Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
alekshu 4 декабря 2015, 12:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Имел горький опыт когда брал кредит в данном банке, меня в тупую обманула консультант которая выдавала кредит, я несколько раз жаловался, требовал просмотреть по камерам что она мне говорила, так как камера висела прямо у нас над головой а времени прошло только 3 недели, то я не видел в этом проблем, но все сотрудники банка как один утверждали что я сам не так все понял и то что ВЫ подписали и на этом все! На официальную жалобу они конечно же ответили точно так же, только в официальном письме. Сам я к сожалению не могу никак на них повлиять, но судя по отзывам я не один такой, так что давайте как то объединимся и снимем анти проморолик для этого банка, таких… нагло врущих я еще не встречал…
без оценки
SHsvit 3 декабря 2015, 18:35
Хотела записаться на выплату денег от ФГВФО.
По озвученным на гарячей линии данного банка двум номерам дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!!
Нашла в нете тел, дозвонилась, а мне говорят перезвоните вечером, т.к. я занята — у меня клиенты… А я не клиент ??????
Хотели еще деньги в этом банке оставить на 2-х депозитах — теперь НИ ЗА ЧТО и другим НЕ советую, т.к. нервы и здоровье попортят…
Звоню второй раз, прошу переключить на свободного менеджера. Ответ — ждите и включили музыку… подождала минут 10 и сбросила.
Это значит я должна звонить ежедневно ежесекундно и ждать, пока у кого-то появится свободное время меня записать ????????
Хотела прийти без записи получить деньги — нельзя без записи…

НЕуважаемое руководство данного банка!!!
Не имеете права отказывать клиенту без предварительной записи получать свои кровные!!!
Это внутренняя прихоть банка записывать людей на выплаты, а согласно законодательства обязаны сделать выплату в тот день и в то время, когда клиент пришел.

Придется писать жалобу на банк в ФГВФО и в Нац. банк и президентику напишу, бо надоел уже этот беЗпредел!!!

НЕ рекомендую этот банк НИ ЗА ЧТО!!!
pki 3 декабря 2015, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Дорогой ОТП банк, не зря я перевел ведение ЧП с вашего банка в другой. Вот опять какая-то фигня: С начала ноября в смс мне начали приходить транзакции по совершенно левому счету. Т.е. это стандартный смс уводомления о снятии, оплатах и пополнениях счета\карт. Я звонил в поддержку несколько раз, говорили до конца ноября починим, но сегодня 3 декабря, так нифига никто и не починил, у меня в день приходят по 5-8 смс, это просто ужасно достает! Я уже ходил в отделение, чтобы мне «перегрузили» мой номер, но там типа такого сделать не могут, так как номер мой привзян к номеру моего текущего счета. В отделении взяли мои контакты и обещали перезвонить — так никто и не звонил понятно дело (Был в отделении Кева, Тимошенко 18, был там 27.11.2015)

Ребята, это меня очень достало! + я получаю конфеденциальные данные совершенно другого человека! и вы уже больше месяца не можете это починить! Грош цена вашему сервису и вашему техническому отделу!
без оценки
78978299 2 декабря 2015, 16:26
Мне поступают с банка угрозы и некорректное общение с номеров 050-372-08-61, 050-437-11-31, 050-375-11-32. Требую немедленно разобраться в ситуации.
frank007 23 ноября 2015, 14:07
Вынужден сообщить вам, что был обманут вашим сотрудником. При открытии счета, который у меня есть, принципиальным моим требованием было снятие средств с карты без комиссии. Об этом я сказал менеджеру. В итоге оказалось, что при снятии через банкомат с карты списывается комисиия 0,69%, а через кассу 1%. Сказал об этом менеджеру, на что она ответила, что говорила мне об этом, хотя это не так. Сообщаю, что не хочу сотрудничать с аферистами и обманщиками, как только сниму все средства с карты, закрою данный счет. Очень разочарован кратким сотрудничеством с вашим банком. Когда сказали, что капитал у вас венгерский, даже не мог подумать, что обман станет одним из важных ваших критериев при сотрудничестве с клиентами. Никому не буду рекомендовать ваш банк.
katkatkat 20 ноября 2015, 12:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 15
Плюсы:
Сеть банкоматов Атмосфера.

Минусы:
Недостаточно компетентые сотрудники. Говорят одни тарифы, открываю карточку — другие.
Еще донедавна был неудобный интернет-банкинг. Не проводили транзакции на выходных.
Высокие тарифы.
Открывала карточку с неснимаемым остатком 100 грн. При закрытии карточки деньги не вернули. Сказали — приходите через месяц!
Вернулась через месяц. Вернули 30 грн. «А где остальное?» — «Не знаю, сколько сказали, столько и отдала» Что это вообще?
Не собираюсь больше иметь дело с этим банком, одни проблемы.
Имею карточки в двух других крупных банках — никогда не было проблем вообще. А с ОТП постоянно.
без оценки
Sergey62 17 ноября 2015, 15:15
Сегодня получил компенсацию от ФГВФО по депозиту банка Финансовая Инициатива.
Точнее всю сумму депозита плюс проценты начисленные до даты введения ВА в ФИ.
frank007 13 ноября 2015, 16:02
Банк, у которого абсолютно не работает кол центр… играет по кругу… музыка. Форменное издевательство.

Не рекомендую.
Elena2709 12 ноября 2015, 11:41
Даже не знали о существовании этого банка до недавних пор. Однако, кто-то из просто знакомых взял кредит в этом банке и указал поручителем мою мать. Причем сотрудники банка не удосужились даже позвонить и спросить — знает ли она заемщика, хочет ли быть поручителем… За то теперь, когда кредит не выплатили, постоянные звонки из банка с угрозами и оскорблениями! Как это называется? Мать проживает в зоне АТО, где и без того нервы на пределе. Еще и эти сотрудники со своими угрозами и всем прочим. Разбирайтесь с теми, кому давали деньги! На каком основании Вы донимаете совершенно постороннего человека, который не под чем не подписывался и ни на что не соглашался? Или на банк надо подавать в суд?
Дарья Шульга 10 ноября 2015, 11:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Спрашиваю у Марчук Оксаны, а можно ли мне справку о том что кредит полностью закрыт? Она мне говорит, что придет письмо по месту прописки.Я сказала что такой вариант меня не устраивает и могу ли я изменить адрес!? Она мне отвечает, что нет!!! Я в Киеве уже 15 лет. и не могу получить письмо по месту жительства????? Говорю ей, что сама приду и заберу, а она говорит, что это будет стоить 250 грн.!!! Ого, золотая справочка и почему это банк не хочет давать ее!??? Стою возле кассы и через 10 мин., подходит ко мне Марчук Оксана и говорит (а перед этим всех обзвонила)что я могу забрать справку через 45 дней в любом отделении банка!!! И Вы не поверите, но уже не за 250 грн., а БЕСПЛАТНО!!! Что за махинации происходят в этом банке??? Сначала 250 гнр. справка, а потом вдруг бесплатно??? Это получается, что не получилось продать, отдаем бесплатно!!! УЖАС!!!
МАРЧУК ОКСАНА -некомпетентный сотрудник, она заставляет задуматься, а все ли хорошо в этом банке.....!!! Даже врагу не посоветую «ОТП»банк! Ужасный банк!!!
Дарья Шульга 10 ноября 2015, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Добрый день!28,10,2015 года пришла в отделение оформлять кредит на товар и столкнулась с тем, что сотрудник моего отдела задержался на 10 мин.!!! Я подумала, что с кем не бывает, опоздала ну и ладно! Оформили договор, читаю его и замечаю, что суммы разные, спрашиваю почему!??? Менеджер, отвечает, что она не знает и сейчас уточнит этот вопрос! Звонила, выясняла и в конечном итоге выяснила, что что это страховка.Хм...., подумала я, как же она дальше меня будет консультировать, если не знает как составляется договор и что туда входит… Подписала договор, заплатила в кассу, ушла.Звоню в службу поддержки и спрашиваю о том, могу ли я разорвать договор с банком и мне отвечают, что это возможно в течении 14 дней.Отлично, подумала я!!! Спросила сколько нужно внести денег для полного погашения кредита и чуть-чуть опешила, за каких-то 3 часа сумма увеличилась на 40грн.На работе была тяжелая неделя и я решила пойти в банк, для того что бы разорвать договор, через неделю.Прихожу 10,11,2015 года и сталкиваюсь опять все с той же проблемой, менеджер опаздывает на 10 мин.!!! Возмутительно!!! Может быть для нее особенный график предусмотрен ??? Она пришла и мы начинаем разбираться… Сначала она говорит о том что эта процедура займет около часа и что у нее клиент на 9,00 придет(а уже было 20 минут десятого), но потом начинает звонить и выяснять, можно ли разорвать договор и что для этого нужно… Выяснилось, что я не могу разорвать с ними договор.ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Ладно..., говорю, что хочу погасить досрочно кредит и она называет мне сумму, я в шоке… Спрашиваю, а за что я должна заплатить столько????? Конкретного ответа я не услышала… Попросила книгу жалоб и предложений! И тут мне приносят листик… Спрашиваю, а книга где? А книги во всех отделения ОТП банка нет!!! Все в электронном виде заполняется!!! И тут, спустя 45 минут, я все-таки узнаю имя этого менеджера-Марчук Оксана! Мало того что она опоздала, так она еще и бейдж не одела! Чем же она отличается от остальных сотрудников?
freelancerz 2 ноября 2015, 22:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
я физ лицо-предприниматель, недавно открыл счет в сырецком отделении по адресу телиги 11, крайне недоволен работой Бодюл Анна Юрьевна:
1. по договору с банком, мне должны были подключить веб банкинг втечении 5 рабочих дней. я подписал договор 21 числа. начиная с 28 числа я задавал вопросы в письмах, почему банкинг все еще не подключен, а так же просил установить обязательную продажу валюты сроком 3 дня с комиссией 0.15% вместо 1 дня 0.35%.
2 дня я писал письма и даже не получил на них ответа. после чего пришел в отделение лично. менеджер мне ответил, что он может быть занят и не читать письма, и поэтому он мне 2 дня не отвечал!
2. наконец 30 числа мне все таки подключили веб банкинг, но это еще не все, для его активации я должен принести сертификат, я договорился в 2.11.15 с самого утра принести сертификат. сегодня в 9:10 я пришел на отделение чтобы отдать сертификат, а менеджера вообще не волнует, что отделение работает с 9:00, и она дошла до рабочего места аж в 9:35
3. и последний пункт это веб банкинг. мне была отправлена валюта в субботу, поэтому ближайшие дни она будет зачислена на счет. я многократно сообщал менеджеру, что мне нужно установить конвертацию за 3 дня с комиссией 0.15%. менеджер говорил, что я это сделаю в веб банкинге лично. так как мне очень поздно подключили веб банкинг, я не успел установить конвертацию самостоятельно и просил менеджера установить вручную по моему заявлению. менеджер уверял что все подключат и я сам успею.
сегодня, когда я заносил сертификат, менеджер сказала, что веб банкинг будет обязательно активирован сегодня и она мне позвонит, когда все будет выполнено. но вот уже вечер и никакая активация не прошла и звонка от менеджера не поступало. и я завтра снова вынужден идти в банк чтобы все таки не потерять % на конвертации.
прошу принять меры против Бодюл Анна Юрьевна. такое низкое качество обслуживания корпоративных клиентов недопустимо.
AndySmit 27 октября 2015, 14:49
Прочитав цю новину, та згадав, як мені (кинули) впарили страховку при купівлі валюти влітку. Тоді я побажав вдавитись тими 30 грн., та щоб вони вийшли банку боком — все ж Бог є і він все бачить…
pavalex 24 октября 2015, 23:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Банк сам ворует деньги с карточек своих клиентов! Ситуация такая: приходит мне смс о списания денег в другом городе. Карточку я не теряла, никому не давала, в интернете никогда не платила. Буквально через 30 секунд звонок из банка, моя ли операция и тд. В ответ, что не моя, карточку заблокировали и дали инструкцию что делать дальше, идти в милицию, затем в отделение, писать заявление и тд, при этом успокоив, что деньги заблокированы, после разбирательств, все вернут, успели вовремя и тд. Я на радостях, какой хороший банк, отпрашиваюсь с работы, решаю вопросы в милиции и в отделении. Менеджер в отделении также меня заверила, что такое уже было и деньги вернули, и тд. Вобщем, потратив на это 3 часа рабочего времени, я довольная ушла ждать решения. Внимание, дальше самое интересное: за месяц мне никто не звонил из банка и ничего не выяснял, ответа письменного не прислали, менеджер по телефону отвечала, что идет расследование, ждите… Еще через две недели по телефону сказали, что никаких махинаций не было, транзакция прошла с использование CVV кода и я сама ее провела.На вопрос, зачем я ходила в милицию и зачем мне рассказывали, что деньги не списались, так как вовремя их заблокировали, только развели руками. Вобщем, уверенности в надежности этого банка и его систем безопасности нет, поэтому закрыла карточку и ушла от греха подальше. А банк из- за своей жадности лишился оборота по карточек в 300 тыс в год.
Денис Belyy 22 октября 2015, 12:22
Нормальный банк.
Так можно о любом банке найти его слабые и неуклюжие места.
— точно также как и у каждого из нас человека.

Просто каждому из нас нужно быть внимательными с своими кредитными картами, персональными данными.
olyaelle 15 октября 2015, 12:22
Отделение по адресу: Днепр, ул. Центральная, 12
Добрый день!

У меня возникла проблема с картой №*****
13.10 я положила на счет 29 200 грн,, пришла смс, о том что деньги зачислены и остаток по карте 31567,95 грн
Когда я попыталась осуществить оплату, оказалось, что на карте всего 10 тысяч грн. и остальная сумма зависла на карточном счету…
Я обратилась сразу в поддержку с просьбой исправить ситуацию. Сказали что это техническая проблема и она будет решена в течение дня.
В просьбе соединить с супервазером или старшим на линии — мне было отказано!
Звонила 14.10, сказали выходной, проблема сразу будет решена 15.10.
По итогу на 15.10 все тоже самое, денег на счету нет!!!
Это создает мне массу неудобств! Мне нужно оплатить сумму в евро, а так как курс растет, из-за некомпетентности Вашего банка я теряю приличные суммы на разнице в курсе!

Если проблема не будет решена СЕГОДНЯ ЖЕ, я буду жаловаться про нарушение прав потребителя и махинации с карточными счетами и требовать моральную компенсацию!!!
Nenka 7 октября 2015, 23:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Мазепы, 10
Вы знаете удивлен. Отслуживаюсь на отделении которое находится на Бульваре Шевченка. Не знаю что у вас в банке произошло, но такого дружелюбия, оперативно ти и заинтересованности во мене как клиенте ранее не было. Просто спасибо за комфорт при пребывании в отделении.
4tech 2 октября 2015, 13:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Остался неприятный осадок от визита в данное отделение (г. Одесса, ул. Белинского 8)…
Создалось впечатление или полной некомпетентности сотрудников или аферистов, прикрывающихся известной вывеской…
Суть вопроса была в обращении по поводу кредитования. Был четверг, отсканировали паспортные данные для отправки в Киев — решение принимают только там. Ладно. Жду звонка… Пятница прошла в тишине, выходные естественно тоже. Прихожу повторно с недели — никто ничего никуда не отправлял, т.к. оказывается ксерокса недостаточно, нужна цветная копия?! ОК… Отсканировали — ждите ответа или СМС или контрольного звонка с главного офиса. Прождал еще сутки — снова тишина…
Снова прихожу в отделение — отвечают, что мол Вам отказ, поэтому и нет сообщения…
На просьбу вернуть отсканированные данные, девушка сказала что мол порвала их…
— Не хочу показаться снобом, но это НЕ нормально!
Мало того, что ДО заключения договора мои данные ушли и теперь непонятно где используются, так и ответной реакции — ноль. Может действительно это не Ваше отделение?

— Потратив практически неделю на пустые обещания, проволочки и бюрократические издержки, обратился в другой банк. Вопрос был решен в течении 10-ти минут…

— Как говорил классик: «может в консерватории надо что-то подправить?»
PxNxA 30 сентября 2015, 11:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 66
Получил компенсацию Фонда гарантирования вкладов физическим лицам в этом банке по депозиту Финансовой инициативы.
Записывался на понедельник, но из-за проблем с перечислением средств от ФГВФЛ получил свои деньги только сегодня. В сумме провел в банке около 4-х часов личного времени в ожидании…
Здесь очень много гневных отзывов от таких же вкладчиков ФИ как и я. Но я лично хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ персонал банка и персонально начальника отделения, Андрея Владимировича, за профессиональный подход к выполнению своих обязанностей.
Пожелать им терпения и поменьше неадекватных клиентов…
без оценки
Ol1976 29 сентября 2015, 18:28
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Ленина 66.
Записался на 29.09 на получение по второму траншу Финансовой инициативы. Денег не дали, объясняют что ФГВФЛ перечисляют на счет малые порции денег и они быстро заканчиваются.Но для тех кто согласен оформить депозит в ОТП за счет гарантированной суммы деньги почему-то находятся в течении дня и депозит оформляют в этот же день. Банк ОТП-обманщик в первую очередь гарантированную сумму выплат направляет на свои новые депозитные договора, а тех кто хочет получить наличкой гарантированную сумму отодвигает на потом(на неизвестно когда).
При этом работники ОТП банка даже не звонят сообщить когда будут поступления.
Другими словами не оформишь депозит в ОТП не получишь свои деньги!!!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.5 42.5
USD 39.3 39.75
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.5 42.5
USD 39.3 39.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝