×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.3 |
USD | 41.65 | 42.38 |
Все курсы банка |
Неадекватные сотрудники
Комментарии (1)
Текущий рублевый счет
Написать комментарий
Довольна обслуживанием
Конечно, по сравнению с другими банками — тут и ежемесячное обслуживание, и комиссии при снятии наличных (была карта частного клиента, сейчас зарплатная карта — то комиссии нет при снятии), но мне не жалко платить 11 грн в месяц за хорошее обслуживание.
Но, конечно, есть одно «но» — не все операторы в колл-центре компетентны. Хотелось бы, чтобы на линии были люди, которые разбираются в том, что говорят. Потому что иногда были ситуации, что я сама объясняла оператору что-то о продуктах банка исходя из того, что было прочитано на сайте.
В целом — обслуживанием очень довольна. В дальнейшем буду продолжать сотрудничество с данным банком.
Комментарии (1)
качество обслуживания
Комментарии (1)
Аваль - аквариум
Во многом структуры обслуживания клиентов разная, Аваль не в лучшую сторону.
В основном в я делал закупки в интернете с расплатой через интернет (коммунальные услуги, перевод денег на другие счета, оплата товаров в интернет магазинах), т.е. не выходя из дома можно было расплатиться со всеми.
Был поражен, когда на сайте Аваль мне сообщили, что пресыл денег возможен только между картами Аваль. Зачем тогда Cистема «Райффайзен Онлайн»? Счет посмотреть? Улыбку вызвало — на сайте Аваль при пополнении мобильного телефона снимают комиссию в 1 гривну, а на сайте, к примеру, МТС этой же картой комиссии нет…
Вы что, издеваетесь? Вот и приходится снимать всю сумму с Авалевской карты и ложить на Приватовскую. Это, наверное, специальный ход развития банка? Отток денег в другие банки. Или ребята у вас есть диверсант в развитии банка.
Комментарии (1)
Навіщо існує гаряча лінія Аваль банку?????
Комментарии (1)
Банк который делает всё чтобы отвадить клиентов
2) Начисление денег на счёт в отделении банка (касса / банкомат) производится как минимум сутки-двое, а при условии что пополнение было перед выходными — ещё дольше (как я понимаю эти деньги просто «крутят» по всяким кредитам). В сравнении с Приватбанком (не сочтите за рекламу) это вообще ужас — там деньги пополненные в отделении/автомате самообслуживания приходили максимум в течении 15 минут (а чаще всего за 1-5 минут).
Написать комментарий
Работа сотрудников банка г.Одесса ул.Соборная
Также хотелось бы отметить что отделение работает после обеденного перерыва с 14:30 но кассы были загружены только к 15:00 при этом кассиры обсуждали кому сколько ложек сахара положить в кофе.Просто некоторые с Вас в центральном офисе работают для привлечения клиентов, а сотрудники на регионе приходят на работу показать свои наряды.Убедительная просьба к руководству пересмотреть обслуживание клиентов вашими сотрудниками.
Комментарии (3)
в чем логика открыть депозит в авале?
www.aval.ua/ru/personal/accounts/vkladclassic/
12,25 -15% = 10,4%
а в чем ЛОГИКА? инфляция 20% ( + угроза девала) а вклад в авале 10%???
Комментарии (3)
Отделение г. Антрацит
Комментарии (1)
Огромное спасибо!
Написать комментарий
Не осведомленность об погашении
Комментарии (7)
Наше предприятие получило свою долю «сервиса» от начальника отделения.
Комментарии (5)
Противоправные действия сотрудников из Аваля
Комментарии (1)
Банк не дает возможности внести средства на карту
Таким образом, возможности пополнить карту нет
Господа банкиры! Вы в курсе, что у людей может быть жизнь за пределами центра города и что они могут быть на работе до 20 или 21:00? Вы ж сами ограничиваете возможность внесения средств!
Комментарии (5)
Перевод
Комментарии (2)
качество обслуживания=0
Перед работой, в 09.50, я заскочила оплатить счета (комун.услуги+садик) в вашем отделении банка, работала одна касса, я была вторая в очереди. Девушка-кассир попросила меня присесть на диван подождать. Я просидела 25мин., за мной в кассу подошли есче 5 человек… Когда я обратилась к кассиру:«Почему не работает вторая касса?», она ответила:«У девушки-кассира нет доступа к компьютеру», когда я спросила:«С которого часа работае эта касса?», мне ответили:«С 09:00»… я спросила о книге отзывов, мне ответили:«Звоните в COOL-центр»… Я просидела на диванчике есче 15 мин… когда начала возмущаться очередь: «Почему не работает вторая касса?», нам ответила девушка из зала:«Эта касса дежурная!!!»… Наконец подошла моя очередь, девушка долго колупалась с моими счетами… и тут появились инкосаторы… дальше окошко кассы закрылось...:(, на мой вопрос:«Почему не открывают дежурную кассу?», мне в ответ очень грубо ответили:«Что мол нет доступа и мы не виноваты..», как оказалось это был начальник этого отделения Андрей Павлович (так он назвался)… дальше лучше… он сказал:«Мы счета за комун. услуги не принимаем...».На мой вопрос:«Где это написано?»… он отмолчался.
Я осталась очень не довольна качеством обслуживания этого отделения. Также замечу, что это не первый раз, подобный случай имел место быть в отделении на м.Контрактовая…
Комментарии (1)
отвратительное обслуживание
Написать комментарий
Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!
Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.
Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?
— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.
— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?
— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?
— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?
— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?
Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Комментарии (8)
отвратительное обслуживание
Комментарии (29)