Ужасный сервис

asvother asvother
11 марта 2016, 10:50
1
Я высоко ценю качественный сервис, когда, не являясь экспертом в банковской области, я смогу получить внятные консультации и помощь от опытных коллег.

К моему глубокому сожалению, Ваш сервис ужасен практически по всем параметрам:
Очереди — огромные. Еще ни разу не было, чтобы я пришел и не было очередей. // спишем на час пик, популярность вашего банка.
Неопытность персонала. Cотрудники OTP Bank практически ничего не знают и не могут помимо того, что их научили в 1-й день работы. // допустим я попал на стажеров… одних стажеров.
Лживость. Мне назначали точное время для возврата денег от ФГВФЛ, но не в мой первый ни во второй визит мне ничего не выдали, т.е. 2 визита в пустую. При этом, во второй раз я звонил, уточнял есть ли деньги и выезжал в банк. Сума маленькая в сравнении с максимальной суммой 200 000. и составляет около 500 грн. Никто ничего не может сделать, а только ссылается, что деньги будут наверно к 14:00. Управляющая не соизволила выйти и помочь с моей проблемой несмотря на то, что успела обслужить еще порядка 2 человек после меня. // лживость я не могу списать ни на что.
Я буду отговаривать всех друзей и знакомых от сотрудничества с OTP Bank, чтобы они не столкнулись с подобной ситуацией. Возможно, мое мнение когда-то поменяется.

Отделение: Киев, Голосеевский (40-летия Октября), 68-А
Дата визитов: 9 и 11 марта.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2016, 10:35
Добрый день.
Нам искренне жаль, что наша работа вызвала такое недопонимание.
Действительно, встречи назначаются на конкретное время, но возможность получить средства зависит от того, получит ли наш Банк транш от Фонда. Если на момент вашего обращения средства доступны, вы сможете их сразу забрать. В случае отсутствия, сотрудники отделения предлагают индивидуальные варианты решения вопроса.
Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим уверить Вас, что незамедлительно будут приняты соответствующие меры по усовершенствованию качества обслуживания.
Хорошего Вам дня.

Комментарии (2)

+
0
asvother
asvother
14 марта 2016, 11:17
#
Сегодня мне заявили, что у меня ошибка в фамилии. Т.е. насколько нужно быть профессионалом своего дела, чтобы столько раз говорить, что нет денег, а потом заявить, что ошибка в фамилии.
+
0
asvother
asvother
14 марта 2016, 11:31
#
Было бы здорово услышать не громкие фразы «сделаем, изменим», а что вы сделали, чтобы не допустить ситуацию в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться