Плохая работа банка и его сотрудников

katjasimnvich katjasimnvich
5 марта 2016, 15:39
без оценки
Добрый день!
Меня зовут Симонович Екатерина Станиславовна, я 19.07.2014 года заключила договор с АТ «ОТП Банк» № 2009057602 на сумму 4751,48 грн (потребительский кредит)
В октябре месяце 2015 года мне пришло письмо из Сектора сбора без залоговых кредитов и кредитных карт, о том, что я могу в течении 30 календарных дней с момента получения данного письма погасить кредит досрочно в сумме 1699 грн,
Мной в конце октября была внесена к оплате вышеуказанная сумма согласно Вашего письма
На данный момент, мне постоянно звонят с разных мобильных номеров, якобы сотрудники Сектора сбора без залоговых кредитов и кредитных карт АТ «ОТП Банк» не представляясь, не называя свою фамилии, должность, общение происходит с уст «сотрудника» в хамской форме, с угрозами о разглашении моих персональных данных, мне каждый раз сообщают, что я должна уплатить еще какие то проценты за пользование кредитом в размере 284 грн
Почему при заключении договора мне не было разъяснений от Вашего сотрудника о порядке закрытия и погашения кредита?
Что это за телефонные номера 095-286-80-22, 095-286-80-19?
Мне 15 февраля снова пришло письмо из Сектора сбора без залоговых кредитов и кредитных карт АТ «ОТП Банк» о том, что я должна в течении 30 календарных дней с момента получения данного письма погасить кредит досрочно в сумме 284,39 грн
За что эта сумма?
Прошу Вас дать разъяснения мне в письменной форме либо же в электронной форме с электронной подписью и печатью в сроки установленные законодательством Украины
Спасибо!
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2016, 17:19
Добрый день, Екатерина Станиславовна.
Спасибо за Ваш отзыв и время.
На сегодняшний день Ваш вопрос решен, рекомендуем ожидать подтверждающий документ от Банка о статусе Вашего договора.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться