Сейчас на ряде направлений Укрзализныця временно снизила количество плацкартных вагонов, поскольку их передали для осуществления медицинских и эвакуационных рейсов. Об этом сообщили в службе поддержки компании.
24 августа 2024, 14:09
Читати українською
В Укрзализныце объяснили, почему в ряде поездов исчезли плацкартные вагоны
► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«Значительное количество плацкартных вагонов сейчас задействовано под медицинские и эвакуационные рейсы, поэтому на определенных направлениях наблюдается их дефицит», — ответили в Укрзализныце на вопросы клиентки в Facebook.
Компания обещает включить свободные вагоны в состав пассажирских поездов, как только они появятся.
Напомним
«Минфин» писал, что Укрзализныця разрабатывает модель изменения тарифов на пассажирские перевозки, речь идет о спальных вагонах и Интерсити+.
Источник:
Минфин
Комментарии - 25
А тарифы изменятся как всегда в сторону увеличения???
А убрать коррупционную составляющую при закупках УЗ комплектующих, материалов и прочего — на ум никому не приходит?
А оптимизировать штат, убрать ненужные и дублирующие функции — на ум никому не приходит?
Ребята, запомните раз и навсегда простую истину: на ЛЮБОМ предприятии (производящем товар или услугу) ВСЕГДА есть внутренние резервы, за счёт которых можно снизить себестоимость (товара или услуги), зачастую с повышением качества товара/услуги.
Было бы только желание это делать…
підказую: зниження собівартості товара чи послуги веде не до його здешевлення, а до збільшення прибутку того хто продає товар чи послугу
Я последний раз вынужденно пользовался услугами «УЗ» летом 2015 года, ехал почти через всю страну с востока на запад, и приятных впечатлений от поездки не было — везде был виден тот советский антураж, доставшийся в наследство от СССР. Поэтому предпочитаю поездки автомобилем.
інтерсіті в порівнянні з плацкартною це реальне покращення послуги
ехал почти через всю страну с востока на запад, и приятных впечатлений от поездки не было — везде был виден тот советский антураж, доставшийся в наследство от СССР
а тепер ти раптом став адвокатом радянського антуражу і жалієш тих хто вже не зможе їхати на боковій біля двері в туалет
Топити за плацкарт може хіба що совко******. Ти дивним образом поєднав у собі і людину що не радіє радянщині, і людині що виступає за її збереження.
Перечитай с начала дискуссии, о чём был мой вопрос.
От зараз дивлюсь напрямок Харків-Київ, так в купе можна купити за +80₴ до ціни плацкарти: 275₴ та 195₴ відповідно. Це дуже дорого?
Не страждайте фігнею і не випрашуйте старий радянський хлам для подорожей залізницею.
може це новина для тебе, але статки та надприбуток бізнес робить на бідних та середньому класі, лакшері та преміум сегменти — збиткові.
до того ж краще та дієвіше розібратись в корупційних схемах крадівництва в середині укрзалізниці та усунути їх, швидко знайшовши «звільнені» кошти на розвиток та закупівлю, оновлення, ремонт, модернізацію рухомого складу
Тим більш що в плацкарті вони на другу полку вже не залізуть апріорі, а в купе якось залізуть.
Студент і так живе за кошт батьків тож квиток вони йому куплять.
Школяр взагалі не має власних грошей тож для нього дитячий вагон це навпаки краще ніж плацкарта.
о, бачите, виявляється що не потяг найдорожча частина подорожі. І те що за квиток з Харкова до Львова доведеться платити не 399₴ за плацкарту, а 499₴ за купе в повільному потягу чи навіть 1000₴ за купе в нормальному потязі — це дрібниці в порівнянні з ціною аренди навіть бюджетного житла в тому ж Львові.
А сніданок, обід та вечеря будуть навіть за один день більше ніж ціна цього квитка.
А звичайні баб і дід ну дуже не часто їздять у Львов погуляти. Ну от така в нас традиція, таке розуміння життя. То якого так перейматись за те чого для більшості не відбувається?