обман клиентов

Руслан Зиков Руслан Зиков
2 февраля 2016, 21:50
без оценки
18 января 2016 года снимал зарплату с карточки.После ввода суми для снятия банкомат написал некоректная сума, я повторил попитку банкомат написал тоже самое.В следущем банкомате написало, что недостаточно денег.После проверки баланса деньги со счета пропали.Обратился в информационний центр банка, там зарегистрировали може заявление и сказали что оно будет рассмотрено до 2 февраля 2016 года.Когда я обратился 2 февраля мне сказали, что заявление в фазе завершення рассмотрения и просили позвонить в пятницу 5 февраля.Конкретного ответа ни сотрудники банка, ни в информационний центре не могут дать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться