Банк с «душком»

besheek besheek
20 января 2016, 11:58
1
Не советую связываться с банком, всех партнеров\друзей уже предупредил. Как принести им деньги, так тебе одно место лижут, как решить элементарный вопрос, как-будто попадаешь в больницу к аутистам.
Ситуация следующая, ФГВФЛ назначил ПУМБ на выплату средств по лопнувшему Финансы и Кредит в моей Запорожской обл. Средства отца ФГВФЛ перевел в ПУМБ, отец сам забрать средства не может, так как проживает в зоне АТО, контроллируемой сепаратистами, досматривая за мамой 95 лет, которую даже на пару часов оставить нельзя, т.е выехать в Украину сейчас невозможно. Успели сделать 2 украинские доверенности еще летом на меня по 4 банкам, в которые и входил Ф и К. В 3х банках средства я по доверенностям получил, в Ф и К отказали, объяснив что депозит продлился и сможете снять весной, после чего буквально через несколько дней ввели временную администрацию, после чего началась и ликвидация.
Далее самое интересное, я пришел с доверенностью в местное отделение и по итогу получил отказ с такой формулировкой — юридический отдел говорит, что доверенность не подходит, в ней должны быть указания ПУМБ и ФГВФЛ. Объяснил ситуацию, что сделать новую доверенность нет возможности, что на офиц. сайте ФГВФЛ четко и ясно указано в п.1.15: www.fg.gov.ua/dlia-vkladnykiv/vidpovidi-na-naibilsh-poshyreni-pytannia-vkladnykiv
что банки-агенты не имеют права отказывать в выплате средств по доверенности, если в ней нет указания имени банка-агента или ФГВФЛ.
Но на встречу не пошли, хотя абсолютно понятная ситуация, и каждый работник, в том числе и директор отделения начинает плакаться, что они лишь исполнители, и только юридический отдел что скажет — то они и делают. А в юр отделе судя по всему пофиг на всех и каждого.
Более того, средства отца я просто хотел оставить на депозите в ПУМБе, а не снимать их!
Написал еще запрос по имейл еще 11 января на info@, ответа нет никакого.
Сделал вывод, что деньги ПУМБу не нужны и о репутации своей они не заботятся.
Ответ банка
ПУМБ
20 января 2016, 15:03
Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем ваше внимание, что наш банк всегда четко следует украинскому законодательству, в том числе в вопросе выплат компенсаций вкладчикам других банков. Для консультаций клиенты могут обращаться в отделение банка либо Call Center ПУМБ по тел. +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Кроме того, вы можете оставить свои предложения по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/

Комментарии (5)

+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 12:10
Куба Сергей, Кировоград
#
Это еще раз подтверждает ранее мною сегодня написанное — банк гонится за прибылью любой ценой, очень интересный банк, я тоже бы с ним никогда бы в жизни не связывался, жаль, что жена связалась, теперь вот проблемы с этим банком.
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 12:12
Куба Сергей, Кировоград
#
Да, вы указывайте лучше свое ФИО, ФМО вкладчика, контактный телефон, чтобы банк не уходил от ответа на основании невозможности идентификации — это его излюбленный конек.
+
0
besheek
besheek
20 января 2016, 12:25
#
Спасибо за подсказку.
данные отца: Красняков Владимир Петрович, мои — Красняков Дмитрий Владимирович
тел 096 473 8317
А какой будет ответ? воспользуйтесь формой и напишите нам, хотя я туда уже писал безответно.
Жаль, что у нас сервис НЕ для людей, бесит, что живем в таком прошлом. Что мешало аутисту из юр. отдела рассмотреть ситуацию и дать добро на переоформление вклада? Недалекость ума? Нежелание ПОМОЧЬ решить вопрос? Или тоже «я человек подневольный, за все отвечает кто-то другой? 21 век на дворе, могли бы и по скайпу связаться с отцом, на видео бы все увидели, хотя и это лишнее. А так в наше нестабильное время терять вот так вот желающих оформить депозит — вверх глупости. Все документы есть, все по закону, но по какой-то выдуманной причине, идите в одно место. Браво!
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 12:38
Куба Сергей, Кировоград
#
А это их стиль работы, не удивляйтесь, жена по дурости надала в Ренессанс оферту на получение кредита, так потом 2 месяца бегали за тем банком, чтобы получить так званую свою копию договора, пришлось через Управление защиты прав потребителей в Кировоградской области с них в прямом смысле выбивать. А когда я прочитал тот договор — то такое впечатление, что его юристы банка вообще не читали, даже себя они не смогли защитить. Теперь вот с них требою признание договора недействительным, так они ответов решили не давать — с ноября прошлого года тему подымаю — ноль эмоций со стороны правопреемника банка, т.е. ПУМБ. Лучше через суд выбивайте деньги, а копию искового заявления после взятия судом в производство, через интернет запускайте, чтобы суд законное решение принял. Судовые рассмотрения у нас гласные, так что к вам они претензий не смогут предъявить. Но вообще то идите к адвокату, берите корешки на оплату его услуг, чтобы потом деньги за эти услуги с банка взыскать.
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 13:04
Куба Сергей, Кировоград
#
Да, забыл Вас предупредить, никогда в жизни по телефону, в том числе и по СМС, не называйте какие либо коды к доступу, даже если представляться представителями банка, всякое бывает — может быть мошенничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться