Беспредел по счетам!!!!!!!!!!!!

Dmitriy78 Dmitriy78
6 января 2016, 22:55
1
не засчитана
Имею с данным банком давние отношения-когда-то был открыт валютный депозит (в евро), сейчас зарплатная карта от ПУМБа.Произошла интересная история-карту забыл в банкомате, а так как это зона АТО, то концов уже не нашёл.Выдали другую карту, естественно с привязкой к другому номеру счёта.Теперь у меня в ПУМБ-онлайн 3 номера счёта-на одном 0 грн. было, так как карта блокирована, на другом 0,26 дол. остатка.Перед Новым Годом числа 25 увидел на счету (-20) грн. при заблокированной карте-вопрос откуда-ответ тариф Крепкий!!! Как? ладно думаю после праздников разберусь.Сегодня 6 января на другом счёте (-8) дол. и опять тариф Крепкий и это от остатка на депозите, который был снят ещё лет 7-10 назад, я даже не помню… И что теперь?-Мне в суд обращаться?
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
11 января 2016, 12:44
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для уточнения информации рекомендуем вам обращаться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши операторы вас идентифицируют и помогут разобраться в возникшей ситуации.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Комментарии (12)

+
0
raskrivywka
raskrivywka
7 января 2016, 2:17
#
Полезный комментарий
Скорее всего комиссия за неактивный счет. Есть комиссии за ежегодное обслуживание. Нужно тарифы смотреть. Есть смс информирование, которое также может затянуть в минуса. Также рекомендую, если не пользуетесь счетами, то закрывать их в отделении банка( будь то текущий счет, будь-то карточный). Обратитесь на горячую линию если нет желания идти в банк, но лучше с паспортов в банк и прояснить ситуацию
+
0
Dmitriy78
Dmitriy78
7 января 2016, 13:20
#
Добрый день! Спасибо, завтра позвоню на горячую линию и для верности в понедельник поеду в отделение банка.
+
0
tabletochka
tabletochka
8 января 2016, 0:23
#
В пумбе с ноября поменялись тарифы на обслуживание карточных счетов, теперь всё стоит 20гривен в месяц… хочешь не хочешь а плати… вот от такой политики, после долгих лет сотрудничества с банком, просто хочется его поменять, с более адекватными тарифами!!!
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
11 января 2016, 12:49
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наш банк всегда заранее предупреждает клиентов об изменении тарифов. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами по ссылке: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf.
Если у вас есть предложения по улучшению работы, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
+
+7
Jack10051979
Jack10051979
13 января 2016, 16:38
#
Согласен с пользователем tabletochka: после долгих лет сотрудничества с банком, просто хочется его поменять. Эти тарифы называется развод по Ахметовски: в декабре получил новую карту к дол. депозиту по тарифу Крепкий, с тарифом согласился, т.к. в ТАРИФАХ написано 200 грн. в год, каково было мое удивление вчера когда увидел на счете -7,94 дол. Обратился в онлайн-консультацию с вопросом могу ли я в через ПУМБ онлайн погасить этот минус (уже согласился с дол. эквивалентом чтобы не ехать в отделение), а оператор Анастасия как робот только через кассу банка, я говорю у вас же тариф написан 200грн, скажите куда оплатить эти 200грн., а она только через кассу банка. Пришлось сегодня заехать в отделение (головное в Запорожье): говорю готов заплатить согласно ваших же тарифов 200грн., нет идите в кассу покупайте 7,94 дол., СТОП но во-первых в тарифах написано 200 ГРН. и нет ни слова про дол., а во-вторых когда я буду покупать в кассе по комерч курсу с меня еще и пенсионный возьмут 2%.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
14 января 2016, 12:40
#
Здравствуйте!
Приносим извинения за взможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Укажите там все детали, включая имя оператора и номер отделения банка.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
+
+7
Jack10051979
Jack10051979
13 января 2016, 16:41
#
Самое интересное что даже не попытались решить проблему, просто послали читать договор, говорю на каком основании списываете дол., если в тарифах четко прописано ГРН.
Решил депозит заканчивается закрываю все счета, лучше перейти в ОТП или Аваль (они хоть и тормозят в развитии розницы так хоть не разводят Клиентов).
+
0
Jyasmin
Jyasmin
15 января 2016, 10:39
Юлія, Киев
#
Доброго дня, зіштовхнулась з такою ж ситуацією, спочатку десь років 3 назад, була ЗП-карточка банка ПУМБ, у мене її украли, подвзонила в банк, попросила заблокувати, через деякий час приїжджаю, а виясняється, що цей весь час коли була карта банку заблокована, стягувалась комісія за обслуговування карти (не карткового рахунку, а саме банківськой картки). Даремно я тоді висновку ніякого не зробила. Сьогодні зіштовхнулась з іншою ситуацію, був відкритий долларовий рахунок, яким я не користувалась вже рік, так як знаходжусь у декреті і саме сьогодні рішила зайти в пумб онлайн як відчувала, дивлюсь а там блокування в суммі майже -8$, сьогоднішнім числом о 5 год ранку, дзвоню оператору, а там кажуть помінялись тарифи, заходьте на наш сайт і читайте, і ніяк більше не попереджували. Як можна стягувати якісь кошти без попередження, тимпаче рахунком не користуюсь вже більше року, і картки не відкривала до рахунку!!! Так щей блокування в долларах, хоча в договорі указана 200грн обслуговування.
+
0
Jyasmin
Jyasmin
15 января 2016, 10:44
Юлія, Киев
#
Я просто в шоці!!! Так привикла до цього банку, всім знайомим його рекомендувала, а тут таке! Як можна просто без відома клієнта, просто ліпити мінуси по сумам, це ж не якась там кредитка, там по нулям, з чого вони гроші списують, роблять мені послугу, дозволяючи залізти в мінуси. Так їм ніхто на це дозволу не давав і я їх про це не просила, щоб без мого відома таке робити.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
15 января 2016, 10:56
#
Вітаємо!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
В разі заблокування картки гроші знімаються за обслуговування рахунку, поки він відкритий у банку. З усіма актуальними тарифами ПУМБ ви можете ознайомитись на нашому сайті: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf.
Ви можете написати свій відгук у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
+
+7
Jack10051979
Jack10051979
28 января 2016, 17:16
#
УРА! Добился справедливости, вчера перезвонили из отделения и сказали что благодаря моему обращению поправили систему, теперь можно внести 200 грн за обслуживание дол. счета. Поехал в отделение и действительно за пять минут сделали приходный ордер в грн., внес 200 грн. и только что проверил -7,94 дол сторнировали. Оказывается могут когда хотят, только до этого подпортили себе репутацию.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
29 января 2016, 14:12
#
Доброго дня!
Дякуємо за корисний відгук!
Якщо ви маєте поради з покращення роботи банку, ми неодмінно з ними ознайомимось у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться