×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Ужасное отношение к клиентам!!!!!! отделение г. Мариуполь ул. Ушакова, 12
Получена фотография заявления на выдачу денег, подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Комментарии (1)
Банк непредсказуем
Комментарии (5)
Блокировка карточки клиента без предупреждения
не брать наличную валюту при выезде заграницу, а пользоваться карточкам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ это делать. Обходиться себе дороже!!!
Комментарии (2)
Галушко Диана
Написать комментарий
Обслуживание
Подождал очередь. Но осадок от культуры обслуживания остался.
Все меньше хожу в этот банк.
Написать комментарий
ОТДЕЛЕНИЕ № 5 ПУМБ В Г. КИЕВ
Все в один голос заявляют, что нет карт с безпроцентным зачислением грн по безналу с другого банка. Приходилось тыкать носом в тарифы.
Проверте знания своих сотрудников!
Не выдают договор при открытии карточного счета. В первый раз с таким сталкиваюсь.
Написать комментарий
Отделение №9 киев. Сотрудники берут подарки и пропускают без очереди валютчиков
Скажите, с кем нужно договариваться, чтобы назначили встречу и с кем, чтобы продавали валюту на депозит? И какая обычная такса в отделении 9 киева и в других отделениях киева?
Написать комментарий
«Пумб» не возврат депозита!
Пумб, мне тоже не возвращает депозит
Более того, представители Донецкого региона,
В Киеве, даже не считают нужным разяснить
Куда делись деньги вкладчика, из за махинации
Не добросовесных банкиров, вкладчик страдать
Не должен, не единичный случай
И есть много пострадавших
Комментарии (1)
пострадавшие от мошенничества
Написать комментарий
Худший банк!
…
Комментарии (2)
БЕЗСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОТПИСКА на отзыв!
Это просто БЕЗДЕЙСТВИЕ БАНКА!
ПРОШУ ДАТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ И ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ БЛОКИРОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ
Комментарии (1)
Не выдают USD (доллар)
что делать не знаю. Позвонил, написал. мне кажется без толку. прийду с группой людей и просто займу очередь по кругу, пока не поменяют.
Комментарии (14)
Сервис портится на глазах.
Начну по порядку. Как только начался ажиотаж со снятием денег за рубежом я пошел с моим другом открывать карту. И тут начали появляться условия липовые.
Девушка мне выдала квитанцию на 108 грн (перевод 1му отделению банка харькова). ПРОСТО ПЕРЕВОД.
Я спрашиваю, а что это за перевод такой?
-да это просто бумажка, че вы ее читаете, подписывайте.
-я говорю, та нет, расскажите мне.
-да это по шаблону просто делают, не поменяли текст, их никто не читает, давайте платите.
Ну и тут меня возмутило это все, без грубостей в вежливом тоне, но явно с недовольным лицом попросил уточнить, что это за финансовый перевод вашему банку и почему я должен это подписать. Вышла управляющая банка и следила за всем происходящим. Спор ничем не решился, хотя счет мне уже открыли и осталось забрать карту.
Я позвонил на горячую линию и попросил уточнить условия, передал трубку управляющей банка. Она зашла в некую «шубу» и посмотрела кто с ней говорит, сказала что не будет говорить с 19 летней девушкой и отдала телефон мне. После чего в грубой форме меня и моих друзей попросила уйти из банка. В приказном тоне моей девушке сказала «встала и ушла» ну всякие неприятности.
Говорила что мы можем писать жалобу, ей все равно ничего не будет. Мы перешли в другое отделение и оформили карту там.
КАКОЙ ЖЕ СЮРПРИЗ, через 3 дня карту заблокировали и закрыли счет, оказалось что закрыли его сотрудники банка где была злая тетя управляющая, якобы я попросил закрыть его. Хотя я себе активно пользовался картой. Мне пришлось заплатить еще 30 грн чтобы открыть новый счет и карту. Вот все жду решение и готов уже пойти в суд, как только разберусь со своими делами. Вторую историю расскажу в следующем отзыве.
Хочу отдать должное ребят на горячей линии, очень всегда вежливо и с интересом помогают. Я бы рекомендовал дать им больше прав для работы с клиентами.
Написать комментарий
беспричинная блокировка денег
Это компетентный банк и кол-центр???!!!
Комментарии (7)
Блокирование денег на счету на один календарный месяц
Комментарии (2)
Обман при выдачи средств с валютной карты
Дождавшись своей очереди (40 минут), девушка менеджер выслушала меня и сказала что банк может выдать чуть меньше сумму полученную из перевода. Я согласился, после этого она ушла еще на 40минут, и теперь самое интересное!
Девушка сообщила мне информацию что у меня на данный момент на счету есть деньги НО их нельзя выдать потому-что в «программе» их НЕТ. Меня это удивило, что существует отдельно счет и «отдельно» некая программа в которой находятся деньги. Соответственно я поинтересовался почему мне не могут выдать деньги которые уже есть на счету?! на что мне девушка ответила, что она говорила с начальником отделения, и он сказал что в программу средства не поступили, и возможно завтра поступят и с вами свяжутся.
Я был в ступоре, первый раз о таком откровенном «бреде» слышал. Но мне отказали в снятии средств!!! Не потому-что не было в кассе валюты, а потому-что не было средств в некой «программе», хотя они были и на счету.
Я пытался разузнать точно ли нельзя получить средства, мне ответили, что начальник отделения общался с Киевом и там сказали эту информацию. Договорился на другой день, НО!
Выйдя из банка по дороге домой я все же позвонил на горячую линию, на которой некий сотрудник банка Сергей, рассказал, что у меня все в порядке со счетом, и мне обязаны выдать средства, даже минимальную сумму. К сожалению он не может проверить был ли звонок в Киев со стороны начальника отделения, но я считаю, что обманывать клиента и не выдавать ему на законных основаниях денежные средства нельзя, ведь если есть деньги на счету и в кассе то они могут быть выданы.
ПО ЭТОМУ ВСЕГДА ПРОСИТЕ ЧТОБЫ МЕНЕДЖЕР ПРИ ВАС ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И РЕШАЛ ВОПРОС!
В первую очередь хотел бы услышать комментарии от самого банка с сложившийся ситуацией!
Комментарии (1)
Грубое отношение к мелким клиентам
Написать комментарий
Хочу вывести доллары и евро
Так же, надо вывести евро со Skrill. Какая комиссия? Легко ли будет привязать карту?
И самое главное, это наличие валюты в отделениях. Надо ли заказывать? И если заказать то привезут ли?
Лимиты НБУ прошу не озвучивать. Спасибо.
Комментарии (1)
расплата заграницей
Написать комментарий
Смягчение выплат по кредиту!
Комментарии (2)