У ПУМБ проблемы с прозрачностью кредитования (хотя скорее не у ПУМБ, а у клиентов :)

R911 R911
5 января 2016, 10:34
3
1. Оформлял кредит, якобы «без переплат» в Комфи. И уже на этапе подписания договора я узнаю, переплат «нет», но есть плата за обслуживание кредита в размере 25 грн. в месяц.
Итого на сумме моего кредита переплата 7,5 % годовых.
Кредит запрашивал на 9 месяцев, а в итоге, опять же на этапе подписания, узнаю что кредит на 24 месяца, но с 10 месяцами льготного периода, и суммы списаний рассчитаны исходя из срока в 24 месяца. В итоге разница между месячной суммой списания и перечисленной суммой на счет будет просто лежать на счету до момента обращения в банк об досрочном погашении кредита.
То есть прослеживается расчет на «забывчивость» клиента обратиться в банк по истечении льготного периода, когда вся сумма будет на счету для ее списания для погашения кредита.
2. У кредитной карты ПУМБ есть льготный период — якобы не должно быть переплат за пользование кредитными средствами, если не снимать наличные через банкомат и не делать переводы на другие счета. Но и тут не все прозрачно — каким то боком к кредитной карте прилепили страхование жизни со страховым платежом в 1,35% от суммы использованных кредитных средств в месяц — итого 16,2% годовых.
Ответ банка
ПУМБ
5 января 2016, 16:09
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия и процентные ставки по кредиту вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +3 8044 290 7 290 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.

Комментарии (2)

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
5 января 2016, 16:09
#
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ПУМБ действует прозрачно и открыто. Условия и процентные ставки по кредиту вы можете посмотреть в своем договоре. Если у вас остались вопросы, рекомендуем обратиться в Call Center ПУМБ по тел. +3 8044 290 7 290 (бесплатно со всех телефонов по Украине). После вашей идентификации наши коллеги смогут ответить на все ваши вопросы.
+
+1
R911
R911
5 января 2016, 16:49
#
Спасибо за шаблонный ответ, но он не требовался, так как я не задавал вопросы, а констатировал факты и они свидетельсвуют о том, что ПУМБ не в полной мере действует прозрачно и открыто.
И оттого, что все условия есть в договоре ничего не меняется, так как, я, как клиент, не имею возможности влиять на условия договора.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться