Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
lotsman0303 18 апреля 2018, 13:56
Добрый день! Компания в которой я работаю пользуется услугами Банка около 2 лет и обслуживаемся как ВИПы. Вроде все было нормально, до случая 03.04.2018. Проводя операцию по переводу средств в размере 1065 грн — операция прошла как неуспешная, НО Банк списал у меня средства (расценил как успешную операция). Я обратилась в Банк за помощью, где не очень охотно желали помочь. Я оставила жалобу через колл-центр о возмещении мне средств, со мной так никто и не связался (мне приходилось звонить в Банк для получения какой-либо информации). 10.04. написала письменную претензию, Но пока писала с меня списали еще раз эту же сумму, по тому же коду транзакции (двойное списание). В претензии все указала. Самое печальное, что сегодня 18.04.2018 а со мной до сих пор никто не связался для разъяснения ситуации, для рбъяснения кто, что делает, а колл-центр не компетентен в данном вопросе.

Врядли мы хотим и дальше сотрудничать с таким Банком и будем его просто менять (зарплатный проэкт). Но и для личного пользования и размещений депозитов тоже врядли буду его рекомендовать.

Операторы колл-центра вообще говорят, что списание было успешным (причем дважды), что есть абсолютная не правда, так как все подтверждающий документы у меня есть на руках.

Да и менеджеры в отделении не спешат помогать и разговаривают, как-будто я к ним домой пришла и отвлекаю.

Спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 14:05
Добрый день, lotsman0303. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы была возможность разобраться в данной ситуации.
без оценки
Oxana Kovalchuk 16 апреля 2018, 11:32
Ужассс… Первый раз сталкиваюсь с такими то ли мошенниками в лице банка, то ли безответственными сотрудниками… Спустя 38 дней после закрытия карты от меня требуют якобы задолженность банку 1тыс гривен…

4 апреля позвонила некая Дарья Соловей, представилась сотрудницей банка, сказала, что у меня задолженность по зарплатной карте порядка 1тысячи гривен, толком ничего объяснить не может, запинается, предлагает ехать через весь город к ним в офис, выслала мне какие-то файлы о движении денег с домена Укрсоцбанка (dariia.solovei@ukrsotsbank.com). При этом на момент закрытия и изъятия банком у меня карты (26.02.2018) задолженности не было. Меня эти «долги» возмутили, я написала просьбу, чтоб мне перезвонил более опытный специалист, так как не имею возможности выслушивать невнятные путающиеся ответы Дарьи.

После этого я звонила на горячую линию, оставляла жалобу, обещали провести расследование и в течении 5 рабочих дней сообщить ответ. Состоянием на сегодня банк игнорирует решение моего вопроса. Куда мне обращаться далее, чтоб вопрос сдвинулся с мертвой точки и решился — непонятно… Тупо морозят меня…

Это ж несерьезно — позвонить, сказать о долге, а потом игнорировать решение вопроса и неделями тратить нервы клиентов. Или это такая необычная кампания по привлечению клиентов «приедьте к нам в офис, мы предложим кредитную карту»?

Может кто подскажет что делать в таком случае? Ехать в отделение? Кому звонить? Что делать? Подавать в суд на них? Они явно тянут время — вдруг за эту задолженность продолжают начислять проценты и через полгода скажут, что я им должна 2тысячи?..
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 11:51
Добрый день, Оксана. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы мы могли помочь разобраться в данной ситуации.
AndreyL4 13 апреля 2018, 12:23
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Оставался один незакрытый счёт в этом чёртовом банке, не закрывал по определённым причинам до поры до времени (кроме годовой комиссии другий трат не было, кредитов и прочих задолженностей перед банком не было — не спешил). 29.03 к вечеру приходит смс, что с 30.03! (спасибо, хоть за день предупредили) тарифы по счёту меняются — вводится 20 грн ежемесячной платы, 15 грн. за смс информирование (которое теперь нельзя отключить) и уменьшаются лимиты на снятие без комиссии ежемесячное. Благо, был в Киеве 30, а не за бугром в коммандировке. взял паспорт, код, договор и попёр в своё отделение закрываться.
На счету оставил чуть меньше сотни гривен, чтоб можно было рассчитаться с банком при закрытии, если они там захотят снять какие-то комиссии, остальное забрать налом при закрытии. Прихожу в отделение, говорю — прошу закрыть и выдать справку о закрытии счёта.
сотрудница Лилия сразу ретировалась с вопросом «это что, прикол такой?», оставив мне стажёра Вадима (не помню точное имя). К чести парня, он сделал всё, чтоб разобраться в ситуации и помочь мне закрыться в тот же день.
Отказ в закрытии мотивировался тем, что на счету были деньги и закрытие будет через 32 дня! Я достал распечатку Инструкции НБУ от 12.11.2003 № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків, где сказано: п.20.1. Поточні рахунки клієнтів банків закриваються:
на підставі заяви клієнта… п20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно із заявою клієнта тощо].
Соответственно, планировалось оплатить все комиссии и снять остаток денег наличкой на основании заявления. Лилия сказала, что поскольку деньги есть на счету — закрыть не смогут. Спрашиваю — мне снять деньги через кассу, раз вы по заявлению не хотите?… продолжу комментарием ниже
Укрсоцбанк
Ответ банка
13 апреля 2018, 17:01
Добрый день, AndreyL4. Расторжения или прекращения действия договора по поручению владельца проходит с соблюдением сроков, установленных правилами платежной системы (МПС) и договором.
Согласно с Условиями открытия и совершения операций по банковским текущим (карточными) счетами в ПАО «Укрсоцбанк» пункт 3.3.5. в случае закрытия счета и прекращения действия Карты, выплатить остаток средств, находящихся на Счете, наличными или перечислить его на другой счет согласно письменному заявлению Клиента, но не ранее чем через 32 (тридцать два) календарных дня с момента подачи заявления о закрытии счета, прекращение действия карточек и их возврата.
Oleksandrs Vološins 12 апреля 2018, 12:39
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Ранее банк внушал доверие до смены на Альфабанк. Сейчас это ужас.
1. Подключил списание с карты за рекламу на GoogleAdwords. Лимит по карте на сутки 1500грн. GoogleAdwords списал 2500грн. Звоню в банк, что за ..., пишу официально письмо:… ответа нет 2 месяц.
ИТОГИ: Прошло 2 месяца деньги не поступили на счет GoogleAdwords и мне не вернулись тоже как отправителю. Банк прислал письмо… еще нужно 3 месяца… НЕТ СЛОВ.!!!

2. Заблокирован счет ФОП по решению исполнительной службы (алименты) хотя деньги на счету эти есть и были на сумму 28 тыс.грн. Исполнитель направил рекомендованным письмо платежное поручение для списания этой суммы. Банк молчит ни чего не списывает. Хотя обязан в течении суток списать и снять ограничения все.
ИТОГ: По каким законам живет этот банк. Что делает НБУ…
На отделение дозвониться не возможно. Колцентр только принимает жалобы. Бред и абсурд.

Укрсоцбанк (Альфабанк) не рекомендую никому.
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 апреля 2018, 16:58
Добрый день. По Вашим данным есть только одно постановление от исполнительной службы на блокировку счетов. Для того. чтобы мы могли разобраться в ситуации, почему счета до сих пор не разблокированы, необходима следующая информация — дата отправки письма исполнительной службой, исходящий номер, данные отправителя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaMak 5 апреля 2018, 20:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 9/11
Огромное человеческое СПАСИБО менеджеру Юлии за оказанную ПОМОЩЬ! Вы смогли решить те проблемы, которые, как нам казалось, вообще невозможно было решить! Как все-таки много разных технических деталей, о которых мы абсолютно ничего не знали. СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
6 апреля 2018, 9:52
Добрый день, OlgaMak. Спасибо за Ваш отзыв. Для фиксирования благодарности укажите, пожалуйста, фамилию менеджера в личном сообщении.
otova 5 апреля 2018, 11:32
Банк очень неплохой, в принципе.
Плюсы:
1) Сотрудники внимательные и старательные. И на горячей линии, и в офисе.
2) Интернет — банкинг вменяемый. Через него можно открыть депозит, но досрочно разорвать депозит нельзя. Также можно выбрать, куда вернется депозит при оформлении вклада, но изменить это через интернет-банкинг для уже открытого вклада невозможно.
3) На сайте Укрсоца есть раздел, посвященный изменениям в тарифах. И за 4 дня до изменения тарифов прислали об этом смс-ку. Что гораздо замечательнее, чем в Форвард-банке, например. (Оффтоп. В Форвард-банке об изменении тарифов я узнала случайно и прошел не один месяц, когда заметила списание лишних денег. Никаких сообщений, никаких разделов об изменениях не было — сотрудники мне сказали, просто перечитывайте наши тарифы постоянно и полностью — и будет вам счастье).
4) Звонят по делу. То есть — когда заканчивается депозит. По другим вопросам не дергают.
Минусы:
1) Родных банкоматов мало. Неродные (снимала в тех, которые в сети партнеров) выдают по 1 тыс. за одно снятие обычно и обычно имеют ограничения в сутки 2-5-10 тыс., как повезет. Однако неродных в сети партнеров много. Так что минус небольшой.
2) Отношения с Альфа-банком специфические. Выдать наличку в Альфа-банке в кассе по карте Укрсоца мне отказались, ссылаясь на то, что можно только в банкомате. Хотя в тарифах Укрсоца написано, кажись, иначе.
3) На сайте есть вопросы к городским телефонам. К актуальности и тому, как они оформлены (например, вот телефон менеджера, вот кассы — такого нет). Например, телефон кассы нужного мне отделения не был указан на сайте и даже не был озвучен потом на горячей линии. Его, похоже, знало только само отделение.
3) Главный жирный минус — вы не можете забрать свой депозит, не уплатив при этом НИЧЕГО за снятие этих наличных денег. После окончания депозита деньги падают на текущий (1% за снятие) или карточный счет (20 грн. за оформление и 5 грн. в мес за смс-банкинг — тогда снятие бесплатное).
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 апреля 2018, 13:04
Добрый день, otova. Большое спасибо за Ваш подробный отзыв. Со своей стороны хотим добавить по пункту 3 (жирный минус): так как в дальнейшем планируется полное объединение с ПАО «Альфа-Банк», поэтому деньги после окончания депозита можно перевести на счета этого Банка без дополнительных комиссий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Linniks0706 30 марта 2018, 10:18
Это не банк, а какая-то обычная контора по типу «швидко гроші» и прочих обдералов. Есть карта, лежали на ней просто 500 грн, долго не пользовался, подключён смс банкинг, через год прислали смс что комиссия снята, проверяю счёт, остаток 300 грн. Звоню, говорят что снимали по 25 грн за то что не пользуешься! Это как вообще?! А если б денег у меня не было на счету, то не снимали бы. Почему по смс не предупреждали? Говорят что о таком не предупреждают( интересно для чего он тогда, еще и за не 5 грн в месяц снимали). Кароче не банк, а обычное обдералово, все равно что в карман деньги положил, а по утрам, один раз в месяц, заходит представитель из Укрсоц и говорит что он пришёл 25 грн с кармана моего взять, я ж всё равно этими деньгами не пользуюсь
Укрсоцбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 14:28
Linniks0706, добрый день! Согласно общих тарифов по обслуживанию карточных счетов предусмотрена комиссия за неактивный счет, которая составляет 25 грн. Неактивным считается карточный счет, по которому в течение 6 месяцев не проводились операции с использованием карты, а именно: зачисления средств на картсчет, операции снятия наличных, операции безналичной оплаты товаров и услуг, операции безналичного перечисления. Комиссия удерживается только за счет собственных средств. Если остаток на карточном счете меньше 25 грн. / 1USD / 0,5 EUR комиссия устанавливается в размере остатка на данном карточном счете. С тарифами Вы можете ознакомиться по адресу: https://ru.ukrsotsbank.com/operating_changes/view/145/. Смс уведомление отправляется клиентам на номер телефона, который значится в Банке, как финансовый.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreyL4 27 марта 2018, 14:53
Комментарий банка к предыдущему отзыву стоит изложить в следующей редакции:

Добрый день, Татьяна. Нам по барабану, что после обслуживания в Банке, у Вас остались негативные эмоции (да и не только у вас).
Банк в своей деятельности руководствуется внутренними правилами Банка, своими собственными причудами и всем, чем угодно, но не действующим законодательством и нормативно-правовыми актами НБУ (ими мы пользуемся, когда уже нас придавят знающие или влиятельные люди).
Поэтому рекомендуем при возникновении спорных или конфликтных ситуаций идти лесом. Вы, конечно, можете обращаться к руководству Банка. Один из способов — официальное письмо по адресу: 03150 г. Киев ул. Ковпака, 29. Но Вам на него фиг кто ответит и мы всегда правы.
п.с.
Если требуется подтвердить, что я был клиентом этого банка, могу написать ещё пару негативных отзывов о минимум трёх отделениях, в которых обслуживался.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 15:30
Добрый день, AndreyL4. Согласно Закона Украины «Про звернення громадян» Банк обязан предоставить официальный ответ в установленные сроки. Поэтому на обращения клиентов, которые поступили в Банк и были зарегистрированы, предоставляется официальный ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Адамчук 26 марта 2018, 23:40
Вот и посыпались негативные отзывы, а предпосылки к ним были еще несколько лет назад.никогда не забуду как закрывали ипотеку. Сознательно извращенная неверная информация, палки в «колеса». Вспоминаю как страшный сон. Работа на своих нотариусов, запугивание, что больше никто не сможет кроме тех нотариусов, которые работают именно с их банком, а они берут именно в десять раз дороже, чем если бы вы сами это делали и в два дороже если б делал независимый нотариус. Запугивание тем, что если не пойдете куда надо, то будете года ждать и пофиг им закон, у них работы много, завал. Нежелание и всяческое препятствование досрочного погашения, даже если это предусмотрено договором. Сокрытие инфо от клиента о существующих механизмах вывода залога и ипотеки из реестров. Пропаганда только одного метода — того, что нужен им. и тд. Попахивает нечистоплотностью и мошенничеством. В моем случае только заветная фраза подействовала и я ее сейчас всем советую — В случае проблем, не поленитесь обратитесь письменно и вручите лично жалобу в инспекцию НБУ. Перед тем как это сделать ради приличия сообщите о своих намерениях сотрудникам Укрсоцбанка ( почти сто процентов все решится у вас). Адрес НБУ доступен в интернете. Дверь кажется сбоку здания у них. Поверьте работает, знаю даже факт возврата повышенных процентов по кредиту за полгода после письма туда, правда банк был другой. Поймите банк не нужно бояться, это обычное юридическое лицо. Они обязаны работать в куче ограничений и правил, в случае нарушения которых вся их спекулятивная контора пострадает от штрафов и наказаний. Не бойтесь добиваться своего, обращайтесь в инспекцию НБУ и прокуратуру -ЛИЧНО И ПИСЬМЕННО. Поверьте до обращения и не доходит как правило. Будет время опишу весь позор, который ляжет тяжелым грузом на репутацию Укрсоцбанка так как именно здесь я столкнулась с вопиющей несправедливостью. Благодаря знающим людям и их советам, все проблемы разрешились положительно.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:05
Добрый день, Татьяна. Очень жаль, что после обслуживания в Банке, у Вас остались негативные эмоции. Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и нормативно-правовыми актами НБУ. Поэтому рекомендуем при возникновении спорных или конфликтных ситуаций обращаться к руководству Банка. Один из способов официальное письмо по адресу: 03150 г. Киев ул. Ковпака, 29.
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2018, 14:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yashki 23 марта 2018, 16:40
Вчера приехала в банк забрать валютный депозит. Валюту заказала заранее. Но не тут-то было! Оказывается, c 1/03/2018 банк берет с каждого клиента за обналичивание депозита 1% от всей суммы!!! То есть, если у Вас лежит 1000$, то при окончании депозита с Вас сдерут 10$!!! И это помимо уплаты всех налогов с процентов!!! Причем главный экономист Елена сообщила мне, что это прописано на сайте банка. Как я ни искала эту информацию-на сайте ее нет. Более того, Колл-центр также не смог объяснить, где прописана эта информация. Когда я задала вопрос Елене, мне был ответ:«Я не могу показать, т.к. это прописано в наших внутренних правилах». Шедеврально!!! Я должна заплатить почти 500 грн за их внутренние правила!!! А почему 1%, а не 5% или 10%?

Я стала возмущаться, и мне ответили, что если они выдадут мне карту, то можно будет снять деньги без этого процента. Пришлось ждать выписку карты. которая мне нафиг не нужна.А на следующий день, после обналички депозита, ее закрывать.

Вопрос к руководству: вы чем думаете. когда вводите такие правила??? Неужели Вы думаете, что кто-то еще будет открывать у Вас депозиты??? Банк и так пустой, клиентов нет.
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 18:50
Добрый день, Yashki. Действительно тарифы были изменены с 02.02.2018. Информация о тарифах размещена на нашем сайте: https://ru.ukrsotsbank.com/download_center/, а также в отделении. Поэтому Вам и было предложено оформления карты для того, чтобы можно было снять деньги без дополнительной комиссии.
без оценки
Loogik 16 марта 2018, 11:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 11
г. Днепр. Отделение находится на ул. Мечникова.
Ситуация по ипотеке! Делали документы вроде бы как всё ничего. Подсунули два заявления в одном экземпляре в кассе где куча народа, я их подписала, когда я вернулась в кабинет и спросила что это за документы мне ответили что это списание средств. А потом через один год я узнаю у податковой что это был за Документ. Оказывается они списали свои налоги на меня. И за банк платить должна я 137000 грн. А сегодня они все смотрят мне в глаза и говорят о том что они со мной проводили якобы беседы.Это чистая лож! В этом банке оказалось таких как я много ещё клиентов с которыми так поступили. Честные и порядочные люди так не постпают Будьте бдительны перечитывайте все документы и не доверяйте.
Укрсоцбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 12:09
Добрый день, Loogik. Для того, чтобы была возможность разобраться в этой ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
tigraua 12 марта 2018, 21:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 8-А
Рік назад коли розміщував депозит то враження було гарне. Сьогодні коли забирав депозит то зустрів не лише хамство від співробітників, зокрема від Скрипець Вікторії, а й щось похоже на шахрайство — щоб зняти гроші з карточки прямо на касі мене буквально примусили оформити страховку на майно за 30 грн. інакше сказали, що мої гроші мені не видадуть поки я їх запередчасно не замовлю, хоча саме на цей день мене ще тиждень назад запросили подзвонивши мені на мобільний і повідомивши, що мій депозит закінчується і вони мене чекатимуть…
На жаль, завдяки таким негативним враженням, надалі бути клієнтом цього банку бажання не маю.
Раджу як мінімум провести співбесіду з співробітником відділення, що на вулиці Хрещатик, 8 — Скрипець Вікторією — ніколи мені ще так різко і по хамськи у Банках не відповідали як вона. Заодно вважаю за необхідне також провести співбесіду з начальником цього відділення, так як загальне відношення до клієнта не просто негативне, а жахливе.
Укрсоцбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 9:48
Доброго дня, tigraua. Приносимо свої вибачення, що обслуговування в Банку викликало у Вас негативні емоції. Зі співробітниками даного відділення буде обов'язково проведена робота для виключення таких ситуацій в подальшому.
Oleksandr Zhuravlov 12 марта 2018, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 11
Не рекомендую пользоваться услугами этого отделения и услугами банка в целом.
Просторно, но организация и профессионализм отсутствуют.
— кассы: «электронная очередь» только добавляет напряжения поскольку работа касс далека от оптимальной: открытых не хватает, обслуживают очень медленно. Профессионализм и корректность общения кассиров с клиентами под большим вопросом.
— менеджеры: в зале сидит большое кол-во сотрудников за столами. Кто и чем занимается — непонятно. Нигде никаких указателей. Подходишь к одному, к другому, а они — «я вообще с клиентами не работаю» и так далее. Зачем в зале сидят люди, которые не работают с клиентами? Отгородите их. Профессионализм тоже не на уровне — друг у друга постоянно переспрашивают, продуктами не владеют, путаются.
— руководитель отделения. Всё вышеперечисленные недостатки относятся прежде всего к нему. Кроме того, при непосредственном общении оказался совсем не клиентоориентированным.
Если обобщить, то сотрудникам отделения «наплевать» на клиента
Банку видимо тоже: ввели новые тарифы — оповещения нет даже через личный кабинет.
Укрсоцбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 13:13
Добрый день, Александр. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Уточните, пожалуйста, приблизительное время Вашего обращения в отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
borman45 7 марта 2018, 10:18
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Мицкевича, 2
Уже писал отзыв, не буду повторяться. Скажу лишь, что з/п 3500 мне нужна позарез. Уверен, что 99%, которые живут от зарплаты до зарплаты поймут и поддержат меня. Обещаю отписаться с благодарностью в случае положительного решения вопроса в реальные сроки
Укрсоцбанк
Ответ банка
7 марта 2018, 10:35
Borman45, как было предоставлено в предыдущем ответе, согласно правилам МПС (международной платежной системы), срок рассмотрения претензии и возврат клиенту (при условии положительного результата рассмотрения) составляет 45 дней. Попробуйте, еще раз обратиться в Ваш Банк для решения данного вопроса, возможно смогут решить в более сжатые сроки.
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2018, 11:04
Уважаемый пользователь, предлагаем разместить Ваш отзыв о сложившейся ситуации в ветке Ощадбанка: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/. Возможно это поможет ускорить решение Вашего вопроса.
Spitamen1 5 марта 2018, 12:01
На 6 мес. размещал online депозит в $ в Укрсоцбанке, с платежной карты. Срок окончания депозита — 4 марта 2018. Срок окончания платежной карты — февраль 2018 (в феврале же я её не стал продлевать и закрыл счёт, т.к. уже ввели плату за те же функции, что были ранее). Заказал сумму заранее в отделение (т.к. с прошлого раза имею опыт, когда валюты в кассе нет). Сегодня, 5 марта прихожу в отделение на ул. Героев Сталинграда 25б, чтобы получить свои деньги, но, не всё так просто. Депозит с процентами оказывается, переведён обратно на карточный счет (в котором срок действия платежной карточки закончился) и ЕГО НЕЛЬЗЯ выдать. Надо ждать (!) до 22 марта, пока закроется карточный счет…
Вопросы возникают: кто придумал эту процедуру, когда депозит зачисляется на карточный счет, в то время как срок действия карточки уже истёк? Почему никто — ни система банка, ни сотрудники не предупреждают клиента о таких сложностях и проблемах с получением денег ни в момент размещения депозита, ни перед окончанием?
Отдельное замечание к зам. нач. отделения, некой Ярославе, которая второй раз (!) за последние недели отказывает в обслуживании, ссылаясь на некую занятость… Стоишь в очереди, предыдущий клиент уходит, ты подходишь, а она тебе — я сейчас занята, подойдите к другому менеджеру. Сама при этом в наушниках, такое впечатление что музыку слушает и просто не хочет работать. На клиентов такое поведение сотрудниц производит не самое лучшее впечатление.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 12:17
Добрый день, Spitamen1. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение, для того, чтобы можно было разобраться более подробно.
без оценки
Petrovich80 2 марта 2018, 10:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-Б
Укрсоцбанк, Альфабанк, UniCredit складається враження, що таким чином, змінюючи назви данний банк намагається приховати негативний досвід роботи відносно клієнтів.
Надання послуг і Альфабанк це не сумісні речі. Пропоную новий слоган «Ми надаєм проблеми»…
Будучи майже три роки клієнтом банку терпець увірвався і вирішив я закрити свої рахунки…
Звернувся у відділення по вул.Тулузи 3б, попросив рахунки для повного розрахунку, розрахувався, картки позабирали.
На прохання отримати довідку про відсутність заборгованості отримав відповідь, що тільки через 30 днів треба підїхати, оплатити 80 грн. раніше не можливо.
Через два дні приходить повідомлення, що я маю сплатити мінімальний платіж за кредитом 3,76 грн. потім телефонує кредитор і повідомляє що за таких обставин у мене буде зіпсована кредитна історія…
Приїхав вторично, як виявилось 70 грн. мені нарахували відсотків за користування кредитом, оплатив. Але цього разу наполегливо став просити довідку про відсутність заборгованості, думаєте надали? Обіцяли вже в 5 днів, написати заяву і все одно приїхати ще раз для оплати 80 грн., бо одразу прийняти платіж і надіслати довідку листом вони не практикують (не по регламенту роботи банку).
І вищенаведене це лише останній випадок.
Укрсоцбанк
Ответ банка
2 марта 2018, 10:27
Доброго дня, Petrovich80. Перепрошуємо, що відбулась така ситуація. Для з’ясування — вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні.
borman45 26 февраля 2018, 13:00
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Мицкевича, 2
20.02 снимал з/п 3500 грн с карты Ощадбанка в банкомате Укрсоцбанка. Мало того, что заплатил комиссию, так деньги не выдались, и это зафиксировалось в Ощад24. Обратился с заявлением в центральный офис Ощада на Героiв Майдану 224. Там объяснили, что деньги будут возвращены в течении 45 дней. Что за бардак? Какие 45 дней? Требую вернуть деньги немедленно!!!
Укрсоцбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 13:28
Добрый день, borman45. Согласно правилам МПС (международной платежной системы), срок рассмотрения претензии и возврат клиенту (при условии положительного результата рассмотрения) составляет 45 дней. Ожидайте, пожалуйста, рассмотрения заявления – претензии.
без оценки
Valer83 22 февраля 2018, 12:54
Подзвонивши клієнту, щоб нагадати про щомісячний платіж працівниця банку почала хамити і погрожувати. Наскільки я знаю, якщо невчасно внести щомісячний платіж банк має право нарахувати пеню, але ніяк не хамити і в результаті втрачати клієнтів на залучення яких директор установи витрачає багато коштіа. Рекомендую керівнику банку провести роз'яснювальну бесіду з працівниками, щодо їх культури спілкування.
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 13:04
Доброго дня, Valer83. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні. Перевіримо чому така ситуація відбулась.
без оценки
vintoniak123 22 февраля 2018, 12:41
Почему мне в касе не видают деньги с долларового счета по паспорту если срок карточки истек? Обязательно нужно перевыпускать карточку или я имею право снять деньги с паспортом, если я например захочу совсем закрыть этот счет?
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 февраля 2018, 12:46
Добрый день, vintoniak123. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Проверим какие варианты можно предложить Вам.
без оценки
www7www 20 февраля 2018, 16:18
срок депозита истек 15 02 2018 был в банке деньги сказали на текущем счете при снятии 1% только с помощью старшего менеджера смогли перевести на карту для беспроцентного снятия договорились что сделают заказ денег на двадцатое число после обеда пояснения кассира касса 1 денег нет но может вечером у нас сделка будет и деньги появятся ощущение что пришел к барыге на рынок с утра кеды сдать не подошли а он с утра денег нет к вечеру может наторгую отдам
Укрсоцбанк
Ответ банка
20 февраля 2018, 16:26
Добрый день, www7www. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Для того, чтобы можно было разобраться, укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и в какое отделение обращались в личном сообщении.
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝