Безопасность

kaplunskiu kaplunskiu
25 января 2016, 12:53
без оценки
на мобильный телефон позвонил мужчина представился Андреем и сообщил что он с службы безопасности банка Аваль и у меня с карточки пытались снять деньги, после долгих сверок моих личных даных, мне пришла смс о том, что с карточки сняты все деньги. После я позвонил в банк Аваль что бы предупредить, что работают мошенники, на что они обсально равнодушно ответили, что это мои проблемы и мне нужно обратиться в милицию. А самое интересное представитель банка задавал такие же вопросы что и мошенник. Так что осторожно выбирайте банки и по телефону ни какую информацию не говорите.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 января 2016, 17:56
Уважаемый kaplunskiu!
Сотрудники Банка не могут осуществлять звонки Клиентам с целью получения в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.
Для Клиентов обязательным является соблюдение рекомендаций держателям платежных карт, размещенных на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904, а также правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке.
Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Вопросы, позволяющие определить, как владельца счета, Клиента, обращающегося самостоятельно по одному из телефонов Информационного центра Банка, операторы задают именно для исключения возможности предоставления информации о счетах Клиентов третьим лицам.
С целью актуализации данных клиентов, согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
При возникновении подозрительных ситуаций или в случае утери платежных карт, просим Вас безотлагательно обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка (по номерам: 0 (800) 500-500 – бесплатно для стационарных и мобильных телефонов по территории Украины; 38 (044) 490-88-88 – для г. Киева; 521 – бесплатно для абонентов МТС) или в ближайшее отделение Банка.
В случае предположения о совершении мошеннических действий со стороны третьих лиц, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
+5
1954 P
1954 P
25 января 2016, 13:14
Киев
#
«А самое интересное представитель банка задавал такие же вопросы что и мошенник». Разница в том, что в первом случае-звонили Вам, и неизвестно кто, в во-втором — Вы звонили в банк на ГЛ и общались с представителем банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться