Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Адреса:
Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Golovata
27 листопада 2024, 16:44
Дякую за професіоналізм, завжди можна отримати якісні послуги.
Написати коментар
Ответ банка
27 листопада 2024, 16:50
Завжди раді надавати найкращі послуги для Вас💚
Приємно вражений лояльністю банку до кредитування, без справок про доходи та інших бюрократичних проблем, поступового збільшив кредитний ліміт до 150тисяч. Підтримка завжди швидко вирішує всі питання по телефону чи в месенджері, мобільний додаток зручний і приємний у використанні. Можу рекомендувати.
Коментарі (3)
Ответ банка
13 листопада 2024, 8:31
Дякуємо за відгук! Нам дуже приємно що ви задоволені нашим сервісом. Ми завжди прагнемо надавати найкращу підтримку та швидко вирішувати всі питання. Дякуємо за рекомендацію, і сподіваємось на подальшу співпрацю!
Я користуюсь послугами банка доволі давно. Але я була шокована ставленням до клієнтів банку його працівниками, а саме головне їх некомпетентністю і відсутністю знань продуктів банку які вони мають продавати.
Я розповім свою історію…
В мене помер батько який був клієнтом банку. В нього на рахунку був відкритий кредитний ліміт і було оформлено страхування кредитного ліміту. Одним із пунктів договору було — виплата страхової в випадку смерті клієнта.
Я звернулась в відділення банку (вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, 18000). Надала необхідні документи про смерть їх клієнта попросила проконсультувати як звернутись до страхової та сказати який залишок по кредитним коштам для їх погашення. Нащо консультант банку сказала, що там по страхуванню немає виплати в випадку смерті (хочеться підкреслити — це один із основних пунктів для виплати і відшкодуванню коштів). Добре вони якось написали і подали запит страховій компанії. Суму боргу також не повідомили бо для того ми мали надати документи про спадщину (які отримають через пів року, а на той момент ми їх ще не мали).
Через декілька днів нам написали повідомлення і попросили заповнити і надати документы для страхової компанії (які ми вже надавали і заповнили в відділенні банку). Добре зробили чекаємо на відповідь від страхової. Довго чекали, а відповіді все немає. Звернулись самостійно виявилось, що в відділенні банку дівчата працівники самостійно заповнили заявку з некоректними даними (неправильною адресою і телефоном) і відправили в страхову і не прікріпили всі необхідні документи. Добре зі страховою вирішили все самостійно, отримали виплату, на гарячій лінії банку дізнались залишок до повного погашення, та перерахували кошти на карту.
Все боргу немає вирішили ми і зітхнули спокійно.
А ні нам стали регулярно телефонувати і казати про борг перед банком — та й ще й в повну суму.
Отримали документи про спадщину. Нотаріус також повідомила, що отримала претензію про борг.
Ми вирішили все точно дізнатись і знову поїхали до того ж самого відділення.
Надали знову всі документи, тепер і про те що є спадкоємцями. Попросили надати інформацію про стан рахунку, також виказали бажання закрити карту і рахунок і отримати довідку, що все немає більше жодної заборгованості перед банком.
Працівник банку довго грала на клавіатурі ноутбуку, а потім видала: в мене немає доступу до інформації клієнта, вона заблокована після його смерті, якось вона дізналась, що заборгованість відсутня, але закрити рахунок і надати довідку (що заборгованість відсутня) не може, так як спадкоємець не є клієнтом банку і їй немає куди прикріпити ці документи для отримання довідки.
Ми ж добре спадкоємець стає клієнтом банку отримає карту, отримає довідку про відсутність заборгованісті і потім закриває свою карту і також перестає бути клієнтом.
Відповідь працівника банку: довідку про відсутність заборгованість ви всеодно отримаєте не одразу, а відкривати і закривати одразу карту — це ШАХРАЙСТВО!
Працівники некомпетентні — вони тільки і можуть видавати карти та кредити.
Вже надали всі документи до банку, але допомоги не отримали.
Як мені отримати цю довідку про відсутність заборгованості? Або якийсь офіційний документ банку, а не слова працівників які нічого не варті?
Коментарі (2)
Я розповім свою історію…
В мене помер батько який був клієнтом банку. В нього на рахунку був відкритий кредитний ліміт і було оформлено страхування кредитного ліміту. Одним із пунктів договору було — виплата страхової в випадку смерті клієнта.
Я звернулась в відділення банку (вулиця Хрещатик, 190, Черкаси, Черкаська область, 18000). Надала необхідні документи про смерть їх клієнта попросила проконсультувати як звернутись до страхової та сказати який залишок по кредитним коштам для їх погашення. Нащо консультант банку сказала, що там по страхуванню немає виплати в випадку смерті (хочеться підкреслити — це один із основних пунктів для виплати і відшкодуванню коштів). Добре вони якось написали і подали запит страховій компанії. Суму боргу також не повідомили бо для того ми мали надати документи про спадщину (які отримають через пів року, а на той момент ми їх ще не мали).
Через декілька днів нам написали повідомлення і попросили заповнити і надати документы для страхової компанії (які ми вже надавали і заповнили в відділенні банку). Добре зробили чекаємо на відповідь від страхової. Довго чекали, а відповіді все немає. Звернулись самостійно виявилось, що в відділенні банку дівчата працівники самостійно заповнили заявку з некоректними даними (неправильною адресою і телефоном) і відправили в страхову і не прікріпили всі необхідні документи. Добре зі страховою вирішили все самостійно, отримали виплату, на гарячій лінії банку дізнались залишок до повного погашення, та перерахували кошти на карту.
Все боргу немає вирішили ми і зітхнули спокійно.
А ні нам стали регулярно телефонувати і казати про борг перед банком — та й ще й в повну суму.
Отримали документи про спадщину. Нотаріус також повідомила, що отримала претензію про борг.
Ми вирішили все точно дізнатись і знову поїхали до того ж самого відділення.
Надали знову всі документи, тепер і про те що є спадкоємцями. Попросили надати інформацію про стан рахунку, також виказали бажання закрити карту і рахунок і отримати довідку, що все немає більше жодної заборгованості перед банком.
Працівник банку довго грала на клавіатурі ноутбуку, а потім видала: в мене немає доступу до інформації клієнта, вона заблокована після його смерті, якось вона дізналась, що заборгованість відсутня, але закрити рахунок і надати довідку (що заборгованість відсутня) не може, так як спадкоємець не є клієнтом банку і їй немає куди прикріпити ці документи для отримання довідки.
Ми ж добре спадкоємець стає клієнтом банку отримає карту, отримає довідку про відсутність заборгованісті і потім закриває свою карту і також перестає бути клієнтом.
Відповідь працівника банку: довідку про відсутність заборгованість ви всеодно отримаєте не одразу, а відкривати і закривати одразу карту — це ШАХРАЙСТВО!
Працівники некомпетентні — вони тільки і можуть видавати карти та кредити.
Вже надали всі документи до банку, але допомоги не отримали.
Як мені отримати цю довідку про відсутність заборгованості? Або якийсь офіційний документ банку, а не слова працівників які нічого не варті?
Ответ банка
27 серпня 2024, 16:03
Добрий день!
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок. Ви вказали нам на важливі моменти та проблеми у бізнес-процесі. Ми вже виправилися і сподіваємося, що більше Вас не розчаруємо.
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок. Ви вказали нам на важливі моменти та проблеми у бізнес-процесі. Ми вже виправилися і сподіваємося, що більше Вас не розчаруємо.
Сервіс ПриЧудовий +++!!!
24/7
ЗАВЖДИ допоможуть і Фахово ПОЯСНЯТЬ
— — —
PS:
ВСІМ би Банкам ТАК!
Написати коментар
24/7
ЗАВЖДИ допоможуть і Фахово ПОЯСНЯТЬ
— — —
PS:
ВСІМ би Банкам ТАК!
Ответ банка
28 лютого 2023, 9:14
Ми завжди поруч 💚
Знову довелося звернутися за допомогою до операторів А-банку. І знову приємно вражена оперативністю у вирішенні питання, ввічливістю спілкування, доброзичливістю співробітників! Дякую за розуміння!
Також хочу відзначити дуже зручний і зрозумілий інтерфейс А-24.
При відвідуванні відділення у м.Черкаси (вул.Хрещатик) також завжди приватне ставлення, готовність допомогти, а нові послуги не нав’язують, а пропонують.
Так тримати!
Написати коментар
Також хочу відзначити дуже зручний і зрозумілий інтерфейс А-24.
При відвідуванні відділення у м.Черкаси (вул.Хрещатик) також завжди приватне ставлення, готовність допомогти, а нові послуги не нав’язують, а пропонують.
Так тримати!
Ответ банка
8 грудня 2022, 8:54
Доброго дня!
Дякуємо за відгук і високу оцінку, нам дуже приємно що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 🍏😊
Дякуємо за відгук і високу оцінку, нам дуже приємно що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 🍏😊
Обслуживаюсь в А-Банке очень давно, также пользуюсь кредитной картой этого банка. Ранее никаких нареканий не было, моя история в банке идеальная.
НО… Учитывая, что сейчас в Украине война, что есть клиенты, которые сейчас оказались в тяжёлой финансовой ситуации, а многие просто физически не могут добраться до отделения, — я считаю А-Банк должен был с пониманием отнестись к своим клиентам, снизить ставки, рассмотреть вопрос рассрочки или хотя бы предупредить клиента об изменениях в обслуживании. Что же делает А-Банк!!! А-Банк вначале войны пропиарился, что дадут отсрочку по платежам, что штрафы и пени не будут начислены. А сейчас разводят своих клиентов по-полной! На каком основании были подняты проценты в 2 раза? Это Вы так поддерживаете людей, пользуясь моментом, что сейчас людям не до беготни по банкам?
Я — волонтёр, я оставила все свои дела, осталась вообще без доходов. Моим долгом сейчас принести как можно больше пользы нашим ребятам, которые воюют за мир в нашей стране. У меня нет выходных, я тяжело тружусь с 8,00 до 20,00. И когда сегодня (суббота) я вырвалась, чтобы закрыть карту и забыть про А-Банк, как про страшный сон — я не нашла ни одного работающего отделения! Позвонив на горячую линию — в ответ услышала «что в связи с праздничными днями отделения банков не работают»! С какими праздничными днями??? Вы что там День трудящихся празднуете? Перешли на бок сепаратистов? ПОЗОР!!! Хочу закрыть долг, насчитанные двойные проценты, выбросить карту и забыть что такой банк существует! Подавитесь!!!
Считаю Банк, который наживается в военное время на своих клиентах, — сепаратистским Банком!
Коментарі (6)
НО… Учитывая, что сейчас в Украине война, что есть клиенты, которые сейчас оказались в тяжёлой финансовой ситуации, а многие просто физически не могут добраться до отделения, — я считаю А-Банк должен был с пониманием отнестись к своим клиентам, снизить ставки, рассмотреть вопрос рассрочки или хотя бы предупредить клиента об изменениях в обслуживании. Что же делает А-Банк!!! А-Банк вначале войны пропиарился, что дадут отсрочку по платежам, что штрафы и пени не будут начислены. А сейчас разводят своих клиентов по-полной! На каком основании были подняты проценты в 2 раза? Это Вы так поддерживаете людей, пользуясь моментом, что сейчас людям не до беготни по банкам?
Я — волонтёр, я оставила все свои дела, осталась вообще без доходов. Моим долгом сейчас принести как можно больше пользы нашим ребятам, которые воюют за мир в нашей стране. У меня нет выходных, я тяжело тружусь с 8,00 до 20,00. И когда сегодня (суббота) я вырвалась, чтобы закрыть карту и забыть про А-Банк, как про страшный сон — я не нашла ни одного работающего отделения! Позвонив на горячую линию — в ответ услышала «что в связи с праздничными днями отделения банков не работают»! С какими праздничными днями??? Вы что там День трудящихся празднуете? Перешли на бок сепаратистов? ПОЗОР!!! Хочу закрыть долг, насчитанные двойные проценты, выбросить карту и забыть что такой банк существует! Подавитесь!!!
Считаю Банк, который наживается в военное время на своих клиентах, — сепаратистским Банком!
Ответ банка
30 квітня 2022, 17:49
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Банк не нарушал действующее законодательство и следует рекомендациям Национального Банка Украины, выполняя свои обязательства в полном соответствии. Механизм кредитования в Банке тесно связан с другими банковскими программами (депозиты и др.), невозврат предоставленного кредита, процентов и вознаграждений может негативно отразиться на функционировании Банка в целом.
Понимая ситуацию, которая произошла мы пошли навстречу Клиентам и предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа. В случае не внесения никаких платежей пеня и штрафы не начисляются, невнесение платежа не будет влиять и на Вашу кредитную историю. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Мы просим Вас погашать задолженность в меру Ваших финансовых возможностей и вместе с Вами надеемся на скорейшую стабилизацию ситуации в нашей стране.
Банк не нарушал действующее законодательство и следует рекомендациям Национального Банка Украины, выполняя свои обязательства в полном соответствии. Механизм кредитования в Банке тесно связан с другими банковскими программами (депозиты и др.), невозврат предоставленного кредита, процентов и вознаграждений может негативно отразиться на функционировании Банка в целом.
Понимая ситуацию, которая произошла мы пошли навстречу Клиентам и предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа. В случае не внесения никаких платежей пеня и штрафы не начисляются, невнесение платежа не будет влиять и на Вашу кредитную историю. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Мы просим Вас погашать задолженность в меру Ваших финансовых возможностей и вместе с Вами надеемся на скорейшую стабилизацию ситуации в нашей стране.
Заморозили вхідний Swift переказ з-за кордону на 1850 доларів. Пославшись при цьому на Постанову Правління Національного банку України від 20 квітня 2022 року № 78 «Про внесення зміни до постанови Правління Національного банку України від 24 лютого 2022 року № 18». Що як на мене являється повним ідіотизмом, адже в цій постанові йдеть виключно про вихідні опереації. Яке відношення до цього має переказ який надійшов мені, для мене загадка. Просять щоб відправник коштів надав довідку про доходи. Не зрозуміло куди він її має надати, і мені не зрозуміло чи взагалі вдасться її отримати, адже він за кордоном. Повернути платіж назад теж відмовилися, заявивши що банк відправник має звернитися до них з відповідним зверненням. Яким зверненням? Вони вам листа мають написати? Також банк просто не попередив мене про це, банки Mono та Приват без проблем приймають цi переводи.Одже зробив висновок, що хтось вирішив проявити ініціативу, не розібравшись навіть як грамотно обгрунтувати свої дії. Вкрай не рекомендую мати хоч якісь справи з цим банком.
Коментарі (1)
Ответ банка
30 квітня 2022, 12:27
Доброго дня! Постановою НБУ № 78 від 22.04.2022р. внесені зміни в Постанову НБУ № 18 від 24.02.2022р., якими Національний банк запроваджує додаткові заходи для запобігання непродуктивному відтоку капіталу, а саме — здійснення операцій «quasi cash» із гривневих рахунків клієнтів з 20.04.2022р. тимчасово обмежено.
Нагадуємо, що Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу, тому він має повне право потребувати від клієнта додаткову інформацію щодо джерел зарубіжних коштів відправника, що і було в цьому випадку.
Наші Спеціалісти детально перевірять інформацію по Вашому переказу і за результатом зв'яжуться з Вами.
Нагадуємо, що Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу, тому він має повне право потребувати від клієнта додаткову інформацію щодо джерел зарубіжних коштів відправника, що і було в цьому випадку.
Наші Спеціалісти детально перевірять інформацію по Вашому переказу і за результатом зв'яжуться з Вами.
Это был мой второй кредит в А-банке. Лет 10 назад я обратилась в этот банк, так как мне понадобились срочно деньги, и здесь мне выдали кредит, который я успешно досрочно погасила.У меня остались приятные воспоминания о работе этого банка- достойный сервис, уважительное отношение ко мне, как к клиенту. В прошлом, 2019 году мы с мужем проанализировали нашу финансовую ситуацию и поняли, что на мне «висит» кредит (это в другом банке), который для нас был каким-то ярмом, и хотя мы вносили ежемесячно платежи, сумма практически не изменялась на протяжении полутора лет- насчитывались космические проценты, и списывались, по сути, только проценты, а «тело» кредита не уменьшалось. Иногда бывало, что я забуду вовремя внести необходимую сумму на кредитную карту, буквально на один день, сразу начислялись штрафы. Понятно, что такая ситуация нас с мужем очень напрягала и финансово, и просто морально. И вот в один прекрасный день мы подумали, что неплохо было бы закрыть этот злосчастный кредит, потому, что поняли, что это -«долгоиграющая пластинка», а нас это не устраивало. Рассматривали разные варианты, но все были не выгодны для нас. И тут я вспоминаю об А-банке. Мы решили обратиться в этот банк. Менеджеру я описала свою ситуацию, она мне предложила очень выгодный вариант, просчитала и прописала мне ежемесячные платежи и на 12 месяцев и на 6 месяцев. Мы посоветовались и решили взять здесь кредит для перекредитования, так как в этом банке оказались для нас самые лучшие условия, и переплата по сравнению с другими банками, меньше. Сказано-сделано. Взяв кредит в А-банке, сразу погасили кредит в другом банке. Естественно, стали ежемесячно вносить платежи, причем старались внести сумму чуть больше, чем необходимо было. Взяли мы кредит в августе 2019 года, в феврале должен быть последний платеж, но мы закрыли кредит на месяц раньше, чему очень рады. В отделении А-банка, куда мы обратились, все менеджеры приветливые, клиентоориентированные, как принято говорить, очень вежливые. Доказывает это ситуация, когда мы пришли, чтобы внести последний платеж, под конец рабочего дня. Мы вошли в банк чуть ли не в половине шестого вечера, и были встречены менеджерами так, как будто до конца рабочего дня не оставались считанные минуты. Потом очередь в кассу-кстати, здесь всегда есть клиенты, и это тоже свидетельствует о привлекательности банка для клиентов.Я думала, что нас попросят прийти в другой раз, так как рабочее время заканчивалось, но к моему приятному удивлению, сотрудники банка вели себя, как будто это был разгар трудового дня, и бровью не повели, и намека никакого не высказали, что, мол, раньше приходить надо. Кассир нас обслуживала, когда на часах был уже седьмой час. И, надо сказать, очень профессионально, на высшем уровне. Коллектив в этом отделении, как на подбор, все очень приятные молодые люди, готовые помочь, стрессоустойчивые, что немаловажно-клиенты разные ведь бывают. Уверена, что если бы даже случилась какая-то непредвиденная ситуация, менеджеры и кассир продолжали бы работу, как ни в чем не бывало,- по всему видно, что клиент для них- самый главный человек. Я так благодарна этим людям за их прекрасный труд! У нас с мужем остались самые приятные впечатления от обращения в этот банк. Думаю и дальше сотрудничать с этими ребятами, они-лучшие! Огромная вам благодарность! Вы- настоящие профи!
Написати коментар
Ответ банка
1 лютого 2020, 10:34
Добрый день! Благодарны Вам за уделенное время и за данный комментарий! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Не так давно оставлял отзыв на этом сайте о хищении средств с моей карты А-банка и о бездействии банка по этому вопросу. Так вот, хочу заметить, что банк оставил вежливое сообщение под моим отзывом, о том, что они обязательно разберутся в ситуации. В тот же день, впервые мне позвонила вежливая девушка из банка и сказала, что теперь у них открылись глаза на ситуацию и они обязательно проведут проверку. ЧЕРТА С ДВА. Через неделю я узнал от оператора службы поддержки, куда сам же и позвонил, что проверка уже проведена, по результатам ее банк мне ничего не вернет. При этом ответ они «хотели мне сообщить», но не дозвонились!!! Что полная ложь, телефон я никогда не выключал и ни одного звонка из банка, кроме той девушки, которая позвонила мне в день обращения на минфин, не поступало. Оказывается, что смс с ответом о результатах проверки банк тоже не отправляет и понятно почему — ведь это какое-никакое материальное основание для обращения на них в суд в гражданско-правовом порядке. НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛОВАМ — ОНИ НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. ДОВЕРЯТЬ ИМ ДЕНЬГИ — СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РИСК.
P.S. любое вежливое сообщение а-банка под моим отзывом, будет очередным чистейшим лицемерием. Просто, не верте!
Коментарі (1)
P.S. любое вежливое сообщение а-банка под моим отзывом, будет очередным чистейшим лицемерием. Просто, не верте!
Ответ банка
19 вересня 2019, 11:55
Добрый день, Марк Александрович! По Вашему запросу в А-Банк ранее был подан запрос на оспаривание этих операций в платежную систему. Уже были получены документы от банка-эквайера в которых указано, что при совершении данных операций были введены данные карты(номер карты, срок действия и CVV код).
Сейчас мы подали 2й спор, в котором А-Банк настаивает, что Вы, как клиент, не участвовали в совершении этих операций.
Мы ожидаем ответ от платежной системы до 21/10/19, после этого сможем Вам сразу же сообщить информацию. Заверяем Вас, что наши специалисты держат Ваш вопрос на контроле и делают всё возможное, чтобы спор был решен в Вашу пользу. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и просим Вас ожидать вместе с нами ответа от платежной системы по данному спору до 21/10/19.
Сейчас мы подали 2й спор, в котором А-Банк настаивает, что Вы, как клиент, не участвовали в совершении этих операций.
Мы ожидаем ответ от платежной системы до 21/10/19, после этого сможем Вам сразу же сообщить информацию. Заверяем Вас, что наши специалисты держат Ваш вопрос на контроле и делают всё возможное, чтобы спор был решен в Вашу пользу. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и просим Вас ожидать вместе с нами ответа от платежной системы по данному спору до 21/10/19.
Как-то июльским утром разбудила меня смска. Прочитал и узнал, что с моей карты списано 100 с лишком гривен за какую-то оплату в интернете. Глянул еще, а там этих списаний немерено, всего на 529 грн. Дело было часов в 5 утра. Я звоню на горячую линию, на эмоциях, сначала недозвон, минут 20 на линии висел, затем все же дозвонился и сонный оператор попросил меня разговаривать потише, на что я может быть ругнулся(не помню: раннее утро, плюсом эмоции не радостные) и он трубку бросил!!! ни во что даже не вникнув!!! (Я знаю, что такое работать с проблемами людей и их эмоциями — подобное поведение со стороны сотрудника омерзительно, тем более, «ругнулся» я не в его адрес а просто от эмоций, для связки слов). В общем, с третьей попытки мне удалось карту заблокировать, но за это время прошло еще несколько списаний. Я еще раз на горячую линию звоню, говорю: как это возможно, я ведь никаких действий не проводил, один спал в своей квартире, смс оповещений с кодом подтверждения не получал, на что сотрудник сказал, передадим в службу маниторинга, там все решат. Со службы мониторинга как-то позвонила веселая девушка, задала вопрос, выслушала ответ, рассмеялась и бросила трубку. После были только мои исходящие звонки на горячую линию и письма в чат а-банк24 — в ответ полное равнодушие.
Кстати смски с кодом подтверждения для оплаты в интеренете пришли мне через пару дней после того как деньги уже были списаны с моей карты, но в А-банке это никого не интересует.
В общем банк нечестный и равнодушный, доверить им свои деньги безумие.
Предостерегаю вас никогда не оформляйте у них карты и не открывайте счета — концов потом не найдете!
Коментарі (2)
Кстати смски с кодом подтверждения для оплаты в интеренете пришли мне через пару дней после того как деньги уже были списаны с моей карты, но в А-банке это никого не интересует.
В общем банк нечестный и равнодушный, доверить им свои деньги безумие.
Предостерегаю вас никогда не оформляйте у них карты и не открывайте счета — концов потом не найдете!
Ответ банка
3 вересня 2019, 14:59
Добрый день! Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Для того чтобы у нас была возможность проверить списания с карты, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.