Реагирование ПУМБ на посты

Cergej1 Cergej1
20 января 2016, 11:48
1
В банковский кризе, которая видна невооруженным глазом, во многом виноваты сами банки: в погоне за прибылью они забывают о человеческом факторе, морали, а подчас и законе, в результате некоторые из них уже начинают на улицах предлагать прохожим фантики с просьбой взять кредит. Те негативные отзывы, которые имеют на этой странице относительно ПУМБ указывают на то, что и данный банк пренебрегает человеческим фактором: ответы банка уклончивы, неконкретны, и иногда вместо ответов получаем предположение о каких-то факторах. В частности, на мой вопрос о причини нереагирования на заявление моей жены от 09.10.2015 банк так и не дал вразумительного ответа, хотя названы ФИО жены, город проживания, номер кредитного дела, регистрационный номер заявления. При анализе ответов, может банк меня поправит, я не видел ни одного факта, в котором бы банк признал нарушение прав потребителя, указывал на реагирование к виновному работнику за результатами проведенного служебного расследования, восстановление нарушенных прав. Извинение банка за возможные неудобства без надлежащего реагирования мало удовлетворяют граждан. Предложение банка о перенесении решение вопроса на их сайт может рассматриваться как попытка скрытия его от достояния гласности, чтобы не портить имидж. Изложенный мной вчера факт выборочного отображения страницы банка на фейсбуке в зависимости от логина пользователя только подтверждает последнее, по крайней мере это не объясняется ни спамом, ни нарушением сетевого этикета, а отключение от чата – вообще не регулируется технической службой фейсбука, а только собственником странице. Я бы предложил Минфину ввести отдельный показатель по решенным проблемам, отметку о чем ставил бы гражданин, тогда было бы ясно видно как реагируют банки на посты.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
20 января 2016, 12:51
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв по улучшению работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.

Комментарии (5)

+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 14:50
Куба Сергей, Кировоград
#
Зравствуйте, работники банка, приношу свои извинения, что оставляю в интернете свои вопросы к вам о нарушении Закона Украина «Об обращении граждан», которое выражается в направление вами в «урну» заявления от 09.10.2015, причиняя тем самым вам неудобства и информируя общественность о «законной» деятельности банка. Вы можете избежать этого, направив нам ответ, как того требует закон, но если вам закон не писан — что поделаешь. Жду ответа ответа о причинах нарушения банком требований действующего законодательства Украины.
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 15:01
Куба Сергей, Кировоград
#
И еще раз здравствуйте работники банка, чтобы не было спекулирования относительно работы почты, вы имеете возможность вручить ответ нам в отделении банка в г. Кировограда с полной идентификацией наших личностей. Обращаться к банку на pumb.ua/ru/pravda/feedback/ с целью ухода от изложения информации в способ, доступной гласности, не имеет смыслы, коль вы даже на письменные обращения, лично сданные в банк, не реагируете. На электронные тем более не отреагируете.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
20 января 2016, 16:52
#
Сергей, извините, что вмешиваюсь, но уже и ежу понятно, что ПУМБ игнорит Ваши посты где бы Вы их не писали — на мордокниге, минфине или еще где? Но Вы упрямо пишете их вновь и вновь. И вот тут становится не понятно — Вы хотите чтобы был результат? Или просто пошуметь? Если Вам интересен именно результат — тогда чем бестолку шуметь — займитесь реальным ДЕЛОМ — готовьте и подавайте материалы в суд. ПУМБ, похоже Вам уже нигде ничего больше не ответит. А вот когда будете на руках иметь решение суда — можете вовсю заявлять о своей правильной (и соответсвенно банковской неправильной) позиции. А так пока складывается впечатление, что все ваши многочисленные завление — таки ради одного шума. Сути дела уже давно никто из читающих ваши письмена не помнит — все знают лишь, что в ПУМБе что-то не ответили клиентке по фамилии Куба… Поэтому Ваша проблема никому кроме вас не понятна :(
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 22:32
Куба Сергей, Кировоград
#
Сущность заявления от 09.10.2015 в том, что мы впервые обратились к ПУМБ как право наследнику «Ренессанс Кредит» с информацией о грубых нарушениях законности при написании оферты женой, ничтожности (на украинском — нікчемності) договора за законом и предложением это добровольно признать, а также возместить причиненный нашей семье ущерб. Естественно, в ответ гробовое молчание. Суд конечно будет, но прежде я через общественное мнение попытаюсь получить ответ от банка. Если банк нарушает в малом права граждан, не реагируя на их обращения, то он может нарушать их права и в крупных масштабах. Эту информацию должны знать люди, поэтому на разных ресурсах интернета я буду систематически напоминать банку о нарушении ЗУ «Об обращении граждан», покамест не получим письменный ответ банка.
+
0
Cergej1
Cergej1
20 января 2016, 22:40
Куба Сергей, Кировоград
#
Да, чтобы не было упреков, сразу говорю, что деньги, которые банк перечислил магазину по оферте, еще в марте 2015 были полностью нами возвращены «Ренессанс Кредит» в 14 дней со времени получения так званого смешаного договора, что предусмотрено ЗУ « О защите прав потребителей», с письменным уведомлением рекомендованным письмом банка. Но банк еще стал требовать, чтобы мы и товар вернули магазину, таким образом банк желал получить еще деньги и с магазина, интересный подход, не правда ли, с двоих содрать куш?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться