низкая квалификация

09104 09104
22 сентября 2016, 11:40
1
Обратился в отделение по адресу: г. Киев, бульв. Лепсе 4. Попросил открыть простой текущий счёт. Мне пообещали бюрократическую процедуру по данному вопросу в течение двух недель. Тарификация по обслуживанию данного счёта, мягко говоря, невыгодная. Снимается процент при любом снятии денег со счёта. Ежемесячная абонплата (за информирование, обслуживание и прочее). Сотрудница банка не смогла ответить на вопрос, находится ли текущий счёт под фондом гарантирования вкладов физических лиц. Пообещала уточнить данный вопрос, но так и не перезвонила. Видимо, очень сложная проблема. Я не знаю, как работать с такими лицами.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 сентября 2016, 17:20
Уважаемый 09104!

Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в отделение Банка, а также, какой именно текущий счет Вам необходимо было открыть (карточный, счет для выплат, для ведения предпринимательской деятельности и т.д.) на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться