Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 января 2020, 17:45 Читати українською

В Украине изменили правила строительства «высоток»

С 1 января вступили в действие новые правила строительства высотных зданий. Это дома и сооружения общественного и жилого назначения выше 73,5 м. Об этом сообщил президент Конфедерации строителей Украины Лев Парцхаладзе.

С 1 января вступили в действие новые правила строительства высотных зданий.
Фото: ua.igotoworld.com

Что изменили

«Нормы содержат важные новшества - новые технологии, решения, прописывают использование современных материалов и прочих возможностей, которые используются во всем высокоразвитом мире. Отныне так будет и в Украине», - отметил Парцхаладзе.

Какие нововведения вступили в действие:

  • Разрешено проектировать высотные общественные здания высотой до 150 м.
  • Введена обязательная энергоэффективность высотных зданий классом не ниже «В».
  • Установлены требования по жесткости стальных и сталежелезобетонных конструкций для проектирования более надежных каркасов высотных зданий.
  • Введен аэродинамический обдув моделей высотных зданий со сложной архитектурной, конструктивной или геометрической форме для обеспечения комфортных ветровых потоков.
  • Повышены требования к пожарной безопасности.

Инвестиции в недвижимость: высокая доходность с бонусами от «Минфина»

Комментарии - 55

+
+30
semenvekselberg
semenvekselberg
3 января 2020, 19:01
#
Ясно одно: все те тысячи высоток, построенных в стране до введения нового законодательства, уже сейчас могут считаться «вне» современных норм строительства и служит прекрасным поводом для дальнейшего уменьшения рыночной стоимости всех этих горемычных метров жилья…
+
+15
Bischof
Bischof
3 января 2020, 20:48
#
Нет, так как они уже построены в наиболее лакомых местах, а города не резиновые. Да и качество у большинства удовлетворительное.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
4 января 2020, 2:37
#
Жильё в наиболее лакомых местах с момента начала кризиса упало в цене уже раз в пять и будет падать дальше. А «удовлетворительного» качества в настоящее время уже явно недостаточно — спрос есть только на суперкачество, а тем более по новым нормам…
Другими словами, новая власть этими нововведениями подставила подножку старой. И правильно сделала — осталось только боксёра на пенсию отправить…
+
+52
yarg
yarg
4 января 2020, 11:45
#
Сборник бреда.
жилье не упало в 5 раз в лакомых местах.
качество есть качество
никакой подножки «старой власти» нет. или Семен думает что «старая власть» скупила 50000 квартир в элитних домах и сидела на них. А теперь они упали в цене в 5 раз — и порошенко огорчился?
боксер по всем опросам — лучший мер за последние лет 30. Поэтому наезды на него срочно отменили — он при перевыборах выиграет у зе вчистую, а они этого позора допустить не могут.
+
0
bonv
bonv
4 января 2020, 11:47
#
Як можна підставити попередню владу?:) Зе-влада крім себе більше нікого не може підставити..
+
+67
Bischof
Bischof
4 января 2020, 11:57
#
Цена жилья упала в 5 раз с начала кризиса? А вы, простите, о какой местности говорите? О пригороде Донецка? Ну так приезжайте в Киев – удивитесь.
+
0
ballistic
ballistic
5 января 2020, 23:06
#
Це Сємьон намагається бути «послідовним» — бо він рівно 5 років назад ляпнув що ціни на нерухомість в 5-річний перспективі впадуть в декілька раз

Він тут багато язиком ляпає, наприклад переконував, що «електромобіль затія безперспективна», «Теслу ніхто не купляє» і запевняв що «Жигулі кращі за Теслу». :)

Визнавати свої помилки він категорично відмовляється, тому намагається всіх переконати, що реальність насправді інша :)
+
+19
semenvekselberg
semenvekselberg
4 января 2020, 12:18
#
Господа yarg, bonv и Bischof. Недвижимость — это не ваше, в то время как у меня опыт работы в этой сфере уже лет так 25, на территории как минимум 5-ти европейских государств.
С начала кризиса недвижимость в элитных (лакомых) локациях столицы действительно упала в цене раз в пять и будет падать дальше. Могу привести список конкретных зданий.
Квартиры старая влада не скупала, а застраивала украинские города отмывая деньги, имея большие сложности на фазе продажи. А той нищеты и жлободрома (пардон за выражение) как при боксёре, Киев не знал никогда…
+
0
Bischof
Bischof
4 января 2020, 12:24
#
Не понятно, почему вы элитную недвижимость отождествляете с «лакомыми» локациями? Давайте тогда в терминах разбираться. Я имел ввиду недвижимость эконом, комфорт и бизнес класса, но в хороших локациях в городах (рядом с метро и крупными магистралями, рядом с парками, недалеко от центра и т.д.).
Ну и с начала какого, собственно, кризиса отсчитывать 5-кратное падение? Если с пиков 2008 года, то может быть. И то только в ЭЛИТНОМ сегменте.
+
+15
yarg
yarg
4 января 2020, 15:41
#
Пссс. 
опять фантазии... рассказывайте лучше об успехах БРИКс . И вам приятнее и нам смешнее.
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
4 января 2020, 17:28
#
Чего это вы надумали поднимать темы-табу Минфина: дедолларизация и золото, БРИКС и ШОС, низкий госдолг и налоги… Нужно говорить о ЕС и НАТО, революции гидности и безвизе, криптовалютах и стартапах…
А с БРИКС всё в порядке: Россия председательствует с первого января и всё идёт по плану.
https://countryeconomy.com/countries/groups/brics
+
+15
Lefert
Lefert
4 января 2020, 20:16
#
Прямо как в гражданской обороне, Летов пел.
+
+30
yarg
yarg
4 января 2020, 20:48
#
Табу?
дедолларизация — была модной году в 2007. и давно перегорела.
золото — это тема американцев, его основных держателей. Что там обсуждать?
революции достоинства и безвизы — это уже история. обсужденная миллион раз.

А вот позорный БРИКС — это тема по-прежнему смешная.
+
+15
ballistic
ballistic
5 января 2020, 22:45
#
Тут буде доречно згадати, як 5 років назад Сємьон з пафосом розказував, що ціни на нерухомість в 5-річний перспективі впадуть в декілька раз.

«Ясно одно», що слухати Сємьона можна лише з розважальною метою :)
+
+32
bonv
bonv
3 января 2020, 20:54
#
Було 100 - стало 150 метрів.  Щоб заробити більше можна було..
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
3 января 2020, 21:32
#
Я не зрозумів, це Ви так хвалите нові норми, чи критикуєте?
+
+29
05974950
05974950
4 января 2020, 1:46
#
Гроші - зло. Прагнення заробити - гріх.
+
+15
yarg
yarg
4 января 2020, 11:46
#
Точно. треба не заробляти , а випрошувати у тих хто заробляє.
+
0
bonv
bonv
4 января 2020, 11:49
#
Наполегливо випрошувати - безальтернативно, як зе-влада привикла, в ультимативній формі..
+
0
Віталій Андарак
Віталій Андарак
4 января 2020, 21:39
#
Тепер все стало на свої місця.
+
+30
tarick
tarick
3 января 2020, 21:29
#
Почему ограничение именно 150 метров? Почему не 200? Не 500? Если кто-то захочет построить Бурж Халифа в Украине - то он автоматически в пролете?
+
0
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
3 января 2020, 22:02
#
С нынешней инфраструктурой мы не готовы и к 150 метров. Ну ничего чем быстрей наступит коллапс в Киеве тем лучше....
+
0
bonv
bonv
3 января 2020, 22:05
#
Все вірно - парковок нормальних немає,,, не говорячи про розв"язки.. А тепер і подавно не буде.. Але штрафи за неправильне паркування хочуть підвищити до 34 тис грн.. Ідіоти при владі.
+
+87
Elena1997
Elena1997
3 января 2020, 22:16
#
За какую парковку штраф 34 тыс грн? Если за преграждение выезда или въезда «скорой», то надо 100 тыс.грн.
+
+15
bonv
bonv
4 января 2020, 10:23
#
Тобі б тільки ватолено язиком поляпати… Ти 100 тис і в руках не тримала ніколи… Ляпалка.
+
+4
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 12:11
#
Их надо в руках держать ? Зачем ?
+
0
Lefert
Lefert
4 января 2020, 16:36
#
И по теме: штрафы действительно маленькие за то что машины бросают, и во двор нельзя заехать скорой и пожарной. Пару раз тыщ на 200 штрафанут- начнут вникать в ситуацию, искать решение проблемы. Дешёвые отмазки по типу: тут не достаточно парковочных мест, нужно засовывать туда, откуда пришла идея покупать квартиру в таком месте, зная что паркомест нет.
+
+44
tarick
tarick
3 января 2020, 22:25
#
1. Какая именно инфраструктура не готова к 150 м?
2. Кловский спуск 7. Высота 168 метров. Построен в 2012-ом. Коллапс когда будет?
+
+41
Elena1997
Elena1997
3 января 2020, 22:35
#
Чаще всего инфраструктура и к 100 метрам не готова. Подъездные пути, парковки для авто, дет.сады и школы, озеленение, детские и спортивные площадки, места сбора бытового мусора, первичное звено мед.помощи.
Коллапс будет, когда рядом ещё два таких возведут.
+
+32
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
4 января 2020, 8:41
#
Вы не думали почему в Киеве пробки? Потому что никто не развивает инфраструктуру ездят богданы раз в 30 минут набитые битком а не как нормальные автобусы в Европе, нужно развивать общественный транспорт! Посмотрите на заезды в Киев в сторону Вишневого и тд. Вот к чему мы не готовы. За 5 лет НОЛЬ станций метро.
У НАС ЗАСТРОЙЩИК СТРОИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КВАДРАТНЫЙ МЕТР, ему все равно что будет возле дома, ему главное снять бабло с проданных метров. Теперь сделали выше еще сильнее будут строить ЧЕЛОВЕЙНИКИ с 10 квартирами на этаже и одним лифтом. Хорошо что за городом ограничили до 8 этажей.
+
+19
yarg
yarg
4 января 2020, 11:48
#
« НАС ЗАСТРОЙЩИК СТРОИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КВАДРАТНЫЙ МЕТР»

строительные организации строят то , за что им платят. Как и во всем мире.
+
+19
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 12:14
#
Во всем мире принято строить школы, детские сады, места отдыха и проведения досуга, а также решать транспортные и другие коммуникационные вопросы. Если вдруг решили говорить за весь мир , то вспомните как в Китае строят целыми районами, с мощнейшим озеленением и т.п. ( не помню как называются эти районы у них )
+
0
yarg
yarg
4 января 2020, 15:37
#
Еще раз повторю - строители строят то , что им заказывают. обвинять застройщиков , что они строят только жилые дома - немножко смешно. 
Если что - строятся не толкьо жилые дома. в том же Киеве - построего 8 школ за 5 лет. Это очень мало , но мы бедная страна , не забывайте.
+
+15
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 17:47
#
Статья за 2017 год:
«в 2013-2014 учебном году была приостановлена работа 276 школ, в 2014-2015 – 214, в 2015-2016 – 234, в течение прошлого учебного года – еще 241. С открытием новых заведений все, к сожалению, не столь живо: известно, что в 2012-2013 году в эксплуатацию приняли 15 школ (это на всю страну!), в 2013-2014 – 9, 2014-2015 – 5, в следующем году – 4 и в прошлом – всего 1.
Но в Киеве да, и дет.сады строят и школы.
+
+15
yarg
yarg
4 января 2020, 20:45
#
Да. и это очень мало закрыли. 
сельские школы с 20 учениками и 1 учителем - одним по всем предметам нужно было закрыть еще при ваших любимых кучмах и кравчуках. Но с этим позорищем затянули до сих пор. закрывать . обьединять и т.п.
+
0
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 21:13
#
Тогда, при «моих кравчуках», в сельских школах было по 200-300 учеников. А сейчас да, кто в Польше клубнику собирает, кто в РФ подлодки делает. Села пустые, согласна. Да и зачем образованные в сёлах нужны? Это пережиток совка — образованное население в сёлах. Всё столице ;)
+
+15
yarg
yarg
4 января 2020, 21:32
#
Да. это все результат политики ваших Кравчуков и Зеленских.
+
+29
Lefert
Lefert
4 января 2020, 22:15
#
Скорее всех президентов по порядку.
+
+15
Lefert
Lefert
4 января 2020, 16:37
#
Вы наверное в Киеве не давно, и не знаете что метро активно строят. Еще совсем недавно, на теремки не добраться было, например. На троещину сейчас бодрее стало добираться. Как только поживёте десяточка 2 лет в Киеве- сможете объективно оценить ситуацию.
+
0
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
4 января 2020, 16:53
#
Может вы в нем не живете)? Еще раз прочитайте! Если для вас 5-6 лет это «недавно» и активно то вы наверное из совка.
+
+15
Lefert
Lefert
4 января 2020, 17:11
#
У вас предложение само с собой несогласно. То в совке живу киевском, то недавно, вы уж определитесь. И гореть не надо с того, что понаехавший, в этом ничего страшного нет. Просто вы- можете уехать из колхоза, но вот колхозу из вас- нет.
+
0
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
4 января 2020, 17:43
#
Что вы несете? Мы говорим о метрополитене!!! Если для вас НОЛЬ ОТКРЫТЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО за 6 лет это активные темпы, то мне не очем с вами разговаривать, УДАЧИ! «Вы наверное в Киеве не давно, и не знаете что метро активно строят»
+
+15
Lefert
Lefert
4 января 2020, 20:03
#
В Нью-йорке с 1975 по 2007 год, не велось никаких работ с метрополитеном, с 2007 по 2017- 3 станции открыли и всё. Что вы там крякнули про ударные темпы? =) Вот так поприезжают из своих колхозов, начитаются что трактором туннели прокладываются и на бричке катаются там.
+
0
vladymyrkiev
vladymyrkiev
4 января 2020, 23:31
#
В Киеве отличный наземный муниципальный транспорт. В пересчёте на стоимость проезда вообще красота. Это единственное, что у нас в городе на приемлемом уровне. Старые Богданы потихоньку меняются на новые вполне нормальные. При это в 90% случаев есть альтернатива: маршрутка или большой рейсовый транспорт. Метро правда не хватает на Троещину, Виноградар (в процессе) и Соломянку (район Севастопольской площади).
+
+4
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
4 января 2020, 8:45
#
Когда коллапс будет? Ну подождем лет 5, в скором времени построятся такие комплексы как СвитлоПарк, Одесский бульвар, ЖК Family & Friends, ЖК навигатор, ЖК Медовый (три штуки) и куча всего другого с 24 этажами и огромным количеством квартир где по итогу получится ЧЕЛОВЕЙНИК, в тех местах и так стоит дорога так посмотрим что будет с запуском данных комплексов.
Просто посмотрите на количество сданных квартир в Киеве и области, и скажите в чем продвинулась транспортная инфраструктура.
+
+30
yarg
yarg
4 января 2020, 11:51
#
Ну добавится еще 20000 квартир. это тысяч 50 человек. 
к имеющимся 4 миллионам. 
+
0
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
4 января 2020, 12:04
#
Ну ок, посмотрим. На ваши 20тыс квартир за 5 лет КАРЛ в Киеве и области
+
+15
yarg
yarg
4 января 2020, 15:38
#
Смотрите. какие проблемы  ?
+
0
MILEBCKIY .
MILEBCKIY .
4 января 2020, 15:49
#
Смотрю, просто такое количество за год в Киеве (без пригорода) строят и то наверное больше. А вы говорите за 5. Проблемы у вас наверное :-D
+
+30
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 12:17
#
Проблемы уже есть. Знаю по Харькову. Настроили домов под 20-ть этажей один на одном, а ни одной школы и дет.садика не добавилось. Теперь, после рождения ребенка, из ЗАГСа со свидетельством сразу бегут в садик и в школу занимать очередь. Кто не успел — тот бегает по всему городу ищет место ребёнку.
Парковки для авто — кто до 18.00 не вернулся домой и не припарковался где-то в детской песочнице, ездит кругами по всему району ищет место.
+
+30
yarg
yarg
4 января 2020, 15:39
#
Согласен. но желающих переехать в Ахтырку, где школы пусты - не видно. Как и желающих снести десяток пятиэтажек в центре и построить на их месте школу.
+
0
Elena1997
Elena1997
4 января 2020, 17:51
#
Странно, для супермаркетов и для развлекательных центров места есть, ещё для рыночков с палатками и для автосалонов.
+
0
Ігор Петров
Ігор Петров
4 января 2020, 12:58
#
Мое мнение - стоишь дом на 100 квартир- перечисли в специальный фонд условно 100т, а потом на эти деньги строить садики/школы/ больницы. А власти бронировать места под постройку этих объектов И обязать застройщика чтоб на придомовой/паркинге было количество паркомест = количеству квартир.
+
0
yarg
yarg
4 января 2020, 15:40
#
Эта система давно работает. 
+
0
vladymyrkiev
vladymyrkiev
4 января 2020, 23:41
#
Так застройщики и сейчас вносят паевой взнос на развитие города, в том числе пернкладывают городские коммуникации от магистральных «линий», строят новые электроподстанции. Это всё лежит в обязательствах застройщика при получении техусловий на подключение. Во вторых, земля под застройку выделяется не безплатно(я имею ввиду только официальные вещи).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться