Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Открыт счет без моего ведома

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tartaram 1 февраля 2016, 20:46
Получил зарплатную карту в отделении банка. В этот же день зашел в банкинг и увидел там еще один счет «кредитный» открытый без моего ведома. Никто у меня не спрашивал нужен он мне или нет, я не в устной, не в письменной форме не просил открывать, что либо, кроме зарплатного счета(банкинг не в счет). По поводу кредитного счета ничего не подписывал и карту не получал. То есть сотрудники банка сами мне ее «тихонько» оформили. Как это понимать? Это первый месяц работы с вашим банком, и он начинается с мошенничества. Как наказать ваших сотрудников? Вы сами по себе открыли счет, а чтобы его закрыть нужно тратить свое время, ехать в банк и писать заявление на его закрытие.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 11:49
Уважаемый Tartaram!

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины. В частности, согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Исходя из этого, решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка. Принятие такого решения Банком зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Таким образом, оформление кредитного договора, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
В случае, если Вы не подавали в Банк заявлений на получение кредитной карты или кредита наличными, просим для анализа описанной ситуации и, в случае необходимости, принятия мер по ее решению, прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Если в дальнейшем Вас заинтересуют кредитные продукты Банка, Вы можете получить подробную консультацию касательно возможности их оформления, обратившись в любое отделение Банка или в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за рубежа, согласно тарифов оператора связи; бесплатно для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться