09104
09104 offside
Зарегистрирован:
22 сентября 2016

Последний раз был на сайте:
6 декабря 2018 в 09:34
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 6689

09104 - блог

RSS блога
Пол:
мужской
Город:
Киев
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

уравниловка

13 марта 2018, 21:42   + 0 голосов Написать комментарий

Заголовок подразумевает тарификацию за содержание дома. На вторичном жилье была увеличена стоимость метра общей площади квартиры, что приблизило содержание вторичного жилья к первичному. Но в отличие от первичного жилья у вторичного уже есть износ как здания так и коммуникаций. Но даже после подорожания не очень-то и разогнались ремонтировать вторичку. Да, в районной газете вешают себе ордена «разбили цветники, поменяли почтовые ящики, вкрутили лампочки». В основном депутаты уделяют внимание детским учреждениям: садам и школам. Таким образом зарабатывают себе очки на будущее. Но коммунальному сектору тоже нужно уделять внимание, а не отчитываться о численности заявлений и умалчивать о количестве обработанных обращений.

Жильцам вторички повешали методические указания: «Проведите собрание, протоколл, выберите главного и подайте в руководящую компанию». То есть, жильцы должны определить, что нужно ремонтировать и составить петицию. А в это время в числе платы за содержание дома оплачивается и ремонт, который никто не делает. Один подъезд из сотни, в котором покрасили стены, не в счёт. То есть по факту имеет место омертвление капиталовложений. А жильцам убыток.

И метр общей площади во вторичном жилье не должен быть на уровне с метром общей площади на первичном жилье.

Разговоры про неплательщиков это весьма растяжимо: может не платить отдельно взятый жилец, а может государство не перечислять субсидию за жильцов. В первом случае виноват жилец, а во втором случае он совершенно ни при чём.

И прикрываясь неплательщиками пишут, что малая сумма на ремонтные работы собирается. Но даже и на эту малую сумму не утруждают провести хоть какой-то ремонт даже нескольких метров квадратных я уже не говорю о замене коммуникаций, что для вторички просто необходимо.

С таким хозяйствованием далеко не уедешь. А проблемы вторичного жилья решать надо, а не вести пустые разговоры в стиле господ пустозвонов.

 

блокировки и прочее

18 июня 2017, 19:26   + 15 голосов Написать комментарий

Рассмотрю некоторые банковские заморочки

1. Блокировки — это когда при оплате товара в торговой сети или Интернете помимо суммы платежа с карты списывается дополнительная сумма. В течение 3 дней эта сумма возвращается на счёт клиента без оповещения. Покупка 1000 грн., сумма блокировки — допустим, 40 грн. Клиент получит сообщение, что у него со счёта списано 1040 грн. Если личных средств достаточно, то платёж пройдёт. В противном случае могут быть заморочки с замораживанием всей суммы, т.е. по факту сумма списана, но до получателя она не дошла. Проблема в том, что про эту особенность никто не говорит и не пишет, но в некоторых банках это проявляется и довольно подло. У этих блокировок есть кратность — допустим, 40 грн. дополнительно списываются со счёта клиента за каждую 1000 грн. платежа. Причём, если покупка даже 1000,01 грн., то уже блокируется 80 грн., а не 40. И с этим безобразием приходится считаться.

2. Кредитный лимит. Сразу он не будет работать — нужно сначала пополнить счёт собственными средствами и выждать дня 3. У каждого банка свой %. Но если уже залез, то возвращать придётся с % согласно тарифа. Нужно считаться с суммой обязательного минимального платежа (должен быть прописан в договоре). Это сумма, которую необходимо вносить до конца каждого месяца (в зависимости от того, на сколько месяцев растянут кредит). Сумма суммаром возвращается размер суммы, истраченой из кредитного лимита + % по тарифу. Можно погашать и больше обязательного минимального платежа. А вот меньше не стоит — будут начислены штрафные санкции — отдельный тариф.

3. Во многих договорах есть такой термин — несанкционированный овердрафт. По сути вопроса, это расход средств сверх допустимой нормы. Вот в этом случае штрафные начисления значительные вплоть до блокирования карты. Редко, но бывает такое. Так что лучше не залетать.

4. Лимиты зачисления. Начну с момента открытия счёта. Нужно выждать, пока карта вольётся в систему (активировать её, не более). По прошествии 3 дней (рабочих) можно пополнить счёт личными средствами. И очень важная особенность. Во времени не совпадает фактическое пополнение счёта (через кассу или терминал) со временем, когда средства на счету станут доступными. И ещё одно важное отличие: время, когда средства станут доступными на счету и реально будут зачислены не совпадает на практике. Пример. В понедельник с 9 до 16 часов клиент пополнил счёт на 1000 грн. Средства на счету стали доступны в 17:30. Но зачислены они будут во вторник в 11:30. Если клиент решит сделать покупку в пределах 1000 грн., то может быть отказано в транзакции (вплоть до списания средств и блокирования их где-то). При наличии кредитного лимита будут списаны средства оттуда и как следствие насчитана пеня. Так что нужно выжидать от фактического зачисления средств до их реального зачисления на счёт во избежание некорректных транзакций.

5. Лимиты на проведение операций. Есть лимиты по карточному счёту — каждый случай индивидуален. Есть лимиты у банкоматов. Эти лимиты суточные и месячные. С этим нужно считаться и не превышать. Не всегда у клиента есть возможность увеличить эти самые лимиты. Так что нужно вписываться. У банкомата нельзя превышать суточный лимит по снятию и зачислению средств на/со счёта. Также может быть и порционность. Например, в сутки можно снимать не более 2 500 грн. Но за раз сумма снятия не должна превышать 500 грн. Ограничения по итоговым суммам я не рассматриваю — это уже общие указания.

Соблюдение вышеизложенного (всего 5 пунктов) частично поможет уберечься от некорректных транзакций. Случаи жульничества и прочие случаи описаны у других топик-стартеров (ТС).