Вечно пустые банкоматы банка.

Alexandr Skopich Alexandr Skopich
29 января 2016, 19:39
3
Возможность снять наличные в банкоматах нашего города весьма сомнительная.Нормальное состояние этих «заменителей кассиров» — отсутствие наличных. Понимаю, что в стране не простая обстановка с банковской системой, но можно ведь сделать приоритетным обеспечение наличными своих клиентов, а не только зарабатывать на процентах от вкладчиков других банков.Мне, чтобы забрать свою пенсию в прошлом году пришлось 6 раз посещать центральный офис (других отделений нет) и как в «добрые, старые времена» получать деньги в кассе. Нонсенс.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 февраля 2016, 17:21
Уважаемый Alexandr Skopich!

При инициировании запроса на снятие наличных, на экране каждого банкомата Вы можете видеть информацию о наличии видов купюр. В случае, если в банкомате недостаточно средств для выдачи необходимой Вам суммы, Вы имеете возможность уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, Вы можете получить информацию об адресах и графике работы отделений, а также месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
29 января 2016, 22:50
Иван
#
Не поверю, чтобы в Киеве негде было снять деньги

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться