недозвон.

marinarik marinarik
20 января 2016, 15:00
2
Просьба сделать что-то с тем что на Оболонское отделение №7 по адресу проспект Московский,9 не возможно никогда дозвониться. ладно раз, два, а то никогда. у нас, как у клиентов вашего банка, возникают вопросы, рабочие моменты. а помочь их решить не могут, так как никто не берет там трубку.В чем проблема? куда обращаться? Почему так относятся к клиентам?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 января 2016, 17:55
Уважаемая marinarik!

Сообщаем, что отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор проконсультирует Вас о дальнейших действиях.
Вышеуказанные контактные номера телефонов размещены на главной странице официального сайта Банка www.aval.ua/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (5)

+
0
marinarik
marinarik
20 января 2016, 18:03
марина, киев
#
Мы работаем с отделением как ТОВ. в любом другом банке нас раньше обсуживали, консультировали по телефону именно в том отделении, что мы обслуживались. Такая проблема возникла только с Вашим отделением. Очень жаль, что Вы так относитесь к своим клиентам.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 января 2016, 18:41
Иван
#
Информационный центр проконсультирует лучше. Там работают специалисты, которые под это заточены. Если же вопрос не может быть решен по телефону, тогда уже будете что-то думать (собственно, банк об этом уже написал). А отделение — не место для телефонных консультаций, там сотрудникам надо работать с живой очередью. Представьте себе ситуацию, что вы пришли в отделение, да еще перед вами очередь, а сотрудники вместо того, чтобы обслуживать клиентов, висят на телефонах, которые разрываются от звонков клиентов с глупыми вопросами. Вас устроит это? Не думаю.
+
0
marinarik
marinarik
22 января 2016, 15:49
марина, киев
#
А консультировать и помогать своим клиентам -это не работа? Представьте теперь вы ситуацию, что мне нужно узнать -почему не работает мой сертификат ключа, который я завезла три дня назад( и это правда у нас таких случая было два) я сажусь и еде в свое отделение чтоб это узнать? Вы считаете, что клиентам нечем больше заняться? или почему с 10 утра до 14.00 не проведена ведомость- мне тоже нужно ехать и узнавать, ведь они же работают с живой очередью… Исходя из Вашего последнего ответа, вы просто отмахнулись от клиента, причем не в совсем вежливой форме.И вопросы которые мы задаем- почему Вы мне так хамски написали-«от звонков клиентов с глупыми вопросами»? Вы считаете что Вы имеете право не зная с каким вопросом я звоню, мне дать такой ответ? Прочитав Ваш ответ мне стало еще более неприятнее от общения с Вашим банком. Это не уровень престижного банка…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
24 января 2016, 13:05
Иван
#
На все перечисленные вопросы Вам вполне может ответить горячая линия по обслуживанию клиент-банка (при необходимости, они могут сами связаться с отделением). В разговоре сотрудника отделения с Вами в данной ситуации нет совершенно никакой необходимости. Все дело в излишней консервативности и упрямстве клиента, который то ли робеет перед горячей линией, то ли из принципа не хочет звонить туда: «Не буду звонить ни на какие 0800..., подавайте мне Маша/Сашу из отделения...»
+
0
marinarik
marinarik
29 января 2016, 15:14
марина, киев
#
Почему во всех других банках с Вами без проблем общаются на отделении. А у Вас какие-то отговорки постоянно.это не говорит о нашей принципиальности и консервативности, просто на отделении о тебе всегда знают больше, чем на горячей линии. а там пока посмотрят, пока уточнят… Это говорит о Вашей излишней консервативности, а Ваши лично ответы мне, говорят еще и о низком уровне отношения к клиенту. А точнее о хамстве… Вы говорите о консервативности- почему тогда мы не можем открыть счет в Вашем банке, потому что порядок регистрации юр.лиц изменился, документы регистрационные изменились, а Вы требуете старый стандартный пакет документов, которые предприятиее не может предоставить, потому что их уже не выдают. И Вы мне тут говорите о консервативности. Пересмотрите свою консервативность, а потом указывайте на мою…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться