зачем такой он-лайн

Клавдия Колодяжная Клавдия Колодяжная
8 сентября 2016, 13:58
1
решила завести карточку банка, чтобы дети переводили мне помощь.во-первых: карточку нужно ждать 2 недели; во-вторых: при получении карточки никто не сказал, что ее нужно активировать в банкомате, что можно было сделать сразу в отделении.Когда начала регистрацию в он-лайне оказалось, что нужно активировать.Живу в поселке, до банкомата нужно ехать 40 мин.да еще транспорта ждать час-полтора.активировала.зарегистрировалась на сайте, посмотрела состояние карточки — заблокирована.позвонила в службу поддержки, сказали, что карточка неактивирована и нужно снова ехать активировать.если уж и поеду то только для того, чтоб расторгнуть договор, но как я вижу по отзывам — это не спасает от начислений за пользование картой
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
13 сентября 2016, 17:22
Уважаемая Клавдия!
Позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе обслуживания в АО «Райффайзен Банк Аваль».
В свою очередь, должны отметить, что решение об открытии карточного счета, в случае заказа карты на сайте Банка, принимается Клиентом самостоятельно, после ознакомления с информацией об открытии счетов, сроке выпуска и способах активации платежных карт, на страницах https://www.aval.ua/personal/cards/opening/ и https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/, размещенных непосредственно перед формой заказа. Также, на указанных ресурсах Клиентам предоставлены ссылки на рекомендованные для ознакомления Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», Тарифы Банка и соглашение на обработку персональных данных и/или хранения (раскрытия) банковской тайны. В случае возникновения вопросов, относительно открытия счета, Клиент может обращаться по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине)
+38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) и 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
Дополнительно, вышеуказанная информация сообщается Клиенту сотрудником Банка при оформлении договора банковского обслуживания.
В случае, если сотрудником отделения Банка Вам не была предоставлена полная консультация касательно обслуживания карточного счета, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации, будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться