Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 мая 2019, 11:37 Читати українською

У Зеленского не исключают возможность возврата Коломойскому двух миллиардов

Экс-корпоративный секретарь Приватбанка, нынешний член команды Зеленского Виктория Страхова в интервью Bihus.info озвучила вариант соглашения с экс-совладельцем Приватбанка Игорем Коломойским. Она предлагает вернуть Коломойскому 2 миллиарда взаимозачетом.

Экс-корпоративный секретарь Приватбанка, нынешний член команды Зеленского Виктория Страхова в интервью Bihus.info озвучила вариант соглашения с экс-совладельцем Приватбанка Игорем Коломойским.
Фото: vesti-ukr.com

Что это значит

Отвечая на вопрос о том, что будет, если суды высших инстанций признают национализацию незаконной, Страхова сказала: «Мировое соглашение, какой-то консенсус или соглашение с правительством: Приватбанк остается государственным, Игорь Валерьевич получает свои $2 млрд, но они ему фактически в руки не даются. Они идут в погашение кредитов для связанных с ним компаний».

Страхова подчеркнула, что большинство кредитов, выданных связанным с экс-собственниками компаниям, не обслуживаются.

«Почему бы не сделать взаимозачет? Если ему должны — зачислите. И, возможно, немножко еще Игорь Валерьевич будет должен Приватбанку», — отметила она.

По мнению Страховой, 2 млрд долл., о которых говорит Коломойский, — это сумма капитала банка на момент национализации (21 млрд грн) и обязательств банка перед связанными лицами на 29.,4 млрд грн (около 1,1 млрд долл.), которые были принудительно конвертированы по процедуре bail-in.

Читайте также: Коломойский: Мне не нужен Приват, пусть вернут 2 миллиарда

Страхова добавила, что во время национализации Коломойский признавал, что часть кредитов выдали связанным лицам.

«Насколько я понимаю, он где-то соглашался [на сумму] до 60 млрд грн», — сказала она.

По подсчету Страховой, в результате взаимозачета компании Коломойского будут должны Приватбанку еще около 10 млрд грн.

Напомним, ранее Коломойский заявил, что Приватбанк ему не нужен. Он добавил, что хочет получить 2 млрд долл. компенсации. Бизнесмен утверждал, что речь идет о капитале банка до национализации.

При этом по состоянию на 1 октября 2016 года уставной капитал банка составлял 21,256 млрд грн (819,7 млн долл.), собственный капитал — 30,293 млрд грн (1,17 млрд долл.). Кроме того, согласно отчетности Приватбанка, на тот момент у него был долг перед НБУ в размере 21,087 млрд грн.

Читайте также: Суд отказал Нацбанку в снятии ареста с активов Коломойского

В мае Коломойский заявил, что 2 млрд дол. — это деньги экс-собственников, которые якобы были инвестированы в банк на протяжении 25 лет.

Напомним,  18 апреля Окружной административный суд Киева признал незаконной национализацию Приватбанка в 2016 году.

Также суд отменил договор купли-продажи государством акций банка и признал незаконным решение НБУ, которым был определен перечень связанных с Приватбанком лиц и расторг поручительство Коломойского по кредитам рефинансирования.

13 мая Шестой апелляционный админсуд Киева оставил в силе решение суда первой инстации, который признал незаконным инспекционную проверку НБУв Приватбанкев 2016 году. На основании этой проверки было получено заключение о неплатежеспособности банка.

Комментарии - 173

+
0
Daos
Daos
15 мая 2019, 11:50
#
Очень интересно))
+
+263
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:34
#
Зовсім не цікаво а страшно за таких «зе-управлінців»
+
+57
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 14:11
#
А за порохоправленців, які поклали усю банківську систему вам було не страшно? Ну-ну.
+
+202
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:13
#
Очистили банківську систему!
Гонтаревій вдалося очистити банківську систему від неплатоспроможних банків і посилити її стійкість на майбутнє. 50% комерційних банків закрили. А решті допомогли функціонувати…
Банківська система почищена бо вже немає 29-30% річних… А ті банки які залишилися спочатку опустили депозитні відсотки а потім почали потрошки піднімати…
Відсотки стали більш привабливі при ставці НБУ у 18% (тепер 17,5) — і народ знову поніс свої кревні до вже очищено-надійних банків під кращі умови…
+
+7
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 16:38
#
Факты говорят об обратном. 
+
+38
bolex
bolex
15 мая 2019, 17:20
#
Какие факты ? ваша демагогия - это не факты.
+
+8
bonv
bonv
15 мая 2019, 17:24
#
Якраз я навів факти 1717 а ви популізм словесний..
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 10:14
#
Извольте. Сначала про «очистку банковской системы» - «неплатежеспособные банки»  грохнутые НБУ рассчитываются месяцами по своим обязательствам без привлечения ФГФЛ из СВОИХ средств.  Олигархи по догворенности с НБУ за ночь выводят из банка средства и через час туда входит времянка. В то время как банки с проблемами в ликвидности по которым не было команды «фас» месяцам нрарушают нормативы и кормят клиентами сказаками про временные трудности.   НБУ закрывает банки якобы за нарушения по финмону, в то время как  «неприкасаемые» банки ложат на этот финомон с прибором и спокойно работают даже с санкционными российскими компаниями (про Липецкую фабрику даже вспоминать не буду).  Хорошенькая очистка для лохтората. Про кредитования отдельная песня. Ставки конечно это чудесно, но вы попробуйте этот кредит получить, если только вы не олигарх. Банки «прикрутили» риски (и это правильно) вот только умирающий укр бизнес пока под новые критерии как-то не очень вкладывается. Поэтому и воет НБУ постоянно про необходимость кредитовать экономику. А про то как несут «свои кровные» расскажите вкладчикам банка Михайловский, они тоже несли, до последнего уже когда порохокоманда вовсю керувала, и где они сейчас?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2019, 12:42
#
Bank1717

Свалили всё в одну большую кучу да ещё и перемешали знатно…

По банку Михайловский — народ хоть и нёс деньги в кассу Михайловского, но договора были с ИРЦ/КИЦ — хотя вы же до сих пор не в курсе. Да и идея принимать деньги через банк на «левые» финкомпании родилась не в недрах НБУ, а в головах топ-менеджмента Михайловского и его собственника.

Очень хочется услышать от вас про Липецкую фабрику — какие украинские банки работают с ней, обслуживают её счета и кредитуют её работу, в каких санкционных украинских списках она находиться — не стесняйтесь — пишите всё, что знаете и даже то что в голову взбредёт…
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 13:32
#
Вы не поняли. Я не про схематоз Михайловского говорю, а про то что люди несли не несут деньги в банки, даже когда видят что им суют левые договора, и ставки явно завышены не просто так. Жадность она такая. Великая очистка банковской системы здесь не причем.   И конечно вы не в курсе про предсмертную схему Михайловский  - Платинум и уж точно не в курсе, где работала ранее всем хорошо известная Зам пред НБУ Рожкова. Совпадение ? Не думааю ))
+
+45
Toxa David
Toxa David
15 мая 2019, 11:50
#
«Игорь Валерьевич получает свои $2 млрд, но они ему фактически в руки не даются. Они идут в погашение кредитов для связанных с ним компаний». При таком решении Игорь Валерьевич сумеет потом отсудить не только »свои $2 млрд«, но и гораздо больше, стоит только признать »национализацию незаконной«. И второй вопрос: кто вернет ГосПривату оставшиеся »10 млрд грн" и когда?
+
+120
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:45
#
Коломойський хоче знову нагріти народ України..
+
+15
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 16:41
#
А первый раз он НАРОД когда нагрел? Когда создал крупнейший в стране банк по работе с населением? Ну-ну.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 16:53
#
Крупнейший банк, который по крупному воровал деньги клиентов. Что тут такого странного?
+
+30
bonv
bonv
15 мая 2019, 17:25
#
Коли вивів з Привату 5,5 млрд баксів на кіпрські офшори.. Коли угробив Дніпро футбольний клуб а також Кривбас ... Ще потрібні факти і докази?
+
+22
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 11:47
#
Вы сказали ограбил НАРОД. А теперь расскаываете про мифические деньги клиентов. Я клиент Привата уже много лет. Никто моих денег неи крал. А вы?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 12:12
#
Государство сделало все, чтобы Вы не почувствовали эту кражу. Кстати за мой счет тоже, хотя я не вкладчик Привата.  Вам добро сделали, но у нас пока «жареный петух не клюнет...»
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 12:15
#
И как оно это сделало «за Ваш счет» У вас забрали госбумаги, которые государстов влило в капитал Привата вместо «живых денег»
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 12:19
#
Очень просто, % по ОВГЗ платятся из бюджета, который наполняется из налогов всей страны, а выплачиваются они исключительно вкладчикам Приватбанка.
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 13:26
#
Проценты по ОВГЗ формируют доход банка. Приват возвращает свой доход в бюджет. Причем тут вкладчики Приватбанка??
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 13:31
#
Из доходной части финансируется расходная часть, причем основная ее часть % по депозитам, и только если что-то остается потом, то можно выплатить в бюджет. 
+
+15
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 14:40
#
А это здесь причем? Читайте, складывайте приведенные цифры  https://minfin.com.ua/blogs/vshapran/121592/  Не благодарите, не надо. Просвещение заблудших  - доброе дело )) 
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 14:49
#
Получается, что только в 2018 году банк наконец-то отдал больше чем взял по ОВГЗ. Это ок. Конечно. А раньше? Но есть маленькая проблема, при любом кризисе, когда пойдет отток вкладов, единственным источником погашения будут только эти ОВГЗ. А, и да сколько нужно времени банку, чтобы отказаться от ОВГЗ с такой динамикой?
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 14:52
#
Мы говорили про Вашу фразу «Государство сделало все, чтобы Вы не почувствовали эту кражу. Кстати за мой счет тоже, »  Про «ваш счет»  мы уже разобрались?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 15:17
#
Мой счет закончится только после возврата всех ОВГЗ обратно Минфину и погашения % за прошлые годы. 
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 16:39
#
Вы работает в Минфине и отвечаете лично за выпуск ОВГЗ? Сомневаюсь. Тогда причем тут ваш счет?
+
+53
bonv
bonv
16 мая 2019, 12:34
#
Подякуйте Порошенку що замість банкротства і дефолту ви залишаєтесь при своїх грошах і клієнтом існуючого банку..
+
+15
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 13:28
#
Дякую Порошенко, що його команда в НБУ єдину важливу операцію по не руйнуванню, а рятуванню банка не змогла нормально провести.
+
0
ballistic
ballistic
16 мая 2019, 15:15
#
«нормально провести»
— знаєте бодай один подібний приклад, де «нормально» провели?
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 15:52
#
В Україні  - ні, тому і написав «єдину» . За кордоном таки приклади знаю. А Ви?
+
0
ballistic
ballistic
16 мая 2019, 23:25
#
Так а де логіка? Якщо це «єдиний» кейс, то ні з чим і порівнювати, щоб робити заяви про «ненормальність». Світова банківська практика знає немало кейсів з націоналізації, але в кожній країні свої нюанси, тому порівняння можливе лише умовно. В Україні націоналізація пройшла відносно спокійно, хоча було багато галасу і про колапс фінансової системи, і про девальвацію, і про втрату вкладів. Нічого такого не було, тому я вважаю, що проблема була вирішена з високим рівнем якості.
+
0
Bank1717
Bank1717
17 мая 2019, 9:31
#
Рааскажите это судьям, которые сейчас  натыкали НБУ носом в его проколы. Думаю это изменит их решение.
+
0
ballistic
ballistic
17 мая 2019, 11:36
#
Рішення суду не означає повернення Привату колишнім власникам. Боротьба в такому масштабному кейсі це нормальне і очікуване явище.
+
0
Bank1717
Bank1717
17 мая 2019, 14:15
#
Не означает конечно.  Тогда откуда это истерия  - все пропало, Украина теряет деньги. Думаете это все порохопиар?
+
0
ballistic
ballistic
18 мая 2019, 2:43
#
Ризики є, якщо розслаблятися і не боротися, то все може бути.
Повністю виключити ці ризики в такій масштабній націоналізації неможливо.
+
+393
AleksandrBank
AleksandrBank
15 мая 2019, 11:51
#
Это вторая ее глупая мысль с слух.
У нас что берут только Эльфов и орков в команды? Маразм чистой воды.

Мой личный маразм и предложение для Коломойского, отдает все долги по кредитам взятые на компании его группы, этого около 5-6 млрд. дол, и тогда ему отдают его уставные деньги 2 млрд.грн. Справедливо?

Думаю такое поддержут все.
+
+15
Apollo17
Apollo17
15 мая 2019, 12:01
#
Можно еще так - рассчитаться с Коломойским по его фиктивному требованию продав с дисонтом 50% мнимый долг ФОПов который Зекоманда хочет простить :)
+
+238
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:31
#
Судити Коломойського треба за крадіжку 5,5 млрд баксів з Привату.
+
+1
AleksandrBank
AleksandrBank
15 мая 2019, 12:56
#
2+года судят при Порошенко.
Есть надежда что при новом Президента осудят? Смеюсь…
+
+149
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:57
#
Зе-команда не вічна.. Думаю що зе не досидить 5 років..
+
+67
20400808
20400808
15 мая 2019, 13:43
#
«Через рік так через рік» ©
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 мая 2019, 14:06
#
Парламент будет много что решать. Я думаю это уже большинство людей поняли, не важно за кого они голосовали. Без Парламента, максимум что сможет Президент - это «скулить» в обращениях и т.д., потому ждем осени. Я говорил, что сейчас Порошенко хитро и подло поступает, назначает новых людей, старых типа увольняются сами, и потом многих 5 лет не тронешь, только вариант на тот свет.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:12
#
це  Порошенко назначає в команду зе щоб вони розказували що дефолт в Україні це не погано і треба Коломойському віддати 2 млрд баксів?
+
0
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 16:42
#
А команда Зе на каких государственных должностях сидит сегодня?
+
+15
bonv
bonv
15 мая 2019, 17:35
#
Як мінімум в судах де приймають після першого туру рішення на користь бені і як максимум  Голова Конституційного суду  та частина ВР.. Явно не Порошенко приймав рішення про скасування  націоналізації привату.. І не він виводив на Кіпр млрд  баксів з привату..
+
+7
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 11:45
#
Ну ясно, рука Зе повсюду ))) . И он виноват отнынне во всем. Мы это уже проходили.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2019, 1:24
#
Пять лет подряд за все проблемы в стране был назначен виновным президент Порошенко, теперь с 21 мая будет виноват исключительно президент Зеленский и никто другой.
+
+7
Bank1717
Bank1717
17 мая 2019, 9:55
#
Даже круче. Зеленский уже виноват  во всем.  Оказывается это он стоит за судьями Достоточно почитать каменты.
+
+15
yarg
yarg
15 мая 2019, 14:14
#
И что ? где-то в законодательстве сказано что нужно с приходом предидента менять всю власть вплоть до судий районных судов и уборщиц в министрествах ? что за дичь ? Есть государство. Приходит просто новый чиновник - президент. Это не царь-батюшка снисходит.
+
0
bolex
bolex
15 мая 2019, 17:21
#
Все - это кто ? 73% за «узеленского» ?
+
+170
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 11:53
#
- Я вывел из банка деньги на связанные компании, и капитал упал до отрицательного значения. Верните мне капитал!!! - А кредиты вернешь?   - Нет. - Супер сделка. P.S. А каково мнение избранного Президента?
+
+30
bonv
bonv
15 мая 2019, 13:34
#
Хвіст собакою не махає.. Зе у Бе на службі.
+
0
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 16:42
#
Верю )))
+
+99
Apollo17
Apollo17
15 мая 2019, 11:58
#
Вот это круто — а так можно :) Е… бывшие собственники бывших банков — Дельта, VAB, Брокбизнес — это тема, подавайте в суд, требуйте возврат капитала и сворачивание с кредитами по которым были выведены деньги. Круть… А можно так с МВФ, подать в суд и потребовать сворачивание иска с долгом… Может Зекоманда проработает этот вопрос…
+
+74
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:32
#
Зе-команді з такими темпами скоро дефолт..
+
0
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 16:43
#
А про дефолт уже пятый год россияне  все толкуют и толкуют и что-то пока никак
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 17:35
#
На росії гірше життя у людей ніж при дефолті.. 2 пари взуття не можуть собі купити..
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 12:13
#
Да мне как-то все равно.
+
+24
Skpablo17
Skpablo17
15 мая 2019, 12:03
#
Все это-договорняк с «революционерами». Типа-для Порошенко с понтом национализация-велыка пэрэмога+ шанс у МВФ бабла накредитить. А потом поцарював- и все взад. И Коломойскому- банк поправленный на 100 млрд+ отсуд. не просто так Кломойский в те времена написал писульку «ОЙ, уже национализируйте, бо нима сил и капусты». Все эти "революции кто мутит? Народ штоле?
+
+139
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 12:10
#
Поток сознания… ватно-маразматический
+
+9
Skpablo17
Skpablo17
15 мая 2019, 12:38
#
Ты расчетки за комуналку глядел? Уже очевидно, что Янукович злодей-на самом деле зайчик по сравнению с наступныками. Маразм это отрицание очевидных вещей.
+
+152
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 12:42
#
Видел и плачу каждый месяц. И нет у меня претензий, потому что нигде и никогда, кроме бедных социалистических страна не имеют дешевую коммуналку. Хотите платить меньше, ставьте счетчики, экономьте, утепляйтесь...
+
+90
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:43
#
А як має бути? Зарплати нехай ростуть а за комуналку копійки?:)
+
0
gaevie
gaevie
15 мая 2019, 14:24
#
А так і має бути! Еще и жилье бесплатное должны раздавать в новостроях...
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 21:38
#
В срср і копійки отримували,,, і копійки платили..
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 22:24
#
Но тогда ведь и строить его тоже придется бесплатно, а никто что-то не хочет, все деньги хотят за работу.
+
+90
Lamo
Lamo
15 мая 2019, 12:51
#
А свиньи, как всегда, видят только желудь и подрывают дуб...
+
+30
Lamo
Lamo
15 мая 2019, 12:51
#
Ты забыл еще про лук написать
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:33
#
Коломойський мутить руками Зе-команди..
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
15 мая 2019, 14:08
#
Этот Эльф убьет рейтинг Зе-Команды в парламент. Что тут не понятно! Даже тех первых в первом туре 32% или сколько там.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:09
#
Чим тебе породив - тим тебе і .. (с)
+
0
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 16:39
#
Ерунда. Через неделю никто и не вспомнит
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 17:36
#
Склероз? - вылечим... (с)
+
+32
Sergey9988
Sergey9988
15 мая 2019, 12:30
#
Вопросов нет. Пусть Коломойский вернет долг Привату в 5.5 млрд долларов, тогда ему вернем 2 млрд. И пойдем пить кофе.
+
0
ultra
ultra
15 мая 2019, 12:36
#
А я думаю, не стоит горячиться. Больше похоже на то, что дама просто потроллила олигарха и заодно успокоила публику. Понятно, что ему хочется «живых» денег или чего-то «вкусного» как компенсацию за моральные и прочие страдания. Еще вопрос можно ли это оформить юридически, если Коломойский не являеться должником кредиторов Привата, а сумы за которые он ручался перед НБУ гораздо меньше (завтра он оспорит и этот взаимозачет ). Могу ошибаться, нужно глянуть на интонации в интервью.
+
0
Toxa David
Toxa David
15 мая 2019, 13:05
#
«завтра он оспорит и этот взаимозачет» - оспорит,отсудит,получит, и будет продолжать судиться ( как говориться дай только палец - откусит и всю руку) А ГосПриват будет иметь минус 5.5 млрд долларов и еще минус 2 млрд долларов и еще минус... и еще минус...
+
0
ultra
ultra
15 мая 2019, 13:25
#
Об этом же и речь. Не думаю, что интервьюируемый «глупее» нас. Хотя людям приятно так думать: она сказала, а я щас как открою истину))
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 12:40
#
Я бы на месте НБУ ликвидировал банк и все тут.
+
+40
bonv
bonv
15 мая 2019, 12:53
#
Краще Коломойського посадити.
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 13:53
#
Не краще. Від насильства не може бути краще. Краще коли по закону, а по закону НБУ мав підстави ліквідувати банк.
+
+40
bonv
bonv
15 мая 2019, 13:56
#
Якраз по закону: Вор должен сидеть в тюрьме! (с)
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 16:53
#
Давно вже кримінальні покарання більше шкодять ніж користі дають. Нераціональні, коротше кажучі. Колись вязницю придумали для того щоб перешкоджати робити злочин. Зараз же з інтернетом майже все можна робити що і раніше не виходячі з камери. Пора б осучаснити покарання. Хай юстиція і пенітенціарна служба беруть приклад з лікарів, лікарі вживають заходів щоб мінімізувати шкоду, при цьому враховують ситуацію хворого, його особу, умови життя і особливості організму. Поліція нічого цього не робить і суспільству це шкодить.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 17:38
#
І які умови життя Коломойського в Швейцарії/Ізраїлю? Які особливості організму спонукали його красти гроші у вкладників Привату? Жесть..
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 18:15
#
Свою поведінку люди зазвичай пояснюють зовнішніми обставинами, а чужу — злою натурою іншої людини. Це все тому що сам для себе ти завжди правий, а обставини інших людей — складна і делака річ. Але справа в тому що злих від природи людей немає, кожен герой в історії яку пише сам. А для ефективної співпраці потрібно звертати увагу на складні і далекі речі, замість навішування ярликів.

Це я писав не конкретно про Коломойського. Тут я довіряю звіту Kroll і нема чого додати. Просто мені не подобається коли промиті крикуни спішать когось садити/убивати, не розібравшись в обставинах.
https://www.euromoney.com/article/b16t91sb61gjcj/kroll-report-backs-privatbank-fraud-claims
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 21:52
#
Ссилка яку ви надали тільки підтверджує те що я написав раніше: — Коломойського і Боголюбова потрібно судити за шахрайство у особливо великих сумах… Суд і визначить міру покарання…
А всі решта свої садистичні здогадки — залиште при собі…
Всі вже давно розібралися в обставинах шахрайства бені що до грошей вкладників Привату…
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 22:26
#
Ну так я і не сперечався з вами в цьому. У вас наскільки проблема з розумінням складних текстів? Тільки лозунги?
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 22:33
#
Сам з собою говориш vlad9486? Сам приписуєш мотиви? Без мене.. І ярлики вішай на себе.
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 18:18
#
Жесть це хотіти когось карати просто заради задоволення. Яку користь суспільству принесе покарання Коломойського, чи Порошенка, чи Зеленського? Крім збоченого садиського задоволення.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 22:04
#
Притягують до відповідальності не заради задоволення.. Це у вас маніакальне? Приписувати іншим бажання судити когось отримуючи збочене садистичне задоволення? Ви ніяк не можете зрозуміти що кожна людина має бути  рівною  перед  ЗАКОНОМ? Вчинив протиправну дію - до відповідальності! І без соплів... Є адвокати і прокурори,, і є судді. І вирок виправдальний або засуджуючий. Все крапка.
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 22:28
#
Я не проти того щоб всі були рівні перед законом. Я проти того щоб хтось вважався винним через лозунги. Щоб було шахрайство потрібно рішення суду. Потрібно судити, але в суді розбиратися по суті справи. Очевидно що в нас це неможливо. Але налаштувати натовп таких як ві  проти людей ще й як можливо і це страшно.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 22:31
#
У вас vlad9486  наскільки проблема з розумінням складних текстів? Тільки лозунги? Головне ляпнути про такі як вІ і налаштованІ? Завершимо на цьому - у вас  маніакальний  діагноз.
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 22:32
#
Хіба ви не бачите? Весь час так було, хто ближче до телевізора, той і ллє натовпу у вуха хто винен, а хто правий. А натовп нічого не перевіряє, тільки вимагає крові. Раніше ще до телевізора так армії збирали, проти іншої армії, яку так само зібрали. І майже кожен правитель розказував про своїх ворогів все що хотів і йому вірили. Якщо поміняти прізвище Коломойського на якесь інше і розказати вам те саме — ви так само будете вимагати щоб посадили когось іншого. І так і буде в майбутньому. Завжди знайдеться винний і завжди знайдеться довірливе стадо, яке захоче винного покарати.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 22:36
#
То МВФ стадо? Світовий Банк в особі США? Суди Англії? Нафіга змінювати прізвище Коломойського коли ми обговорюємо ФАКТИ його шахрайства? Йди спати  vlad9486
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 22:41
#
В МВФ чи в Світовому Банку звинувачували Коломойського? В судах Англії звинувачували Коломойського в шахрайстві? Це щось нове. Тебе обманули, або ти сам вигадав шахрайство.

Гілка почалася з того що я вважаю що банк треба ліквідувати. Так вважає і МВФ. А потім якийсь bonv почав кидатися на людину без доказів.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 22:49
#
Ще скажи vlad9486 що Коломойський не визнав що шахраював виводячи гроші вкладників Привату на Кіпр? США не бажає співпрацювати з Коломойським бо проводить по ньому розслідування в шахрайстві що до Привату. МВФ застерігає зе-команду бені від прихватизації Привату. Ти де живеш vlad9486?
+
0
vlad9486
vlad9486
15 мая 2019, 22:58
#
Шахрайство має чітке визначення в кодексі. Не можна називати шахрайством що завгодно. США проводить розслідування, вони можуть, нам теж треба було б, але ми не можемо. Бо в нас більшість людей мислять як ти (політична доцільність заміняє законність), і дуже мало так як я (об'єктивна дійсність важливіша за доцільність). Може тому до нас і інвестори не йдуть, бо бачуть що тут не будуть розбиратися по суті, а тупо ненавидіти багатших.

Я живу в Україні, але мої погляди на політику і економіку трохи сучасніші і відрізняються від поширених тут. Намагаюся доносити по мірі можливостей і відкритий до аргументованої і якісної критики. Від тебе я бачу що не дочекаюся.
+
0
vasia2
vasia2
15 мая 2019, 12:59
#
А проценты?
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 13:00
#
І проценти нехай поверне беня
+
0
Віталій А
Віталій А
15 мая 2019, 13:26
#
Мутна справа з Приватом. Хто бачив звіт по ньому, який став приводом до націоналізації? Хто бачив критерії пов'язаності? Там в судах, навіть не сумніваюсь, реально є що розбирати. І держава муситиме виконувати рішення судів. З іншого боку не варто нагнітати, що при якихось рішеннях буде все погано. Погашення віртуальних 155 мільярдів гривень облігацій - це просто як луснути мильну бульку. Просто зхлопування електронних цифр. А з МВФ домовляться.
+
+48
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 13:31
#
Нет, там ничего мутного. Вся банковская система знала, что Приват, который имел наибольший корпоративный портфель, кроме мелких овердрафтов не кредитовал чужой бизнес. Он никогда не конкурировал на этом рынке. А если он не кредитовал и не конкурировал на рынке корпоративных клиентов страны, то кого он кредитовал? Есть только один ответ - бизнес Коломойского.  Просто 99,99% населения Украины никогда не работала в этой сфере и естественно ничего не понимает, потому им кажется, что «тут что-то не так», любой банковский профессионал сталкивавшийся с корпоративным кредитованием моментально ответит, точно также как я.
+
0
Віталій А
Віталій А
15 мая 2019, 14:16
#
Формальна логіка не витримує таких побудов. Приват - банк. Всі банки кредитують бізнес. Приват кредитує бізнес. Невідомо який саме бізнес кредитує Приват. Отже, Приват кредитує тільки бізнес Коломойського. Собака - звір. Всі звірі їдять їжу. Собака їсть їжу. Невідомо яку саме їжу їсть собака. Отже, собака їсть тільки траву. Ну не здатні активи Коломойського і Боголюбова непомітно поглинути стільки грошей, щоб цього не було видно по звітності. Явно кредити давали ще комусь. Може, і нацбанк правий, і націоналізація чесна. Але все непрозоро і не зрозуміло. Я на основі наявних даних не можу зробити висновок, що все було зроблено дійсно правильно і судам немає до чого причепитися.
+
+43
mary27
mary27
15 мая 2019, 14:23
#
«не здатні активи Коломойського і Боголюбова непомітно поглинути стільки грошей, щоб цього не було видно по звітності» — «вывели на офшоры» (с).
Там была одна прикольная лицензия, и кипрское отделение.
«Але все непрозоро і не зрозуміло» — вы к банковской деятельности когда-то отношение имели?
Не на уровне охранника.
+
+13
Віталій А
Віталій А
15 мая 2019, 15:18
#
Імєлі. І про банківську таємницю слишалі. Тому і не ясно хто що і у кого вкрав. Все під таємницями.
+
+45
laa1999
laa1999
15 мая 2019, 17:09
#
В банке реальный, отрицательный капитал, 5.5 млрд. дол. не хватает для функционирования. Украл, не украл, Беню в долговую тюрьму и забрать всю собственность. После этого идет разбор. Если украл - опять в тюрьму, если нет - после того ,как оплатил убытки в 5.5 млрд.дол., которые украл, просто просрал не важно -выпустить, но только после покрытия убытков. Его акции мусорные- ему отдать. После того ,как покроет убытки в 5.5 млрд.дол. А то, интересно, в банке - отрицательный капитал ,но его нельзя проверять. НБУ совершило оказывается преступление по решению суда Киева, что выявило отрицательный капитал в банке...Нужно было Бени веритиь на слово.
+
+34
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 14:35
#
Виталий CN: 1. Здесь не формальная логика, а знание рынка. Все потенциальные и кредитующиеся предприятия известны в банках. Иначе просто работать невозможно. Менеджеры обзванивают бизнес предлагают кредитоваться, конкурируют по ставкам и.т.д. Не может быть так, что корпоративный бизнес 20 крупнейших банков не знал, заемщиков, которые кредитуются в Привате. Это просто невозможно. Как невозможно, чтобы например 10-ка крупнейших металлотрейдеров не знала о каком-то метзаводе, который производит половину металла в Украине. 2. Приват всегда имел намного более высокие ставки по депозитам, чем крупнейшие участники рынка корпоративного кредитования, соответственно он не мог бы конкурировать по ставке по кредиту с рынком, на котором +/-1 это уже потеря клиента. Напомню ставки в Привате были от 20% в гривне, а в реально кредитующих банках они до 20% не доходили. 3. Корпоративное кредитование требует наличие мощного риск-менеджмента и корпоративного бизнеса. Эти сотрудники обычно иногда меняют работу причем с базами клиентов. При этом в реалиях никто никогда не переходил из этих вертикалей из Привата. Из Привата уходят в другие банки только сотрудники розницы, но не корпорейта. 4. Группы Коломойского и Боголюбова просто не существует формально. Деньги из Привата выводились не менее 10 лет, мелкими суммами, естественно не миллиардами за раз. Это вполне незаметно.
+
+38
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 14:39
#
5. Все что сделал НБУ - это перешел на европейскую модель резервирования и дисконтирования залогов. Схемы ЕС не позволяют давать в залог эфемерные и неликвидные вещи, как стадионы, права на акции, права на контракты и.т.д. Или можешь брать но резервируй данную сделку. И сразу как перешли на международную практику, оказалось, что у ОДНОГО ПРИВАТА проблемы. Не странно ли? А на самом деле не странно, когда кредитуешь связанный бизнес, залог это последнее, что волнует, его берут только для того, чтобы закрыться перед НБУ, что позволяла раньше сделать нормативка. Но она была неправильная и сделана как раз под такое кредитование, еще при Яныке.
+
0
Віталій А
Віталій А
15 мая 2019, 15:24
#
Все зв'язно. Але це не факти, це висновки на основі побічних даних, коректні з високою ймовірністю.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 15:34
#
Виталий CN, естественно это мои выводы, так как я не видел отчеты НБУ, отчет Kroll... Но, я в них уверен на 100%, просто потому что я работаю на этом рынке. Я знаю, как клиенты бегают между банками, какая сильная конкуренция за платежеспособных клиентов, это четко говорит, о том, что ну никак не может быть «пласта клиентов» на 155 млрд. грн., которые кредитовались исключительно в Привате, никогда не переходили в другие банки и о них никто не знает изх корпоративных менеджеров. А дополнительные подтверждающие факторы: отсутствие миграции персонала определенных вертикалей, высокие ставки по депозитам только подтверждают, что так и есть. А еще подтверждает, это то, что данный портфель моментально перестал обслуживаться, такого не бывает даже при катаклизмах как в 2008, 2014, не могут все 100% клиентов перестать обслуживать долг, если это реальные клиенты, а не связанные компании.
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
15 мая 2019, 15:44
#
Кроме того, есть например такой пример, когда бывшие топы Привата писали про то, что им НБУ поставил стоимость стадиона Днепр Арены в 0, хотя его строительство стоило 800 млн. грн. Они возмущались, как так? Злой НБУ - уничтожал банк. Хотя на самом деле не один нормальных банк, никогда бы не дал деньги под залог стадиона, просто потому, что стадионы прибыль у нас не генерируют. Продать такой стадион практически невозможно, никому он не нужен, и требует расходов на содержание. Его продать невозможно, а в залог берут, то что ликвидно, иначе как кредит погашать, в случае дефолта заемщика.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 13:33
#
МВФ бачив і Світовий Банк бачив.. Не достатньо? Чому ж Коломойський так втікав з України?
+
+7
Віталій А
Віталій А
15 мая 2019, 14:22
#
МВФ і Світовому банку пофіг хто з аборигенів у кого що вкрав. Вони переживали, що після чистки банківського ринку Приват зосередив настільки значну його частку, що міг самотужки робити з фінансовою системою країни нехороші речі. Їм не потрібні такі ризики.
+
0
mary27
mary27
15 мая 2019, 14:26
#
МВФ и Мировому банку неприятно, что они дали аборигенам в долг, а те из этих денег выдали «Привату» очередной рефинанс.
Который тут же вывели на Кипр.
И им немного непонятно, чего их деньги уходят собственнику этого банка.

Потому и возмущаются.
+
0
Віталій А
Віталій А
15 мая 2019, 15:37
#
Націоналізація тут не рятує. Можна і після неї вивести куди треба. А можна і просто не дати рефінанс. Не це причина турбот МВФ і СБ.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:28
#
Це Україні не потрібні були такі ризики,,, коли Приват Коломойського міг практично обанкротити всю Україну. Плюс вплив бені на владу.
+
0
yarg
yarg
15 мая 2019, 13:35
#
Отчет видели те , кто его заказывал. И кто примал решения на его основании. Критерии связанности вырабатывает и контролирует НБУ. У нас полно физически невыполнимых решений судов - ведь решение суда это не какая-то святыня. это просто решение суда. мнение десятка судий. забрать у привата 155 миллиардов из капитала действительно несложно. После этого банк мгновенно умирает - и государство из бюджета выплачивает 150 миллиардов вкладов физ. лицам. Фигня вопрос. Напечатаем и выплатим.
+
+15
Віталій А
Віталій А
15 мая 2019, 14:18
#
Перестаньте читати Фурсу. Чи це Ви і є Сергій?
+
0
mary27
mary27
15 мая 2019, 14:27
#
У вас есть какие-то претензии к изложенному Фурсой? Можете ему в ФБ написать.

Нет, не он, стиль другой.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2019, 13:27
#
То, о чём вскользь упомянула Рожкова ещё месяц назад «будем договариваться» теперь начинает постепенно всплывать новостным фоном для постепенного приучения лохтората к тому, что Коломойскому простят 5,5 млрд, снимут аресты с заграничных активов и в тот или иной способ отбашляют 2 млрд а то и больше за материальный и моральный ущерб.
Пока на эту тему троллит самая мелкая шестерка из Зе-команды.
Затем подключат фигуры потяжелее, Данилюка а потом возможно и Богдана и на последок сам Зеленский озвучит идею, что он не будет вмешиваться в дерибан
Украины товарищем Коломойским.
+
+15
bonv
bonv
15 мая 2019, 13:33
#
А подадуть злив Привату а значить інтересів України як перемогу зе-команди.. Бридко..
+
0
Toxa David
Toxa David
15 мая 2019, 13:37
#
«не будет вмешиваться» - то есть будет попустительствовать деребанить Украину товарищем Коломойским. Это уже лучше чем деребанить Украину вместе с товарищем Коломойским. Ладно, черный юмор, надеюсь до этого не дойдет.
+
0
mary27
mary27
15 мая 2019, 14:28
#
Дойдет конечно.
Затраченные на выборы бабки надо отбивать.
Ведь, как уже много раз говорили, «хуже не будет».
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:39
#
При зе-команді бені, буде гірше.
+
+23
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:05
#
Что говорит Коломойский?
— Хуже не будет. А все плохое, что случилось, это МВФ и пророк его Порошенко;
— Сценарий 1917 года может быть неплохим решением;
— В Венесуэле сейчас лучше чем в Украине (читайте – дефолт это прекрасно);
— В Норвегии люди получают газ по себестоимости;
— МВФ заставил повысить тарифы, чтобы довести людей до разорения и поставить страну на колени;
— Супрун страшное зло, еще и вакцинация, которая, правда, непонятно тут причем;
Каждый из этих тезисов либо ложен (Норвегия, где одни из самых высоких коммунальных тарифов в мире), либо ужасен сам по себе (сценарий 1917 года). Но все они укладываются в один вариант мировоззрения. Запад – это зло (это ведь они довели Венесуэлу, утверждает вслед за российскими телеканалами украинский олигарх), Украине нужен свой путь. Один в один повторяя тезисы и сценарий сериала «Слуга народа». И тут есть три варианта: это Коломойский писал сценарий «Слуги народа» или, по крайней мере, озвучивал ключевую идею; Коломойский судит о мире по сериалу Слуга народа; просто случайно совпало;
+
0
bolex
bolex
15 мая 2019, 17:33
#
Или сценарий писали в Кремле, а Коломойский (как и Зеленский), просто продались за определенный интерес. Те же 2 млрд. например
+
+30
Bank1717
Bank1717
15 мая 2019, 14:07
#
Дуже цікаво спостерігати, як порохоботи шукають у Зекоманди (яка, нагадаю, ще навіть офіційно не існує)  «хвости» та з насолодою пророкують  негаразди. Але по-перше ніхто чомусь не згадує про те, хто проводив «націоналізацію»,  яка зараз оскаржена у суді .  Чи будуть притягнути до кримінальної відповідальності за статтею службова халатність, яка повлекла велики збитки " співробітники НБУ, що не спромоглися коректно провести таку важливу операцію як націоналізація Привата?  Якщо на них тиснули то хай ті хто тиснув теж відповідають. По-друге,  нагадаю, остаточного рішення ще нема. Тому усі теревені навколо цього піар та не більше. Але пофантазувати можна звичайно.  Чим усі зараз і займаються.
+
+15
bolex
bolex
15 мая 2019, 17:34
#
То не Зе.Ко. *** пообіцяла 2 млрд. відстебнути коломойському, а кляті порохоботи ?
+
+15
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 13:37
#
Попробуйте прочитать ПОЛНЫЙ текст интервью, а не пару  фраз вырванных из контекста, которые приведены здесь
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 22:08
#
Дуже цікаві потуги зе-дротів списувати все на порохоботів… І Порошенко прийняв рішення про ре-націоналізацію? І гроші бені теж він хоче віддати як компенсацію в 2 млрд баксів?
+
+15
ballistic
ballistic
15 мая 2019, 14:10
#
З такими проХВесійними і зрадофільними заявами 73% зе-відсотка до кінця літа схуднуть до 7.3%.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:14
#
0,73
+
0
gaevie
gaevie
15 мая 2019, 14:21
#
И что дальше? Кому перейдут 73%?)
+
+8
ballistic
ballistic
15 мая 2019, 14:32
#
Я думаю, що близько 50% відійдуть іншим популістам, які обіцяють золоті гори безкоштовно.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 14:44
#
Прес-секретар президента РФ Дмитро Пєсков в зв'язку з оголошенням Україною про нові санкції проти Росії висловив надію, що інавгурація обраного президентом України Володимира Зеленського колись відбудеться
Про це повідомляють російські ЗМІ.
Він нагадав, що санкції з російської сторони були спровоковані українською владою. «В цілому треба все-таки згадати, що попередні рішення російської сторони (про санкції проти України – ред.) були спровоковані українською владою», — сказав Пєсков.
При цьому Пєсков висловив надію на вступ на посаду обраного президента України Зеленського.
Все що необхідно знати про вектор зе-команди.
+
0
ballistic
ballistic
15 мая 2019, 15:34
#
Не вважаю Зе як і Трампа проросійськими. Росіянам ці політики більш вигідні, ніж опоненти, тому Кремль намагається їх схилити на свій бік. Мій комент про те, що не потрібно Кремлю допомагати, штовхаючи Зе в бік агресора.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 15:46
#
Коломойський штовхає Україну в бік росії..
+
0
gaevie
gaevie
15 мая 2019, 15:50
#
Це вже паранойя!
+
0
bolex
bolex
15 мая 2019, 17:28
#
Це логіка, дитинко. Бачачи цю віртуозну гру чарівною паличкою на роялі ЗЕкономіки, західні кредитори перекриють кранік рефінансування боргів, а з ним - й інвестицій. А борги, які набрали Йуля та Вітя, треба віддавати. Й побіжать «маладі рехворматори» у єдиний бік який їм залишиться - до росії. А там вимоги відомі - створення малоросії та «добро пожаловать на подвал свідоміти»
+
0
ballistic
ballistic
15 мая 2019, 22:36
#
Коломойський може і штовхає, а зрадофіли допомагають. В результаті буде погано всім, але кожен буде кричати «мояхатаскраю».
+
+7
gaevie
gaevie
16 мая 2019, 11:06
#
Если б он толкал слил бы Днепр еще в 2014 как Донецк слили...
+
0
ballistic
ballistic
16 мая 2019, 12:06
#
Відтоді обставини могли змінитися. Кадиров колись теж боровся проти Росії, а потім здав свою землю ворогу на вигідних умовах. Якщо вбивство рідного батька не завадила гордому чечену прогнутися під москаля, то що вже казати про безпринципного Беню?
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2019, 12:24
#
В 2014 Беня защищал свой основной актив — головной офис Приватбанка в Днепре и кучу мелкого сопутствующего бизнеса. Ринат заигрался в самостоятельность регионов и пришлось головной офис ПУМБа спешно перевозить в Киев.

Теперь же Беню больше волнует снятие международного ареста со своих счетов и зарубежных активов и срубить немного бабла в миллиардах долларов США в Украине.

Ну и конечно вернуться с израильской квартиры в шикарную виллу на берегу женевского озера.
+
0
gaevie
gaevie
16 мая 2019, 13:00
#
Что еще простые люди не знают про планы Бени?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 13:02
#
Например, то что интересы Коломойского и обычного украинца прямо противоположны. Знали?
+
0
bonv
bonv
16 мая 2019, 13:05
#
Что говорит Коломойский?
— Хуже не будет. А все плохое, что случилось, это МВФ и пророк его Порошенко;
— Сценарий 1917 года может быть неплохим решением;
— В Венесуэле сейчас лучше чем в Украине (читайте – дефолт это прекрасно);
— В Норвегии люди получают газ по себестоимости;
— МВФ заставил повысить тарифы, чтобы довести людей до разорения и поставить страну на колени;
+
0
gaevie
gaevie
16 мая 2019, 13:14
#
Ну это не новость) интересы любого алегарха противоположны интересам обычного украинца... что еще?
+
0
gaevie
gaevie
16 мая 2019, 13:14
#
Так что скажите про планы?
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 13:29
#
Не всегда интересы олигарха противоположны интересам страны. Если бизнес структурированный и белый, то как раз чем лучше экономическая ситуация в стране, тем дороже стоит бизнес такого олигарха и тем больше он может привлекать внешнего ресурса на развитие бизнеса, выше рейтинги группы, больше возможностей продавать на внутренний рынок.
+
0
gaevie
gaevie
16 мая 2019, 14:08
#
Страна и обычный украинец тоже понятия разные. Кто из наших олигархов ведет белый структурированный бизнес?)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 14:16
#
Например Ахметов, Жеваго, Косюк, и.т.д.
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 15:55
#
То есть они не используют оффшоры для создания структуры собственности и не выводят туда деньги чтобы оптимизировать налоги? Вы правда в это верите?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 16:06
#
Не туда смотрите. Оффшоры так или иначе используются во всем мире. Показательно другое, на примере бизнеса Ахметова, что ДТЭК, что Метинвест активно инвестируют в развитие мощностей, в рамках этих программ они привлекают деньги, за границей, для этого построены достаточно прозрачные схемы собственности и взаимодействия. Но и это не главное: стоимость и возможность привлечения (объемы, сроки и % ставки) зависят кроме финансов самой группы, еще и от рейтинга страны, а рейтинг страны зависит от роста ВВП, снижения долговой нагрузки, стабильности курса валюты. И с этой точки зрения стабильная ситуация в стране (рост ВВП, снижение долговой нагрузки) важен, для развития его группы и соответственно роста его состояния. У Коломойского ситуация совершенно другая.
+
0
gaevie
gaevie
16 мая 2019, 16:15
#
Вы это сейчас серьезно?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 16:21
#
Gaevie, я считаю вообще олигархов злом. Но зло бывает разного типа, и разной степени опасности. Так вот Коломойский и Фирташ намного деструктивнее, чем Ахметов, Косюк и Жеваго. И если интересы Украины хоть где-то совпадают с интересами Ахметова, то с интересами Коломойского и Фирташа они просто противоположны.
+
0
gaevie
gaevie
16 мая 2019, 16:29
#
Наверное слить Донецк тоже было в интересах Украины
+
+10
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 16:35
#
Про использование оффшоров для отмывания налогов « во всем мире» это вы серъезно?  Представляю себе лица топ менджера скажем ІВМ или Ситибанка когда вы ему про это скажете ))))
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 17:00
#
Bank1717, возьмем для примера компанию Apple, которая держит 100 млрд. или уже 200 млрд. в Ирландии. Хотя деятельность ведет в США, но в Ирландии налог ниже. Нормально?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 17:02
#
«слить Донецк» - вообще интересная история. Я не уверен, что все кто весной 2014 года, что-то делали и обещали, понимали реальную ситуацию и реальное влияние и вливание РФ и планы РФ.
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 17:05
#
Ирландия это оффошор? Вы вообще знаетекак через них работают на самом деле?
+
0
Bank1717
Bank1717
16 мая 2019, 17:05
#
После Крыма планы РФ стали, по-моему, ясны всему миру.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
16 мая 2019, 17:17
#
1. С точки зрения экономики, если в одной стране ниже налогообложение по сравнению с другой, то по отношению к стране с большими налогами, страна с меньшими налогами является оффшором. 2. Через 5 лет легко говорить, а в 2014 вполне можно было предполагать, что на Крыме РФ и остановится. И никто не знал, введут войска РФ на прикрытие ОРДЛО или сольют.
+
+10
Bank1717
Bank1717
17 мая 2019, 9:28
#
Все ясно. Удачи. Вам в познании реального мира )))
+
0
bolex
bolex
15 мая 2019, 17:31
#
А те, що фінансування ЗЕ було з росії, його медіабізнес отримував держзамовлення з кремля, пропагандистські роліки знімали у росії, аналізи фальсифікували у клініці російського ГРУшника - то все фігня малята. «Не вважаю» -  і все, питання закрите.
+
0
ballistic
ballistic
15 мая 2019, 22:27
#
Про фінансування Зе Кремлем - це така сама маячня, як і те, що війна вигідна Порошенку. Якби у Зе були б домовленості з Росією, то його б не тролили Охлобистіни, Жиріки та інші кремлівські блазні. Також в путіновізорі швидко змінили риторику з позитивної на критичну одразу після виборів.
+
0
bonv
bonv
15 мая 2019, 22:39
#
І саме тому пєсков в особі путіна з нетерпінням очікує інавгурації зе?...
+
0
ballistic
ballistic
16 мая 2019, 1:53
#
Це по Вашому теж щира радість від перемоги «агента кремля»?

Слова Пєскова слід розуміти як велике бажання в Кремлі швидше позбутися Порошенка.
+
+2
allexpl
allexpl
15 мая 2019, 17:25
#
Абынейульки, угомонитесь уже. Порошенко в конце своей каденции был сбитый лётчик, причём своей же командой, во главе с Свинарчуком и Кононенко. И большинство из 75% проголосовало не за Зе, а против «януковича со знанием английского языка»
+
0
vlad9486
vlad9486
16 мая 2019, 12:17
#
Журналісти - такі журналісти. А от що вона сама пише про свої слова: https://www.facebook.com/victoria.strakhova/posts/10157981356073840
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2019, 12:33
#
Кто она такая, чтобы украинских журналистов волновала её личная позиция,
даже если она пытается её озвучивать.

Неужели она признанный в Украине эксперт банковского сектора.
До включения в команду Зеленского о ней никто в Украине и не знал,
как о высококлассном специалисте по банковской тематике.

У неё берут интервью исключительно, как у представителя команды президента Зеленского,
ведь сам вновь избранный президент Зеленский
упорно молчит по всем этим достаточно важным вопросам.
+
0
vlad9486
vlad9486
16 мая 2019, 13:54
#
Ну так вони досягли свого. Купа коментарів і переглядів, емоції, реклама. Але демократії це шкодить. Коментарі в основному безтолкові, а що насправді відбувається ніхто не зрозумів, та і не треба це нікому.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2019, 1:28
#
vlad9486
«що насправді відбувається ніхто не зрозумів»


Не судите всех по себе…
Если сами чего-то не понимаете — это не значит,
что и все остальные граждане страны ничего не понимают, как и вы.
+
0
vlad9486
vlad9486
17 мая 2019, 1:33
#
Я сужу по комментариям здесь.
+
0
Bank1717
Bank1717
17 мая 2019, 9:52
#
Qwerty1999 Вы знаете мнение ВСЕХ граждан? Откуда?
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
16 мая 2019, 13:45
#
20 мая в 10 утра — инаугурация президента Зеленского.

Интересно будет посмотреть на будущую фактическую должность Виктории Страховой в команде Зеленского.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться