18 декабря 2014
Последний раз был на сайте:
24 декабря 2024 в 20:12
-
044blog
37 лет, Киев
-
viktory2001
19 лет
-
Юрий Новокрещенов
Одесса, Одесская область, Украина
-
hannibal
Kiev
-
Rebel
Київ
-
jurius
25 лет
-
Roman Ocheretniuk
33 года, Cherkasy
-
oriolik
Днепр
- 21 сентября 2016, 15:19
О кредитах МВФ. (Наболело).
МВФ НЕ кредитует на развитие бизнеса.
На деньги МВФ не строят заводы.
Деньги МВФ нельзя пустить на кредитование.
ЭТИМ ВСЕМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС. МВФ кредитует, когда *** с другими кредиторами.
Деньги МВФ обеспечивают стабилизацию государственных финансов, а рекомендации служат реформированию экономики, что нужно для закрепления эффекта от вливаний МВФ.
Украине нужен кредит МВФ, для:
1. Как пинок для реформирования, потому что:
— Государство не эффективный собственник — нужна приватизация гос. предприятий (конечно за нормальные деньги);
— Мы не можем больше строить социализм с низкими тарифами, льготами, бесплатным высшим образованием и медициной и низким пенсионным возрастом, потому что реально ДЕНЕГ НА ЭТО НЕТ!
— Не может с/х развиваться без рынка земли. Без возможности взять землю в ЗАЛОГ привлечь нужные ресурсы в с/х НЕВОЗМОЖНО. (То что наши земли выкупят иностранцы и выселят нас отсюда — ЭТО МИФ, ЕРУНДА от ПОПУЛИСТОВ, убить неправильным использованием можно и арендованную у частника землю).
2. Как символ, чтобы в Украину пришли частные деньги из заграницы, на которые создадут заводы (газеты, пороходы), но без стабилизации и реформирования СЮДА никто не придет.
3. То, что деньги МВФ никому не помогли — это ЕРУНДА. МВФ — это экономисты, а те кто должен выполнять меморандумы — политики и они боятся потерять РЕЙТИНГ, поэтому большинство требований не выполняются исключительно, чтобы не потерять рейтинг.
|
105
|
- 17:29 Курс валют на вечер 24 декабря: доллар и евро подешевели на межбанке
- 16:46 Украина получила $1 млрд гранта от США, обеспеченный доходами от замороженных активов рф
- 15:51 Джо Байден утвердил оборонный бюджет США на $895 млрд
- 13:15 Приватбанк снизил вдвое тарифы переводов на заграничные карты
- 12:24 Швейцария заморозила $7,9 млрд частных средств в рамках санкций против россии
- 12:10 Новая мем-монета на Polygon нацелилась на $10, оставляя позади ADA и DOGE
- 11:42 MicroStrategy вложила в биткоин еще $500 млн, налогообложение вознаграждений за стейкинг в США: что нового
- 11:20 Криптокредитование вместо ссуд МФО: BitCapital рассказал о новом тренде
- 10:58 Курс валют на 24 декабря: доллар в банках прибавил 10 копеек
- 10:43 НБУ ввел в обращение новую монету — «Безбарьерность» (фото)
Комментарии - 54
Но большинство пунктов меморандума не подходят для нашей реальности. По пунктам:
1. Наделение НАБУ сверхполномочиями может привести к созданию репрессивного органа для устранения политических оппонентов.
2. Всё внимание к собственности чиновников элементарно устраняется оформлением на дальних родственников и надёжных друзей.
3. Переход от солидарной к накопительной пенсионной системе при инфляции на порядок за десятилетие это бред.
4. Коммунальные субсидии — уничтожают энергоэффективность. Лучше бы боролись с монополиями в коммунальной сфере.
5. «Менеджеры будут нести персональною ответственность за деятельность госкомпании» — менеджер за полгода может на откатах заработать столько, что хватит купить всю репрессивную вертикаль от следователя до верховного суда. Без обновления судебной системы, проблема не решаема.
6. Таможню и налоговую раз в два года то соединяют, то разединяют. Кадровая чехарда лишь ослабляет порядок.
7. Требование долга что электронное, что письменное разницы никакой. Процедура давно уже законодательно оформлена. Проблема лишь в коррупции исполнительной службы.
8.«Упрощение регистрации бизнеса» — это как? Убрать пару ненужных строчек в «заяві про державну реєстрацію». Сегодня слава богу зарегистрироваться вообще не проблема. Есть миллион более насущных проблем.
Если интересно могу продолжать. Но те от кого зависят решения, всё равно это не читают.
Вот смотрите, недавно читал про субсидии следующее — теперь доход человека без оф. доходов будет считаться как 2 мин. дохода. Это уже существенный прогресс — уменьшается объем субсидий (не будет всё на шару). Мы движемся мелкими шажками. ВСЁ очень непросто.
1. Монополизм — где у нас монополия, кроме распределения газа, э/э, воды? Нету. Там хоть объяснение есть — едина инфраструктура.
2. Дефицит бюджета — это следствие не эффективности расходов бюджета (соц. выплаты, образование, медицина...). А причины неэффективности в том числе:
— куча льгот всем и вся;
— низкие тарифы;
— неэффективный гос. аппарат;
....;
3. «Отсутствие ответственности чиновников за принятие незаконных нормативных документов» — это не причина, а следствие:
— отсутствия админ реформы;
— неэффективность правоохранительных органов (не было реформы прокуратуры, судебная реформа только начинается, слабость НАБУ);
— низкие з/п чиновников при гигантском штате (сейчас кстати потихоньку с этим борются — iGov и Prozorro должны помочь сократить штаты и можно будет оставшимся повысить з/п)
Дефицит бюджета покрывается в основном эмиссией, если бы не она, то нереальный быджет регулярно бы секвестировали.
Админреформа слишком аморфное понятие. Судейскую реформу нужно начать с строгой уголовной ответственности судей за неправомерные решения. А то сегодня у них фактически отдельное корпоративное сословие не подчиняющееся никому кроме своего совета юстиции.
Насчёт штата чиновников, то согласен. Но опять же штат это в основном следствие избыточных функций административного аппарата.
2. В целом я согласен нужна конкуренция больше. Но лучше не конкуренцию — убирать ненужные услуги, переводит в электронку и сокращать чиновников, которые их проводят.
3. Электричество — к сожалению естественная монополия. Никто не будет строить еще один комплект электростанций или еще пару комплектов ЛЭП.
4. Ну не только эмиссией, еще и займами, но и ей тоже.
Бюджет нужен реальный, но надо резать расходы.
5. Очень даже конкретное:
— контракты и увольнение чиновников;
— повышение з/п;
— снижение количества;
— регулярный полиграф;
— декларирование расходов и доходов;
Это было бы «гуд».
6. Опять же я бы не так делал:
1 этап. Чистка с полиграфом.
2 этап. Новый набор с мощными з/п.
3 этап. Выборность местных судей.
+ Суды присяжных.
Я не большой спец, но думаю, что был бы толк даже от вышеперечисленного.
Ко всем реформам я бы привлекал международных специалистов с широкими полномочиями.
2. И я о том же.
3. Уже давно написан закон разрушающий монополию энергорынка. Только вот ВР его никогда не примет из за прямой физической угрозы депутатам. Краткая суть это разделение генерирующих, передающих и продающих предприятий. Кстати в тех же Штатах действует подобная система. Так что электричество абсолютно не естественная монополия.
4. Опять же, конституционно закрепить бездефицитный бюджет.
5. Ни что не мешает уволить чиновника и сегодня. З/п сегодня соответсвуют общему уровню зарплат в стране. Полиграф необъективный аппарат, там очень много зависит от самообладания человека.
6. С выборностью судей общей юрисдикции, присяжными, как и с выборностью начальников раённых полиций согласен.
7. Международные специалисты обязательно должны работать в связке с местными знающими «специфику» страны.
2. Ок.
3. Согласен. Но вы же знаете, у нас все делается очень медленно. Но раньше вообще не двигалось.
4. Без проблем, только тогда нужно убрать защищенные выплаты.
5. Ага, а потом они через суд восстанавливаются (аттестация полиции, отпуска, больничные и.т.д.). Потому что по закону их реально трудно уволить.
Какая з/п у зам. мера города, там вроде 4000 или 6000. А реально полномочия на уровне неплохого зам. пред правления немаленького предприятия, которые получает от 100 000 в мес.
Нельзя привязывать з/п к средней по стране, а нужно к объему полномочий и з/п в частном секторе, иначе зачем кто-то придет работать, кроме как воровать?
Если правильно увольнять, то потом восстановится через суд не просто.
Зарплата в зависимости от полномочий тоже дискусионна. Тут неплохо было бы её уровень увязывать с экономическим эффектом от занятия должностью. Но например сфера образования показывает только долгосрочную отдачу, как впрочем и много других.
Вы же понимаете, что не просто уволить человека, если чётко не доказана коррупция, тяжело доказать невыполнение служебных обязанностей… Нужен контракт.
Не нужен экономический эффект — это нереально, бюрократия не может что-то производить, только распределять.
Особенно в части клановости (она практически уже стала кастовой) нашей гос системы, в т.ч. и судебной, а также огромной монополии государства в большинстве сфер жизни.
Монополия государства на медицину, образование и т.д. будет до тех пор пока они будут считаться бесплатными, хотя таковыми они есть уже сугубо номинально! Но дураки верят что для них это бесплатно, они не понимают что их еще при формировании уровня ЗП обворовали и они заплатили за эти услуги, причем качество которых крайне неудовлетворительное, но выбор им так и не дали. Получается что идя, например, к частному врачу или частную школу ты платишь уже второй раз, а это себе позволить могут очень не многие. Я уже лет десять как покупаю медицинские страховки и не жалею. Мне это обошлось в 20 тыс грн в год на семью с 3 человек — но я действительно получаю качественные услуги. Самое интересное что с моей ЗП государство на это взяло гораздо больше, причем не дав мне выбора!
Вот это и есть монополия государства! Монополия которая является одним из основных якорей дальнейшего развития!
Кроме разве что, молодого специалиста, на 6 мес. — 1 год для стажа.
Хотя конечно если смотреть шире, то можно вообще не платить налогов. Но это уже наказуемо.
«И про двойную оплату не корректно, Вы платите налоги. В других странах со страховой медициной и кредитной системой образования тоже платят налоги.» — но в нашем налоге заложен тариф на «бесплатные» медицину и образование.
Кстати, вы считали сколько Вы платите налогов? Для многих шок что налог ЕСВ который отчисляет (не платит!!!) компания как единый налоговый агент, в которой Вы работаете, это не предприятие а вы платите!
В теории в конверте я бы мог получать 45-50 тыс грн…
Наболело… И поэтому меня бесит, когда те кто сам ни копейки не отчисляет в гос казну, кричит что нужно подымать пенсии, увеличивать соц льготы, субсидии и т.д.!
www.payroll.com.ua/pro.php
А добавьте сюда НДС который Вы уплачиваете при покупке товаров и услуг и выйдете на 60%…
Может логично отменить бесплатную медицину, а нуждающимся (после анализа реального имущественного состояния) давать частичные компенсации деньгами.
Тот же штат Массачусетс платит только за бедных, но всем бесплатно не даёт.
+Радикально сократить ВУЗЫ и отменить массовые стипендии.
Неимущие пусть получают пособия, но индивидуально.
— получение денег в бюджет (не самая важная);
— снятие с бюджета нагрузки по убыточным предприятиям;
— чиновники делают из предприятий коррупционные кормушки (продажа — снижение коррупции);
— развитие самих предприятий (инвест. программа). Да необходим жёсткий контроль.
2. Был и слышал. Еще раз у них на всё это есть деньги, у нас — НЕТ! Давайте дорастем, а потом введем.
3. Зачем нужна продажа земли:
Текущая ситуация:
Земля в аренде у пайщиков, что даёт три негативных момента:
а. Возможность рейдерства (перехват договоров аренды).
б. Диктат арендатора по арендной плате ибо некуда деть участок 20 — 40 га посредине большого участка невозможно. Никто кроме того кто арендует все вокруг не возьмет.
в. При желании взять деньги на развитие — большая проблема залога, который нужен банку.
4. Никакого сиюминутного эффекта без доп. гос. усилий не будет. Кредит МВФ не чудесное лекарство, не панацея. Если государство ничего не делает, то кредит не поможет.
Но если получение кредита сопровождается реальными реформами то синергия приводит именно к подъему экономики.
5. «Какую экономику деньги МВФ вытянули из ж@пЬІ?» Еще раз:
— сам кредит не вытягивает из «жопы», он только способствует;
— всегда задаю встречный вопрос: «Какие страны полностью выполнили программы МВФ?»
В Европе социализм? Посмотрите на фондовооруженность и продуктивность труда в Скандинавии. Думаете там рай? Гляньте на темпы роста ВВП за последние 30 лет, на структуру занятости, на то где сосредоточена основная часть валового дохода.
Если пирог большой, то и делить можно как угодно, хоть поровну всем, а если от пирога остались крохи, то что делить?
2. Переход промышленности в частные руки не привел к колоссальному росту. Почему это должно произойти с землей?
3. Зная «наших» логично предположить, что следующим шагом после рынка земли станут дотации аграриям «как в Европе» — раздача денег с бюджета нужным людям.
4. В Израиле земля принадлежит государству, а в Великобритании — королеве. И ничего, живут.
5. В Турции интересно про землю.
4.
Собственник не может реализовать своё право продать/обменять.
Банк не может взять в залог по кредиту.
Это сильно тормозит развитие с/х.
А вот как по-вашему в чём риски продажи земли?
2. Если таковых нет, то когда будут?
2. Получение конкретно кредита от того же МВФ именно сейчас открыло доп. источники финансирования от того же ЕИБ и кредитные гарантии США, что поможет выровнять курс (в условиях дефицита платежного баланса), а также раз мы не готовы прямо сейчас реформировать соц. защиту, то хотя «поддержать ей штаны».
3. Говорю в 100-й раз позитив и негатив можем организовать мы сами разворовав кредит МВФ и прочие и сорвать реформы или наоборот провести всё, что нужно.
4. Позитивные изменения потихоньку идут. Есть и инвестиции в производство, но пока мало. К тому же нам война очень мешает.
5. Что для Вас будет существенным изменением? Что конкретно Вы хотите видеть?
Будем покупать газ по рыночной цене и берем еще в кредит для населения, если кто то скажет что дорого, на субсидии.
— prozorro;
— open budget в Днепре;
Мы идём к контролю, но Вы же понимаете, что такой контроль может быть, только если всё в электронной форме.
2. Инфляция, снижение з/п, поднятие тарифов имеет одну историю. Всё же связано.
Я надеюсь Вы не думаете, что девальвацию (которая есть причина такой инфляции) «забабахала» власть или что могла предотвратить?
3. Вот я не могу понять, почему Вы против роста з/п в гос. структурах?
… А теперь подняли им зарплату… НО эти старые кадры по другому работать не будут никогда (и дело не в з/п- просто они всегда так работали).
Поднимаете в разы з/п- набирайте людей должной квалификации.
2. Девальвацию предотвратить не могли, а вот не устраивать 1,5 года подряд непредсказуемые прыжки на батуте- были даже обязаны. Вспомните 22-40-25, двоекурсие, 25-28-24 и т.д… Бизнес каждый раз терял деньги, скачками (не плавно!) разгонялась инфляция, зажимался внутренний спрос…
Думаете у них не было мозгов или возможностей сделать это плавно?
Или они не видели что при двоекурсии некоторые начали останавливать производства (непонятки с закупками сырья-себестоимостью, задержки поставок импортного сырья)?
Некоторые ТОП банки и др. игроки неплохо заработали в тот период на валютных операциях, не могу поверить что это было без наживы со стороны власти.
2. Сложно и не всегда возможно сделать так как хочется бизнесу.
К сожалению.
2. думаю в тех ситуациях таки был фактор заработка.
2. Если помните, тогда конкретно резали заявки импортеров. Вряд ли кто-то мог сильно заработать, но не исключено.
Все были в убытках.
А вот сверх прибыль того же Привата (не запомнил другие банки хорошо заработавшие на торговых операциях за тот квартал) очень порадовала «кого то».
Еще думаю оптовый черный рынок был безумно счастлив.
И чего же им было не протянуть эту ситуацию месяц-другой. Зачем же такой пир для своих прекращать?
Думаю в этом была причина отчего это продлилось долго.
Я думал что ихтамнеты это чисто рашенское изобретение. Оказывается наши налоговики успешно перенимают опыт. Типо мы взяток не берём это всё мошенники переодетые в налоговиков.