Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 февраля 2020, 15:00 Читати українською

Поляки стали богаче португальцев, а украинцы обогнали марокканцев — МВФ

Польша, через 30 лет после падения коммунизма и начала рыночных реформ, по уровню дохода на душу населения в прошлом году опередила еще одну страну Западной Европы — Португалию. Об этом говорится в данных МВФ, пишет ЕП со ссылкой на Rzeczpospolita.

Польша, через 30 лет после падения коммунизма и начала рыночных реформ, по уровню дохода на душу населения в прошлом году опередила еще одну страну Западной Европы — Португалию.
Фото: mind.ua

Как выросли доходы на душу населения

  • Уровень дохода на душу населения с учетом реальной покупательной способности национальных валют 2019 года в Польше составил $33 991, немного больше, чем в Португалии ($33 665). Грецию Польша обошла еще четыре года назад.

  • Португалию, как и Польшу, опередила Венгрия.

  • Чехия ($38,8 тыс.) приблизилась к уровню Италии ($40,4 тыс.).

Читайте также: Украинцы станут богаче на 60%, когда экономика догонит польскую. На это нужно 20 лет — МВФ

  • Однако большим вызовом странам нашего региона будет достичь уровня Испании ($41,6 тыс.), которая (важный знак) в прошлом году стала богаче Италии.

  • Россия ($29,6 тыс.) опустилась ниже Греции ($30,2 тыс.), а Беларусь ($20,6 тыс.) уже оказалась беднее Мексики ($20,9 тыс.). Украина ($9,7 тыс.) едва превосходит Марокко ($9,2 тыс.).

Читайте также: Никаких рабочих виз. В Польше заработал новый закон для украинских заробитчан

Комментарии - 80

+
+47
bonv
bonv
25 февраля 2020, 15:09
#
МВФ відклав фінансову допомогу Україні через побоювання, що президент Володимир Зеленський не зможе повернути мільярди доларів, виведених з українських банків.
Про це пише The Wall Street Journal із посиланням на джерела, близькі до переговорів між МВФ і Україною, передає НВ.
Як йдеться у матеріалі, у МВФ сказали Зеленському, що він повинен агресивніше домагатися повернення виведених грошей, щоб виконати свою обіцянку очистити фінансову систему.
Так, МВФ затримує наступні транші, поки не переконається, що команда Зеленського докладає зусиль, щоб повернути близько 15 млрд доларів, виведених з більш ніж понад 100 банків, включаючи ПриватБанк.
«Серед викликів, з якими зіткнувся Київ у отриманні підтримки МВФ — Ігор Коломойський... Коломойський і ще один бізнесмен володіли по 45% акцій найбільшої в Україні фінансової установи, ПриватБанку, до його націоналізації», — пише WSJ.
«Коломойський, один із найбагатших людей України, активно підтримував Зеленського під час його президентської кампанії. Коломойський повернувся в Україну з еміграції в травні після того, як Зеленський виграв боротьбу за президентську посаду, і з того часу публічно зустрічався з президентом. За словами людей, знайомих з переговорами Фонду з Україною, МВФ пильно стежить за їх відносинами», - пише видання.
+
0
bonv
bonv
25 февраля 2020, 15:09
#
Повідомляється, що представники НБУ заявили The Wall Street Journal, що вони сповнені рішучості пом’якшити занепокоєння МВФ і повернути виведені кошти.
«МВФ, однак, скептично ставиться до історії обіцянок. За останні два десятиліття Київ не виконав жодного з ряду умов при наданні пакетів допомоги МВФ, і, відповідно до звітів представників МВФ, в основі цього лежить системна корупція», — наголошується.
От вам і ріст…
+
+6
Oleksandr M
Oleksandr M
26 февраля 2020, 12:55
#
«За останні два десятиліття Київ не виконав жодного з ряду умов при наданні пакетів допомоги МВФ» - а команде Петра почему-то давали и особо не виляли
+
+8
bonv
bonv
26 февраля 2020, 12:58
#
Вище написано: - Що через 5 років беня олігарх понтово в Україну повернувся.. І почав розказувати в кого Україна буде транші брати - 100 млрд росіюшка твоя любима дасть, про дефолт, і про повернення Привату.. От тобі і корупція, і ви зробили нас разом. Тому МВФ траншів не дає і давати не буде.
+
+101
yarg
yarg
25 февраля 2020, 15:22
#
Где Семен ??? Я хочу его истерику. Эта скромная новость ломает его геополитические теории пополам . и еще раз пополам :)
+
+60
semenvekselberg
semenvekselberg
25 февраля 2020, 15:26
#
20 февраля 2020, 2:37
# Украинцы станут богаче на 60%, когда экономика догонит польскую. На это нужно 20 лет — МВФ

Cамая отсталая страна в мире поднимет голову, если ей спишут 100 млрд. долгов и в неё хлынет дармовая и теневая рабочая сила…
Так что пример польши — неудачный. Пусть лучше расскажут сколько там похоронено МВФовских денег…
+
+39
semenvekselberg
semenvekselberg
25 февраля 2020, 15:33
#
Кроме того, я не согласен с этой дешёвой манипуляцией МВФ и рекламой хорошей жизни в ЕС. Кто был в Португалии, тот меня поймёт. Польше до Португалии, как отсюда и до Луны…
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/117436/
+
+36
bonv
bonv
25 февраля 2020, 15:38
#
Це росії так далеко до Польщі як від Землі до Марсу:)
+
+6
ekosarev
ekosarev
25 февраля 2020, 20:12
#
А россия каким боком до этой статьи?
+
0
bonv
bonv
25 февраля 2020, 21:30
#
А ти читати уважно по-про-буй - то можливо здивуєшся побачивши  інфу про росію...
+
+219
yarg
yarg
25 февраля 2020, 15:38
#
А в ЕС плохая жизнь ? по сравнению с чем ? с Сирией ? Самарой ? Боливией ? 

А вот теории о «западной европе» (старой) , которая эксплуотирует восточную (новую) , а та никогда не поднимется до уровня старой - накрылись мокрой п...й.... Чехия поднялась до уровня Италии...
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
25 февраля 2020, 17:18
#
«А в ЕС плохая жизнь ?»
Для украинских заробитчан, наверное, хорошая. Для коренных европейцев и людей привыкших там зарабатывать, а не батрачить — полная @@@@…
+
+58
yarg
yarg
25 февраля 2020, 17:27
#
Бедняжки.
как мне их жаль… пусть пожалуются светлейшему, он таким раздает квартиры в Грозном и паспорта :)
+
+38
bonv
bonv
25 февраля 2020, 20:09
#
Європейці всі просто мріють переїхати на росію де життя/економіка б"є ключом :)))
+
+8
ekosarev
ekosarev
25 февраля 2020, 20:11
#
Зачем же мы записали в конституцию движение в ЕС?
+
+23
R S
R S
25 февраля 2020, 21:13
#
Не мы это записали, а вполне конкретные люди.
А ваш вопрос - правильный: зачем, если нас там никто не ждёт?
+
+13
Conclusion
Conclusion
4 марта 2020, 11:00
#
Пример доказывающий никчёмность твоей манипулятивной логики: «Зачем человек стремится покорить Марс, ведь тот его не ждёт».
Мы задекларировали в Конституции в первую очередь стремление. Стремление к стандартам жизни, к качеству сервиса, продукции, инфраструктуры. Необязательно при этом находится в составе надгосударственного образования.
+
+15
Elena1997
Elena1997
4 марта 2020, 16:50
#
Зачем стремление декларировать аж в Конституции ? Это раз. Два - у нас не выполняются положения Конституции, например: недра земли - достояние народа, закон о материнстве и детстве (часть его положений). Может надо начать с выполнения имеющегося и тогда не придется прописывать «намерения» и «стремление» ?. Могу в пример привести Меморандумы, подписанные Первыми странами, но которым ценность оказалась в стоимость той бумаги, на которой написали. И третье - это не Европу покоряли эти пять лет, а карманы украинцев.
+
+28
yarg
yarg
4 марта 2020, 17:06
#
Ну как это не выполняется Конституция ? 
Недра земли - достояние народа. Поэтому любая фирма , желающая там что-то добывать - платит народу за это специальный налог - ренту. И доходы от ренты - несколько десятков миллиардов гривен в год. Если бы не это положение Конституции - никто бы не платил. 
Что с законом о материнстве не так ? детей отбирают в интернаты ? не разрешают рожать ? наоборот - платят помощи и пособия. 

Какая-то депрессия у зелеботов сегодня...
+
+15
R S
R S
4 марта 2020, 18:36
#
Elena1997
+15, всё правильно говорите.
+
+15
Elena1997
Elena1997
4 марта 2020, 19:50
#
Ярг,
з-н о материнстве и детстве. Там есть (были до власти Порошенко) статьи, по которым механизм финансирования прописан не был. И.е. гарантии (намерения, стремления) были, а в реальности этого не было.
При Яценюке закон вообще изменили, убрав несколько статей из закона о материнстве и детстве, урезав социалку как ненужный «социалистический» рудимент (хотя в тех же США подобные статьи намного весомей и работают).
А депрессия сегодня у Соро**ботов ;)
Большинство же украинцев сегодня облегчённо вздохнули и снова с надеждой смотрят в будущее )
+
+15
yarg
yarg
4 марта 2020, 20:10
#
«социалистический ркдимент».
я плакал. 
при социализме декретный отпуск был - 3 месяца. Не года. месяца. И никакой помощи по рождению небыло вообще. 
Сейчас декретный отпуск 3 года , помощь по рождению - тысяч 100 за первого ребенка и 200 за второго. 

разница есть ? 

ну и да , я знаю теоретически что зелеботы делятся на соросят , поросят и Макса Бужанского , но реально - в сортах говна не разбираюсь.
+
+15
Elena1997
Elena1997
4 марта 2020, 21:06
#
Плохо, что Вы не разбираетесь в том, что исповедуете ;)
+
+30
yarg
yarg
4 марта 2020, 21:11
#
Я не исповедую ваш зелеботизм. я же не идиот.
+
0
Elena1997
Elena1997
5 марта 2020, 6:37
#
Последнее утверждение спорно )
+
+15
yarg
yarg
5 марта 2020, 7:46
#
Зелеботы - такие спорщики....со здравым смыслом.
+
0
Elena1997
Elena1997
5 марта 2020, 19:34
#
«помощь по рождению - тысяч 100 за первого ребенка и 200 за второго», а тогда не было. Но причины этого Вы не понимаете. Значит Ваше утверждение спорно. А по тому как Вы ведёте беседу , так и спорить вообще не о чем, т.к. Вы ошибаетесь, утверждая, что не идиот ;)
+
0
Conclusion
Conclusion
4 марта 2020, 10:52
#
Конкретнее и с примерами. Коренные европейцы это кто? Или может в двадцатом веке европейцы богаче были?
+
0
mary27
mary27
4 марта 2020, 16:59
#
Особенно после первой и второй мировых войн.
+
+82
Dmitro Melnik
Dmitro Melnik
25 февраля 2020, 18:56
#
Коли Ви були в Польщі? Раджу поїхати і подивитись. Можна навіть не в Краків. а в перший-ліпший райцентр!
Так ото ж!
А якщо порівняти з «початком» - то поляки ну дуууже просунулись!
Росіяни  з їхньою дармовою нафтою і білоруси з «батьком» і близько не стоять!
Вірогідніше за все - Польща одна з країн, які років через двадцять будуть «робити погоду» на континенті нарівні з Великобританією чи Німеччиною!
+
+40
mary27
mary27
25 февраля 2020, 19:19
#
Как бы Польша не начала играть в геополитические игры.
Т.к. они всегда заканчиваются разделом Польши)

Лет через 20 не будет ЕС, иссякнет поток дешевых денег, и Польша вернется в свое обычное состояние.
+
0
knaz197
knaz197
8 марта 2020, 21:59
#
Не хотелось бы. там действительно круто.
+
0
Dmitro Melnik
Dmitro Melnik
31 марта 2020, 16:42
#
Mary27 «Обьічное состояние» для Польщі - це величезна, багата держава з освіченим народом, який живе в достатку - почитайте історію! І якби їй не такі сусіди, як імперська росія або фашистська німеччина - поляки б і війн багатьох не знали...
«Дякуючи » ЕсЕсЕсЕру, років двадцять останніх в 20ст у поляків таки був розвал, але як тільки вони відійшли від «комуни», все стало на свої місця!
Зауважу - це без дармової нафти-газу-лісу і т.д.!
+
+15
mary27
mary27
31 марта 2020, 18:10
#
Если б вы хоть чуть-чуть прикоснулись к истории, знали б, что обычное состояние для Польши — или нищая восточноевропейская страна, ''лимитроф'', или провинции других государств.
Самое смешное, развал был в Польской республике постоянно, до ее краха в 1939м.
+
+32
semenvekselberg
semenvekselberg
25 февраля 2020, 15:48
#
Статистически вопрос решается очень просто: перенесли несколько крупных американских штаб-квартир компаний вместе с их бухгалтерией из одной европейской страны в другую — вот и стала страна намного «богаче»… Словакия и Польша — прекрасный пример. Только пусть мне кто-то объяснит, где тот рост экономики???
Эти ребята — мастера манипуляций. Главное — сильно не развешивать уши…
+
+82
bonv
bonv
25 февраля 2020, 15:53
#
Польща, через 30 років після падіння комунізму та початку ринкових реформ, за рівнем доходу на душу населення торік випередила ще одну країну Західної Європи — Португалію.
+
+45
vipost
vipost
25 февраля 2020, 16:05
#
Перенос штаб-квартир теж якби не буденна річ, цього треба добитись. От путін добився того, щоб в росії європейські та американські штаб-квартири закривали свої філіали і бізнес, молодець, «хороший» керівник
+
0
vipost
vipost
25 февраля 2020, 16:08
#
А загалом ринок послуг уже переганяє матеріальне виробництво благ в розвинених країнах, тому саме у виробництві послуг і рахуйте ріст економіки
+
+45
R S
R S
25 февраля 2020, 21:18
#
Во всех развитых странах рост рынка услуг базируется на росте промышленного производства. Только так, и никак иначе.
+
+58
Ярослав Карпенко
Ярослав Карпенко
27 февраля 2020, 9:12
#
Это система работала в 20 веке. Вы там похоже и остались
+
+13
mary27
mary27
27 февраля 2020, 11:53
#
Даже в 19м.
+
+15
Elena1997
Elena1997
27 февраля 2020, 13:21
#
Филлип по прозвищу «Красавчик» даже раньше ввёл многие экономические модели, которые используются и сейчас в Европе. Иногда лучше сразу быть «в 19-ом» , чем через посредников ;)
+
+15
R S
R S
28 февраля 2020, 0:24
#
Для  «Ярослав Карпенко»
Люди, которые высказывают подобные перлы, сейчас находятся при власти в Украине. Придет время, и почти каждый сможет почувствовать на своём кармане ущербность такого мышления.
Потерпите, жизнь расставит все точки над «i».
+
+45
Dmitro Melnik
Dmitro Melnik
25 февраля 2020, 19:01
#
Це в Польщі нема економіки? Так може сказати повний профан або зацікавлений...
Країна, до речі, без власних нафти-газу, обігнала «страшилку всього світу» росію!
Порівняйте життя людей в «райцентрах» тої та тої країн!
І це ще не кінець - роки йдуть, прірва збільшується! )))
+
+30
mary27
mary27
25 февраля 2020, 19:21
#
Бесплатные 110 миллиардов евро и из Молдовы бы Монако сделали.
+
+110
jurius
jurius
26 февраля 2020, 17:22
#
Не сделали бы
+
0
Dmitro Melnik
Dmitro Melnik
31 марта 2020, 16:52
#
Не зробили б!
Візьміть росію - там ці мільярди на постійній основі «приходять»! І де результат?
За 9 місяців 2019го року росія тільки нафти-газу продала на 177 млрд. дол!
Плюс руда, вугілля, ліс, земля китайцям... А помножити не на 9, а на 12 міс. (рік) !!!
Подивіться, як живуть громадяни країни в Еміратах, і порівняйте росію!
Про Монако вищезгадане - взагалі мовчу, в них нафти нема! )))
+
+41
bonv
bonv
25 февраля 2020, 16:46
#
Українці вміють прибіднятися. У нас статки набагато вищі. Тіньова економіка:)
+
+77
bonv
bonv
25 февраля 2020, 16:48
#
Всі хто відірвався від СРСР починають жити краще. Правда не одразу а через ринкові реформи.
+
+93
ekosarev
ekosarev
25 февраля 2020, 20:09
#
Мы уже 28 лет в отрыве...
+
+41
bonv
bonv
25 февраля 2020, 20:12
#
І 100% не хочемо повертатися до такого убогого життя як на росії..
+
+47
Elena1997
Elena1997
26 февраля 2020, 10:04
#
Скоро повертатися будет некому, все уже в Польше да в Италии работать будут.
+
+45
yarg
yarg
26 февраля 2020, 10:34
#
Спасибо за это молодой зеленой власти на самокатиках.
у которой  , правда , во всем «это порох виноват» :))))
+
0
bonv
bonv
26 февраля 2020, 10:39
#
Не обманюй Олено, зеля обіцяв що всіх поверне:))
+
+15
Elena1997
Elena1997
27 февраля 2020, 13:14
#
КМ Гончарука по целям и задачам это тоже самое что КМ Яценюка. И оба под влиянием из вне. Вы же с яргом этого и хотели. Кушайте теперь
+
0
bonv
bonv
27 февраля 2020, 13:17
#
То коли поверне заробітчан і припинить війну? Чи розвал економіки України і розпродаж - це єдина ціль втікаючих потім на Ростов чи Ізраїль?
+
+15
yarg
yarg
27 февраля 2020, 13:17
#
Ненене. 
этот кабинет назначен партией «Слуга Народа» и лично зеленским. Под его внешним влиянием и находится.
тема «они облажались, а значит это наше правительство, а порошенка» не работает. 
+
+15
Elena1997
Elena1997
28 февраля 2020, 8:51
#
Какое же это его правительство, если они его сами мочат в информ пространстве и в своих беседах, когда не знают, что их пишут ? И я не пойму - вы-то, ярые прхбты, какое имеете право возмущаться ? КМ Гончарука в целях и задачах - это то, что выбрали те, кто хотел у Ивропу, те, кто с утра ждёт приезда мессии МВФ, кто живёт на штатовские гранты и им подобные. Вы бы лучше вопросы своим Пете, Юле Луценко и др.свинарчукам задавали.
+
+15
yarg
yarg
28 февраля 2020, 8:57
#
То что зелепуки мочат сами себя- это понятно и предсказуемо. дятлы же тусовка, набранная из людей с противоположными взглядами и понимание роли государства, основанныи на комедийных шоу не может не опозорится. мы, порохоботы( хотя какие мы боты? вполне реальные люди. народ Украины) возмущаемся тому, что вы привели к власти дибилов, а когда они развалили все в хлам- кричите « это не мы». не. именно вы.
+
+15
Elena1997
Elena1997
28 февраля 2020, 9:58
#
Что развалили? Конкретика будет? ВВП самый низкий в Европе после 2014-го года. Развалили самый низкий ВВП? :)
Жги дальше, петяфил :)
+
+15
yarg
yarg
28 февраля 2020, 10:48
#
О падении промышленного производства в течении 8 месяцев рассказывать ? или просто научить гуглом пользоватся ? Это я молчу о позорных провалах во внешней политике , о проваленных реформах внутри страны и т.п.
+
+15
ballistic
ballistic
28 февраля 2020, 10:59
#
Yarg, Лєна щітає, шо «с пола ніззя упасть».

Я вірно інтерпретував Вашу логіку, Олено? :)
+
+30
Elena1997
Elena1997
28 февраля 2020, 11:38
#
Верно, не зря мы с Вами стали общаться, отложив эмоции в сторону )

Я живу в Восточной части Украины и хорошо вижу, как прошла хирургическая экстренная ампутация торгово-экономических связей с РФ, без премедикации и наркоза. В каком месте оказались предприятия и люди.
И когда теперь петяфилы и эвроинтеграторы пытаются переложить ответственность на других, это не удивляет, но вызывает смех и ещё большее презрение к этим людям и этому курсу недоразвития.

ПС: с пола можно и в подвал ещё падать, но если этот тренд падения задан раньше, то стоит ли удивляться
+
+43
jurius
jurius
28 февраля 2020, 12:10
#
Ампутация может быть мотиватором изменений, как часто и было в истории. Жаль что некоторые директора предприятий консервативны и так и не начали переориентацию на другие, более предсказуемые рынки, а люди в своей массе зациклены на России. Но рано или поздно такое чувство появится, если предприятия и люди хотят выжить и двигаться вперёд в ногу со временем. Я кстати тоже с Востока, но заблуждение массы забитого населения с советскими ценностями не внушает мне нежного трепета, а скорее презрение и желание называть вещи своими именами
+
+45
yarg
yarg
28 февраля 2020, 12:17
#
«хирургическая экстренная ампутация торгово-экономических связей с РФ, без премедикации и наркоза» - вы о захвате Крыма и нападении на Донбасс ? 
а что - бывают войны с наркозом ? Вам и так повезло - благодаря тому же порошенко война дальше не пошла.
+
+15
ballistic
ballistic
28 февраля 2020, 12:25
#
Олено, добре, що я здається навчився Вас розуміти.
Хотілося б взаємності. Але чи будуть тоді такі спекотні дискусії? :)
+
+23
Elena1997
Elena1997
28 февраля 2020, 12:53
#
Jurius,
Отвечу Вам тем, что у меня не вызывает нежного трепета категория людей, рассуждающая и живущая по принципам «интернационала» — весь мир насилия мы разрушим, до основания, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем.
А также не вызывают ни уважения, ни нежнейшего трепета люди и страны, исповедующие двойные стандарты, но старательно это выдающие за »Абсолют правды и непогрешимости".
Что касается ампутации — даже у здорового дерева весной стараются не обрезать более 40% массы ветвей. У больного — ещё меньше и желательно только больные.
В случае с Украиной — тупо, не думая о последствиях, подстригли чуть не всю крону и назвали это рЫволюцией Г.
Так почему мы должны слушать сегодня прихвостней шоколадного, рассказывающих, что это всё Зеленский устроил?
ПС: и в советских ценностях есть то, что не мешало бы сохранить, а не по идеям интернационала отвергать тупо всё. Но с узким кругозором тяжело это понять. Главное же лозунги, речёвки, переименования. Как у большевиков :)
+
0
yarg
yarg
28 февраля 2020, 12:56
#
«подстригли чуть не всю крону» -это так пафосно вы назвали бегство януковича и пшенки ?  Не преувеличивайте значение этого события.
+
0
Elena1997
Elena1997
28 февраля 2020, 13:00
#
Ballistic,
Анекдот в тему.
Встречаются две подруги.
— Ну что, возьмём винца, посидим, поговорим?
— Давай лучше возьмём водки, полежим и помолчим
:)
+
0
ballistic
ballistic
28 февраля 2020, 14:13
#
«полижим» мені здається буде більш приємним ;)
+
+13
jurius
jurius
5 марта 2020, 8:52
#
Тут могу парировать тезисно: -по принципу интернационала живут не критики социализма, а по инерции совки, ориентирующиеся на Россию, хотя уже давно нужно сбросить пророссийские иллюзии. Во вторых если вы имеете ввиду вредность революционных изменений и ратуете за эволюционные, так вот Украина как раз до 2014 г. и была примером эволюционных изменений, в то время как вся Восточная Европа пошла путем революционных. И где они и где мы сейчас. Именно проблема в том, что слишком многие политики в этой стране поддерживали стереотипное мнение совков что вегетация в российской зоне влияния и ничегонеделание лучший вариант для страны. Этот подход назывался многовекторностью, а потом стратегической дружбой с РФ. Но результат этого курса один - путь эволюции, который ухудшенил наше положение, по отношению к другим странам региона; -относительно двойных стандартов: наилучшим примером такой страны является Россия. Но дружба с ней почему то не оспаривается носителями советских ценностей. Это лучший пример двойных стандартох культивируемых homo soveticus; - обрезание произошло из-за агрессии России. И сам факт этого в любом мало-мальски здоровом обществе по должен был бы привести к компромитации курса на Россию. Поэтому тех, кто на 6 год войны плачет за снижением торговли с агрессором людьми здоровыми назвать сложно. Должны ли власти и большинство граждан прислушиваться к мнению нездоровых людей? Для того чтоб покрутить возле виска и пожалеть - да
+
0
jurius
jurius
5 марта 2020, 8:53
#
-Что касается «прихвостней шоколадного», не они разрушили связей с Россией. Россия своими действиями уничтожила связи с Украиной, остальное вторично; - советские ценности и являются важнейшим тормозом развития, поэтому беречь и лелеять их, сюсюкаясь с носителями идей патернализма и особых отношений с Россией - это лишать страну малейших перспектив развития. Есть принятый в политической социологии факт - страны где побывал коммунизм в большинстве случаев имеют большие проблемы в экономике и проблемах общества, чем страны которые изначально пошли путем здорового развития. Так как не пережили временную болезнь под названием совок.
+
+26
Strain
Strain
25 февраля 2020, 16:54
#
Учитывая уровень теневой экономики и то как быстро скупают квартиры стоимостью от 1 400 000, очередь за мерседесами и лексусами — не удивлюсь что наша нация на много богаче чем кажется=)

А если еще взять пасажиропоток топовых аэропортов — то вообще у нас все хорошо=)
+
+79
Strain
Strain
25 февраля 2020, 16:58
#
Забыл упомянуть о 100% теневой аренде жилья.
Плачу сейчас 10000 грн за двушку с хорошим ремонтом и естественно все в серую.
И при этом наш арендодатель даже за коммуналку не платит и долги там выше 100 000 грн. А на вопрос вас не прессуют? Нет — там все записано на мать пенсионерку с пенсией 2000 грн. А он сам по Италиям вечно шляется.
+
0
Salwador Salwador
Salwador Salwador
27 февраля 2020, 11:31
#
Так заработай на свою и не плати ни кому и комуналку вовремя плати)))
Или плати и завидуй молча)))
+
+26
ekosarev
ekosarev
25 февраля 2020, 20:03
#
Вы наверное пассажиропотоков не видели...
+
0
Strain
Strain
28 февраля 2020, 9:25
#
Нет ну турецкий аэропорт в пик сезона естественно не сравнить с украинским. А в Италии в Риме самолеты стоят в очереди на взлет. Было забавно смотреть когда мы минут 15 простояли в такой очереди=)

«Пассажиропоток аэропортов Украины превысил отметку в 22,5 млн человек»
Рост за 2019 год на 20%
+
0
SW7
SW7
25 февраля 2020, 17:21
#
У нас на работе есть такая же дама. Сдаёт квартиру. С арендаторов берет за все коммунальные услуги, но платит только за воду и электроэнергию, потому что их быстро отключат. За отопление не платит с 2015 года.
+
+38
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
25 февраля 2020, 21:30
#
В Харьковской области были такие умные. Несколько квартир в итоге ушли через СЕТАМ и никого не волновало, что пенсионеры и единственное место жительства.
+
+53
05974950
05974950
26 февраля 2020, 12:58
#
Дайте ссылку на данную информацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться