Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Валера Захаров 2 марта 2011, 4:25
Визде очень долго большые очередя, как в кассу так и прием документов, работает визде по одному кассиру и один менеджер по приему документов.А у пенсионеров вобще гитлер капут, по карточке оникс, процентную ставку забрали, Хотя раньше когдато было у пенсионеров 14.процентов.И вмагазинах нельзя отоварится что то купить, карточки оникс нигде не берут.Принимают только виза.И своих знакомых или кто взятку даст, пропускают без очереди.Раньше это был отличный банк просто супер, а типерь гавно все скурвились и продались и носранцам.
Arnold 11 декабря 2010, 20:50
Аваль считаю приличным банком. Работал с двумя отделениями в Киеве. Нравилось.
Но после снижения депозитной стаки до унизительных значений
ликвидировал свой крупный депозит и перешел в другой
банк со ставкой 8,5%. Сожалею. Ч такой не один.
Madog 1 декабря 2010, 15:21
Сегодня столкнулся с такой ситуацией:
Меня через контакты моей старой работы нашел сотрудник отделения Банка на подоле. И сообщил, что моя карточка попала в список подозрительных сделок и предложил несколько вариантов действия с карточкой, в том числе и заблокировать. Сотрудница очень доходчиво и с заботой в голосе объяснила из-за чего это могло произойти и что мне делать дальше.
Предложили БЕСПЛАТНО перевыпустить карточку.
Такой подход к клиенту очень приятен :)
DNK 16 сентября 2010, 8:42
Здравствуйте! В 2005 году брал в этом банке автокредит, погасил досрочно в 2009. Обслуживанием и отношением к клиенту оч. доволен, не считая очередей в кассах. Никаких штрафов, увеличения % ставки — всё ГУД!!!
Ну, а что сейчас? Где автокредитование? Спрашиваю: «Почему не кредитуете?», ответ: «Не кредитуем, и всё тут».
lapwa 10 сентября 2010, 17:54
В июле месяце, мне нужно было перевести деньги на карточный счет. Я проежал в Одессе на улице Филатова увидел отделение Райфайзен Банка. Очередь 20 человек, из 3 касс работала только одна, кондиционер не работал, я простоял в очереди больше 2 часов кассир флегматик еле двигала руками и делала ошибки, людей которых она обслужила возвращались и она все заново пересчитовало. На вопрос у начальника отделения где кассиры она сказала что на сесии а новых взять нельзя — экономия! Теперь этот Банк обхожу десятой дарогой и работать с ним отказываюсь!
Margo 7 июня 2010, 15:56
У меня ипотека в Авале, оформление кредита было быстрым и не дорогим, отличные условия.
Но по работе я не довольна, слишком большие очереди в кассу, причем во всех отделениях (может кассиры медленно работают, а может слишком много операций на кассира возложено?) чтоб погасить кредит порой приходится стоять в очереди до 50 мин.
Так же столкнулась с некой неосведомленность операционистов, по работе их программ или расчета процентов или каких-то мелких вопросов.
Хотя условия по договору выполняют в полном объеме.
Не самый лучший банк, но достаточно порядочный.
без оценки
Vadim 7 июня 2010, 13:48
С банком Аваль знаком давно (около 10 лет), начинали работать еще до изменения их собственника (комплексное обслуживание юрлица).
Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр.

Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами.

Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить.

Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы».

Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.
без оценки
Natalya 2 июня 2010, 13:49
У меня сложилось негативное отношение к этому банку отчасти из-за его работников. Из-за медлительности кассира, в кассу постоянно образовывались очереди. Приходилось иногда по часу ждать. Как-то не сложилось у меня с этим банком, то у них не работает программа, то нет электричества… Я, конечно, понимаю, что это просто совпадение, но неприятное впечатление осталось.
Tatiana55 31 мая 2010, 22:00
У меня в АВАЛЕ кредитная карточка. Осталось выплатить 1 тыс. Месяц назад пришла, чтобы выяснить, продолжат меня кредитовать или нет. Уверили, что если долгов нет и погашения были своевременными — то, сомнений нет — «продлят кредитный договор. Позвоните после 28-го числа».
Звонила каждый день до 4-го числа — списков из Киева на продление договора все нет. Наконец, отвечают — вас в списке нет, вам не продлили. Спрашиваю — что мне делать — погашайте всю сумму, а иначе — штрафные санкции. И оказалось, что не продлили потому, что я стала пенсионером, а с пенсионерами они не возобновляют кредитные договора. «У нас такая кредитная политика!» А раньше нельзя было об этом предупредить? Говорят, что мы всех предупреждаем. В договоре и на стендах в банке нигде об этом не сказано. И пришлось выкручиваться — занимать… А здоровье, после такого стресса?
feriya 28 мая 2010, 21:23
Работаю с банком уже года 4-5. Все устраивает.

Очень удобный клиент-банк, в нем все понятно даже не опытным работникам, он постоянно обновляется в плане функций и дизайна. Единственное, что раздражает — это обновление каждые 6 месяцев ключей подписи.

Кассиры отделения всегда вежливы и подскажут практически по любому вопросу. Операционистки, с которыми работаем, тоже отлично справляются со своей работой, очень компетентны. Если даже сам сделаешь ошибку, всегда перезвонят и уточнят, правильно ли сделаны платежки.

В целом мне очень нравится работать с этим отделением.
Valkyr 28 мая 2010, 13:46
Уже 3 года у меня открыт карточный счёт в Авале. Я клиент отделения в Киеве по ул. Студенческой, 11.

Обслуживания в банке очень нравится: профессиональный персонал, обслуживают быстро, возникшие проблемы оперативно решаются. Колл-центр работает грамотно и не заставляет клиента ждать у телефона.

За всё время работы, если менеджер говорил, что перезвонит в определенное время или брался выполнить какую-то задачу, то обещания всегда исполнялись в срок, что очень приятно.

Если мне придётся открывать депозит, буду класть его в Аваль. Работаю юристом и знакомым предприятиям советую открывать счета именно а Авале.

В общем, впечатления от работы с банком — самые приятные.
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝