Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про компанію — 134

5/5
LRS260419742022-02-11 21:15:45
Ввчері 7.02.2022 року у м. Житомирі я потрапив у ДТП. Винуватцем був клієнт страхової компанії АРСЕНАЛ. Вранці 8.02.2022 року мною була оформлена заява про відшкодування в офісі компанії АРСЕНАЛ, який знаходиться на Майдані Короленка 6 у м. Житомирі. Ми дійшли згоди з експертом, щодо суми відшкодування і вже наступного дня 09.02.2022 року я отримав гроші на свій рахунок. Дякую персоналу компанії та Яцку Олександру Володимировичу за професійну та оперативну роботу.
14 лютого 2022, 17:52
Відгук не зарахований (на 14.02.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даної компанії.
1/5
ElenaShpara2022-02-10 01:27:56
Был приобретен телефон в магазине алло, убедили оформить страховку в арсенале. Согласилась. Разбила телефон, оформила кучу бумаг, всяких разных фото, сказали отправить телефон в Киев. Проходит несколько дней, возвращают телефон обратно. Ни компенсации стоимости как обещано, ни ремонта. Повторные попытки поднять данный вопрос сводятся к совету сделать заключение у судебного эксперта. Спасибо. Мошенники и лжецы. Все с вами ясно. Судя по количеству негатива в ваш адрес, то вы кидаете таким образом всех подряд. Ибо судебная экспертиза стоит как телефон. И естественно никто на нее не пойдет. Хитро все продумали. Очень надеюсь, что те деньги, на которые ваша компания меня кинула, пойдут на аптеку для восстановления здоровья.
5/5
FesenkoAnna2021-12-30 16:05:04
Вот все пишут только плохие отзывы. Напишу я о своем опыте. 20 октября в мое авто въехал автобус. Все по стандартной схеме: полиция, суд, заявления… Авто виновника застраховано в Арсенале. К моему сожалению моя страховая не входит в группу прямого урегулирования. (И это повлияло на мое решение сменить страховую). Поэтому пришлось обращаться мне самой. Заявление принято без проблем. Эксперт оценил быстро и выезжал на дополнительный осмотр скрытых дефектов. При приеме заявления на выплату предупредили, что ждать до 90 дней, но может будет быстрее. Я и не рассчитывала получить выплату через 2 недели. По сумме расчета сказать сложно насколько она адекватная, но предварительно должна вложиться.
Что хочу сказать. Свое авто обязательно застрахую в Арсенале.
Так держать!
1/5
pashahmelko2021-12-09 16:01:12
Покупал телефон в магазине Алло. Вместе с ним купил и полную страховку на телефон. Было сказано, что даже при разбитии телефона пополам будут возвращены средства в размере 70% от изначальной стоимости.
Когда наступил страховой случай (разбился экран + сколы на корпусе), то в Алло мне сказали, что уже не работают с СК Арсенал (теперь понимаю почему) и обращайтесь к ним на прямую.
Зарегистрировал страховой случай, указал приоритет вернуть средства. Выслал телефон страховой, через пару недель мне его вернули по почте. Денег не получил, зато «починили». Экран заменён небрежно, следы клея по периметру, видно, что дисплей менялся. Сколы на корпусе вокруг экрана были проигнорированы вовсе.
Крайне недоволен сервисом, больше недели пытался связаться со специалистом, чтоб мне дали вразумительный ответ.
Компания не ценит своих клиентов, сервис ужасный, одна звезда это даже много для такой компании.
1/5
Chestniy2021-11-17 00:47:27
Дружина стала винуватцем невеликого дтп на парковці біля будинку. З потерпілим оформили електронний європротокол, після оформлення якого розїхались. На гарячій лінії Арсеналу сказали, що зараз приїде інспектор від компанії. Він приїхав, щось собі пофоткав. Висунув вимогу присутності другого учасника, шоб сфотографувати його документи (для чого? Вони сфотографовані в європротоколі і там все чітко видно. Я фотограф професійний якщо що), ще ми заповнили анкету з поясненням дтп. Заяву від нас приймати не став. Сказав, що «вказівки від начальства не було» (хоча час від часу він заяви приймає на місті), і нам треба з Київської області їхати в Київ до них завозити заяву. А потерпілому з машиною їхати до них на експертизу. На питання «А для чого ти пртїзджав тоді, ?» відповів, що він людина маленька, як і оператор на телефоні. Все робиться для того, щоб вимотати людей і змусити їх розбиратись з пошкодженнями власним коштом, а не через страхову. Інакше б інспектор дав би бланк заяви (який він мав при собі) дружині та потерпілому.

Якісь двоцні стандарти. Якщо бачать, що дтп дрібна, значить роблять все, щоб людина зіткнулись з бюрократією і плюнув на це все і не вимагала грошей.
Застосував в них 2 авто. Більше ніколи
4/5
Irinam852021-09-08 12:40:31
Летом попали в аварию, машинка застрахована в арсенале, полное каско. По результатам оценки признан тотал. Выплатили по истечении 45 дней, думаю выплата была бы быстрее, но сервисное СТО 3 недели не выставляло счет, мотивируя отсутствием деталей в каталоге, так как индийская сборка авто:((, Машину выставили на аукцион, после чего разницу выплатили, но общая сумма была та, которая по договору, так что не смотря на всякие сопутствующие трудности и затраты, к страховой претензий нет. Так же оплатили половину стоимости эвакуатора. Единственное, что было неожиданностью, что после аукциона процесс продажи авто ложился на мои плечи, а я думала, что это тоже будет организовано ск.
P.S. Читайте внимательно договор, мы сразу не читали, зато после аварии перечитали все по 3-4 раза, много интересного нашли, на что стоит обращать внимание.
1/5
meko2021-08-14 01:08:25
Автомобиль 2 месяца назад был застрахован полным каско с нулевой франшизой в этой конторе. Причем изначально планировал засхраховать в СК #УНИКА, в последний момент в банке убедили застраховать тут. Через месяц попал в дтп, в паркинге одна дамочка влетела в бок. Отвез сразу в СТО. Спустя 32 дня только, приходит ответ: ваша машина будет списана в тотал. Так как:
Автомобиль стоил 520500 грн
Ремонт 375000. Итого более чем 70%. Выхода нет, еду в СТО, узнать как так получилось. В СТО бедолага менеджер сообщает, что они как обычно предоставили 10% скидку, и ремонт менее чем 340000 грн. То есть в итоге, менее чем 70% и не тотал! Но!!! Тут появляется неприятный сюрприз! В договоре мелким шрифтом который можно прочесть под микроскопом, к тому же еще, как иностранцу, аферист продавец мог бы и объяснить все но не сделал этого, написано: если сумма ремонта превышает сумму разницы первоначальной стоимости автомобиля и фактической после дтп, то опять тотал. Ну ясное дело, что так и будет. Ну и как обычноя первый случай был с конченной страховой универсанальная, а сейчас тут. За автомобиль ценой 520500 грн но с ремонтом 375000 грн как они говорят, кто то предлагает 305000 грн. Зачем он целый не покупает намного дешевле, непонятно. В итоге: с суммы вычитали 5% франшизу по тоталу, 1% типа потеря цены за месяц, хотя оно должно было быть 0.8%, вычитали якобы сумму которую предложили, в итоге предлагают 183000 грн взамен на 340000 грн. Далее типа чтобы я остался доволен, предлагают не вычесть 5% франшизу и предложили 209000 грн. Понимая что я уже ничего не сделаю, соглашаюсь. Как то промелькнуло в голове и спросил, что будет дальше со страховкой. Ответ: мы ее анулируем… за страховку на секунду, 2 месяца назад я заплатил 40000 грн, а они мне закрывают. Мол мы же убрали франшизу. Более того, с 183000 предложенных, если перечислят в СТО, то потеряю еще 20% на НДС. Вот такая шарашкина контора. Очень жалею, что второй раз послушал сотрудников банка и не застраховал в СК
5/5
dubconst2021-08-05 12:19:33
Страховался два года подряд, все страховые случаи отработаны лучшим образом, очень доволен. Прошлый год была другая страховая, но по новому автомобилю пришел к Арсеналу.
5 серпня 2021, 15:25
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.08.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
5/5
Serggai2021-07-03 02:20:30
Год был клиентом СК «АРСЕНАЛ», Полтава.

Покупал авто в кредит, условие — полное КАСКО, по выбору банка. Оформили в СК «АРСЕНАЛ», в мае 2020 г. — около 50.000 грн. (условия банка — не повозмущаешься!). Менеджер Ольга Марук — очень вежливая, внимательная и позитивная; смогла меня убедить в необходимости нулевой франшизы (профессиональный менеджер по продажам!) Три недели (всего!!!) езды — и камень от встречки в лобовое стекло — замена у официалов (без вариантов!), насчитали 20.000. Сотрудники СК и оформили всё быстро, и проплата прошла в течении недели.
Дальше — поездка зимой на Буковель: вечером на стоянке (!) кто-то поцарапал и помял водительскую дверь. Сотрудник СК уже утром приехал из Ивано-Франковска (под новый год!) и всё оформил быстро. По возвращению домой сразу сдал машину официалам, т.к. около 6.000 грн. от страховой уже им зашли!
Май 2021, меньше недели (!) до конца КАСКО, нехороший человек во дворе немного помял и поцарапал бампер, вообще не критично. Но сотрудники СК помогли и с быстрым оформлением, и с оперативной проплатой — около 5.000 грн.
Честно, это мой первый и вынужденный опыт КАСКО, но и подходом, и работой, и оперативностью сотрудников СК «АРСЕНАЛ» лично я очень доволен!
1/5
zptop2021-07-01 12:56:25
Я ведь тоже могу тянуть эту «приятную» тягомотину по закону!
Как собирать деньги — так бумажки выписывают в мгновение ока,
а как выплачивать пострадавшим компенсации, так эта конторка тянет до последнего!!!
А вы катайтесь на кривой машине, или сидите дома, потому как этим горе страховщикам некогда заниматься выплатами — они в поиске очередного донора.
В городе полно достойных страховых компаний, так что ув автовладельцы читайте сначала отзывы, прежде чем заключать договора с недобросовестными хапугами!
Завтра опять отпишусь об оперативности Арсенала!
ЖДИТЕ !!!- как они говорят…
4 липня 2021, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.