Если вы еще не достигли успеха в ведении онлайн-бизнеса, то мы идем к вам. С этими правилами станет намного проще вести свою электронную коммерцию.
10 секретов, которые помогут в онлайн-бизнесе
AmericanPearl – Нью-Йоркский магазин, который держал марку успеха около пятидесяти лет, когда Эдди Бакаш занялся отцовским бизнесом. Одним из самых важных шагов является открытие онлайн-магазина. Онлайн-магазин приносит 80% от достатка, когда обычный – 20%.
По данным сайта Iseeq.com, день за днем интернет-магазинов становится все больше. Все понимают, что мы движемся вперед, и уже онлайн-магазином не удивишь, и чем скорее мы к ним привыкнем, тем легче станет с интернет-бизнесом.
Это же повышает рост конкуренции. На сегодняшний день в интернет-магазинах есть практически всё.
Но не стоит позволять конкуренции спугнуть вашу удачу. Всё зависит только от вас – вы сможете устроить такой бизнес который будет приносить вам хорошие финансы, и для это всего лишь стоит ознакомится с секретами ведения успешного бизнеса.
Секрет первый
Начинаем с того, что привлекаем трафик на сайт. Вам стоит выбрать оригинальное наименование вашего будущего онлайн-магазина, которое будет полностью отражать продаваемую продукцию.
Не уступает по важности и адрес в Интернете – это один из не многих элементов в вашей маркетинговой компании. Помним, как корабль назовёшь – так он и поплывет.
Советуем выбрать легкое название, которое будет просто запомнить каждому, и чтобы оно привязалось к человеку, который услышал его хоть раз.
Легко не будет, ведь вам предстоит потратить достаточно времени и сил для размещения ссылок вашего магазина на страницах других сайтов, но эта реклама не будет напрасна. Помним, что реклама – очень ответственный и важный шаг для любого бизнеса. И тут уже вам выбирать, заняться этим самому или же довериться специалисту.
Секрет второй
Выбираем сам продукт, который будем продавать. Как решить это? Лучше всего продавать то, в чем вы сами хорошо разбираетесь, что бы вы сами купили, что вам импонирует больше всего. Если это косметика – пусть будет она, а не продажа мобильников.
Также можно воспользоваться географическим положением вашего онлайн бизнеса – если вы живёте близко к лесу, речке, озеру – продавайте товары для охоты и рыбалки.
Секрет третий
Профессионалы помогут разработать сайт. Когда вы покупаете онлайн-товар, существует риск, и не каждый доверит свои финансы и счета любительскому сайту. Сайт должен иметь хорошую графику, и иметь данные для обеспечения сохранности информации о клиентах. Да и вы будете спокойней спать, не думая о том, что сайт могут взломать.
Возникнет обязательство – добавить сервис, который будет обслуживать платежи по кредиткам клиентов, так как в основном уже пользуются пластиковым безналом. Решить эту проблему будет удобней и легче с профессионалом, и уровень вашего сайта будет лучше.
Секрет четвёртый
Важно сделать саму процедуру онлайн-покупки удобной для клиентов, чтобы она не заставляла человека мучатся с расшифровками чисел/букв, удостоверяя, что он не робот. Покупателю не должно составлять труда ориентироваться по сайту. Предоставленная информация должна быть доступна клиентуре.
Таким способом вы сможете удержать своего покупателя остаться именно на вашем сайте, а не искать подобный товар у конкурентов.
Секрет пятый
Побудем в шкуре посетителя сайта. Облазьте интернет с похожими интернет-магазинами, которые выбьет Google. Сделайте анализ. Подметьте, на что обратили внимание, что можно внедрить на своем сайте, что у конкурентов отсутствует, и что у вас отсутствует. Поинтересуйтесь качеством и ценой, после чего в соответствием с этим подумайте, какую цену поставите вы.
Зная о недочетах своих конкурентов, вы сможете сделать свой онлайн-магазин более привлекательным.
Секрет шестой
Делаем обслуживание клиентов более качественным. Сделайте им приятную атмосферу на своем сайте.
Ваш слоган: клиент доволен – довольны и вы.
Обслуживайте на максимальном уровне, и не важно, что клиент и за сколько купил. Хорошее обслуживание – это отличный PR-ход и прекрасный маркетинг. Благодаря этому покупатель будет снова и снова возвращаться к вам.
Не будем забывать и про то, что огромное количество покупателей рассказывают своим знакомым и друзьям о том, что и где они купили, какого это качества и насколько они довольны покупкой. Разве не отличная реклама?
Секрет седьмой
Пусть о тебе знает весь интернет. Продвигая свой бизнеса, нужно привлекать другие компании, иметь партнерство с ними. Регистрируйтесь в поисковых системах – Google, Yandex, Yahoo, Mail.
На разных соцсетях есть огромное количество людей, и поэтому там будет выгодно иметь свою группу с продаваемыми продуктами.
Не бойтесь пробовать разные виды рекламы вашего сайта. Обращайте внимание на маркетинговые усилия, опрашивая посетителей сайта, откуда они знают про ваш онлайн-магазин. Потом будете понимать, откуда растут ноги и что приносит прибыль больше всего. Продолжайте всё это делать – и результат будет на лицо.
Секрет восьмой
Не бойтесь варьировать цены. Это хорошая бесплатная реклама, а мелкие потери по сравнению с этим – ничто. Но главное не увлечься, ведь слишком низкие цены могут вызвать подозрение, что товар низкого качества. Лучше найти золотую средину.
Полезным будет проведение акций, к примеру, к празднику накануне.
Или пусть это будет розыгрыш недорогого товара, это увеличит интерес покупателя, и посещаемость вашего сайта возрастет.
Секрет девятый
Удерживайте клиентов. Если вы продаёте изначально качественный товар, забудьте про дешёвую продукцию, это может принести убытки в ваш бизнес. Также не забывайте обновлять контент вашего онлайн-магазина. Когда клиент видит далеко не последнюю дату обновления, то у него могут возникнуть мысли, что либо вы уже не функционируете, либо же пытаетесь «впихнуть» старый, залежавшейся товар.
Посещая интернет-магазин, клиент должен видеть новые товары, и пусть лучше это будет у вас, чем у кого-то другого, ведь мы помним про конкуренцию. Новое – всегда интересно. Если информация будет устаревшей, то вы можете потерять продажи и вызвать плохие отзывы клиентов. Следовательно – ваш бизнес может рухнуть.
Секрет десятый
Главное – терпение. Забудьте о моментальной славе, такого не бывает. Нужно затратить много усилий и времени, чтобы ваш онлайн-бизнес стал на ноги, и приносил вам деньги. Время нужно везде и всегда, например, при размещении информации о вас на различных Интернет-ресурсах.
Сначала вы работаете — потом работают на вас.
Помните, что нельзя кидать всё на полпути, доведите дело до конца. Будьте преданны своему делу – и поверьте, это принесет свои результаты.
Попробуйте разумно использовать все эти секреты, и они помогут как ещё стартующим, так и уже давно «старикам» коммерческих проектов.
Напомним, что один из крупнейших коммерческих банков в мире GoldmanSachs прогнозирует, что в 2013 году сумма электронных продаж достигнет 963 млрд долларов. Это большие деньги, а, значит, онлайн-бизнес приносит немалую прибыль онлайн-бизнесменам.
Коментарі - 4
Демпинг и грамотное SEO = залог успеха. Ну и акции, которые позволяет отдавать чуть дешевле, зато « в довесок». В Украине бизняк особенно интересный