Первый бардачный банк украины

Alex Amper Alex Amper
2 января 2016, 18:42
без оценки
Давиче в декабре прошлого год решил сделать кредитку ПУМБ «Могу все» подал заявление на сайте
спустя какое-то время мне позвонили, уточнили данные определили место и время (17:00) и какие документы необходимы. Все казалось нормально пока я не пришел в отделение банка. Оказалось мне нужно ждать в живой очереди не известно сколько. Зачем было назначать время и место. как для финансового учреждения не серьезно, не ценят твое время и деньги. Когда мне перезвонили на следующий день я объяснил ситуацию специалисту Наталье, выяснилось что это все нормально.
И спросили когда я в следующий раз смогу прийти в отделение, я ответил когда научат ценить время и научатся работать. Спустя какое-то время у меня было время и я решил повторить попытку.
И позвонил в банк и уточнил могу ли я получить карту мне сказали да со мной свяжутся. Прошли сутки и я решил взять документы и сам сходить. Самое смешное мне отказали без объяснений.
У меня есть приватовская карта, если это была обида со стороны специалиста Наташи. Я это переживу. У каждого человека есть планы, красть чужое время — это без ответственно. Оно стоит денег!!!
Ответ банка
ПУМБ
4 января 2016, 14:16
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
VenskoOleg
VenskoOleg
3 января 2016, 15:57
Олег, Одесса
#
Не расстраивайтесь! Я эту процедуру прошел два с половиной месяца назад. Действительно по началу вроде все хорошо, деньги в банкомате не проблема, в торговой точке — тоже. Но пришло время конца льготного периода и тут все началось. После погашения необходимого обязательного платежа, выясняется, что льготный период обходится не в 50 гривен (25+25 грн. в месяц за пользование картой), а более 300 грн (там еще страховка есть). Дальше интереснее!!! Погашаю очередной платеж суммой значительно превышающую обязательный платеж… и… оказывается сумма обязательного платежа списывается, я остальная переводится на текущий счет, обращаю внимание, не в счет погашения кредита, а на отдельный текущий счет с таким же номером, что и кредитный. В общем после праздников иду разбираться. Если честно, то эти жмурки мне не нравятся. Так, что не расстраивайтесь, может к лучшему.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
5 января 2016, 16:12
#
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия и процентные ставки по кредиту вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +3 8044 290 7 290 (бесплатно со всех телефонов по Украине).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться