Урегулирование отношений в сфере криптовалют в Украине тормозят консервативные силы. Об этом заявил вице-премьер — министр цифровой трансформации Михаил Федоров в интервью «Карпьяк на Суспильному».
21 октября 2024, 16:51
Читати українською
Государство теряет миллиарды из-за отсутствия регулирования криптовалют
►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Минцифры поддерживает создание правовой базы для регулирования сделок с цифровыми активами.
«Минцифра разработала законопроект, но сейчас, скажем так, более консервативные силы не дают возможности состояться этому законопроекту, поэтому мы живем 5 лет в полной тени», — пояснил Федоров.
По словам министра цифровой трансформации, из-за отсутствия регулирования криптовалют в Украине государство недополучает миллиарды налогов в бюджет. Впрочем, Михаил Фёдоров надеется на изменения в этом направлении.
К теме: В НКЦБФР подтвердили, что в начале 2025 года могут окончательно легализовать криптовалюту в Украине
Источник:
Минфин
Комментарии - 108
А ще можна оподатковувати прийом їжі, вживання питної води, та похід до туалета, по маленькому 20% від зп платиш, по великому 50% від зп платиш, потужно і незламно, АВЕ КИМ ЧЕН ЗЕ!
Але тут в Україні совки не звикли платити податки.
Во вторых помниться тоже самое говорили про налог на Google который пропихивал Гетьманцев. И что в итоге? Все его платят и Google и Apple, и даже онлифаншицы
Ну и в третьих у государства всегда хватит инструментов чтоб вас или биржи склонить к сотрудничеству, вплоть до уголовной статьи всем пользователям криптовалют как это сделал Узбекистан.
С добрым утром. Нет у нас никакого «офиса Амазона» и не было никогда. Был, например, офис конторы, которую впоследствии купил Амазон (Ring), но она осталась самой собой, хоть и subsidiary. Я уже молчу, что Amazon — это «зонтичная» компания, и магазин с тем же AWS и Ring — разные вещи абсолютно.
Как же они о стране думают, наверное по ночам плохо спят, только думают как страна бы процветала
Якщо мова про нові податки, то точно так можна написати статтю: «держава втрачає на сонячному світлі» або «держава втрачає на повітрі».
«2. Убытками являются:
…
2) доходы, которые лицо могло бы реально получить при обычных обстоятельствах, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)»
Саме так.
Навіть криптобіржі та інші криптосервіси які позіціонують себе як українські насправді зареєстровані закордоном і сплачуюють там податки бо там вже налагоджено законодавче регулювання і податки вони також платять там.
Для українців працюють ВСІ відомі біржі.
Всі ці біржі працюють не в Україні. Те що ти можеш купити товар на Амазоні чи в Аліекспресі, чи забронювати номер в отелі Дубаї, чи заплатити українською карткою в метро Лондона не означає що всі перелічені працюють в Україні і звісно не платять в Україні податки.
Ти знову п’яний в інтернет поліз?
Як протверезієш перечитай про що йде мова в першому абзаці моєї відповіді.
Якщо Федоров говорить, що потрібно врегулювати цю сферу, значить потрібно врегулювати.
Федорів прав. Мають бути законодавчо врегульовані питання криптовалют, бірж, їх діяльності в Україні, тоді «правила гри» будуть зрозумілі і не прокурор чи слідчий буде вирішувати, що кому і як можна робити, а закон. Тоді й буде розвиток та інвестиції.
А мова про оподаткування, що саме і як, поки не йде.
До того ж й без цього регулювання всі громадяни, які мають дохід поза официйним місцем роботи мають з нього платити Податок з доходів фізичних осіб. Зрозуміло це хрен відслідкуєш та перевіриш, але це вже інша справа
Чомусь я маю сумніви, що воєнком або голова МСЕК когось насильно примушував давати хабаря торік. Аналогічно є сумніви, що 5 років тому, ГАІшник Вас бив і вимагав хабаря, за те що Ви їхали п’яні. :)
Звісно я їх не виправдовую, але вони не з Марсу, вони це вчорашні ми, сьогодні Ви шукаєте їх щоб «порішать» бо Ви тіпа «умніший», а став на їх місце будите брать як і вони.
Ну тут все симметрично: гражданина ухватили, как скот, за ноги, и засунули в бусик, в обход любого законодательства, его не спросили, как он видит войну, на какие условия бы согласился пойти для ее прекращения, и т. д. и т. п. — то есть поступили как с бессловестной бесправной скотиной, еще и не по закону. И я не говорю про первые несколько месяцев, когда реально независимость и вообще существование Украины были под угрозой — тут как раз все было достаточно вменяемо и воевали в первую очередь добровольцы или действующие военные.
Так вот в итоге гражданин поступил симметрично — дал взятку, чтобы от него отстали и/или свалил из страны, чтобы с гарантией. Все «честно».
> Аналогічно є сумніви, що 5 років тому, ГАІшник Вас бив і вимагав хабаря
Такого 100500% не могло быть, т.к. 5 лет назад ГАИшников (действующих в смысле) уже года 4 как в Украине не существовало :)
Ну на счет симметрично тут Вы правы на 1000000%.
Гражданин, тупо ложил 2 года на те моб. законы, взятку не дал-жалко, с страны не свалил-стремно, думал «пусть дураки воюют, сумеют-молодцы, нет-свалю в Винницу посижу там и т. д.», а тут на те на 3 год «ухватили» белого пушистого, ай да негодяи, трагедия то какая беззаконие. :)
5 лет назад ГАИшников
А какая разница ГАИшники или полицейские, вопрос в том, что честнейший законопослушный человек просто ехал бухой, а его беднягу, не спросив остановили, да ещё потребовали показать права-это же хамство высшей меры. Естественно он высказал всё это полицейскому и пытался сбежать за что был КАК СКОТ засунут в УАЗик и доставлен в райотдел. Во скоты, что с порядочными людьми творили и творят. :)
Так ему обрезали выезд сразу же (ну как — денек подождали, чтобы свои спокойно выехали), а «бусифицировать» начали уже летом 22-го, когда даже у полицейских не было полномочий задерживать военнообязанных и куда-то доставлять для прохождения ВЛК, так что хорошая попытка, но врать не надо :)
> А какая разница ГАИшники или полицейские
Как бы огромная. Если бы меня 5 лет назад остановил ГАИшник — я бы посмеялся, и поехал дальше :)
> честнейший законопослушный человек просто ехал бухой
М-м-м, а напомните, сколько таких вот, которые «честнейшими» ехали бухими? За последние 3 года сколько было задержано? Больше, чем за последние 3 дня бусифицировано? :)
> и пытался сбежать за что был КАК СКОТ засунут в УАЗик и доставлен в райотдел
Это Вы, мил человек, уже совсем улетели в прошлое, и вспоминаете свою советскую молодость — как Вам в скотском состоянии «демократизатор» в *** заправляли в УАЗике, а в нашей объективной реальности их даже у милиционеров 2014-го не встречалось — ну может в селе где-то :)
P.S. Те, кто сбивает по 10 человек, но имеет связи — вполне нормально себя чувствуют в нашем благословенном государстве (гугл Полтавец и Зайцева), их «как скот» никто никуда не доставляет :)
О, кстати, даже не заметил сразу :) Продолжаете неадекват на тему «свалили все, кто хотел» :)) А неадекват из серии «никто и не хочет валить, если сейчас вдруг открыть границы — то все останутся в стране» тоже продолжается, или уже подлечились? :)
Кто-то покупал квартиры по $1000, кто-то акции МММ, кто-то свалил в Израиль, кто-то кинул завод и тягал сумками товар с Польши, а кто как ни в чем не бывало ходил на работу за $50.
А через 10 лет сказал: «ой…так, а как же то так у того во, а у меня х», вот все виноваты, но не я.
Некоторых водителей тоже похищают, иногда вместе с машиной, но дело тут наверное нее в похитителях, а в том что водитель без прав, а авто без документов о регистрации ТЗ. А ещё похищают воров, хулиганов, наркоторговцев, аферистов иногда даже тех кто просто не уплатил налоги или посцал в переходе, и Вас это всю жизнь не смущало. :)
Я уже не говорю о том что уже пожалуй все знают, что такое отношение в военкомате — это только начало того что происходит в армии (не скажу что абсолютно везде, но очень часто). И соответственно все очень-очень мотивированы туда идти.
Так может все-таки дело не в себе?
Я много езжу по Украине, десятки раз везде останавливали и на авто и пешком, посмотрели военник (в нем отмечена отсрочка) и всё делов 1 минута максимум, хотя было раза 3 звонили куда то, это занимало ещё +1 минуту.
Где, у Вас в Киеве, где и войны нет толком? Может быть, а у нас не так: https://t.me/alekseevka_kharkiv/45357
И винтят пожестче, вот хотя бы автомобилисты: https://t.me/alekseevka_kharkiv/45349
> Я много езжу по Украине,
В Купянске были? Там ТЦК уже с год назад действовали достаточно просто: избивают до полусмерти, отбирают документы, и отпускают домой за вещами (это если по каким-то причинам не повинтили сразу).
Но открою Вам секрет, в Киеве тоже ТЦК на каждом углу, и если Вы третий год в розыске то Вас 100% упакуют, что в Харькове что в Киеве, что в Львове, если же у Вас с документами всё Ок, то в в Киеве у Вас проблем с ТЦК не будет точно, хотя думаю и в Харькове точно так же.
В Купянске-нет, не был, если там действительно всё так плохо, почему до сих пор не переехали в другой райцентр?
У меня вот соседи с Торецка, год уже как тут оба работают, дети в школу здесь ходят, никто не упакован.
Почему Вы раньше или сейчас не выступаете против того что штрафуют без водительских прав или отбирают авто ьез регистрации? Ведь это такой же «беспредел» как штрафовать за не постановку на воинский учет? Большинство не хочет платить алименты и их стягивают принудительно, почему Вы никогда не пишите в их защиту?
В УКК 447 статей которые ограничивают свободу человека, Вас это никогда не возмущало, вот только когда дело дошло до Вас, то Вы сочли что именно №336 должна быть только по согласию.
Никакой убийца тоже не считает что его должны паковать и садить, и что? Не паковать, бо он так считает?
Сразу видно труЪ-патриота :) Спасибо, но я в самые жесткие времена был в родном городе, тут и планирую оставаться.
> Но открою Вам секрет, в Киеве тоже ТЦК на каждом углу
Вы не путайте киевское «на каждом углу» и тупо перекрытие магистральных дорог с винтиловом, как у нас. Но не переживайте, еще с годик потужних перемог — и мы закончимся, а дальше примутся за вас :) Бронирование то же накрывается медным тазом на наших глазах, одно это приведет к некоторым пертурбациям.
> если же у Вас с документами всё Ок, то в в Киеве у Вас проблем с ТЦК не будет точно, хотя думаю и в Харькове точно так же
Вы эту легенду оффлайн только никому не рассказывайте (ну кроме своих таких же 60-летних друзей-эльфов, или блатных шабуниных), а то засмеют или даже по морде дадут :) Потому что как происходит «проверка документов» могу рассказать :) Вкратце: при отсутствии отсрочки/брони — за трусы вытягивают из тачки или пакуют в бус, даже если резерв+ и все такое заполнено. А в более тихих/безлюдных местах ничего не спрашивают — пакуют так, разбираются уже на месте. И не всегда адекватно, мягко говоря.
> В Купянске-нет, не был, если там действительно всё так плохо, почему до сих пор не переехали в другой райцентр?
Потому что там люди на улицу боятся выйти: если не прилетит от россиях — запакуют свои.
Напомните, когда рашка к Торецку подошла? Этим летом, насколько я помню. А у Купянска (который и в оккупации успел побывать) они топчутся с момента его освобождения, и все ближе и ближе.
> Почему Вы раньше или сейчас не выступаете против того что штрафуют без водительских прав или отбирают авто ьез регистрации?
Если бы за это отправляли на передовую — выступал бы против.
> Ведь это такой же «беспредел» как штрафовать за не постановку на воинский учет?
При чем тут штрафы, кто вообще говорил про штрафы в этом треде, кроме Вас только что?
> Большинство не хочет платить алименты и их стягивают принудительно, почему Вы никогда не пишите в их защиту?
Зачем Вы натягиваете сову на глобус, какое отношение штрафы вообще имеют к этой дискуссии?
> В УКК 447 статей которые ограничивают свободу человека, Вас это никогда не возмущало, вот только когда дело дошло до Вас
Не очень понял, что значит «дошло до меня» — я ни одну из этих статей ни до, ни после начала войны не нарушал. В том числе связанные с воинским учетом. У нас ограничение на выезд за рубеж или винтилово по беспределу согласно УКК проводится, что ли? :)
> Никакой убийца тоже не считает что его должны паковать и садить, и что?
Ничего. А какой я — или другие повинченные по беспределу, включая 23-летних студентов — закон нарушил, предполагающий упаковку и посадку, если не секрет?
Тю, так так и в Киеве и в Львове, Вы бы с этого и начинали.
Или Вы думаете что в Киеве достаточно на сайте зарегиться и «чик чирик я в домике», это нигде так не работает.
У меня друг пошел в водоканал устроился на з/п в 10к, чисто ради брони, до 5 на работе, а вечерами по шабашкам, да тяжело, но увы война нужно это понимать. Да в Донецке нет ТЦК и нет МСЕК, но это вовсе не значит что Вы будите наблюдать за войной с дивана.
Я тут регулярно неоднократно раньше писал: «поедьте в Авдеевку, пересидите пару недель в подвале и будет Вам счастье»
Пишу сейчас: «поедьте завтра в Курахово или т.п. пересидите пару недель в подвале и будет Вам счастье».
Но уверен, через пару месяцев, Вы снова будите писать «Из Курахово можно выехать свободно и бесплатно»
Я вот не понимаю людей которые едут с Авдеевки в Львов, чтобы через месяц писать: «так …», так нужно было оставаться раз ты свято веришь в то что ты будешь с бокалом пива наблюдать как москвичи штурмуют соседние село.
1. Подождите, Вы что-то на ходу показания меняете: Вы же выше писали «если же у Вас с документами всё Ок»? А обновленные данные — это как раз все ОК, они могут привести разве что к выдаче повестки на ВЛК, или (если она уже пройдена) — собственно на отправку, а не винтилову.
2. А покажите видос, аналогичный тому, что я выше скинул, с пустыми машинами, из Киева или Львова? Я-то могу и еще парочку скинуть, например: https://t.me/kharkivlife/96868
> У меня друг пошел в водоканал устроился на з/п в 10к, чисто ради брони, до 5 на работе, а вечерами по шабашкам, да тяжело, но увы война нужно это понимать
Хорошо ему, наверное всех берут в «водоканал», сотни тысяч рабочих мест. А у нас вот недавно единственное оставшееся трамвайное депо штормили (второе — Салтовское — расстреляли из арты в 22-м, когда-то было крупнейшим в восточной Европе, кстати) — наверное, не так уж и критично это.
Вы просто не в курсе. У сестры в начале войны соседи свалили в Луганск (откуда приехали в 22-м в свое время), первые пару-тройку месяцев можно было ездить через линию фронта.
Я лично людей, которые свалили к оккупантам, презираю, но это тоже случается.
я и сейчас это говорю, если с документами всё Ок, это не значит если документы существуют. Всё Ок, это когда Вы имеете военник с штрих-кодом и отсрочкой/броней/не годен.
наверное всех берут в «водоканал»
Вы не поверите есть куча вакансий на предприятиях с броней, просто там з/п смешные и нужно работать.
Вы просто не в курсе.
Я естественно не в курсе о Вашей сестре, но знаю десятки людей которые в 2014 свалили от туда и по сей день живут в моем городе, и не знаю ни 1 местного, кто бы свалил туда.
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете что войны нет в Киеве или Виннице, у нас тоже тревоги по 8 часов, лично не раз видел шахеды и не раз они падали здесь. Дети по 5 часов сидят в школах в подвалах а летом не было по 8-10 часов света.
«Существуют» — это белый билет 2021-го года. А обновленные данные 2 месяца назад — это как раз «все ОК». Ну или покажите какой-то документ, согласно которому военнообязанный, уточнивший данные в установленном законом порядке и не находящийся в розыске, должен быть немедленно задержан с применением силы, и доставлен в ТЦК.
> Я естественно не в курсе о Вашей сестре,… и не знаю
Не юродствуйте, Вы не о сестре не в курсе, а о случаях, когда люди валили с неоккупированной территории на оккупированную. Но с уверенностью пишете, что (прямая цитата) «и ни один не свалил».
> Вы глубоко ошибаетесь, если думаете что войны нет в Киеве или Виннице,
Сказки рассказывайте кому другому, ладно? Я в Киеве бывал в этом году несколько раз, могу сравнить.
> у нас тоже тревоги по 8 часов,
У нас тут не «тоже тревоги», а КАБы почти ежденевно прилетают. С апреля. Это такое косое неприятное *** , которое в последнее время стабильно летит в жилые дома.
> лично не раз видел шахеды и не раз они падали здесь
Ого! Я слышал, даже в Раду один попал, надеюсь, никто не ушибся!
> Дети по 5 часов сидят в школах в подвалах
Ежедневно небось, ага. У нас дети уже забыли, что такое школа — ну кроме подземных, в которых учится дай Бог четверть.
Я не силен в законодательстве, скажу исключительно о себе: у меня была отсрочка (по броне), в средине мая этого года, кадровичка всем раздала повестки, сказав так надо там в военкомате что-то меняется, в военкомате ВСЕМ дали направление на МК.
Я как и все сотрудники неделю проходил комиссию (очереди были ужасные), по результатам которой признан годен с ограничениям (не платил никому, болезнь скорее возрастная), потом завели в кабинет в ТЦК, в ПК внесли мои данные, в военник вклеили штрих-код и всё. Никому повестку боевую не дали, ни кого не забрали, с этим штрих кодом останавливали уже раз 10, не паковали не били, аналогично с сотрудниками, не платил никому и 1 коп.
Друга (ухилянта) приняли на улице, он не выё, документы показал в повестке расписался, никто его не паковал, тоже прошел по той повестке МК (не под стражей и не в наручниках), после МК ему дали боевую, с ней он сам пошел домой, с ним забухали, и на 2 день ему нужно было с вещами, он пошел сам. Никто никого не паковал, в любой момент этого рассказа он мог куда то свалить.
Ого! Я слышал, даже в Раду один попал, надеюсь, никто не ушибся!
Ежедневно небось, ага. У нас дети уже забыли, что такое школа
Я тут при чем? Это я на Вас их кидаю или к чему это Вы мне пишите?
Давайте я Вам бесплатно окажу юридическую консультацию:
1. Если Вы не находитесь в розыске (например, за неявку по повестке) и выполнили требования законодательства по тому же обновлению данных — у Вас все в порядке с документами с точки зрения действующего законодательства.
2. Когда столкнетесь с ТЦК — это не поможет.
> внесли мои данные, в военник вклеили штрих-код и всё
Напоминаю Ваше же сообщение выше: «Тю, так так и в Киеве и в Львове, Вы бы с этого и начинали».
> Никому повестку боевую не дали, ни кого не забрали, с этим штрих кодом останавливали уже раз 10, не паковали не били, аналогично с сотрудниками, не платил никому и 1 коп
Я очень рад за Вас и остальных таких же. У Вас там и КАБы не падают, хотя «тоже война, как и в Виннице» :)
> Я тут при чем? Это я на Вас их кидаю или к чему это Вы мне пишите?
А кто мне месяца 3 назад рассказывал, что нужно терпеть и воевать, и никаких переговоров, потому что неизвестно почему? Сами-то не хотите даже сообщения терпеть, не то, что войну :)
Или зачем Вы мне постоянно и регулярно пишете, как хорошо и правильно паковать и закрывать границы, если сами не пакуете и не закрываете? Зачем Вы мне эту смешную дичь про «война везде, и в Виннице тоже» пишете, если не воюете у себя дома и в Виннице?
Я что ли на Вас КАБы кидаю, или может я виновен что Вы живете в Харькове, или я виновен что Харьков в 30 км от рф?
Вас бесит что у Вас 10 прилетов, а у меня 1, или что я жив?
Как моя смерть или смерть кого-то в Виннице или Львове решит Вашу проблему. Уезжать Вы не хотите, сдаваться не хотите, воевать не хотите, идти работать на завод или водоканал не хотите.
Вы хотите пить пиво и с окна своего дома наблюдать как львовяне гонят москвичей, или москвичи львовян, а это Вас никак не каснется. Такого никогда не будет.
Чтобы Вы выдали мне отсрочку, бггг.
Просто перестаньте натягивать свой личный опыт (или его отсутствие) на все мужское население призывного возраста, только и всего.
> Вас бесит что у Вас 10 прилетов, а у меня 1, или что я жив?
Мне плевать. Как и Вам на меня, собсно, так что все честно.
> Вы хотите пить пиво и с окна своего дома наблюдать как львовяне гонят москвичей, или москвичи львовян, а это Вас никак не каснется
Я хочу, чтобы мимо моего окна никого никуда не гнали (москвичей можно в качестве пленных :) .
> Такого никогда не будет
Если что, я надеюсь только, что если мне в итоге придется бомжевать — то Вы будете в соседней канаве :)
Вы же свой натягиваете, я лишь питаюсь разобраться опыт это или провокация?
Ибо Ваши утверждения о повальной «паковке» абсолютно противоречат тому что я вижу каждый день, а именно тысячи мужиков и сотни машин на улицах. Вы же меня питаетесь убедить что это моя галлюцинация, и единственным аргументом от Вас есть ссылка на ролик в тик-токе.
Безусловно я ролику верю, ибо есть сотни роликов где пакуют бухих водил и т.п., но это же не повод утверждать что в Украине нет ни машин ни водителей, а то что я каждый день сам езжу-это всего лишь-галлюцинация, бо вот есть ролик где чудака без документов вытягивают с машины без номеров.
Кто Вам сказал? Меня разве упаковали? Мне просто хватает мозгов (и не хватает наглости) признать, что если вокруг многих нагло и незаконно повинтили — это массовое явление, и оно может коснуться и меня в том числе, и чем дальше — тем вероятнее, и наплевав на любые документы и законные основания.
> Ибо Ваши утверждения о повальной «паковке» абсолютно противоречат тому что я вижу каждый день, а именно тысячи мужиков и сотни машин на улицах
У меня вот снаряды в дом не попадают, как в 22-м. Мне все эти видео из телеграма, где Херсон или Купянск обстреляли, ничего не говорят. Вы же меня питаетесь убедить что это моя галлюцинация, и единственным аргументом от Вас есть ссылка на ролик в тик-токе.
Ткните где я писал, что у Вас нет прилетов или что прилеты то Ваша галлюцинация ? Я лишь писал, что полно мужиков разгуливают по улицам уживаясь с патрулями ТЦК, т. е. «пакуют кого попало"-сказка.
1. Для начала, Вы мне тут какой-то «тик-ток» закинули, хотя я давал ссылку на телеграм. Но ничего, «рабочему человеку это простительно».
2. Это я Вам Вашей же цитатой продемонстрировал ущербность такой аргументации. Жесткое беззаконное винтилово есть, оно приняло массовый характер, и это — факт, видеоподтверждений навалом. Вы продолжаете мне рассказывать «а я этого не вижу — значит этого нет, что мне там какие-то видео». Т. е. аргументация из серии «Земля плоская, я по ней хожу и ничего не скатывается. А вы мне какие-то ролики с МКС тычете». Я Зеленского тоже не вижу, только на видео, значит его нет, ведь так? :)
Так оно всегда было, в Украине 50к заключенных, Вы же не станете утверждать что они туда сами пришли или сами могут уйти в любой момент.
Вы считаете, что мобилизация Вас касаться не должна и это незаконно ибо ущемляет Ваши права, кто-то что курить наркоту-сугубо его дело и никто не имеет права его в этом ограничивать, кто то что водит бухим лучше любого трезвого. И что их можно, бо их убеждения противоречат закону, а Вас нет?
Нет, никогда не было такого, чтобы людей массово без всяких на то оснований (и даже предварительной проверки документов) хватали за ноги, и насильно куда-то доставляли (ну кроме случая похищения людей ради выкупа, например :)).
> Вы считаете, что мобилизация Вас касаться
Мобилизация — всего лишь следствие идиотской политики нынешнего руководства. Но даже она проводится максимально мерзко с кучей нарушений даже обновленного законодательства, только и всего.
> курить наркоту-сугубо его дело и никто не имеет права его в этом ограничивать
Как со стеной разговариваю, а :) Попробуйте научиться читать, в Вашем возрасте уже пора бы.
На их место встать — да вообще не дай Бог, всю жизнь старался держаться подальше от этого гнилого государства и не пересекаться с ним без крайней необходимости, которая в большинстве случаев навязывается самим же государством. Это оно ко мне все время лезет, все что-то от меня надо. И теперь уже дошло до того, что оно требует мою жизнь, здоровье и свободу.
Почему-то наши люди едут в Европу, и там все законопослушные, законы выполняют не хуже среднего гражданина ЕС, если не лучше, взяток чиновникам и полицейским не предлагают. Я уже не говорю об исходе населения из Украины, который начался задолго до 22-го года. Почему же? Может не в народе дело? Может народ поставлен в такие условия, что в кокретной существующей системе не подчиняться негласным правилам конечно можно пытаться, но это себе дороже?
Почему-то наши люди едут в Европу, и там все законопослушные, законы выполняют не хуже среднего гражданина ЕС, если не лучше, взяток чиновникам и полицейским не предлагают.
----
Ровно до тех пор пока не узнают как эти законы обойти.
А потом превращаются в обыкновенных жителей этих стран, которые и воруют и дают взятки. Ну, может быть, это называется иначе.
Просто там высокий уровень жизни, и на многие вещи не обращается внимание. И работа СМИ ведется иначе.
По поводу коррупции, — может потому, что на нее внимания не обращают.
По масштабам. Вот началась война и многое стало явным.
Вот москали покупают в Польше людей и те блокируют погранпереходы (стратегические объекты, вообще-то). Какой это уровень коррупции, по-вашему? По моему, — максимальный.
Но в Польше об этом не говорят, в принципе, делают вид, что это не то.
А поставки, в нарушение законов, военного оборудования, комплектующих, — это как? По-моему, коррупция высшего уровня.
Вопрос тут не в коррупции, как таковой, в отношении к ней.
Какие такие интересы они отстаивали?
Все такие мероприятия в ЕС организовываются различными профсоюзами. И руководство этих профсоюзов отстамвает личные интересы.
А, с точки зрения большинства украинцев, все взаимоотношения политиков и профсоюзов не что иное как покупка голосов избирателей.
Просто одни и те же вещи, в разных странах, нужно оценивать одинаково. Например, по результату.
Кто выгодополучатель блокировки украинских границ, в частности, и ухудшения отношений вообще?
Это в наших недопрофсоюзах вообще непонятно что отстаивали, а по факту занимались в основном деребаном собственности оставшейся от СССР. В ЕС все по-другому.
По ухудшению отношений рекомендую обратиться к нашему правительству, пусть расскажут кто выгодополучатель их тупой политики, и сколько эти выгодополучатели заплатили.
Kanarej, я бы сказал, что личные. Но это не доказуемо.
Есть большая группа людей, с, как оказалось, очень низкой производительностью труда. И есть профсоюз, который консервирует эту низкую производительность. В чьих интересах он работает?
И этот профсоюз продает голоса этих избирателей. Походу дела, может еще какие-то акции провести.
По поводу внутреннего рынка, вопрос спорный. Но ведь поляки не заблокировали те фирмы, которые покупали зерно. Они заблокировали все перевозки. И русское зерно они не блокировали. И, со всех точек зрения, им это не выгодно, финансово. Т. е. не в этом вопрос.
Вы хотите сказать, что это наше правительство подняло весь этот исторический дискус? С чего Вы взяли?
По поводу российского зерна — есть существенная разница. Это то что импортировалось и до войны, и его объемы соответствуют планам и квотам, и не нарушают баланс цен. И эти объемы вообще всей агропродукции, не только зерна, на Польшу составляли около 100−120 миллионов долларов в год. Из них именно зерна там нет и половины от это суммы. То есть зерна там вообще не много. Цифры не искал, но выходит порядка 100−150 тыс. тон в год, что вообще не много.
Украина же еще в 21-м году поставляла на Польшу больше миллиона тонн только зерна стоимостью под полмиллиарда долларов. В 22-м году объем зерна вырос почти втрое, то есть порядка 3 миллиона тон в год. И значительная часть этого зерна вместо того чтобы ехать в порты — оставалась в Польше. Это во много раз больше того что ехало из России, было незапланировано и реально обваливало цены.
По поводу правительства — я об историческом дискурсе не говорил, это отдельная тема. Я говорил о политике игнорирования обращений Польши и требований поляков по поводу проблем с зерном и перевозками. А когда начали перекрывать пути — то начали тупо врать, обвиняя самих поляков как в прессе, так и прямо в лицо, и продолжая ничего не делать по этим вопросам.
Нельзя получить рентабельность на зерновых, оперируя 10 га. земли.
По эксплуатации ничего не скажу, не знаю. Впрочем, Вы тоже не знаете. Зачем писать, то чего не знаешь?
Но мы отвлеклись от темы.
У нас, общество, считает такие действия (крупные, не нужные дотации) коррупцией. А в ЕС?
Я уже не говорю, что с таким сельским хозяйством нам и вступление в ЕС не светит.
В Европе дотации по сельскому хозяйству — часть политики по сохранению европейского села и связанной с ним культуры, если так можно выразиться, сохранению и восстановлению экосистем при сохранении продовольственной безопасности. Нам такие действия вообще не знакомы, и мне кажется наша власть, ни эта, ни все предыдущие таких слов даже и не знают.
Коррупция — это например всевозможные махинации с ПДВ при экспорте зерна. Коррупция — это защита интересов крупных агрохолдингов невзирая на уничтожение украинского села и экологические последствия. Махинации с огромными объемами земли. И т.д и т.п. Это только если об агросекторе.
Думаю, что нет.
По поводу сохранения села и т. п. чуши. Вот 10% работников сидят на дотациях. Затем их стало 20%, затем 30% и экономика рухнула. Шикарная политика.
Политики дают большие деньги, большому количеству людей взамен правильного голосования.
По украинским понятиям, — коррупция. По европейским, — нет.
Я уже неоднократно говорил, вступление в ЕС (с принятием законодательства ЕС) автоматом уменьшит коррупцию, чисто потому, что ее будут называть иначе.
Рухнула или не рухнула экономика — это не наша забота. Если мы хотим в ЕС — нам ПРИДЕТСЯ приводить сельское хозяйство в соответствии с европейскими нормами. Но я так подозреваю не очень хотим, и кто хочет — будет вступать самостоятельно. Кто в ЕС, кто в США, кто еще куда-то.
Политики дают деньги сельскому хозяйству за соответствие требованиям. Более того, эти деньги часто недостаточны (так как необходим другой, более дорогой семенной фонд, и т. д.), что приводит к протестам. Украинский случай с перекрытием границ — это не единственный эпизод. Зеленый переход и связанные с ним ограничения и требования сильно увеличили издержки европейских фермеров, и они не очень этому рады.
Если Вам не нравится такая правда и вы не готовы ее слышать, то это Ваше дело. На этом предлагаю эту дискуссию завершить.
Эти данные открыты, зачем эти догадки и размышления.
В 2021 г. зерновые в Польшу почти не шли, они привязаны к портам.
В 2022 пшеницы — 577 тыс. т. кукурузы — 2 млн. т.
В 2023 пшеницы — 322 тыс. т. кукурузы — 566 тыс. т.
В 2024 их почти нет, они привязаны к портам.
По ценам в 2023 пшеница шла в Польшу среднем по 214 долл, тогда как средняя 180 долл.
Это была мировая тенденция. Ни о каком демпинге речь не идет.
Но мы уходим в сторону.
Эти товары прошли польскую таможню, это все законно, в рамках подписанных с ЕС соглашений.
Если бы такое случилось в Украине, то все общество назвало бы такие действия бандитизмом. А бездействие власти связало бы с коррупцией.
А в ЕС это называется иначе, о чем я изначально и говорил.