Отп банк

52880423 52880423
29 февраля 2016, 22:34
без оценки
Проценты за просрочку кредит карты берут сумасшедшую не советую связываться с данным банком(((

Комментарии (3)

+
0
vikulya7777
vikulya7777
5 марта 2016, 22:53
#
Мне тоже пришлось пообщаться с невоспитанной, наглой сотрудницей, после третьей настоятельной просьбы сообщить свою фамилию и имя, представившейся Захарченко Александрой. История моя такая.
Я открыла кажется в 2011 году гривневую и долларовую карты. Долларовая была заблокирована. На ней остались деньги (145 долларов). В один из приездов в Украину в 2013 (в тот период мы жили за ее пределами) я написала заявление на закрытие карты, обьяснила сотруднице, что бываю в Укр. раз в 2 месяца и когда поиеду- заберу свои деньги. Деньги получила в конце 2014. Спросила все ли у меня в порядке? Ответ был утвердительным. И вот 3 недели назад мне звонят и сообщают, что до конца февраля я должна заплатить 1240 грн. На вопрос откуда долг ответили «может вы открывали кредит? А может за обслуживание карты?» Сколько же стоит обслуживание карты? 5? 7 грн? Как же долго вы терпели чтобы накапало 1240 грн и потом решили меня обрадовать? И почему ваша Захарченко звонит в субботу в 8-54?
+
0
vikulya7777
vikulya7777
5 марта 2016, 23:05
#
Продолжение) когда я напомнила Александре, что сегодня выходной и мои дети спят, она парировала -«ничего страшного, зато у меня рабочий день». Я положила трубку- дама звонила много раз, в конечном итоге разбудила всю семью, вывела на эмоцию и пожелав «хороших выходных» бросила трубку, оборвав на полуслове. От ощущения безнаказанности, невозможности обратной связи… Прошу обратить внимание на уровень подготовки ваших сотрудников. Я бы хотела знать откуда появилась моя зажолженность.
+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
7 марта 2016, 11:19
OTP Bank
#
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер карточного счета, и свои контактные данные для предоставления ответа). От имени Банка, мы приносим извинения за недопустимый стиль общения нашего сотрудника. Ваше замечание будет направлено к руководству соответствующего отдела Банка. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться