Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
manula 7 марта 2014, 5:49
у меня получилась просрочка по кредиту. Когда поступил звонок из банка я попытался обьяснить причину возникшей ситуации но меня и слушать не стали девушка лиш перечислила угрозы(ипортить мне кредитную историю.поднять процент по кредиту с 9 до 50% годовых и оштрафоаать) А когда когда на карточку перевели заработную плату то банк просто закрыл мне овердрафт а осталльные средства списал возможно всчет долга приэтом даже не уведомив меня о списания с моего счета. Если увас это называется индивидуальной работой с клиентом то грош вам цена более бесталкового решения проблем я никогда не видел т 0935492630
ПУМБ
Ответ банка
7 марта 2014, 6:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. С вами свяжутся сотрудники Центра обслуживания клиентов по указанному вами телефону, и после идентификации смогут в индивидуальном порядке разъяснить любые вопросы по движению средств на ваших счетах в ПУМБ, а также позицию банка.
Спасибо!
без оценки
vasiliy400 5 марта 2014, 2:29
Вопрос к сотрудникам банка. Мой муж имел глупость связаться с ВАБ-банком. Несмотря на то, что депозит (гривна!) уже два дня как закрыт, денег мы получить не можем, ни наличными, ни какими бы то ни было другими, ни частями. Но боремся. ВАБ врет, вводит в заблуждение, придумывает мифические внутренние ограничения на гривну и тянет время. Если удастся заставить их перевести деньги, скажем, на ваш банк, на каких условиях вы их можете разместить? 100 000 грн. Заранее спасибо, спасайте.
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2014, 6:08
Здравствуйте! Рекомендуем сохранять спокойствие и ещё раз пообщаться с нашими коллегами из VAB в службе поддержки и в самом отделении. Уверены, они, также как и сотрудники нашего банка, в этих непростых условиях делают всё от них зависящее.
Национальный банк Украины (НБУ) является главным регулирующим органом банковской системы Украины. Вы можете обращаться в НБУ способами, описанными на данной странице: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=78640&cat_id=78738

Относительно условий размещения депозитов в ПУМБ: рекомендуем ознакомиться и выбрать наиболее подходящие на данной странице сайта ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
В сложившейся ситуации рекомендуем наш новый депозит «Щодня» с возможностью свободного снятия средств без потери процентов: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/flexible/everyday/

Будем рады видеть вас среди клиентов нашего банка :)
без оценки
Anton855 4 марта 2014, 23:01
Добрый день! На кредитке 0.00 когда средства снова будут доступны?
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2014, 5:53
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
Евгений Пшеничный 4 марта 2014, 21:37
Начитался всякой грязи. Ерунда какая-то… банк выдает деньги всем кто пожелает, сегодня сам в этом убедился — обналичил все три своих депозита за полчаса, при чем не на малые суммы — валюта правда частично осталась на картах, но это дело времени. Более того, как только обстановка в стране наладится — это будет единственный банк, в который я смело верну свои сбережения. Ограничение НБУ не для дураков думаю, а охладить пыл поддавшегося паническому ажиотажу народа иногда даже полезно в целях их же экономической безопасности… Жаль, что не все это понимают. А у тех, кто пишет эти «привлекательные» отзывы видать не только с банком проблемы, но и с терпением, как минимум.
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2014, 5:52
Евгений, здравствуйте! Благодарим за добрые слова и лояльность к ПУМБ!

Вместе со страной мы прошли долгий путь становления и развития. За это время Украина пережила не один кризис. Каждый раз ПУМБ доказывал свою надежность и стабильность, руководствуясь в первую очередь, интересами своих клиентов вот уже более 20 лет. Следуя нашей миссии, будем и в дальнейшем предоставлять высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход: pumb.ua/ru/about/bank_today/
Greg1205 3 марта 2014, 18:50
Я являюсь VIP клиентом главного отделения в Донецке в банке ПУМБ. Хочу заявить, что мой гривневый вклад банк по неизвестной причине 2 дня отказывался конвертировать в валюту и не выдавал его мне, ждал когда курс реально вырастет. После того когда курс вырос, все таки перевели в доллары. Однако, раньше срока его не выдают, более того, приходишь в банк, говорят что долларов нет, можем выдать гривной. Теперь ввели непосильный штраф в размере 19,5% за досрочное расторжение. Банк ПУМБ не выполняет свои обязательства по договору, более того рассматривает свои личные интересы. Крайне недоволен. Мое мнение о вас очень негативное! В последующем ваш банк буду обходить стороной.
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2014, 19:58
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что на данный момент действуют органичения на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы, связанные с введением Постановления НБУ №104 от 27.02.2014. Разъяснения по поводу этого постановления можно почитать на сайте банка здесь: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-02/nbu-104/

Для урегулирования ситуации рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где коллеги после идентификации смогут помочь с решением любых вопросов по обслуживанию в банке. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

Спасибо! Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
vikulyak 3 марта 2014, 14:34
На сегодняшний день ПУМБ отделение в Киеве на Луначарского, производит выплаты клиентам с текущих счетов в валюте согласно лимиту установленому НБУ. Спасибо за свои деньги, как-то говорить не к месту, но учитывая ситуацию в стране, и то что некоторые банки ведут себя очень не порядочно по отношению к клиенту, ПУМБ достойно ведет работу со своими вкладчиками. На сайте появилось разъяснение по поводу нового положения НБУ-все понятно изложено. У меня есть сравнение с банком СИТИКОМЕРЦБАНК, это небо и земля, если говорить на народном диалекте.Вот и не надо долго думать, на будущее, где размещать свои депозиты.
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2014, 14:50
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и надеемся на продолжение сотрудничества. Спасибо за понимание!
без оценки
степан садченко 2 марта 2014, 13:50
третий день не могу воспользоваться кредиткой. скажите кокого числа закончат восстановительные работы. с уважением ваш клиент
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 17:41
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оценки
almalibre 2 марта 2014, 13:39
Дозвонился оператору и снял необходимые деньги. спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 17:39
Были рады помочь! При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оценки
almalibre 1 марта 2014, 23:50
После нескольких попыток удалось снять дневной лимит денег с карточки, но снять лимит с карточки некому((
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 9:55
Здравствуйте! Для регулирования тех или иных лимитов рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где коллеги после идентификации смогут помочь с решением любых вопросов по обслуживанию в банке. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Спасибо!
без оценки
almalibre 1 марта 2014, 16:17
V predidushem otvete prochital chto kollegi delayut vse vozmognoe dlya resheniya voprosa. Eto na vishodnish?
без оценки
almalibre 1 марта 2014, 16:14
I rabotayu za granitsei. Ne mogu snyt dengi so svoego valyutnogo cheta(( Bankomat pishet obrashaites v bank a v banke vixodnie 3 dnya i rabotaet tolko avtootvetchik. Kak po povodu sleduyushego perevoda? Smogu li I snyat dengi v Ukraine?
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 9:49
Здравствуйте! Центр обслуживания клиентов ПУМБ работает круглосуточно. Рекомендуем при подобных ситуациях обращаться именно туда, где коллеги после идентификации смогут ответить на все вопросы клиентов. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Свои средства в Украине снять сможете.
Благодарим за то, что пользуетесь услугами ПУМБ!
без оценки
степан садченко 1 марта 2014, 8:58
вчера внес на креитку с льготьным периодом все деньги теперь не могу ними пользоваться из за проблем у вас. когда устранять неполадки. с ув. ваш клиент
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2014, 10:00
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, возможно, кредитный лимит по карте уже доступен. Если это не так, то просьба немного подождать: коллеги делают всё от них зависящее, чтобы восстановить лимиты в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за сотрудничество с банком!
без оценки
SeamanOdessa 28 февраля 2014, 18:23
Мы, моряки, не видим свои семьи месяцами и честно зарабатываем наши деньги.
Только с нашего судна через ПУМБ перечисляется 45000 долларов в месяц.
Рискуете потерять доверие моряков, т.к. не выдаете наши зарплаты. Если у вас проблемы с наличкой — покупайте ее. Мы переводим доллары и хотим снимать доллары.

В этом месяце мы приостановили переводы. Не делайте так, чтобы мы их остановили навсегда.
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 20:58
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент существуют временные ограничения, введённые НБУ. Подробнее: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=5886574&cat_id=55838
Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Благодарим вас за то, пользуетесь услугами ПУМБ. Надеемся на продолжение сотрудничества. Спасибо за понимание!
без оценки
lena246120 28 февраля 2014, 17:16
Сегодня узнала (Мариуполь) что нет валюты в кассе, а у меня открыт счёт валютный, куда каждый месяц из Германии мне перечисляют зарплату, с понедельника ходила-выдавали только по 1000 у.е., а сегодня нет денег сказали, как это НЕТ, если мой работадатель ОТПРАВИЛ мне деньки, это же карточный счёт, мои личные деньги, КОГДА Я ИХ СМОГУ ЗАБРАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ??? Мне семью кормить нужно, что за беспредел? Ответьте!
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:44
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Приходите, пожалуйста, в ваше отделение банка в ближайший рабочий день. Уверены, коллеги помогут найти оптимальное решение для вас.
Спасибо!
без оценки
sergibai33 28 февраля 2014, 16:54
скажите каким образом можно возместить овердрофт снятый в банкомате при получении заработной платы
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:33
Здравствуйте! Овердрафт погашается автоматически с вашей зарплатной карточки с 1 по 15 число каждого месяца. Больше информации об овердрафте и других услугах банка вы можете получить, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
без оценки
padshii 28 февраля 2014, 15:22
В какой валюте выдают депозиты которые лежат в инвалюте? И в каких размерах?
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:50
Здравствуйте! При закрытии депозиты в полном объёме перечисляются на карточные счета клиентов. В соответствии с распоряжением НБУ №104 вводится временное ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте в размере до эквивалента 15 тыс. грн. в сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Светлана Мурашкина 27 февраля 2014, 13:09
Здравствуйте, не могу снять в полном объеме денежный перевод, предлагают снимать каждый день по 1000$, но ведь у меня не дипозит?! Получается мои деньги просто лежат в банке?
ПУМБ
Ответ банка
27 февраля 2014, 13:47
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства в связи с временными ограничениями, вызванными повышенным спросом на наличную валюту. Если вы хоите заработать на ваших средствах, можем предложить оформление валютного депозита, например «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Благодарим за то, что пользуетесь услугами нашего банка! Спасибо за понимание!
ovt11 26 февраля 2014, 16:30
Открыт депозит «Свободный» с возможностью пополнения/снятия. Согласно депозитному договору снятие проводится без каких-либо ограничений в пределах остатка. Сегодня обратилась в Отделение в Киеве на Кловском — оказалось что мне нужно заплатить комиссию 0,5% от суммы снятия. Сумма не большая — 3500евро. Но и ее я не могу получить — или ездить 4 дня снимать (банк самовольно установил лимит), или платить комиссию. В данном случае банк грубо нарушает свои договорные обязательства.
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:12
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Сотрудники нашего и других банков работают над тем, чтобы решить все возможные затруднения клиентов в индивидуальном порядке. В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо за понимание!
ntktajy74 25 февраля 2014, 22:47
Обратилась в отделение №1 банка ПУМБ в г. Харьков 20.02.2014 с заявлением о снятии денежных средств с текущего валютного счета. Ответили, что надо заказывать деньги. 20.02.14 заказала. Но 25.02.2014 сообщили, что все равно невозможно снять более 1000 долларов, т.к. есть лимит, который неизвестно кем утвержден!!! 25.02.2014 обратилась с требованием снять лимит в индивидуальном порядке, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Сотрудники нашего и других банков работают над тем, чтобы любые лимиты были возвращены к стандартным значениям как можно быстрее. А также над тем, чтобы решить все возможные затруднения клиентов в индивидуальном порядке. В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо за понимание!
без оценки
anisimovaam 24 февраля 2014, 17:54
Обращалась в отделение банка 24.02.14, оставила письменное заявление (г. Донецк, ул.Университетская 2а). на мою просьбу пригласить управляющего, сотрудники банка не отреагировали, о какой процедуре согласованием индивидуальных лимитов Вы тогда говорите? и к кому конкретно нужно обратиться для согласования в г. Донецк, ул.Университетская 2а?
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2014, 10:46
Здравствуйте! Все заявления будут рассмотрены, и каждому клиенту будет предоставлен ответ. Чтобы узнать о возможности согласования индивидуальных лимитов, необходимо обращаться к любому из сотрудников банка, отвечающих за работу с физическими лицами. Приносим извинения за временные неудобства.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.3 39.8
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.5 9.99
USD 39.3 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝