Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
qwertyu230482 24 ноября 2012, 19:54
на рахунок обслуговування хай кажуть клієнти. я скажу як колишній працівник якщо чесно помимо всієї гадості, то мне вразив один факт. Значить так обід в нас на відділенні Заводсььке був спочатку з 1 до 2 а потім з 2-3 год. Крім того шо це не було в інтересах клієнтів (це не раз казали самі клієнти). Довжук пообідавши (бо обід в нього як внормальних людей з 1 до 2) прийшов до нас на відділення в 2 і почав парити проякусь х… ню тіпа «воронки ВАЗ». а тепер подумайте людина яка і так вже 6 годин нічого неїла цілий обід мусіла слухати цю х… ню. Я вважаю це скоцтвом. А керівницту банку бажаю «добра» Щиро бажаю.
без оценки
alenkrit 20 ноября 2012, 16:54
Я производила операцию в интернете, и деньги не были перечислены, а с карточки сняты!
Вот уже третий месяц мне не возвращают деньги. Операторы Call центра постоянно говорят, перезвонить, через месяц, через пару дней…
Кормят завтраками.

Если Вы не хотите чтобы Ваши деньги пропали не понятно куда, не связывайтесь с бакном Аваль!!!
И этот их лозунг Тут Вас розуміють — Смех просто!
Тут вас посилають а не розуміють!!! Чхать на ваши деньги тут всем!
без оценки
Валерий Литвиненко 15 ноября 2012, 20:18
Некогда, а именно 06.11.2011 решил обратиться за помощью в банк Аваль,
клиентом которого я являюсь. Именно через него получаю свою зарплату.
Хочу приобрести авто, поэтому откладываю деньги со своей скромной
зарплаты врача местной ЦРБ. Работаю там фтизиатром. Денег у меня было
только на 400 долларов, которые я и решил купить в банке. Кассир кассы
номер 1 поколдовав на компьютере мне решительно сказала как отрезала,
что может мне дать только триста. Я было попытался попросит именно
400, но встретил колючий и злой взгляд этой особы, которая выдавала
деньги. Делать нечего, согласился. Мало ли какие обстоятельства бывают
у людей.

Но у меня не оказалось паспорта, поэтому пришлось ехать за ним. Когда
приехал, у кассы стоял какой-то человек и держал в руке большую сумму
в гривнах. Я заметил, что купюры достоинством были в основном по 500.
Меня это не могло не заинтриговать и я попристальнее стал наблюдать за
происходящим. Так и есть, он покупал доллары. Причем делалось это
ввиду моего присутствия очень оригинально. Кассирша презрев
традиционный для нас всех вербальный способ общения перешла с ним на
какой-то видимо знакомый только им обоим язык подмигиваний, ужимок и
знаков. Наконец он отдал свои гривны и на прилавок лег конверт в
котором, по всей видимости и было они, доллары, потому что вместе с
конвертом ему была выдана и распечатка.

Со мной дело пошло иначе. В касту посвященных я конечно не вхожу,
кассир открыла сейф, вынула оттуда целую пачку долларов и всячески
демонстрируя мне их внушительное количество, как-то странно, как тащат
билеты на экзаменах, вынула мои три бумажки и презрительно и швырнула
их вместе со сдачей на прилавок. Да, именно швырнула, а не выдала. Я
не удержался. Так почему же мне вы отказали в лишней сотне? Почему
одним выдаете в конверте а другим нет? В ответ в меня полетел конверт.
На, мол, и тебе чтобы не обидно было. Тут уж я взорвался. Высказал все
что думаю по поводу сложившейся ситуации, потребовал разбирательства
начальства.
Да. Прочитал тут отзывы… Я НЕ ХОЧУ иметь дело с ТАКИМ банком! Дайте мне возможность получать мою зарплату как — нибудь иначе!!!
без оценки
Sveta2401Sveta 12 ноября 2012, 21:10
Ужасный банк Аваль. Ворюги!!! 2 месяца назад пополнила счет с зарплатной карты через мобильный банкинг сайта банка, через 5 минут с карты пропало 800 гривен. Вот 2 месяца водят меня за нос, то туда звоните, то туда… Обалдели совсем, службуа безопасности по ходу в носу ковыряется
без оценки
nedovolnii 5 сентября 2012, 12:38
В Желтоводском отделении банка Обслуживание ужасное, сидят просиживают свои жопы и думают что они всемогущие, а насамом то деле работают одни хамы, без документов и разрешений, им только на поле лопатой работать а не в банке с людьми общаться!!! Обходите стороной это сомнительное место.
без оценки
nedovolnii 5 сентября 2012, 12:29
Аваль всё-же самый худший банк. Не знаю как в Киеве они работают, но на переферии считают себя пупом земли!!! Ведут себя безобразно, у всех звёздная болезнь, а есле опоздаеш с платежом — ходять на работу, домой, угрожают и хамят. «Служба безопастности» документов не имеет- следовательно и не предоставляет — потому что показать то нечего. а то что клиент говорит, что заедет центральный офис и напишет жалобу за такое поведение- РЖАНИЕ прямо в лицо!!! И ЭТО НОРМАЛЬНО? Да, Я прострочила платёж. Да Я пока не заплатила. Я от этого не отказываюсь- заплачу позже — проценты то всеравно капают. Но вести себя сотрудники банка должны нормально!!! а то начинаються хождения по моим знакомым- чтобы они мне передали предупреждение, в магазин который я посещаю, может еще к детям в школу пойдут? Сегодня комне пришол домой какой-то ДЯДЯ и начал меня отчитывать, документов никаких не предоставил, кто он не представился, на требования предоставить удостоверение он рассмеялся мне в лицо и с важным видом сказал что ОН СОТРУДНИК БАНКА АВАЛЬ- СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ- и это всё!!! Для начала этот ДЯДЯ- должен был представиться, потом показать удостоверение ( есле он из службы безопастности- даже обычный охранник должен иметь удостоверение ГСО, ну а служба безопасности темболее), а потом начинать беседу, и непосредственно со мной, а не с подчинёнными, знакомыми и соседями!!! ЕСЛЕ ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ--- ТО ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
без оценки
nedovolnii 5 сентября 2012, 12:23
Аваль всё-же самый худший банк. Не знаю как в Киеве они работают, но на переферии считают себя пупом земли!!! Ведут себя безобразно, у всех звёздная болезнь, а есле опоздаеш с платежом — ходять на работу, домой, угрожают и хамят. «Служба безопастности» документов не имеет- следовательно и не предоставляет — потому что показать то нечего. а то что клиент говорит, что заедет центральный офис и напишет жалобу за такое поведение- РЖАНИЕ прямо в лицо!!! И ЭТО НОРМАЛЬНО? Да, Я прострочила платёж. Да Я пока не заплатила. Я от этого не отказываюсь- заплачу позже — проценты то всеравно капают. Но вести себя сотрудники банка должны нормально!!! а то начинаються хождения по моим знакомым- чтобы они мне передали предупреждение, в магазин который я посещаю, может еще к детям в школу пойдут? Сегодня комне пришол домой какой-то ДЯДЯ и начал меня отчитывать, документов никаких не предоставил, кто он не представился, на требования предоставить удостоверение он рассмеялся мне в лицо и с важным видом сказал что ОН СОТРУДНИК БАНКА АВАЛЬ- СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ- и это всё!!! Для начала этот ДЯДЯ- должен был представиться, потом показать удостоверение ( есле он из службы безопастности- даже обычный охранник должен иметь удостоверение ГСО, ну а служба безопасности темболее), а потом начинать беседу, и непосредственно со мной, а не с подчинёнными, знакомыми и соседями!!! ЕСЛЕ ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ--- ТО ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
без оценки
NataliaKarpus 27 августа 2012, 18:08
Перечитала много форумов, очень мало положительных отзывов. У нас с мужем за 6 лет обслуживания в Авале проблем не было. Сначала в г.Полтава отделение на В.Тырновской, теперь в г.Харьков отделение на пр.Гагарина, 167. Все очень быстро, четко, ясно. Спасибо Бондаренко Дмитрию Владимировичу за оперативность и девочке-кассиру, которая неоднократно меня обслуживала. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в том же духе.
Люди, если вы просрочили оплату по кредиту, или невнимательно читали, или вам навязали зарплатный проект, или еще много чего, то ищите виноватых в себе и вокруг себя.
без оценки
Msheva 10 августа 2012, 17:20
Это не банк, а очередное кидалово… Вкратце: было ЗП карта и кредитная… Т.к. На зп карту перестали поступадь деньги, а кредитная была автоматом связана с ней — решил закрыть зп карту и отвязать ее от кредитки… Пришел в банк и выполнил все указания (написал заявление, оплатил требуемую сумму), но на мою просьбу дать мне хоть чтото подтверждающее закрытие отказали, нет у них таких правил… Я, дурак, понадеялся, что все будет ок… В результате на зп карте каким то макаром образовался минус 200 с чемто грн… Пришел в отделение, пробовал разобраться — получил кучу позитива от сотрудников: ваша карта не закрыта, что бы ее закрыть — плати 200 грн. Гарантии, что она опять не «откроется» нет… На вопрос «как на ней появились эти 200 грн?» ответ «вам всеравно придется их заплатить»… Попросил найти мои заявления по закрытию… Они, мля, в архиве и оттуда, на сколько я понял, еще не один документ не возвращался… Попросил распечатку по картам, получил, показал, что минуса там быть не может… Ответ — может… как? А хз, но может… В таком русле поговорили пол часа, за это время ни одного клиента не было, кассир все это время сидела и трындела с вторым сотрудником… Решаю погасить нахрен все и забыть про этих воров, да не тут то было… Кассир с криками «обед» закрывает передо мной кассу… Ок, я не гордый, вернулся через пару часов… Захожу, в банке опять пусто, и мне сразу — касса закрыта, у нас важный клиент… Говорю ок, я подожду… Буквально через минуту, с явно довольными рожами — все, касса закрыта, она сегодня до 16:30… В общем такой вот цирк… Гавно банк… З.Ы. Посещал отделение в Львове, на ул. Сыховской
без оценки
Margo 10 августа 2012, 13:33
Я уже писала ранее про банк.
У меня ипотека в Авале, переодически всплывает задолженость по кредиту или процентам по кредиту в виде 0,01 грн каждый месяц по разному( один месяц по телу, а на следующий по процентам). Так, чтоб вам было понятно платеж составляет 2221.00грн я плачу 2300.00 так мне удобнее.
Этой копейке я не очень придавала значение, и из-за работы не было возможности обратится на оделение, где кредит обслуживается. Ну теперь я в дикрете :) прихожу в банк с договором и квитанциями, задаю вопрос, пишем заявление, чтоб разобрались. Как же так получается, что переплата до 2014 г. по телу согласно графика, а у меня задолженость переодическая ввиде 1 коп., или по процентам, % которые нужно оплатить до 15 каждого месяца, а плачу в перых числах, и тоже зпдолженость в виде 1 коп. Пришел ответ технический сбой будет исправлен. Следующий месяц опять 1 коп. И все снова в банк, пишем заявление, ждем. Ответ так как вы оплачиваете проценты начисленые авансом у вас и возникает эта задолженость, а вы платите строго 15 числа каждого месяца. Опять идем в банк и разбираемся, как же можно платить строго 15, а если же это суббота или воскресенье. Они понимают маразм который написала мне в письме, обещают разобраться. Следующий месяц опять 1 коп. ну вообщем переписываемся с банком уже 9 месяцев.
Может их задолбает писать мне всякую ахинею, и они исправят эту техническую ошибку. А в июле вообще просто балдеж. Я была в гостях и муж оплачивает кредит, звонит мне и говорит, что у нас просрочка 29 грн.по процентам. Я возвращаюсь и прихожу в банк, чтоб разобратся, как же так, с 1коп до 29 грн. Мне очень мило ответили, это был технический сбой, — «Мы же вам пеню не начислили!».
Мало того, что не кто не сообщил, что в банке был сбой и проценты начислили не правильно, и что нужно подойти и доплатить, чтоб не было просрочки и кредитная история не портилась, так меня еще и ощасливили, что мне за это, пеню не начислели.
Я сама работала в разных банка более 10 лет, но чем больше посещаю банки где вижу новых молодых сотрудников или же начальников или управляющих которым не более 25 лет, тем мне больше кажется, что одних нанимают в цырке, чтоб клиентам было «веселее», а остальных просто с улицы за красивые глазки или ножки или иные части тела, но увы не за мозги.
без оценки
boyam 4 мая 2012, 23:41
В «Райффайзен банк Аваль» в 2006 году я подписал кредитный договор на кредитную карту (возобновляемую) под 24% годовых на использованную сумму. Банковский продукт очень удобный, я активно его использовал (расплачивался за товар по терминалам, снимал деньги, клал деньги на карту чтобы снизить плату по процентам и т.д.). Договор содержит норму, что при отсутствии пожеланий сторон, договор автоматически продлевается на два года. Таким образом пролонгировался два раза (в 2008 и 2010 году).
В апреле с.г. заканчивался очередной срок действия договора и карты (само собой). При посещении отделения банка мне сообщили в устной форме, что новую карточку мне выдадут только при условии подписания дополнительного соглашения, которое предусматривает ставку 36,9% годовых и обязательное страхование (за мой счет естестно!). Причем срок действия повышается до четырех лет (вместо двух)! Ведь банку хочется подольше зафиксировать высокий процент! А то мало-ли?
Понятно, что меня эти условия не устраивают. (К справке: имею в этом же банке зарплатный договор и наличный кредит под 29%).
Ирония в чем? Согласно договора, карточка мне выдается по моему заявлению. У меня его не принимали. Выслал заказным письмом с уведомлением о вручении. Сегодня (4 мая) мне позвонили с центрального офиса с Киева и сообщили, что карточка ждет меня в моем отделении банка. Спросили: нужен ли мне ответ на заявление? Заявление на получение карточки не предусматривает ответ в случае получения карточки! Конечно же нет!
Я, как полный идиот, счастливый что проблема так быстро решилась, «полетел» в отделение, выстоял приличную очередь к операционисту. А она помахала мне перед носом новенькой карточкой и сказала, что не выдаст мне её без доп.соглашения. После дискуссии, звонков в Киев, моего общения с киевской дамой (не представилась!), вердикт остался неизменный — «договор продлен, карточку без доп.соглашения не дадим, тело кредита и проценты будем удерживать с зарплатной карты согласно условиям кредитного договора».
По сути меня лишили права управления счетом (снять-пополнить), будут два года «смазывать» с меня тело кредита и проценты, правда оставив возможность досрочного погашения задолженности через кассу (но это норма закона, ею не пренебрежешь).
Проблема: Как мне подтвердить то, что я уже оббил порог отделения и хочу получить новую карту? (Прям как Почтальон Печкин!!) Как мне подтвердить то, что они мне НАВЯЗЫВАЮТ доп.соглашение, если какой либо письменной информации о выдвигаемых условиях они мне не дают?
Ведь, по сути, соглашение двух сторон может предусматривать ухудшение условий для одной стороны, если эта сторона (т.е. Я) на это согласна, поставив свою подпись!
без оценки
BAlina27 30 марта 2012, 20:53
Добрый день! Очень хочеться чтобы мой отзыв о работе банка, прочитал Лавренчук В. Я работала в банке (Мелитопольськое отделение) более 10 лет. Было очень неприятно читая отзывы о работе банка осознавать что около 70% является правдой, я понимаю каждого человека, писавшего свой отзыв, но я также знаю как работала я и мои сотрудники у нас в отделении. Я хочу обратиться к председателю правления банка, Уважаемый Владимир, мне до боли в сердце жаль людей, которые остались там работать (я уволилась 2 мес. назад). Вы никогда не интересовались как и какой ценой выполняются планы доводимые Вами, а даже если и не выполняються (потому что они зачастую нереальные) сколько прилагается сил к их выполнению? Я Вам могу рассказать. По поводу очередей в кассы — почему им там не быть? И дело не в медлительности кассиров, на самом деле принять платеж дело нескольких минут, а сколько нужно времени для того чтобы сделать «перекрестную продажу»? Вы просто постойте немного рядом и послушайте, и засеките — сколько на это уходит времени, поверте — не те 20-40 сек. о которых говорят, а инкосация, а загрузка банкоматов? Наши кассиры раньше 20.00 домой не уходят, понимаете? Прихдят на работу к 8.00, к 8.20 не позже. Теперь розница — я именно там и работала. Мне не стыдно писать, потому что я хорошо работала. Я всегда входила в положение клиента, и делала все что могла и не могла, чтобы разобраться в ситуации и помочь. Но те условия которые создаються, маральное давление (планы ненормальные — мягко сказано, а чего стоит ваша программа SFI), нехватка кадров (девочка забеременела, ушла на больничный) 5 месяцев ее нет, ну и что — планы доводят с ее учетом, делят на оставшихся и вперед. Одно отделение закрыли, в городе осталось только наше — все клиенты с двух отделения к нам, ну и что, что кассиров столько же, что економистов столько же как и было ранее, не важно вперед — ПЛАНЫ. Нагрузка настолько велика, что на обед мы тратили 10-15 мин., и бегом пока клиентов нет нужно все обработать. Сделать обзвон по «перекрестным продажам», отработать базу и т.д. и т.п., домой раньше 19.30 и не мечтай — норма 20.00. Поэтому ну совершенно не удивительно, что там нахамили, там пропустили, там ошиблись. Потому что работать в Авале в последние несколько лет — это «ад». Очень жаль, что пришлось уйти — я очень любила этот Банк, это был мой дом. Очень Вас прошу сделайте хот что-то, чтоб люди и на работу и с работы шли счастливее хоть немного. Они хорошие специалисты, текучки покрайней мере в нашем отделении нет — по 7-15 лет работают, опыт огромный. Они просто очень устают, не возможно в течение многих лет отдавать силы, время, здоровье. Вы знаете что в отпуск в лучшем случае 2 недели в год ходят? а что на личную жизнь не остается ни времени ни сил? Прийдя около девять домой, ложаться после 12. А что вечерняя касса может и в час и в два ночи уйти? Просто если к людям по человечески, отдача будет обязательно. Пусть Вас Господь благословит и даст Вам мудрости.
Dnepr 15 марта 2012, 10:31
Банк не работает по распространенному им же самим графику!!! На сайте размещен график работы с 7-по 11 марта текущего года, по Днепропетровску указано, что будет работать отделение на Карла Маркса, 33 в дежурном режиме по указанному графику. Сегодня ( 9.03) специально приехала с другого конца города в указанное время — с 10до 15 — за переводом. Отделение было закрыто. На двери объявление — с 7 по 11 — оно не работает. Почему такое несоответствие распространяемой информации и действительной?!!! Зачем вводить в заблуждение?
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2012, 14:02
Добрый день,Dnepr.
Спасибо за отзыв.Обязательно передадим эту информацию сотрудникам банка.
oxXxo 27 февраля 2012, 23:25
Была клиентом банка с 2007г. Имела деньги на депозите и получала пенсию по карточке. Т.к. я работала, на пенсионной карточке накопилась определенная сумма. С некоторых пор банк прекратил начислять %% на остаток. Ладно, деньги я собирала на ремонт и не хотела хранить дома. В августе 2011г.подошел срок замены карточки на новую. Поменяли на нового образца, но при этом менеджер не сказал ни слова, что банк теперь будет оказывать нам платные услуги. Которые, в общем-то, нам не нужны. Не подписывала я и новый договор. На мои вопросы, как такое может быть, был ответ: это политика банка, банк имеет право и т.д. Позвольте, а клиент не имеет права знать? Сегодня без моего ведома вы мне навязываете услуги на 3грн., завтра — на 30, 100 ??? Это право банка? Словом, закрыла я досрочно депозит и перевела в другой банк пенсию. Похоже, так поступили многие, потому что отделение в нашем микрор-не в январе закрыли. Такой вот «хороший» банк.
arno 13 февраля 2012, 21:51
У моей конторы с этой конторой зарплатный проэкт.Вызывает меня главбух и говорит: на бумажки, подписывай с тебя 3 грн в месяц за какой-то там пакет «оптимальный», то что мне пришла зарплата они мне эсемеску на мобильник кинут.С какой радости я вообще должен сообщать банку свой мобильник тем более что все транзакции по карточке сводяться к обналичиванию зароботной платы. Не стал я подписывать, так они теперь в безакцептном порядке стали списывать с карточки 6 грн. Замечу, нет ни письменного договора, ни предупреждения, так вот захотели, и списали.
самое интересное в этой ситуации то, что дело не 6 грн. Если б пришли, нормально предложили свои услуги, глядишь может я бы и кредитку взял.
Natalka29 25 января 2012, 12:55
Хотела открыть у них карточку «Деньги он-лайн». Перезвонила уточнить какие расходы меня ожидают в связи с открытием карточки. Сказали, что только 20 грн. за открытие, ни за содержание, ни за конвертацию валют ничего не взимается. При оформлении же мне сказали иную информацию. Ну да ладно, все оформили и сказали через 2 недели перезвонить в колл-центр и узнать готова ли карточка? Звоню через 2 недели, меня долго держат на линии, а после чего сообщают, что не могут дать подобную информацию. Прошу дать мне номер телефона филиала в котором я открывала карточку и получаю бесподобный ответ: «Я не знаю номер телефона этого филиала». Нахожу номер в интернете, зоню, после многочисленных перекидываний моего звонка у меня долго выясняют, что же я от них хочу, что это за карточка и точно ли я у них ее открывала. Потом попросили перезвонить через 20 мин. Потом через 2 дня. Потом сказали, что сами перезвонят и через день мне таки перезванивают, чтоб сообщить, что у них там произошел сбой и нужно оформлять заново документы-договора.Вот так я получила за небольшие деньги (20 грн за открытие) небольшой кусок опыта. Неприято, время потеряла, а результата 0.
olyayevst 10 января 2012, 22:41
10.01.2012 В отделении банка по улице Декабристов 12/37 города Киева случилась просто замечательная ситуация. Молодая сотрудница банка (очень молодая) Семенюк Наталия, не разобравшись в ситуации( а разобраться было в чем) принялась пререкаться с клиентом на высоких тонах, да с таким энтузиазмом, что слово вставить было не возможно!!! Хочу заметить, что в Авале это нормальная практика!!! Попросила книгу жалоб, а тут еще интересней — книги жалоб в отделении ( по словам сотрудников) нет!!! т.е не на регистрации, не у начальства, ее просто НЕТ!!! И вправду, ее нигде в зале нет, не на информационном стенде, не в уголке каком, нет нигде. Ну нет, что ж, наверное не в Украине вы господа живете, будем писать в произвольной форме. А тут, как в законе о правах потребителей, только в точности наоборот — и бумаги нет, и ручка к стойке привязана, и, самое главное, подписывать не будем. ПРОСТО СУПЕР!!! Что характерно, главный ответчик – охранник, на него все косятся, он за всех отвечает (хотя, его вообще-то никто не спрашивал) Он у них не понятно какую функцию выполняет, не то ресепшин, не то консьерж, не то справочное, но только не охранник. Разместила жалобу на сайте, но, думаю, ответа не будет. Госпожа Семенюк не права на 100%, не имеет она право кричать на клиентов не при каких условиях, тем более, что в проблеме не разобралась. Вот и выходит, что работают в наших банках молодые рьяные, только работать их никто не учит и с клиентом общаться никто не учит! ТАК ГДЕ ЖЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ, ГОСПОДА? (это из рекламы)
О самом банке могу сказать следующее, — персонал – это самая большая проблема Аваля. За прошедший год накопилось достаточно проблем и переводам и с потерянными суммами. Настроена переводить счет фирмы в другой банк, да и кредитки закрою. Достали!
Bopiccc 28 декабря 2011, 23:05
Пользуюсь услугами банка для ведения ЧП. Пользуюсь интернет-банкингом и карточным счетом. Не могу сказать что я доволен работой банка, учитывая такие высокие тарифы. Не нравится следующее:
1. В моменты ажиотажа (перед праздниками), когда многим нужно снять деньги, часто происходят (типа) техничиские сбои. Когда через клиент-банк деньги перевести нельзя. Деньги зависают непонятно где, и невозможно пару дней получить никакой информации.
2. сложно дозвониться, автоматическая система перенаправления звонков совершенно не продуманна. Уходит куча времени, для того, чтобы выяснить элементарные вещи. При этом за ваши деньги вы слушаете рекламу, вместо полезной информации.
3. уровень обслуживания гораздо ниже тарифов, которые буруться в этом банке за проведение операций
polevaya 20 декабря 2011, 16:59
У меня пенсия 16-го, сегодня 20 декабря, еще нет.Сейчас снова схожу! Пропустила визит к стоматологу., парикмахеру… И потом очень много запланированных мероприятий отпало.Спасибо банку, надо переводиться т к это не в первый раз!
deleted_user 6 декабря 2011, 16:37
От этого банка в любой момент можно ждать подвоха. Имея деньги (и не малые) можете оказаться у разбитого корыта. При попытках снять наличку в терминале (РОДНОМ терминале) будете получать сообщение неправильно введен пин-код. Затем (самое веселое) во время звонков на колцентр (обращение за помощью) опусташат счет мобильного телефона. И не по причине Вашей лоховатости, а по причине затягивания операторами (наверно самофинансирование): минуточку, вот… сейчас, сейчас… ну у вас все нормально. по имеющейся информации Вы ни водин терминал страны карточку не вставляли… не волнуйтесь она не заблакирована. Операторы настойчиво требуют отключить громкоговорящую связь на телефоне (во избежание записи всего этого бреда), но со своей стороны предупреждают о том, что все пишут. Единственное, что у тебя остается- это пользоваться мобильным, для получения информации «на вашем счете… грвинь». В понедельник закрываю все счета в этом интеллектуально развитом банке. Физическтие, юридические.
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝