Победителем в номинации «Народный банк» уже третий год подряд стал monobank. Об этом было объявлено во время церемонии FinAwards 2021, которая прошла 21 мая в столичном Regent Hill.
FinAwards 2021: monobank третий раз подряд получил звание «народного банка»
Основатели премии — сайты о финансах и инвестициях Minfin.com.ua и Finance.ua.
Народный банк
monobank является лидером Народного рейтинга по качеству обслуживания клиентов с момента старта проекта в 2018 году. Благодаря этому ему снова удалось завоевать звание «Народного банка».
Второе место в номинации досталось А-Банку. В тройку лидеров также вошел sportbank, который работает теперь на лицензии Таскомбанка Сергея Тигипко.
За звание боролись банки, которые имеют больше всего положительных отзывов читателей «Минфина», а также обеспечивают качественный сервис и оперативно решают проблемы клиентов.
Читайте также: Темная история с ветхими купюрами и счета-призраки: резонансные «проколы» банков
Как monobank удается быть первым
По словам сооснователя monobank Олега Гороховского, 40% клиентского трафика приходит к ним по рекомендации друзей и знакомых, что говорит о высоком доверии.
«Нам помогает наша философия. Мы считаем, что наш продукт должен оставлять у клиентов запоминающийся опыт. И у нас это не лозунг, а полноценная стратегия. Все — от службы заботы до интерфейсов нашего приложения — сделано с огромной любовью к клиентам и надеждой, что они ответят нам взаимностью», — поделился Олег Гороховский.
Читайте также: День рождения mono: 10 неизвестных фактов о банке
На 21 мая 2021 года пользователи «Минфина» оставили 766 жалоб на работу monobank. Почти половину из них мобильный банк успешно решил.
Кто боролся за звание «народного»
В номинации «Народный банк» участвовали 10 банков:
-
monobank | Universal Bank
-
sportbank
-
Мегабанк
-
Таскомбанк
Читайте также: Куда инвестируют банкиры
О FinAwards 2021
FinAwards — это ежегодный конкурс, который определяет лучших профессионалов банковского сектора Украины и банковские продукты.
Отбор претендентов на участие в номинациях FinAwards 2021 длился два месяца. Банки оценивало экспертное жюри, а также проходило открытое онлайн-голосование на сайте конкурса.
В этом году определили победителей в 21-й номинации, а также вручили специальные премии: «Самый устойчивый банк», «Народный банк», «Лучшая МФО по качеству обслуживания клиентов» и «Лучший СРА оффер».
Основатели премии — сайты Minfin.com.ua и Finance.ua. Организатор — одна из ведущих конференц-площадок страны в сфере финансов и технологий — компания BankOnline.
Как это было в прошлом году
Кто узнает о победителях
Результаты премии имеют широкий резонанс.
Так, по итогам церемонии FinAwards 2020:
- журналисты «Минфина» и Finance.ua написали более 50 статей и новостей о победителях премии;
- более 100 000 клиентов прочитали эти материалы.
И, главное, за последний год клиенты больше 10 млн раз увидели знак качества FinAwards рядом с продуктами-победителями в каталогах и продуктовых обзорах.
Комментарии - 33
Сколько проблемных кредитов у него и как он их возвращает?
И сколько им пришлось заплатить организаторам за 1 место?
Задайте эти вопросы Гороховскому напрямую…
более того я уверена, что он пишет только комменты, но никак не посты…
«Вы бы на его месте там ответили б?»
Мне не интересно быть на чужом месте,
меня моё место вполне устраивает…
Например, на Минфине я отвечаю на все
обращения в личной переписке,
кроме угроз и нецензурной брани…
«более того я уверена»
А толку с вашей уверенности…
Вы хоть раз перейдите по ссылке и почитайте…
https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky
если я писала о его постах и комментариях — значит уже читала:)
«если я писала о его постах и комментариях — значит уже читала:)»
Ну и в чём проблема задать вопрос?
Боитесь раскрыть своё инкогнито?
Ну тогда воспользуйтесь одним из вариантов
контакта со службой поддержки.
VIBER
FACEBOOK
TELEGRAM
Для звонков с Украины 0 800 205 205
Либо по электронной почте:
info@monobank.ua общие вопросы
chargeback@monobank.ua по вопросам оспаривания транзакций
monitoring@monobank.ua по вопросам мониторинга
finmonitoring@monobank.ua по вопросам фин. мониторинга
vip@monobank.ua по вопросам премиального обслуживания
swift@monobank.ua по вопросам SWIFT- и SEPA-переводов
Вариантов масса, было бы желание…
А так Универсальный покупает, где-то в апреле была статья на эту тему и там были цифры.
банками и финтех-проектами в мобильном
банковском приложении есть игры…
«якщо є ігри то дійсно перевага:)»
Это вам не хухры-мухры…
Также ни у одного из укрбанков
нет в приложении системы наград,
а у Монобанка на отдельной странице
опубликовано их аж 103 штуки на сегодня
и каждый клиент вправе заработать их,
выполнив конкретные условия
по конкретным наградам.
Кстати, недавно Приват объявил о
возможности р2р-перевода по номеру
телефона, а у Моно этот функционал
есть с самого рождения…
P.S. К хорошему быстро привыкаешь
и всё меньше хочеться пользоваться
недоразвитыми приложениями
других укрбанков…
«Также ни у одного из укрбанков
нет в приложении системы наград» — ну це в принципі є ознакою екстра рівня банкінгу :)))
Якби від цих нагород ще хоч би якась матеріальна віддача була…
Вот сегодняшний пример — прислали письмо:
Ознайомтеся, будь ласка, з актуальною версією Умов і Правил та Тарифів.
У цьому оновленні відсутні суттєві зміни, що можуть вплинути на якість вашого обслуговування або тарифи.
Якщо ми внесемо суттєві зміни, то обов’язково повідомимо вам про це окремо й детально.
Понимаешь о чем речь? Они знают, что должны сообщить об изменениях, но они ценят мое время, сразу отмечая, что существенных изменений не было. И так — во всем, всё продумано до мелочей, чтобы мне было удобнее.
Другой пример — в каком еще банке ты можешь посмотреть список подписок? (список сервисов, на которые ты однажды подписался и которые могут тебя чаржить без твоего подтверждения каждый раз)
Или вот еще — какой банк дает динамический CVV/CVC? Даже если у меня каким-то образом стащат данные карты — воспользоваться они ими не успеют, код поменяется.
Или например — какой банк позволяет из приложения заблокировать платежи с использованием магнитной ленты на карте? Или снятие наличных? Или бесконтактные платежи? Через приложение, подчеркиваю, не через заявление.
В Конкорде нет очень много другого,
что есть у Моно…
Динамический CVV-код не реализован
ни в одном укрбанке, кроме Монобанка…
Перевод по номеру телефона — только Монобанк
и недавно Приват активировал такой функционал…
Есть ещё несколько интересных фишек Монобанка,
которые характеризуют его с лучшей стороны,
но для этого надо стать его клиентом…
Форвард ещё, при чём там он был раньше моно — регулярно дочке кидаю по номеру поскольку в Форварде нет сохранения карт так как это сделано в Моно и мне лень копировать номер карты — проще выбрать номер телефона в контактах.
Я не говорю что Форвард лучше или что Коркорд лучше. Просто у обеих есть что-то что есть у Моно. Тот же Конкорд никаких писем не присылает, правда новые тарифы есть на сайте за несколько недель до введения и всегда можно ознакомится … если зайдешь на сайт. Моно и письма присылает поздно и инфы на сайте про будущие изменения нет.
Меня всё время подмывает похвастаться как мой британский банк присылает мне письма за два месяце до изменений.
я на этот вопрос отвечала…
Монобанк собрал у себя лучших клиентов банков,
а отстой обслуживается в Конкорде…
У мене є карти і Моно і Конкорда. Наскільки мені відомо, у вас теж.
Так до якої категорії ви нас відносите?
После завершения акции — прекратил ею пользоваться,
ведь ничего интересного и экстраординароного
банк Конкорд не смог предложить своим клиентам и мне в том числе…
Я себя отношу к категории бета-тестеров
банковских продуктов в части банковских платёжных карт.
В своё время, у меня было открыто одновременно
более 30 карт разных банков, сейчас не более десятка…
И карты Монобанка (чёрная и белая) — первые в списке активных.
снимаю шляпу — мой рекорд 13 карт восьми банков.
Тарифы у них конечно те ещё — «тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали». Но как выясняется такой фигней страдают и более известные банки, тот же ОТП и ещё какой-то на финанс.уа называли. Приложение старое имеет дизайн из прошлого десятилетия, новое по приятней, но куча функций не доделана или отсутсвует.
Но в общем то ничего, например банковские переводы работают круглосуточно. Правда имеют привычку на праздники отключать. Но другие банки вообще не проводят ни ночью, ни в выходные.
Курсы валют приятные, проценты по валютным депозитам пусть не лучшие, но тоже вменяемые. Виртуальные карты есть.
«Но Конкорд чем обидел?»
Ну и чем таким Конкорд и его карты затмевают Монобанк,
что надо отказаться от р2р-переводов Монобанка и проводить их через Конкорд.
Сами перечислили кучу недостатков Конкорда и сами спрашиваете что не так…
Именно эта куча недостатков Конкорда как раз и не даёт повода проводить платежи через этот банк, если есть более удобный и универсальный Монобанк…
Всё взаимосвязано, и поэтому у Конкорда нет даже миллиона клиентов,
а у Монобанка их уже 3,662 миллиона…