Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наплевательское отношение к клиентам банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
shshpita 20 сентября 2016, 7:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Драйзера, 6
Я пенсионерка. Когда начинала сотрудничество с банком, меня заверили в надежности и сохранности моих средств на карте. Мои 11 лет сотрудничества закончились снятием с моей пенсионной карты 501 гривны неизвестно за что EASYPAY MOBYLLAK UA. Произошло это в 2ч17м ночи. На следующий день узнав по телефону о снятии средств со счета заблокировала карту и написала претензию к банку, так как не был отправлен телефонный код на разрешение снятия средств. По интернету оплачиваю только счета телевидения, интернета, ком.платежей и мобильного телефона. Они ответили мне, что у меня платежи происходили по незащищенным серверам и оплата была с использованием CV кода. Но дело тут в другом. Если у меня с самого начала работал секьюрити, то куда он потом исчез? Сначала карта у меня была на три года, а потом выдавали каждый год и всегда активировали карту менеджеры банка. Почему меня никто не предупредил об отсутствии секьюрити? Это значит, что непрофессиональные действия сотрудников банка покрываются за счет клиентов. И почему не работает чарджбэк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 сентября 2016, 15:15
Уважаемая shshpita!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
nickvlk1
nickvlk1
20 сентября 2016, 10:01
#
Ого, без всякой иронии, приятно, что есть пенсионеры, которые знают о чарджбеках. Банк обязан принять заявление и оспорить любую транзакцию, которую вы считаете мошеннической. Если не принимают в отделении обращайтесь на горячую линию, в головной банк. Если банк все правильно сделает, есть шансы, что деньги Вам таки вернут.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Наплевательское отношение к клиентам банка