Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Парасолька UA 30 січня 2021, 19:51
В приложенииТелеграм есть канал «Сигареты Украина», анонимный владелец канала требует полную предоплату товара на карту некого Яценко 5375 2351 0860 6847 и, естественно, ничего не высылает. Удалось выяснить, что мошенник ведет канал из России.
Прошу принять меры!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 30 січня 2021, 20:45
Добрый вечер! Ситуация, действительно, неприятная и нам жаль, что Вы в ней оказались. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Redmi1988 30 січня 2021, 13:01
первый есть плюс что они дают кредит на 62 дня другой плюс у них низкая плацента ставка 3.4% третий плюс у них хороший кешбек 20% на покупки манганин теперь из минусов не очень удобно меню А24 крутила как на старый телефон не очень удобно пользоваться хотелось сотрудничество такими как терминале сити24 что можно ложить деньги без комиссий
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 30 січня 2021, 16:51
Добрый день! Спасибо Вам за уделенное время и Ваш отзыв. Рады, что Вы оценили нашу карту и ее преимущества. Хотим добавить, что карта «Зелена» имеет льготный период до 62-х дней (действует при условии погашения задолженности в полном размере до последнего дня месяца, следующего за датой задолженности), а также Вы можете получить кредитный лимит до 200 000 гривен. Но, это не единственное преимущество нашей карты, она позволит Вам получить еще такие преимущества как:
— кэшбэк до 20%;
— возможность удобной оплаты с помощью GooglePay/ApplePay;
— начисление 7% процентов годовых на остаток собственных средств свыше 100 грн (подключить можно в приложении АБанк24), а пополнение карты без дополнительных комиссий можно проводить в терминалах IBox и также в нашем приложении АБанк24 с другой карты и в кассах отделений нашего Банка.
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать наше приложение, уверены, что Вы оцените наши обновления! Сделаем все возможное, чтобы получать от Вас дальше самые высокие оценки! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 січня 2021, 10:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.01.2021).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lesja7 28 січня 2021, 19:35
Вносила на карту свои собственные деньги, карту заблокировали, сказали поедоставьте документы от куда деньги? Хотя я через ихнее отделение Вестерн юнион получала от мужа деньги и им это должно быть видно,. Хорошо я предоставила чеки квитанции, но им этого оказалось мало!!! Попросили свидетельство о браке и это я им предоставила и снова отказ. Захотели документы на квартирную собственность. А в рот вам не плюнуть!!!👎 Самый ужасный банк. Зато вы потеряли клиента, а я открыла счет в другом банке у которого нет с этим проблем!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 січня 2021, 20:46
Добрый вечер!
Мы понимаем, что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
FBeard 28 січня 2021, 17:40
Коронавірус, скорочення, зима і не стабільність. Використав ліміт на карті «Зелена». Все стало на місця і я готовий внести гроші на карту. Заходжу, щоб скопіювати номер і кинути кошти, а номеру нема і карта заблокована. З 1 числа мені нарахують відсотки яких могло не бути, а я ніяк не можу і не встигаю погасити борг по всяким реквізитам які мені пропонують. Для мене це зараз просто не реально бо я закордоном. Я не збираюся оплачувати відсотки і пеню бо мене блокують як хочуть і коли хочуть, тим самим забираючи в мене змогу сплатити заборгованість. Пані з підтримки каже, що номер карти відновити неможливо. І що скажете робити в такому разі? Сплатити відсотки при приїзді чи не платити нічого і очікувати суду?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 січня 2021, 19:08
Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. Але, при цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними, тобто мінімальні платежі по кредитній карті необхідно вносити. У разі виникнення прострочення Банк може Вас інформувати і адресувати уточнення про причини невнесення платежу з Вашого боку. Шкодуємо, що ситуація доставила Вам незручності і будемо раді розібратися детальніше. Просимо Вас відповісти нам в особистому повідомленні.
Markoff1991 27 січня 2021, 20:32
Оформил кредит быстрая наличка на 80000 грн и сразу же заблокировали карту. Внятного ответа поддержка не дает
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 січня 2021, 9:26
Добрый день!
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема вирішена
chinorubov 25 січня 2021, 11:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 74
Банк застрял на уровне каменного века. Закончился депозит. Но. Банк не перезвонил перед этим, и не прислал смс с напоминанием, как делают все банки. Ну да ладно. Далее, со слов горячей линии, банк не готовит сумму для выдачи, в связи с окончанием депозита. Сказали, что в кассе суммы может и не быть, как повезет. Никто в отделении эту сумму под окончание определенного депозита не предусматривает. И причем (!): в отделение, оказывается, невозможно позвонить, там нет телефона для связи (это во всех отделениях), невозможно позвонить и заказать сумму в связи с окончанием депозита, невозможно узнать, есть ли достаточная сумма в кассе. Нужно только ехать через весь город в отделение и заказывать сумму ЛИЧНО у начальника отделения. Такой вот печальный анахронизм.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 січня 2021, 16:34
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Рады, что нам удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса. Приносим извинения за некоторые неудобства в данной ситуации. Также хотели бы отметить, что Банк не уведомляет Клиентов о завершении срока вклада, так как автоматическое продление на новый срок предусмотрено условиями договора. Мы обратим внимание на Ваши пожелания касательно заказа суммы. Рады сотрудничеству с Вами и ценим Ваш выбор! :)
Проблема вирішена
Dmirtriy1991 21 січня 2021, 0:33
Добрый день. Делал оплату через карту А-Банк на сайте алиэкспресс. Там меня обманули и прислали камни вместо телефона. Диспут благополучно закрыли. У меня есть видео распаковки и другие док-ва. Перезвонил оператору, парень не смогу мне помочь, пытаясь отнекиваться. Сегодня набрал еще раз и получил твёрдое НЕТ. Нет у нашего банка такой услуги. Если я не ошибаюсь такая возможность должна быть у всех адекватных банков. Если её реально нет то это очень печально. Какие могут быть тогда потуги стать лучше привата.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 січня 2021, 9:59
Доброе утро! Сожалеем, что данная ситуация с покупкой товара доставила Вам неудобства. Хотим отметить, что в Банке есть возможность провести оспаривание транзакции. За оспаривание транзакции предусмотрена комиссия Банка согласно тарифам Банка: 10% от оспариваемой суммы (минимум 250 грн, максимум 500 грн). Денежные средства в сумме комиссии фиксируются на текущем счете в виде не снижаемого остатка и списываются исключительно в случае, когда по результатам рассмотрения претензии Клиента оспариваемая операция не отменяется (получен обоснованный отказ в возврате средств), с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ru.pdf После открытия спора сумма комиссии блокируется на Вашей карте и списывается только в том случае, если претензия не будет подтверждена.
Мы будем рады детальнее разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Мы проверим всю информацию и по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
DemyanyukOlga 20 січня 2021, 15:43
Відділення за адресою: Ужгород, пр-т Свободи, 2
Добрый день, очень хочу выразить благодарность специалистам отделания А-Банка г. Ужгород, проспект Свободы, д. 2. За их профессионализм, отзывчивость к клиентам.
Также хочу поблагодарить всех сотрудников данного банка и выразить восхищение уровню их профессионализма.
Желаю А-Банку дальнейшего развития и процветания. Надеюсь быть их постоянным клиентом.
Спасибо огромное Вашему Банку и Вашему обслуживанию.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 січня 2021, 16:46
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Проблема вирішена
nasya 20 січня 2021, 15:02
Здравствуйте.
20.01.2021 г. в отделении Херсонской обл. г. Новая Каховка по ул. Энтузиастов 1/11 при оформлении зелёной карточки. в 11,03часов мне было сообщено что обслуживание в А-банке приостановлено по неизвестным причинам
Прошу рассмотреть моё обращение и сообщить на электронный адрес или на номер телефона.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 січня 2021, 18:14
Добрый день!
Мы проверили детальнее по Вашему сигналу информацию!
Обслуживание восстановлено в стандартном режиме, ожидаем Вас в отделении!
Спасибо за принятый звонок:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1988lili 16 січня 2021, 10:47
Уважаемый, А-Банк
Был сегодня звонок на вашу горячую линию о решение моей заявки, про списание процентов и закрыть кредит в полном объёме. На сегодняшний день я выплатила 28 тис и вам мало? вы моло того поменяли процентную ставку хоть говорили что не повышает.
У вас не адекватные оператор, повышает голос на клиента угрожает, отправляет в ломбард.
В карантин неустойка, штрафы, пеня не начисляется, но ваш банк начислили, это как? Закон Украины для вас не чего не значит?
Какие судебные издержки вы начисляете, если суда не было?
Как угрожать коллекторами и лишения свободы это профессионально для банка.

Мало того что вы предоставили ложную информацию вы мошенники?, каждый оператор предоставляет разную информацию по моему кредиту.

Прошу предоставить мне списание % процентов, за моральный ущерб.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 січня 2021, 11:40
Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. В случае возникновения просрочки Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства и будем рады разобраться детальнее. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Аня Даниленко 14 січня 2021, 17:40
Уже около года я не являюсь клиентом АБанка, но регулярно мне звонят с предложениями, и это нормально! Но сегодня в очередной звонок, меня набрали, со мной разговаривали таким голом как будто я на***ла им суп, когда мне предложили услугу я любезно отказалась, так как меня это не интересует, но девушка начала с претензиями ко мне добиваться ответа почему я не согласна, когда я сказала что у меня есть подобные предложения у других банков и я Уже как бы с ними сотрудничаю то девушка крикнула мне в трубку «Таких предложений как в АБанке больше нигде нет» и кинула трубку.
Меня это выбесило, ну честно, что за отношение, я отказалась, сказала почему нет, в чём проблема сказать что она меня поняла и пожелать хорошего дня… Теперь точно не буду сотрудничать с Банком … полный провал
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 січня 2021, 19:58
Добрый вечер! Сожалеем, что ситуация со звонком доставила Вам неудобства. Подобные звонки могут поступать Вам на указанный ранее номер с целью предложения Вам выгодных условий кредитования и для информирования о новых продуктах Банка. Мы будем рады вместе с Вами детальнее разобраться в ситуации. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
yaprotiv 14 січня 2021, 9:24
дело было в ПГТ. выдали моей бабушке кредит и, естественно, карту кредитную. все вовремя оплачивалось в кассе Приват банка, но один раз вышло так, что в отделение поехать не получилось и решили кинуть деньги на эту карту (а банка) и оплатить кредит с нее через онлайн банк а-банка. Как оказалось уже после зачисления на карту, ее срок действия истек. тут не досмотрели мы, это само собой. но вопрос к а-банку — почему, если карта не действительна, вы даете на нее закинуть деньги, а снять их или перевести их на свою же другую карту вашего же банка нельзя? это бред.
деньги зависли на карте и можно будет ими пользоваться только после перевыпуска. и все бы нормально, если бы не одно НО. В ПГТ, в котором была ранее открыта карта и выдан кредит, больше нет представителя этого банка. Отделений нет и ближайшее через 50 км! Сумма, как для пенсионера, зависла немаленькая. Ничего сделать с этим нельзя, ехать в другой город дорого ну и пенсионеру уже тяжело в дороге. Зачем, спрашивается, сделали систему, которая зачислить дает, а пользоваться нет? Дайте уже возможность хотя бы на другую активную карту деньги перевести!!! Обращались уже неоднократно на горячую линию, писали в службу поддержки. Никто не хочет помочь
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 січня 2021, 13:42
Добрый день! Согласно с Условиями и правилами Банка, в пункте 2.1.3.8. указано, что:«Для перевипуску картки до закінчення її терміну дії Клієнт повинен звернутися у відділення Банку.» В случае, если перевыпуск карты не был выполнен, то мы также будем рады помочь нашему Клиенту в удаленном перевыпуске карты. В нашем Банке реализована данная возможность. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
solovej47 13 січня 2021, 21:19
Купила стартовый пакет в Водафоне, только подключила и понеслось… Каждый день звонят и спрашивают мужика. Обьясняю, что новый номер и такого не знаю. Обещают больше не звонить. Проходит день-два и снова звонок. На вопрос как прекратить это недоразумение-ответили, что нужно ехать в банк. Ближайший находиться от меня за 200 км. Дешевле купить новый номер. Только где гарантия, что там должника нет. Как исправить ситуацию???
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 січня 2021, 10:57
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Звонки могут поступать, в случае приобретения Вами номера, который ранее был указан как номер нашего Клиента. Если в Банке зафиксирован номер, который был ранее зафиксирован как номер нашего Клиента, то мы адресуем звонки с целью донесения информации по указанному номеру. Банк просит обратиться в отделение исключительно, чтобы подтвердить, что номер уже не у нашего Клиента, которому звоним. Мы будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в ситуации. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jane2020 13 січня 2021, 5:09
за 14 дней до необходимости внесения платежа, банк звонит и требует СРОЧНО внести оплату. Напоминаю, ещё 14 дней, а банк уже ТРЕБУЕТ. Сразу угрозы, фиговый банк не связывайтесь. На мой отказ внести оплату раньше на 14 дней чем положено, передали долг коллекторам. Сумма долга 252грн. Делайте выводы…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 січня 2021, 12:03
Добрый день! Банк адресует напоминание Клиентам о плановом платеже с целью уведомления Клиента о предстоящем платеже и для предоставления актуальной информации по сумме и дате платежа. Такие напоминания поступают заранее в смс-уведомлении. Будем рады проверить детальнее информацию по адресованному Вам звонку. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 січня 2021, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
RJulia 9 січня 2021, 13:28
Это самый ужасный банк!
Не какой лояльности для клиентов, постоянно звонят с угрозами, работа с клиентами отвратительная. Договориться с ними практически не возможно.
Если в планах оформить кредит только не в А-банке, с ними не только попадёте на процент, но и поседеете раньше времени.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 січня 2021, 15:29
Добрый день, Юлия! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте и договорам необходимо вносить. Данные звонки могут Вам поступать с целью информирования о платежах. Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса и разобраться более детально. Мы детально проверим информацию и свяжемся с Вами.
asu 8 січня 2021, 12:33
Виродки тероризують дитину, вимагають сплатити кредит, при тому, що ніхто в родині не користується послугами цього банку. Постійно телефонують з різних номерів, пишуть в вайбер. При цьому у дитини телефон більше часу ніж існування самого банку. Служба підтримки пропонує пройти сім кіл пекла для вирішення проблеми.
У підсумку у дитини істерика, боїться користуватись телефоном та відповідати на дзвінки навіть від рідних.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 січня 2021, 15:37
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності, ця ситуація могла виникнути тому, що номер був зареєстрований раніше за іншим Клієнтом Банку, ми дуже раді, що питання було вирішено. Сподіваємось надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від взаємодії з Банком.
Полезный комментарий
asu 8 січня 2021, 15:39
Після публікації відгуків на FB та мінфіні представники банку вийшли на зв’язок та запевнили, що телефон дитини прибрали з бази, і вона більше не буде отримувати дзвінків та повідомлень з банку.
Проблема вирішена
roler1 4 січня 2021, 22:55
У меня ситуация не стандартная, но смешная. В этом банке виртуальная карта с небольшим кредитным лимитом в 20 000, помня что дали ее без проблем, подаюсь на кредит наличными, поскольку у меня высокий кредитный рейтинг, утверждают быстро 100 000, оформляю 60 000, то что мне надо — деньги приходят сразу, вот номер договора, бла бла, вот тогда то ваш первый платеж должен быть бла бла. Внимание! Тут же прилетает блокировка карты :))) Основание — вы что-то превысили, по закону НБУ надо верифицироваться по видео. А теперь внимание — вы сами даете эти деньги, они не пришли со стороны от кого-то, вы не знали что такое произойдет? Что это за мошенничество — вот вам деньги, вот договор, платите проценты, но деньгами мы вам пользоваться не дадим :) Вы вменяемые? Полдня добивался разорвания договора + отказался от кредитной карты. Полдня поддержка такое лепила, что на голову не натянешь, каждая новая девочка или мальчик не в зуб ногой как работает их банк, одни лепят чтобы разорвать договор надо тоже верифицироваться по видео, другие не надо, это не банк, это цирк. Очень и категорически не советую людям, которые ценят свое время и деньги.

P. S. Специально для Акцент Банк — деточки, если бы мне нужна была верификация, получения кредита как-то дольше чем 5 минут, я бы обратился в любой из своих банков — Приват, Альфа, Монобанк, где у меня в каждом кредитные лимиты больше 75 000 грн., а наличные готовы давать почти в неограниченном количестве. Ваш унылый банчик я выбрал потому, что мне показалось на минуту что у вас меньше всего бюрократии, по крайней мере при регистрации и получении виртуальной карты это было так. В общем прощайте ихтиандры :)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 січня 2021, 15:23
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. С 28.04.2020 НБУ разрешил банкам удаленно открывать счета, поэтому мы реализовали упрощенную модель идентификации. Упрощенная модель имеет определенные лимиты согласно требованиям НБУ:
— общий лимит на проведение расходных операций по счетам не может превышать 40 тыс. грн в месяц, 400 тыс. грн в год.
— общий остаток по всем открытым счетам и электронным кошелькам в банке не должен превышать 40 тыс. грн.
С нашей стороны, мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и оценили преимущество процесса оформления виртуальной карты «Зелена». Также благодарим Вас за уделенное время и принятый от нас звонок. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать в решении различных ситуаций, очень жаль, что доставка карты к Вам нашим сотрудником и актуализация не актуальна для Вас. Ваш договор будет расторгнут в ближайшее время.
Проблема вирішена
Дмитрий Федотов 4 січня 2021, 17:13
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 46
В августе 2019 года воспользовался продуктом «Быстрые наличные». На карту поступили 15000 гривен, при этом в информации о продукте в приложении была указана сумма кредита 15898.50 гривен. Неоднократно спрашивал в поддержке приложения, в телефонных звонках о происхождении этой суммы. Неизменно получал ответ в стиле «мы в чате не рассчитываем проценты», после чего оператор просто отключался. Сегодня закрывал договор банковского обслуживания, спросил об этом сотрудника офиса. Она, не заглядывая ни в мой договор, ни в какие-либо документы, начала предполагать, что это могла быть комиссия 5.9% за выдачу кредита, или «что-то ещё». Договор на кредит у меня на руках в электронном виде, только что ещё раз перечитал и крупный, и мелкий шрифт — нигде, ни в одном пункте, информации про какие-либо комиссии за выдачу НЕТ. Судиться с банком я не буду, моё время дороже стоит. Но сам я договор банковского обслуживания расторг.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 січня 2021, 18:37
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок!
Действительно ранее по договорам «Швидка готівка» была единоразовая и ежемесячная комиссия. Рады, что нам удалось детально рассказать о методике расчета.
Хотели Бы отметить, что на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют более выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и очень ценим Ваш выбор!
Gfd456378fgchvj 31 грудня 2020, 16:07
Відділення за адресою: Київ, ш. Харківське, 58
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице А- банка по адресу Харьковское шоссе 58, а именно Пыжик Богдане. Девушка встретила приветливо и профессионально ответила на все вопросы. При этом озвучила о новинках и продукте банковских услуг, которые нас заинтересовали и мы ими воспользовавшись остались довольны работой сотрудницы.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 грудня 2020, 16:20
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Simutkin 31 грудня 2020, 7:31
Никому не советую, А Банк меня лишили без денег на Новый Год и с просроченными кредитами.22 декабря я подал в финансовый отдел объяснение доходов они согласились и извинились. Вчера пришел перевод от жены на проплату кредита и на новый год 7000 тысяч гривен и сразу карту заблокировали я с просроченными проплатами по кредитам и без средств к существования. В приложении написано что нет подтверждения от отправителя жена позвонила в свой банк там сказали никто не запрашивал. В поддержке сказали что заблокировали за снятие наличных и за покупки и оплату в интернете.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 грудня 2020, 13:42
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Приносим извинения за неудобства в данной ситуации, ограничения могут быть установлены по разным причинам, например если отправитель средств не подтверждает операции на Вашу карту. Мы заинтересованы помочь Вам в данном вопросе, мы проверим детально всю информацию и свяжемся с Вами.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝