Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
1 (не зарахована)
ToppyTop
16 вересня 2018, 16:35
Все данные о своем страховом случае я сразу передала в Универсальную, через 10 мин после ДТП (13.05.2018 г). ВСЁ что былосделано с того времени — отписки о продлении рассмотрения дела еще на 180 дней. ВСЁ!!! Постоянно звонил менеджеру, они то не знают, то вот подождите, то скокро-скоро… кароче стандартные отмазки. Почти через 3 мес. после ДТП прислали бумажку-запрос. типа на уточнение деталей… По факту — банальное затягивание времени. Не удивлюсь, если потом потребуеют уточнения на уточнения… Выводы делайте сами. Очень печально, что сейчас у нас на рынке нет честных страховых… всем бы лишь бабаки поиметь, а дальше гребитесь как хотите.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
18 вересня 2018, 12:54
Благодарим за обратную связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Для того чтобы выяснить ситуацию и прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора / дела).
С уважением, СК «Универсальная».
1
knopojka82
5 вересня 2018, 12:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Машинобудівна, 44
Вовремя, ещё в начале мая, сообщила о наступлении страхового случая (страхование здоровья), предоставила все необходимые подтверждающие документы, а специалисты из отдела по выплатам ТРЕТИЙ месяц! оттягивают принятие решения, отписываются, требуют дополнительных (несуществующих) данных и всячески глумятся, отягащая и без того плачевное состояние клиента (инвалида), и не выплачивают страховку. ПОЗОР УНИВЕРСАЛЬНОЙ! Отношение к клиентам-лишь бы не платить…
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
6 вересня 2018, 10:19
Благодарим за обратную связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Для того чтобы выяснить ситуацию и прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора / дела).
С уважением, СК «Универсальная».
5
Telepyzik
25 червня 2018, 17:18
По роду деятельности, очень часто сталкиваюсь с разными страховыми компаниями, вот и с СК Универсальная пришлось поработать. Могу сказать, очень оперативно сработали.Порядок действий определили быстро и правильно, главное слушать и делать то что нужно. Заявление на выплату было подано 12.06.2018г. вместе с решением суда. 22.06.2018г. Были предложены варианты решения данного дела ( конструктивная гибель авто ) и сегодня 25.06.2018г. Наша компания получила компенсацию, которая в полной мере возместила наш ущерб. Мураховский Александр Юрьевич — отличный специалист. Всем спасибо :)
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
26 червня 2018, 9:32
Благодарим за доверие к нашей компании.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
С уважением, СК «Универсальная»
3
jwty
22 червня 2018, 12:48
Почему-то мало отзывов про Универсальную на сайте вижу. Очень странно, ведь клиентов у них мноого. И проблем в работе тоже! Попал в ДТП с клиентом этой котноры. все нормлаьно, оформили, повреждения не очень серьезные, но бампер менять надо и фару. Сначала звонил чтобы узнать сколько мне насчитают — в КЦ одни отмазки, а вот позвоните завтра/через неделю/месяц/год, ваше дело в работе. Пару раз откровенно хамили по телефону типа от моих звонков быстрее ничего не будет… В итоге все же выплатили почти всю нужную сумму, чуть занизили — ну да ладно. Но все равно впечатление отвратительное, так как общение как с быдлом, извините, было…
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
22 червня 2018, 15:48
Благодарим за обратную связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Для того чтобы выяснить ситуацию прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора / дела).
С уважением, СК «Универсальная».
3
Olgushka
4 квітня 2018, 9:24
Позвонила в страховую компанию с просьбой записать меня к стоматологу.Изначально они не могли найти стоматологию в которые могли бы меня принять. 3 дня гоняли меня от врача к врачу, я побывала в 4 клиниках, в результате за свои средства сходила в ближайшую стоматологию и вырвала зуб. обещали возместить средства потраченные на лечение, вот уже неделю бессмысленные попытки вернуть деньги. Операторы хамят, неквалифицированные. Когда звоню они не понимают чего я от них хочу, телефонный разговор заканчивается скандалом. После звонят и извиняются, но здесь нужны не извинения, а оперативная работа. Если мы платим вам свои деньги то выполняйте свою работу.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
5 квітня 2018, 10:51
Благодарим за обратную связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, дату, время и номер телефона, с которого Вы обращались на горячую линию.

С уважением, СК «Универсальная»
без оцінки
olldf
25 лютого 2018, 11:45
Давно на Минфине, все больше читаю. Вот решил отзыв оставить) Буквально на днях застраховался на сайте Универсальной по ОСАГО. Очень понравился сайт. Заоплнять формы бытро и просто. Сайт не тормозит. Заказал полис онлайн, на электронку пришел за 5 минут. Очень удобно и оперативно. Компания в ногу со временем идет!
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
26 лютого 2018, 10:29
Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе нашего сайта и за доверие к нашей компании. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом!
С уважением, СК «Универсальная»
без оцінки
detre4
3 січня 2018, 16:42
В м. Луцьк найжахливіший офіс Універсальної!!! Такого хамства я зроду не бачив. Прийняли документи після ДТП, проте на руки нам нічого не дали (та я й не знав, шо треба підтавердження звернення до страхової). Нашу заяву скоріше за все просто викинули, щоб не псувати собі картину перед Новим Роком по філіалу. На звернення з суду відповіли, що ми не звернулися по виплату в відведений законом час!!! Отаке нахабство!!!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
9 січня 2018, 10:18
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми завжди працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі відгуків клієнтів.
Для того щоб прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальну інформацію: № справи / полісу.
З повагою, СК «Універсальна»
5
uqaj
12 грудня 2017, 11:46
Ще влітку в мене вїхала Таврія (моя машина стояла). Винуватець виявився клієнтом Універсальної, з нею ніколи не співпрацював, тому трохи нервував, хоч назва й знайома. Вже за годину приїхав комісар, все пояснив: що не потрібно чипати авто до суду, як краще та швидше написати заяву. Все в спокійному діловому тоні. Щоправда суд переносили 2 рази, проте це не вина страхової. Сума, достатня для відновлення авто, зайшла через 2,5 місяці після аварії. Вцілому, був приємно вражений таким ставленням та професійністю. Навіть размірковую, щоб наступного року самому застрахуватися тут по автоцивілці. Лишилися тільки гарні враження.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
13 грудня 2017, 10:01
Дякуємо за довіру до нашої страхової компанії.
Будемо раді бачити Вас нашим клієнтом.
З повагою СК «Універсальна».
4
depofa
7 листопада 2017, 12:41
Очень понравился сайт страховой. наверное, лучший, из всех, что я пересмотрел. Все написано понятным языком, при этом только нужные факты. При этом вся нужная информация сразу указана (например, перечень документов, особенности программ). Не надо в поисках этого перерывать кучу страниц, как в других страховых. Но вот случилась печалька — хотел рассчитать стоимоть осаго, Крок 1 заполнил без проблем, еще раз порадовался дизайну и легкости восприятия информации. Но на кроке 2, где надо выбрать франшизу, страница зависла и только крутился зеленый кружочек — для представителя компании даже скрин сделал http://prntscr.com/gysug5 Минуты 3 подождал и закрыл страницу… вобщем наполнение сайта на 5+, а вот с функционалом немного надо поработать! Поэтому пока 4.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
14 листопада 2017, 11:18
Благодарим за обратную связь о работе сайта www.universalna.com
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок.
С уважением, СК «Универсальная»
без оцінки
mjqulk
23 жовтня 2017, 18:08
Застрахувала сина, він школяр, ходе на футбольну секцію, тому вирішила, що зайвим не буде, адже хлопчик дуже активний. Цього літа стався страховий випадок — розбили голову каменем. Не дуже серйозна травма, але до лікарні звісно їздили і трохи зашивали. Подзвонили до Універсальної. ДОвго шукали сина в базі, сказали щор ніяк не можть знайти, щоб ми у них страхувалися. Пообіцяли перетелефонувати. Справді через декілька хвилин мене набрали, записали всі наші дані та сказали, що невдовзі зі мною звяжуться… І досі ніхто мені не дзвонить… Справа не стільки в грошах, бо там не дуже великі затрати були, але саме відношення… Нікому не рекомендую Універсальну після того!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
26 жовтня 2017, 11:44
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі відгуків клієнтів.
Для того, щоб з’ясувати ситуацію і прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальну інформацію: дату звернення на гарячу лінію, номер, з якого телефонували, ПІБ застрахованої особи. Інформацію прохання надіслати з адресою: office@universalna.com або повідомити за номером гарячої лінії 0800500381.
З повагою, СК «Універсальна»
5
gluef
13 жовтня 2017, 14:17
Очень понравилось обслуживание по страховке каско. В общем счете выплата зашла уже через неделю! Был в шоке от такой оперативности. Сотрудники старались сделать все, чтобы я по минимуму во все вникал. Сами все оформляли, заполняли. Никакого сбора ненужных справок и тд и тп. НА звонки всегда отвечают, даже один раз взвонил после окончания рабочего дня и то ответили! Однозначно рекомендую!!!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
13 жовтня 2017, 16:14
Уважаемый клиент!
Благодарим за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
без оцінки
verio
26 вересня 2017, 17:42
НЕ советую туристическое страхование Универсальной! На отдыхе заболел ребенок, пришлось вызывать скорую помощь. За все платили сами, чтто картой, что наличными. В итоге нам дали все справки-документы с подписями и мокрыми печатями. Сказали, что в любой стране такого пакета хватит точно ждля выплаты. В Универсальную позвонили на 3й день после случая, а по возвращению в Украину на 2й день отвезли все документы. В итоге через 3 недели пришел отказ с отпиской — не сообщели в тот же день! А то что ребенка везли в скорой и мне было далеко не до страховой никого не волнует! Да и в договоре по-моему дается как раз 3 дня! Отказали даже в компромиссных 25 долларах!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
2 жовтня 2017, 14:41
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора).
С уважением, СК «Универсальная».
5
cyean
8 вересня 2017, 12:22
В Универсальной оформил ОСАГО и КАСКО. ДО этого проанализировал предложения и цены других самых крупных страховых, в Универслаьной мне показалось выгоднее всего. За КАСКО отдал чуть больше 600 дол. На прошлой неделе получил по ней компенсацию в 1500 долл (был в ДТП и я виновник). Повезло, что ОСАГО покрыло ущерб 3й стороне, поэтому финансово не пострадал в ДТП. НЕ скажу, что дело решили быстро. Выплата зашла почти через 3 месяца после ДТП. Постоянно держал руку на пульсе — звонил и периодически заезжал в офис, что не очень хорошо. Но в целом доволен. 4 точно можно поставить.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
11 вересня 2017, 17:06
Уважаемый клиент,
Благодарим за доверие к нашей компании.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. В большинстве случаев, урегулирование и выплата возмещения по договору КАСКО осуществляется в гораздо более короткий срок. Для того, чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
без оцінки
oretyd
23 серпня 2017, 11:07
ДТП було невелике, тому піддався на вмовляння на оформили все по Європротоколу… Тепер жалкую, так як постійно названюю, уточнюю стан моєї справи. Відповідь одна: зачекайте, все добре… Дуже переживаю… треба було офрмлювати в звичайному порядку…
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
28 серпня 2017, 12:44
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Згідно Закону України «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» страховику надається 90 календарних днів на розгляд справи і виплату, незалежно від того, який з установлених порядків оформлення ДТП Ви обрали.
Для отримання консультації по страховому випадку, вкажіть, будь ласка, більш детальну інформацію (номер договору / справи).
З повагою, СК «Універсальна»
без оцінки
tujcb
14 серпня 2017, 11:12
ДТП случилось еще в октябре 2015 (!!!!!), больше года назад — в июне 2016 я через суд добился решением суда своей правоты, и вроде как Универсаьная должна мне все компенсировать наконец. СК сразу же подает аппеляцию (в неофициальной беседе ее сотрудник мне так и сказал, что аппеляции и затягивания выплат будут делать пока смогут). Аппеляция идет в суд, а страховоая не приходит на заседания — замкнутый круг получается… Скоро 2 года такими темпами будет, как я все жду от них выплаты!!!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
16 серпня 2017, 10:10
Благодарим за обратную связь.
Страховая Компания Универсальная внимательно рассмотрела ваше обращение. Учитывая тот факт, что Вы не обратились в нашу компанию, а предварительно выбрали судебный способ защиты своих прав — по Вашей инициативе был начат судебный процесс, который действительно в Украине длительный. В частности, судом справедливо было решено, что для получения страхового возмещения Вами должно быть подано сначала заявление к страховщику. Обращаем Ваше внимание, что другие потерпевшие по данному ДТП, обратившихся к нашей страховой компании, уже получили страховые возмещения. Учитывая тот факт, что Вами было начат судебный процесс, выплата страхового возмещения может быть осуществлена на основании решения суда, который окончательно установит полагающуюся сумму компенсации, учитывая уже полученные средства от виновника ДТП.
С уважением, СК «Универсальная»
без оцінки
wdjsjftv
26 липня 2017, 15:26
В жодному разі не рекомендую страхування здоровя в Універсальній! Син у 6 років дуже впав та розбив голову. Складно преедати той жах, через який ми пройшли — спочатку лужі крові, біль. Потім була лікарня, наркоз, накладання швів. 9 днів лікування на стаціонарі, знімання швів… Що пережила дитина годі й уявити… А Універсальна вирішила, що 249 грн покриють всі наші витрати! Дуже хотілося б поспілкуватися з людиною, що нараховую виплати. Можна просто подивитися їй в очі… Як так за таку складну травму голови, що аж рубець зостався, вони готові 249 грн допомоги надати! Що то за страхування таке?
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
28 липня 2017, 12:38
Дякуємо за зворотній зв'язок.
Ми постійно працюємо над вдосконаленням якості обслуговування, в тому числі на основі вражень клієнтів. Щоб мати змогу прокоментувати Ваш відгук, надайте, будь ласка, детальнішу інформацію по Вашому випадку (№ договору/полісу).
З повагою, СК «Універсальна».
1
Juste
25 липня 2017, 13:10
Відділення за адресою: Дніпро (Дніпропетровськ), пр-т Дмитра Яворницького, 51
Ужасная страховая «компания»!!!
На отдыхе заболел ребёнок (ротовирусная инфекция), отельный доктор оказал срочную помощь, выписал лекарства, я оплатил своей картой за услуги и препараты, доктор дал полный пакет документов с мокрыми печатями и уверил что все, со всех стран, без проблем получают возмещение от страховых компаний, по этим документам. Я даже и не думал в страховую сообщать, а зачем....: помощь оказана, документы оформлены!? но, тем не менее, сообщил страховой на третий день по телефону горячей линии как только оказался в Украине.
По приезду передал документы в офис компании, где-то через 3 недели получил письмо-отказ, якобы я не сообщил в тот же момент страховой.
Даже компромиссную ставку в 25 дол кажется не собираются выплачивать.
Так что будьте бдительны с ними (( договорного процесса и компромисса не будет, будете лечиться за свой счёт, заплатив при этом сполна за страховку.
И мне придётся пережить 127 евро ушедших из семейного бюджета, при том что все члены семьи в этой поездке были застрахованы в этой «горе-страховой»…
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
25 липня 2017, 17:39
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора).
С уважением, СК «Универсальная».
5
meaeku
14 липня 2017, 11:05
Авто было застраховано по КАСКО. Попал в ДТП (г. Киев) сразу понравилась оперативность: документы оформили примерно за 1 час, потом еще 2 часа провел на СТО на осмотре. И Все! Сказали ждите, настроился ждать долго, а на третий день уже выплатили страховое возмещение! Работа страховой на все 100%! Оперативность, профессионализм, качество!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
18 липня 2017, 10:28
Уважаемый клиент,
благодарим Вас за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
без оцінки
frikkkk
21 червня 2017, 17:37
Потрапив до неї через ДТП по автоцивілці. Зібрав всі документи, довелося почекати, адже на все місто Луцьк лише 1 відділення и на момент мого звернення був лише один менеджер. І це на 200000+ місто! Не дуже зручно… Проте виплатили в повному обсязі (трохи більше 8000 грн) за 25 днів. Друзі «підбадьорювали» та пророкували три місяці очікування мінімум та вирішення через суд, але обійшлося. Тому задоволений, що нервів майже не знадобилося =)
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
22 червня 2017, 10:24
Дякуємо за позитивний відгук.
Також будемо раді бачити Вас серед наших клієнтів.
З повагою, СК «Універсальна»
без оцінки
caxatbz
13 червня 2017, 16:07
Оформили мед страховку для всей семьи перед отпуском. С сыном произошел несчастный случай, за мед помощь платили сами, чеки все сохранили. В страховой подтвердили, что случай страховой и нам все возместят. По возвращению в Украину подали все документы, а позже получили отказ с пометкой «читайте договор внимательно»! Позвонил в Универсальную, на что менеджер Алиева К.Ю. ничего внятного так и не отвтеила! Почему сразу подтвердили, что случай страхвой, а теперь отказы ставят без нормальных объяснений? Развод какой-то!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
Універсальна
Universalna
Universalna
15 червня 2017, 10:21
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
Сторінки: 1234