня снова обманули, звоню на горячую линию, вообще сказали подойдите в отделение, после был ещё один звонок, спросили все данные обо мне и сказали только через сутки разблокируют, снова не разблокировали. Получилось лишь с пятой попытки. В итоге 4122 грн задолженности повесили на меня из за технических сбоев в работе банка и полной дезинформации и не способности решить проблему операторами. С этим категорически не согласен и требую срочного решения проблемы.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 2 лютого 2020, 9:25
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос находится на контроле. Как только ситуация будет решена, наш специалист сразу же Вам перезвонит.
Annamarie 1 лютого 2020, 2:54
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Это был мой второй кредит в А-банке. Лет 10 назад я обратилась в этот банк, так как мне понадобились срочно деньги, и здесь мне выдали кредит, который я успешно досрочно погасила.У меня остались приятные воспоминания о работе этого банка- достойный сервис, уважительное отношение ко мне, как к клиенту. В прошлом, 2019 году мы с мужем проанализировали нашу финансовую ситуацию и поняли, что на мне «висит» кредит (это в другом банке), который для нас был каким-то ярмом, и хотя мы вносили ежемесячно платежи, сумма практически не изменялась на протяжении полутора лет- насчитывались космические проценты, и списывались, по сути, только проценты, а «тело» кредита не уменьшалось. Иногда бывало, что я забуду вовремя внести необходимую сумму на кредитную карту, буквально на один день, сразу начислялись штрафы. Понятно, что такая ситуация нас с мужем очень напрягала и финансово, и просто морально. И вот в один прекрасный день мы подумали, что неплохо было бы закрыть этот злосчастный кредит, потому, что поняли, что это -«долгоиграющая пластинка», а нас это не устраивало. Рассматривали разные варианты, но все были не выгодны для нас. И тут я вспоминаю об А-банке. Мы решили обратиться в этот банк. Менеджеру я описала свою ситуацию, она мне предложила очень выгодный вариант, просчитала и прописала мне ежемесячные платежи и на 12 месяцев и на 6 месяцев. Мы посоветовались и решили взять здесь кредит для перекредитования, так как в этом банке оказались для нас самые лучшие условия, и переплата по сравнению с другими банками, меньше. Сказано-сделано. Взяв кредит в А-банке, сразу погасили кредит в другом банке. Естественно, стали ежемесячно вносить платежи, причем старались внести сумму чуть больше, чем необходимо было. Взяли мы кредит в августе 2019 года, в феврале должен быть последний платеж, но мы закрыли кредит на месяц раньше, чему очень рады. В отделении А-банка, куда мы обратились, все менеджеры приветливые, клиентоориентированные, как принято говорить, очень вежливые. Доказывает это ситуация, когда мы пришли, чтобы внести последний платеж, под конец рабочего дня. Мы вошли в банк чуть ли не в половине шестого вечера, и были встречены менеджерами так, как будто до конца рабочего дня не оставались считанные минуты. Потом очередь в кассу-кстати, здесь всегда есть клиенты, и это тоже свидетельствует о привлекательности банка для клиентов.Я думала, что нас попросят прийти в другой раз, так как рабочее время заканчивалось, но к моему приятному удивлению, сотрудники банка вели себя, как будто это был разгар трудового дня, и бровью не повели, и намека никакого не высказали, что, мол, раньше приходить надо. Кассир нас обслуживала, когда на часах был уже седьмой час. И, надо сказать, очень профессионально, на высшем уровне. Коллектив в этом отделении, как на подбор, все очень приятные молодые люди, готовые помочь, стрессоустойчивые, что немаловажно-клиенты разные ведь бывают. Уверена, что если бы даже случилась какая-то непредвиденная ситуация, менеджеры и кассир продолжали бы работу, как ни в чем не бывало,- по всему видно, что клиент для них- самый главный человек. Я так благодарна этим людям за их прекрасный труд! У нас с мужем остались самые приятные впечатления от обращения в этот банк. Думаю и дальше сотрудничать с этими ребятами, они-лучшие! Огромная вам благодарность! Вы- настоящие профи!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 1 лютого 2020, 10:34
Добрый день! Благодарны Вам за уделенное время и за данный комментарий! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Yurii Kytsenko 31 січня 2020, 19:04
Хотів отримати кешбек і купили за допомогою їх картки квитки на літак. Мало того, що вони кешбеку ніякого не нарахували, хоча всі умови були виконані так ще шахраї на 40 грн більше списалось за квитки. Оплата на сайті віззаір в гривні. Я викинув ії картку. Банк Банкрут в подальшому… в підтримці «послали» мене культурно і ми нічого не знаємо… це іх відповідь… Процесинговий центр в банку неправильно працює. з таким ставленням клієнтів там не буде… і вам не раджу з ними мати справу.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 31 січня 2020, 19:50
Доброго вечора, Юрій! Ми детально розглянемо Ваше питання і зв'яжемось з Вами.
Проблема вирішена
jay2009 29 січня 2020, 14:53
В банк-донор (А-банк) була подана заявка №421513, 17,01,2020 о спорной транзакции. После обработки получил ответ: проблема не обнаружена, обращайтесь в ТАСкомбанк. Исходя из слов Таскомбанка, подал 24,01,2020 в А-банк повторную заявку №426869. Ответ: на данный момент в работе. Сколько ещё будет этот «футбол» (уже тянется 13 дней)??
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 січня 2020, 18:57
Добрый день! Нам жаль, что возникла подобная ситуация. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ZERGA13061989 29 січня 2020, 11:58
Выбрасывает карту, в терминале приват банка.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 січня 2020, 12:43
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в Вашем вопросе более детально, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr70 29 січня 2020, 0:42
10 років є клієнтом банку. Питання до нового керівника (з попереднім ніколи проблем не було) м. Камʼянець-Подільський, вул. Л. Українки. Хотів оформити депозит. Враховуючи велику суму і те що є клієнтом банку, звернувся щодо підвищення процентної ставки. Вороніна Т.С. пообіцяла на 0,5 % з грошовою компенсацією їй за допомогу. В іншому відділенні працює її рідна сестра (прізвище не пам’ятаю), яка за невелику плату швидко оформить і обслужить. Це корупційна сімейна лінія банку чи невміння підібрати професійних спеціалістів?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 січня 2020, 9:56
Доброго ранку, Олександр! В місті Камʼянець-Подільський відсутні відділення А-банку. Точне місцезнаходження відділень є можливість переглянути на нашому сайті: https://a-bank.com.ua/branches. Ми бажаємо розглянути Ваше питання більш детально. Для цього надайте, будь ласка, нам відповідь в особистому повідомлені.
Полезный комментарий
Oleksandr70 29 січня 2020, 13:27
Вибачте, дійсно скарга на Альфа банк!
Проблема вирішена
OlgaDer 27 січня 2020, 16:00
Самый ужасный в обслуживании банк, с которым довелось столкнуться!

В моем случае — у меня кредит на товар, оформленный при покупке товара в одном из магазинов электроники.
Город, где я проживаю, не имеет ни отделений ни представителя этого банка, соответственно все оформление по договору взяли на себя представители магазина.
Платежи на погашение кредита осуществлялись мною регулярно через другой банк (для удобства было настроено автоматическое регулярное списание). О том, что средства по этому платежу внесены, с такой же регулярностью приходили уведомления в Viber на номер телефона, который был указан в реквизитах договора.
Все было чудесно, до момента очередного погашения в январе 2020г. Банк, с которого осуществляются списания, не смог осуществить транзакцию в связи со сменой реквизитов. Ничего криминального на первый взгляд — нужно просто ввести новые реквизиты — и вот тут началось!
В общении с этим банком у меня 2 варианта — либо чат на сайте либо горячая линия.
Обратилась к представителю на сайте — ответ: «мы не можем вам помочь, пока ваш телефон не привязан как финансовый», прошу привязать — ответ «мы не можем вам помочь — вам придется обратиться в отделение банка для того чтобы сменить или привязать его как финансовый». Причина — несоответствие данных??!!! Думаю, ладно может что-то и не так, но в любом случае моя-то задача уточнить реквизиты, по которым теперь осуществлять платеж — но тут последовал ответ: «мы не можем вам ничем помочь, ваш телефон не привязан как финансовый, обратитесь в отделение банка»!!!

Звонок на горячую линию, вернее 4 звонка в течении часа и на 5й минуте моего настойчивого ожидания, сотрудница банка отвечает на мой звонок, при этом обращаясь ко мне по имени и отчеству!!! Отлично — значит номер телефона-то значится в базе! Объясняю ситуацию — ответ: «обратитесь в чат на сайте, для того чтобы привязать ваш номер телефона», проговариваю, что ситуацию это не изменило, но суть моего обращения — дайте новые реквизиты для погашения кредита! Ответ — «мы не можем вам помочь, пока ваш номер телефона не привязан как финансовый. Зарегистрируйтесь в мобильной версии приложения Абанк24 и попробуйте уточнить состояние ваших счетов таким образом»
Пытаюсь зарегистрироваться — все в тот же вайбер, все на тот же номер телефона приходят соответствующие инструкции — ответ программы: «невозможно идентифицировать — номер не привязан как финансовый»!!! Опять круги ада!!!

И тут вопрос к банку — новые реквизиты либо изменения условий предоставления банковских услуг — это военная тайна?? На сайте ни единой информации, о том, что реквизиты изменены! Ни одного сообщения путем уведомления на средства связи, указанные в договоре!!! НИЧЕГО!!! Это намеренные действия?
Для того, чтобы обратиться в отделение банка мне понадобится 1 рабочий день (дорога до отделения и обратно) бесспорное удобство для клиента!

Мой вывод — банку выгодно держать своих клиентов в качестве идиотов!
При оформлении кредита, указать в качестве обязательства цитирую« обязательное регулярное самостоятельное ознакомление с изменениями в Правилах предоставления банковских услуг» при этом создав максимально невозможные условия с их ознакомлением. Сотрудники не могут предоставить квалифицированную помощь в он-лайн режиме и более того, складывается очень устойчивое впечатление, что помочь даже не пытаются! Для разрешения моей ситуации — лучшим вариантом было отключение диалогов в чате или окончание телефонного разговора!
Таким образом, НЕЗНАНИЕ мною правильных реквизитов для осуществления платежей, не лишает меня обязанности совершить данный платеж в оговоренные договором сроки, а соответственно банк намеренно создает условия, в которых я не смогу осуществить свои обязательства перед ним, что повлечет за собой штрафные санкции!
Моя ситуация все еще остается в неразрешенном состоянии.

Для желающих вступить в какие-либо взаимоотношения с данным банком настоятельно рекомендую хорошенько подумать — а надо ли оно вам!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 27 січня 2020, 16:54
Ольга, добрый день! Обращаем Ваше внимание, что Банк уведомлял всех Клиентов на финансовый номер телефона или в приложение АБанк24 о том, что с 13.01.2020 все платежи в банках Украины будут осуществляться исключительно на счета в международном формате IBAN и что платежи в другом формате станут невозможными. Нам жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Ann1986 26 січня 2020, 14:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Чупринки Григорiя, 8/2
Була клієнтом А-Банк, мала кредит, не мала прострочееь, усе завчасно виплачувала. За останній місяць отримала більше 20ти дзвінків з пропозицією отримати ще один кредит, бо вирішила не затягувати остаток в 10 тисяч, та виплатила за місяць декількома платежами. На мої прохання не дзвонити і не пропонувати те що мені не потрібно-не зважають, пояснила що, я мати одиначка, не отримую кошти на дітей від держави, що я є людиною з інвалідністю і маю пенсію лише 2000грн і я з облегшенням почала дихати коли закрила кркдит, все одно дзвонять, мають назабність дзвонити у вихідні дні, та після 21.00 години, вимовляють «по шаблону» оформити швидкий готівковий кредит, що гроші зайвими не бувають…
Шановний банк, ви геть знахабніли, своїми дзвінками ви тільки дратуєте людей. Я не маю наміру вішати знов тягар кредитів на свою шию, я не маю наміру взагалі оформлювати будь що і в будь якому банку. Залиште мене в спокої, оформлюйте кредити на своїх батьків, бабусь з дідусями, а мене не чіпайте.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 26 січня 2020, 14:31
Доброго дня! Нам шкода що склалась така ситуація, ми завжди йдемо назустріч нашим Клієнтам, раді будемо допомогти в Вашому питанні, дайте відповідь, будь ласка, в особистому повідомлені.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irina24081994 26 січня 2020, 11:58
Захотела снять деньги с карточки, выкинуло карточку пишет обратитесь к своему банку, хоть я и понимаю что с карточки можно снять в любом банкмате. 3 день не могу снять…
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 26 січня 2020, 13:17
Добрый день, Ирина! Нам жаль что возникли подобные трудности, будем рады Вам помочь в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Ukrainiangirl 26 січня 2020, 0:41
Последнее время сотрудничество с этим банком не вызывало проблем. Но вот произошла принеприятнейшая ситуация…
Мне необходимо было оплатить кредит. В этот день мой ребенок заболел и я была занята исключительно им. В 11 вечера попыталась зайти в личный кабинет, чтобы сделать платеж, но мне высветилось о проведении регламентных работ. Никто ничего не присылал, никаких уведомлений от банка не было. Думаю, через 5 минут повторю попытку. Но ни через 5 минут, ни через полчаса я так и не попала в личный кабинет. Дозвонившись на горячую линию, узнала, что работы закончаться нераньше часа ночи и что банк не обязан об этом предупреждать. Ребята, ау! Вы в своем уме? Как не предупреждать своих клиентов о столь длительных проблемах????? Люди на что-то надеятся, планируют… я успела сделать платеж, только благодаря тому, что быстро бегаю…
Буду переходить в другой банк, не хочу больше надеяться на скорость своего бега!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 26 січня 2020, 9:37
Добрый день! Нам жаль что возникла подобная ситуация, мы хотели бы разобраться в данном вопросе детальнее, для того, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема вирішена
ValerijN7 25 січня 2020, 12:14
Відділення за адресою: Суми, вул. Іллінська, 7
23.01.2020 года, во время обеда я зашёл в это отделение пополнить свою карту, а затем через неё свой депозит, для этой цели у меня была мелочь по одной гривне в сумме 965 грн. Так как был обед, мне пришлось 30 минут ждать его окончания, чтобы в очереди в кассу я был первый. После окончания обеда, я подал кассиру один пакет с 500 грн. монетами, на что она начала выталкивать пакет назад из окошка, рассказывая, что они мелочь не принимают и считать она их вручную не будет, так как у неё очередь, хотя я стоял первый и являюсь клиентом А-Банка, имеющего депозит не на одну 10-ку тысяч гривен. Потом начала мне рассказывать, чтобы я пошёл их менять в Ощадбанк и ПриватБанк, а потом приходил к ним, после такого разворота событий, я бы мог и так пополнить свою карту без визита к ним. После отказа кассира принять законную денежную единицу Украины, пришлось спрашивать где управляющая отделением, управляющей позвонила сотрудница отделения и спросила когда она будет, на что мне ответили, что она будет через 20 минут, пришлось и её ещё ждать. После её прихода в отделения, просьбу пополнить мою карту проигнорировали, был дан ответ с хихаканьем, что у них нет машинки и у них нет времени этим заниматься и что они могут соизволит посчитать только 500 грн., а остальное приносите завтра. Итог этому всему действию — карту я не пополнил, депозит тоже, деньги мне обменяли в другом банке без всяких вопросов. Очень печальная реклама банку и как вы собираетесь наращивать после таких выходок, клиентскую базу банка.
Теперь думаю закрыть у вас карты и после окончания депозита и его.
Не рекомендую! И на напоследок.

Нормативные акты Национального Банка Украины гласят: финансовые учреждения не имеют права отказывать украинцам не только в приеме монет, но и в обмене их на наличность более крупного номинала. Согласно пункту 7 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, банк (филиал, отделение) обязан совершать по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов.

http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0790-11
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 25 січня 2020, 13:34
Добрый день! Нам жаль что Вы получили негативный опыт в нашем банке. Мы всегда идем навстречу нашим Клиентам, и будем рады исправить данную ситуацию, а также не допускать ее повторно. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения Вашего вопроса.
mv375 24 січня 2020, 16:45
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкiнська, 10
Алла, Валерия, Ольга, Светлана всегда внимательны, отзывчивы. Во всем помогут, подскажут, покажут. Не было ни одной ситуации за 5 лет, чтобы остались вопросы или произошли недоразумения. Отдельно хочется отметить всегда хорошее настроение, с которым уходишь из этого отделения. И куда хочется возвращаться еще и еще!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 24 січня 2020, 20:19
Добрый вечер! Спасибо Вам, что Вы нашли время и оценили работу наших Сотрудников. Мы ценим то, что Вы являетесь нашим Клиентом! :) Будем рады видеть Вас снова в наших отделениях!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2020, 20:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.01.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝