Передумал работать серьёзно с ОТП

ABC1UA ABC1UA
12 февраля 2016, 4:58
1
Банк я выбирал 3 с лишним года назад после долгих поисков и чтения отзывов в Сети. Нужна была более-менее либеральная карта для привязки к платёжной системе и зачисления небольших поступлений за эпизодические услуги. Вариантов было два: ОТП и Альфа, но отделение ОТП рядом с домом, оно и приняло на себя основную «нагрузку». В принципе, тогда отнеслись нормально, сотрудник (Михаил Сидоренко) был достаточно компетентный и от банка остались положительные впечатления. Мне оформили мультивалютный счёт и платёжную карту в USD. Карты хватало, а счётом пользовался редко. В отделение, кроме как в банкомат, практически не обращался.

В ноябре 2015 года случилось так, что эти небольшие поступления стали для меня важны просто как способ физического выживания. Каждый день имеет значение. Обратился даже за материальной помощью к коллеге из Прибалтики (за неоказанные услуги), он пошёл навстречу. Сумма смехотворная, но для меня критически важная. И я попытался, как обычно, сбросить деньги на платёжную карту. Тут и началось…
При режиме Яныка деньги зачислялись за 4 суток, как часы. При новой власти — в среднем 6 суток. Это я уже уловил. Ну вот. Идут 7-е, 8-е сутки — денег нет. Так не бывает. Прихожу в отделение, сидят две тётки операторши, мило щебечут. Одна из них Ольга Н., о которой речь ниже. На меня ноль реакции. Со 2-й попытки удалось привлечь к себе внимание. Спрашиваю открытым текстом: что, собственно, происходит и где мои деньги. Отвечают, всё ОК, ждите. Говорю, статистика не врёт. Ну, тогда, говорят, это вы что-то там неправильно ввели (??!) Клиент виноват, ну ясное ж дело. Иду сто раз перепроверяю, отсылаю запросы в техподдержку ОТП, в платёжную систему. Всё я верно сделал, там невозможно ошибиться. Возвращаюсь в отделение. Оказывается, у них началась «миграция карт на Украинский процессинговый центр» (висит бумажка на банкомате). они об этом даже не вспомнили. То есть, снятие через банкоматы ограничено, только через кассу. Переживу.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 февраля 2016, 16:26
Добрый день!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотели бы тщательно разобраться с Вашим случаем. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua?
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!

Комментарии (3)

+
0
ABC1UA
ABC1UA
12 февраля 2016, 10:07
#
Эта история имела поучительное продолжение, которое, к сожалению, модератор сгоряча удалил. Возможно, его восстановят. Описать второй раз эту «Санта-Барбару» будет нелегко. Так что прошу по возможности восстановить текст.
+
0
ABC1UA
ABC1UA
22 февраля 2016, 9:56
#
Ответ ОТП Банку.
Вы не поняли. Это только начало и проблема не решается копипастингом. Здесь была длинная история «успеха», которую техподдержка удалила. Решение я принял, оно указано в заголовке. Никакого ведения бизнеса или расчётов по научной работе при участии ОТП нет и не будет. Я окончательно передумал. Чтобы работать с банком, нужно как минимум иметь нормальное отделение по месту жительства. Никакого смысла нет по любому поводу жаловаться на местный «контингент» в головной офис. Работают с клиентами сотрудники отделений. Тут либо да, либо нет. На данный момент я говорю ОТП банку «нет». Вы не тянете и близко на тот уровень работы и отношения к клиенту, который мне нужен. Серьёзные дела с вами прекращаю, даже не начав.
+
0
ABC1UA
ABC1UA
22 февраля 2016, 10:27
#
И да, это не «неудобства», как вы имели выразиться. Это неуважение к клиенту, граничащее с хамством, «тёмные» действия с моими счетами без моего согласия и в нарушение договора, некомпетентность, нежелание вникать в суть, обвинение клиента во всех возникающих проблемах, недоговорки или просто дезинформация под тем предлогом, что «клиент сам обязан (???) всё знать» (на что подписался). Ага, щаз…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться