Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sediment 7 июля 2011, 17:33
Отношение к своим клиентам даже на 2 натянуть нельзя (при 5-ти бальной системе). Требует выполнения договоров, при том, что те договора, которые сочиняет сам не выполняет!!! Короче говоря отношения к своим клиентам никакое! Лучше с этим банком не связываться! Знаю не по наслышке, проверенно на себе.
Vuch 7 июля 2011, 12:44
Нормальный банк, приветливый персонал, служба поддержки тоже очень нравится. Все вроде бы неплохо, но есть несколько но:
1. Работа инет-банкинга. Чтобы перекинуть деньги с карточки на Ощадный+ (и наоборот) нужно ввести одноразовый код с чека. Но фишка в том, что всегда пишет «неправильный код»! Приходится перекидывать через банкомат… :(
2. СМС-банкинг. Когда оформлял карточку, подключил смс-банкинг на номер Life. Все нормально работало, СМС приходили сразу же, все супер. Потом номер поменял на МТС — и начались проблемы. СЕМЬ РАЗ я пытался переключить СМС-банкинг на МТС-овский номер (просьба при переоформлении карточки, заявление в отделении, через банкомат и через службу поддержки). СМС-ки так и не приходят, но ОДИН РАЗ при покупке пришла СМС (значит, возможность есть).

Было бы неплохо, если бы в банке разобрались, что у них как работает… Если что — МТС-овский номер +38099…
без оценки
Pobeda111 5 июля 2011, 22:41
Я уже года 4 пользуюсь услугами Уникредит банка. Только хорошие впечатления. ИБ работает отменно, сотрудники компетентные, все работа хорошо налажена. И тут Укрсоцбанк – один из самых больших банков Украины. Я с ними не еще не работал. Но уверен, что Уникредит не стал бы сливаться с плохим и ненадежным банком. Сейчас многие говорят, что у них проблемы, программа тормозит, очереди и тому подобное. Это плохенько. Но, у всех, при переходе на новую программу, возникает много трудностей и это не потому что сотрудники плохие или не знают своей работы. Это, технические нюансы, которые решаются, но к сожалению не так быстро как хотелось бы. Уверен, в ближайшее время УСБ полностью закончит процесс установления новой программы, что позволит максимально улучшить качество облуживания клиентов и обеспечит много новых возможностей, которые широко используются в развитых европейских странах.
без оценки
Gedyf 2 июля 2011, 12:08
Скоро Евро 2012 по футболу. Уверен, что мы увидим много хороших и захватывающих игр. Знаю, что одними из главных спонсоров этого супер грандиозного мероприятия является Укрсоцбанк. Не подведите. Вы лучшие.
без оценки
Ilonka 29 июня 2011, 14:17
А мне и всей моей семье очень нравится обслуживанеи в Укрсоцбанке и непосредственно Броварськое отделение!!! Персонал очень вимательный, професиональные качества на высшем уровне!!! Очень доброжелательная и теплая атмосфера на отделении. Менеджеры всегда готовы прийти на помощь по какому бы вопросу не обратились!!! Отдельное спасибо менеджеру Татьяне. Все услуги банка по душе. единственное, что хотелось бы видеть в дальнейшем это усовершенствование интернет- банкинга!!! Спасибо всем за внимание!!!
без оценки
Antonove 28 июня 2011, 22:48
Добрый день, надеюсь, когда очередной человек захочет стать клиентом данного банка, он внимательно ознакомится с выше указанным. Банк отвратительный (если не сказать хуже), занимается выбиванием (якобы долгов) через левые фирмы, причем безосновательно требую возвраты по кредитам давно которые погашены. Причем через какие- то непонятные долговые агенства. Люди! Будьте бдительны! Читайте договора внимательно! Может ли банк переуступить право требования невозвращенных сум через каких то посредников! Требуйте выписки как погашался кредит,. Не бойтесь, если Вам звонят непонятно от куда, требуйте на основании чего они предъявляют Вам притензии, не идите на поводу. Не бойтесь если говорят исполнительная служба прийдет и все опишет, для этого должно быть ришение суда!!!
без оценки
MarinaX 27 июня 2011, 10:41
Просто так сняли со счета тысячу гривен. Дело было так. В банкомате перевожу с депозита на карточку, а с карточки обналичиваю. Знаю, что должно остаться примерно 7 800 грн, вечером решила проверить остаток, а оказалось 6 800 грн. Звоню на горячую линию, а мне говорят, что было 30 800 тыс гривен начально, а у меня чеки на пополнения 31 500 тыс. (ну и плюс проценты). Посмотрим, что завтра скажут в отделении.
GAGO 27 июня 2011, 8:11
Прежде чем написать свой отзыв о работе УКРСОЦБАНКА, я прочел что пишут другие. Пять лет я исправно платил кредит банку, меня вполне устраивала старая форма, которая давала полную информацию об остатке долга («тело кредита»), о процентной ставке, о внесённой сумме. 20 июня банк не просто ошарашил меня своей «новой» формой, но и показал, какие придурки (прошу прощения — это самые мягкие эпитеты) работают у них «наверху». Я согласен с людьми, написаших отзыви о работе этого банка. Это или чистой воды мошенничество, или бездарность и некомпитентность тех руководителей, которые приняли решение сменить программу. Мне проинформровали, что авторы этой «гениальной» программы индусы, и что она просто самая дешёвая, вот и клюнули на дешевизну (а может и на что-то другое?) руководители УКРСОЦБАНКА. Мне для получения полной информации напечатали платёжки аж на четырёх листах А4 (вместо одного листика на А5 как ранше).
На душе очень муторно, как будто кто-то туда плюнул и чувствую, что этим всё это не закончится…
Я, как клиент УКРСОЦБАНКА, требую вернуть старую добрую форму, или такую, которая отвечала бы интересам клиентов банка, за счёт которых кстати, и существует и живёт данный банк.
без оценки
marrina 24 июня 2011, 9:09
Первое неприятное впечатление — положила деньги на депозит в первый раз, а мне начислили процент в конце месяца копеек на 70 меньше, чем должны были. Решила не обращать на это внимания, т.к. процентная ставка относительно высокая.

Второе неприятное впечатление — пришла пополнять с карточкой депозит, а мне говорят, что программа поменялась, и теперь нужен номер счета, а по карточке они ничего сделать не могут. Хорошо, что пришла в то отделение, где открывала депозит. Потратила дополнительно 15 минут и всё таки удалось пополнить.
без оценки
Sonic 21 июня 2011, 18:30
Пришла платить кредит и обалдела! Мало того, что без моего участия открыли какие-то транзитные счета, но и поменяли условия погашения кредита. Написала заяву в областное отделение и отправила на головной офис в Киеве. Радует то, что самим сотрудникам банка, такие новшества не по душе.Их новшества — это прямой путь к мошенничеству, т.к. проследить списание и зачисление денег на погашение у меня нет возможности. Клиенты Укрсоцбанка, не поленитесь, напишите заявления в Ваш банк, только так мы можем отстоять наши права.

))

без оценки
Vikulya105 21 июня 2011, 12:51
Пока все устраивает, но на все 100 я им тоже не доверяю, на других банках обожглась. Сталкивалась с Уникредитом, остались только хорошие впечатления и то что УСБ теперь с ними в группе, на мой взгляд, только плюс.
без оценки
MiroslavaNi 16 июня 2011, 17:48
Самый худший банк! Без уведомления Заемщика изменили условия погашения кредита и начисления процентов. Не смотря на то, что в договоре четко прописано, что проценты начисляются за предыдущий месяц, в июне произвели начисления за период с 01.05.11 по 10.06.11, увеличив таким образом количество дней на 11! В итоге, пришлось уплатить на 80 долларов больше. Кроме того, досрочное погашение тела кредита осуществляется через транзитный счет, деньги с которого списываются не в день поступления, а минимум на 3-й рабочий день (это если постоянно звонить и напоминать)! Таким образом, увеличивается сумма %%, кот. я должна уплатить в след.месяце. Ведь по условиям договора, у меня проценты начисляются каждый день на остаток, а остаток Укрсоцбанк «не спешит» уменьшить на сумму моего досрочного погашения!
без оценки
valerik 14 июня 2011, 9:39
11. 06. 2011 меня обокрал Укрсоцбанк. Очень гадкое чувство. А ведь у нас было 5ть лет доверительных отношений :-((
Сегодня я почувствовал себя обокраденным. Очень гадкое чувство :-(((
Ничто не предвещало беды. Я должен был отправить в Днепропетровск деньги. 450 грн. Поехал в отделение Укрсоцбанка на Белорусской, 11 (там стоят банкоматы, с помощью которых можно внести деньги на свою карту или переслать их на чужую).
Ввел номер карты, положил купюры в купюроприемник, и вдруг, вместо того, чтобы написать: ваш платеж успешно совершен и выдать мне чек, банкомат пишет: ваши деньги изъяты. И все. Ни ответа ни привета.
Честно говоря, я был ошарашен! Фактически у меня украли деньги.
Никакого объяснения, никаких доказательств, что я деньги вносил.
Я позвонил в службу поддержки, и меня просто добили:
Оказывается, мне нужно будет приехать в отделение, написать заявление. И (самое интересное) срок рассмотрения заявления — до 90 дней!
Больше всего в этой ситуации раздражает следующее:
1. Вместо того, чтобы банкомат вернул купюры, которые ему «не понравились» он их изъял.
2. Мне нужно ехать в отделение банка, тратить свое время на написание заявления, и мои же деньги мне, возможно, вернут дней так через 90!
3. Также существует возможность, что деньги мне не вернут (ведь у меня нет никаких доказательств, что я вносил деньги в банкомат)
Вопросы к Укроцбанку, которые у меня возникли:
И это называется высокими стандартами обслуживания?
Какой умный человек придумал такой алгоритм работы банкомата, благодаря работе которого клиент банка:
1) чувствует себя обокраденным?
2) Должен потратить несколько часов на то, чтобы вернуть свои деньги?
3) Может получить свои деньги обратно только через 90 дней после того, как банкомат их «изъял»
Интересно, что бы на это сказали юристы. Насколько такая процедура юридически оправдана? Если судить по Уголовному кодексу Украины, то эти действия подпадают под статью о мошенничестве:
Статья 190. Мошенничество 1. Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием (мошенничество) — наказывается штрафом до пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет.
Также и под статьи 3 и 4.
3. Мошенничество, совершенное в крупных размерах, или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники, — наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
4. Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Присутствуют и организованная группа и использование электронно-вычислительной техники.
надеюсь, что эту заметку прочитают сотрудники Укрсоцбанка и изменят этот алгоритм в своих банкоматах.
без оценки
Olenka 10 июня 2011, 15:17
Мариупольское отделение. Обслуживание расетного счета не просто ужасное- а даже мерзкое. Абсолютно безграмотный и ленивый персонал. Заблокированный р/счет и клиент/банк даже после предоставления дополнительных справок утром 7 июня — не разблокирован и на сей момент. Ответственных в банке нет инспектор ничего не знает -какие «девочки» работают и на кого непонятно. Получить доступ к деньгам на Р/счету невозможно.
orisya 9 июня 2011, 14:05
Попыталась счастья в 4 АТМ за последнюю неделю. Остаток по карте показывает, денег не дает. Ладно старенькие дореволюционные банкоматы, которыми заставлен весь город, но даже в отделении на Сагайдачного новый супер-пупер банкомат, здоровенная такая махина, и тот не дает деньги. И это 6-й банк в стране по размеру активов?!

...

без оценки
Lana1980 6 июня 2011, 18:25
В общем нормально. Не суппер-суппер, но где-то на уровне со всеми большими Украинскими банками. Правда, в последнее время, очереди появились, на кассе успокаивают, говорят, что установили какую-то крутую программу и теперь запускают. Но это что-то не греет. Если в ближайшее время они не исправятся, то разочаруют многих клиентов.
без оценки
Rom4ik0 5 июня 2011, 12:22
В укрсоцбанке давно перестала обслуживаться: депозитставки последние годы всегда низкие, никакого удобства и толчея в отделениях,
касса — практически на проходе, часто невнимательность персонала (может из-зи перегруженности)
без оценки
Almazoff 4 июня 2011, 10:32
Tри дні в минулому місяці витратив, щоб оплатити кредит, хоча від роботи до двох відділень Соца хвилин 10 пішки. Виходив у обідню перерву (12.00), біля кас завжди черга 6-15 чоловік… половина з них не працює.
Плюс нового ПЗ — можливість платити (кредит) в будь-якому відділенні, тоді як раніше прив'язка була до одного.
Не знаю, проблема в кадрах чи самій програмі — але обслуговування кожного клієнта відбувається дуууже довго.
без оценки
Gevorg 3 июня 2011, 12:39
Рекомендую для любителей острых ощущений:) Получите кучу впечатлений, скучно с этим банком точно не будет. Клент-банк не работает, в банкоматах деньги по большим праздникам, Ваши реквизиты меняют в одностороннем порядке без уведомления и не смотря на договор, кредит или овердрафт оформят месяца за полтора к тому моменту когда уже он и даром не нужен. А ведь считался когда то лучшим банком Украины, первым внедрил компьютерный банковский учет и многое другое, так что же произошло? В общем весело и со вкусом конкурентов нет!!! Спасибо родному банку и прощайте желаю Вам еще хоть пару лет протянуть с таким сервисом :)
без оценки
galinab 2 июня 2011, 16:34
Не первый год являюсь клентом Укрсоцбанка, пережили и трудные времена, но всегда сотрудники банка шли мне навстречу. Все вопросы оговаривали, старались найти компромисс. Сейчас планирую второй кредит, как постоянный клиент банка могу воспользоваться программой лояльности ( получить скидку на процентную ставку!)
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝