Банк навязывает услугу смс-рассылки

Odin75117 Odin75117
30 января 2016, 14:39
1
Я владелец зарплатной карты. В очередной раз оплачивая on-line домашний проводной интернет, столкнулся с необходимостью ввода secure — пароля. Позвонил в call — центр (это ещё один повод для «размышлений» об адекватности деятелей банка Аваль т.к. 4 минуты объяснять роботу с голосом больного синдромом Дауна ребёнка причину звонка не у каждого терпения хватит), поговорил с операторами. Оказывается, наличие этого кода при проведении транзаций не обязательно. Защитный код генерируется банком — эмитентом ежедневно. Соответственно, каждый день код — новый. Чтобы его узнать, нужно либо позвонить в банк, либо заказать услугу за 11 грн. в месяц. И это при том, что я уже плачу за обслуживание карты. Сделал попытку оплаты картой с онлайн-сервисом Liqpay (вроде как сервис Привата) — никаких кодов вводить не надо! Мне не нужна такая безопасность. На этой карте не так много денег. Но операторы в один голос отвечают что изменить что-либо невозможно. Сегодня я пожалел что оформил карту в Авале! Ещё раз такое повторится — я закрою счет и сдам карту, а з/п буду получать в другом банке с менее параноидальной безопасностью, благо банков вокруг — полно!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 февраля 2016, 14:16
Уважаемый Odin75117!

Технология 3D-Secure предназначена для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет.
Генерируемый случайным образом пароль приходит только на мобильный номер держателя карты, указанный при подключении к услуге. Узнать его любым другим способом, в том числе, позвонив в Информационный центр – невозможно.
Услуга 3D-Secure – бесплатна. Клиенты подключают ее исключительно самостоятельно, с помощью банкоматов нашего Банка.
Данную технологию поддерживают не все торговые точки. В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении транзакции покупатель будет направлен на защищенную страницу проведения платежа за товар/услугу, с использованием одноразового пароля.
В случае, если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (2)

+
0
Odin75117
Odin75117
4 февраля 2016, 12:20
#
Вообще-то я говорил об lookup — коде
+
0
Alexander Tselykh
Alexander Tselykh
23 февраля 2016, 23:27
#
Брехня. требуют перейти на тариф за 11 грн/мес. для получения lookup. Вымогательство, тем более с з/п карт, с которой теперь нельзя ни оплатить мобильную связь ни дом. интернет, ни вообще ничего.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться