Обман клиентов

Руслан Зиков Руслан Зиков
3 февраля 2016, 15:32
без оценки
повторно напишу последнее предложение по моему вчерашнему отзиву: в банке Райфайзен банк Авель работают мошенники.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 февраля 2016, 9:27
Уважаемый Руслан!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (5)

+
+5
Paradigm
Paradigm
3 февраля 2016, 16:37
#
Почему сразу мошенники? Почитайте другие отзывы. Такие ситуации случаются во всех банках и часто. У меня была в Ощаде. Ничего, все вернули.
+
0
hrushakov
hrushakov
4 февраля 2016, 20:13
Алексей, Харьков
#
Да только у других такое случается крайне редко и действительно скорее исключение, а в Авале это регулярно и уже как будто впорядке вещей.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
5 февраля 2016, 0:25
Иван
#
Paradigm: «Такие ситуации случаются во всех банках и часто»
hrushakov: «Да только у других такое случается крайне редко»

так «да» или «нет»? :)
+
0
Людмила Шангина
Людмила Шангина
5 февраля 2016, 20:33
Херсон
#
В банке мошенничество и не первый раз, со мной это вторая ситуация, первую муж оплатил а за эту которая сейчас будем бороться до конца, выведем их на чистую воду!
+
0
hrushakov
hrushakov
5 февраля 2016, 23:35
Алексей, Харьков
#
И такое я слышу и читаю постоянно, это происходит абсолютно каждый день в этом банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться