Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 декабря 2023, 13:33 Читати українською

НБУ предложил тоговцам создать резервные каналы связи, чтобы обеспечить бесперебойную работу POS-терминалов

Банки Украины должны создать резервные каналы для POS-терминалов. Кибератака на «Киевстаре» и сбой у мобильного оператора привел к тому, что часть банковской инфраструктуры не работала. Об этом заявил заместитель главы НБУ Алексей Шабан, сообщает пресс-служба НБУ.

Банки Украины должны создать резервные каналы для POS-терминалов.
Фото:depositphotos

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

«У нас уже есть опыт работы с резервными каналами связи, которыми оборудованы банковские отделения и центры обработки данных, поэтому предлагаю рассмотреть возможность реализации такого подхода совместно с операторами национальных розничных сетей и к работе банковской инфраструктуры, в частности POS-терминалов», — отметил он.

Атака на Киевстар

12 декабря мобильный оператор Киевстар заявил о техническом сбое в сети, из-за чего могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет.

Причиной массового технического сбоя в работе крупнейшего мобильного оператора «Киевстар» стала хакерская атака на ядро ​​сети.

Читайте: Как кибератака на «Киевстар» повлияла на работу НБУ и банковской инфраструктуры

По информации банков, большинство банкоматов и терминалов самообслуживания работают в штатном режиме. Бесперебойно работают банковские отделения. Безналичные расчеты производятся в штатном режиме.

Также нет сложностей в работе мобильных приложений банков, они стабильно функционируют, ведь обычно используются в процессе входа и для подтверждения операций не смс-сообщения, а другие элементы многофакторной аутентификации.

Читайте: Часть банкоматов и терминалов Ощада не работает из-за сбоя в «Киевстаре»

Комментарии - 2

+
0
Cheff spakuxa, Kiev
Cheff spakuxa, Kiev
14 декабря 2023, 16:47
#
А кто-то ещо пользуется стационарным телефоном…Ахметова… В чем проблема…
+
0
Три літри
Три літри
14 декабря 2023, 18:26
#
Проблема в тому що банки знов відібрали у клієнта право вибору.

Спочатку це було с зарплатними картами. Довелось прямо вписувати в текст регулюючих документів право клієнта обирати банк де отримувати зарплатню. Але не допомогло і тоді ввели нову форму «зарплатної відомості» яка гарантує що работотадець і банк не можуть відмовити під соусом про надумані проблеми що де немає можливості вписати рахунок іншого банку. Але навіть це не допомогає в деяких випадках.

От тут так само: з якою сімкартою банк термінал надав — такою і користуйся. Поміняти на іншу не можеш бо просто не буде працювати. Під'єднати через кабельний інтернет не можеш теж.
А купити власний термінал бізнес вважає непотрібною витратою грошей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться