×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Непредсказуемый банк
Коментарі (4)
А мне банк нравится
Пока этот банк из всех других (Надра, Ощадбанк, БТА банк, ОТП, Шведен, Аваль) — лучший. Отделение в Киеве на просп. Науки. Клиентом банка являюсь уже года четыре.
Показатели:
1. широкий «ассортимент» продуктов
2. четкость в работе (бывают шероховатости, но корректно, культурно, вежливо)
3. исполнение обязательств.
Показательным был досрочный возврат депозита в 2009 году. Практически никакие банки не возвращали, видимо, ждали моратория. Некоторые возвращали по истечению срока договора (Например Укрсоц, Ощадбанк). Пришел в отделение, сказал, что нужны деньги и хочу согласно договора досрочно разорвать договор. Без слов разорвали и в 11.00 следующего дня получил свои деньги.
Может сейчас что-то и изменилось, но в моем случае ничего. По расчетному счету плачу без проблем, пользуюсь «скарбничкой». Завтра положу депозит.
Банкам верить — себя не уважать:)
Но этому пока верю:)
Коментарі (3)
В отделении на пр. Победы в Симферополе врут клиентам
Звоню на горячую линию ВТБ в Киеве. Заверяют, что переводы выдаются без проблем. Ребята, кто из вас мне сказал неправду. Я требую объяснений! Ваш банк я больше не советую своим клиентам и коллегам!
Написати коментар
Такого «дебилизма» я еще не видела.
Коментарі (3)
Аморальный банк
Особенно в Днепропетровске.
Организация работы и уровень руководства ниже плинтуса.
Люди работают по 60 — 70 часов и даже без спасибо.
Понятия о кзоте, профсоюзах, даже простой морали отсутствуют.
Всем на все наплевать. И на сотрудников и на клиентов.
Важны только деньги.
Это аморальный банк.
Коментарі (2)
недорожат клиентами
у меня безупречная кредитная история. Неужели нельзя было предложить мне меньшую сумму, а не отказывать сразу, может быть я и согласился бы на меньшую сумму… я согласен платить проценты банку — для этого нормальные люди и берут деньги в долг. а мне отказали… наверно это было моё последнее общение с банком. хотел взять в приватбанке — но там условие — иметь расчётный счёт — да без проблем — можно открыть… в общем я хочу сказать своему банку ВТБ банк — ДО СВИДАНИЯ!!! Это всё моё личное — я от фонаря отзывы не пишу… Обслуживание и персонал в банке на 5 звёздочек а отношение самого банка ( я имею в виду вышестоящее руководство) вам и 1 звезды очень много!!!
Коментарі (2)
внимательно изучайте кредитные договора
Согласно п. 3.4 договора способ возврата кредита – ануитетные платежи. С 23 февраля 2012 года в договор были внесены изменения — способ возврата кредита был измен на классический. Дата оплаты суммы по кредиту — 18 число
Погашение кредита мною производилось досрочно в отделении «Модерн», при этом сотрудники банка были уведомлены о производимых мною платежах. В договоре был пункт о письменном предупреждении о досрочных платежах, но со слов сотрудников, предупреждать можно было по телефону и устно.
В итоге начисление процентов по кредиту производилось «Чудным» образом…
В частности, в первый месяц пользования кредитом, когда расчет процентов не требует особых умозаключений, списание происходит на 26 грн больше, чем определено в графике.
А по проплатам, осуществленным мною 22 февраля и 15 марта в сумме 20000 грн и 17 апреля в сумме 6000 грн списание процентов произошло только 18 мая, в связи с чем сумма процентов завышена на 607 грн. Все мои просьбы по поводу выдачи мне графика с изменениями из-за досрочных платежей никакой реакции. А при выдаче кредита графики печатали таким шрифтом, что через лупу трудно рассмотреть. Закон о защите прав потребителей на них никак не работает.
На все просьбы проверить правильность начисления процентов сотрудник банка Вакуленко Елена Владимировна отвечала, что так считает программа, а где ошибка, она не знает. По поводу несвоевременного списания процентов мне был дан ответ, что менеджер банка «забыл» произвести перерасчет своевременно.
Написала письмо на Кононенко и в отделение банка. Сказали, что ответ направили с отказом в перерасчете, так как не было письменного заявления. О своих словах по поводу устного согласования попросту забыли. Сегодня кредит закрыла полностью, в результате за полгода пользования кредитом переплатила почти тысячу по процентам.
Такое поведение вызывает недоверие к банку, как к партнеру не только со стороны физических лиц, но и юридических. Решать конечно о выборе банка каждый должен самостоятельно. Но у меня весьма негативное мнение о ВТБ. Кроме этого злосчастного кредита имеются в ВТБ еще и счета юрлиц. Вроде бы и замечаний нет, но переведу в Укрсиб из принципа. Я общалась с головными офисами в Донецке и Киеве, каждый валит на нижесидящего. В силу специфики своей работы(занимаемся регистрацией предприятий, бух и аудитом) счета открываем во всех банках и работаем со многими. Но такого как в ВТБ встречать не доводилось. Мне тысяча погоды не сделает, но буду обращаться в прокуратуру, пусть им нервы потреплют. А всем советую — будьте внимательны не только при оформлении договора, но также и во время его обслуживания, и не только в ВТБ
Написати коментар
ВАБ БАНК - СТОП!!! осторожно, мошенники!!!
Коментарі (2)
хуже не встречала
Написати коментар
«Качественная» новинка от ВТБ для украинских лохов на TAX Free
«На… попу гармонь?», если моя общая сумма к возмещению составляет около 500 грн.
Получается, что в другие международные пункты возмещения налога Global Blue выделяет достаточно средств, а украинскому «недокладывает». И в этих других пунктах (Аэропорты: Лондон, Вена, Рим, Берлин, ...) не надо за свои деньги карточные счета открывать. Пришел, получил… ГАНДУРАС!!!
Написати коментар
Хамское обращение сотрудников банка ВТБ
Уважаемые руководители банка ВТБ, сделайте мониторинг по своим отделениям! Проверьте, как работают сотрудники, хотя бы даже элементарной аттестацией! И присмотритесь к внешнему виду ваших работников: неужели колготки в сеточку и блузка, из под которой виден пупок — это ваши стандарты внешнего вида?
Написати коментар
Отрицательный отзыв «ВТБ Банк»
Я поинтересовался о возможных препятствиях, которые могут помешать переводу денег. Сумма перевода и валюта были озвучены мною. Работник банка ответил, что проблем не будет. На мои сомнения и просьбу уточнить возможные ограничения и препятствия со стороны государственных органов, работник банка с кем то проконсультировался по телефону и после этого подтвердил возможность осуществления перевода всей указанной суммы в один день со счета резидента на счет нерезидента в банке «ВТБ24» в г. Москва. Счет открыл, деньги положил, а когда стали оформлять перевод, выяснилось о лимите суммы перевода в один рабочий день. Меня это не устраивало, захотел снять деньги, но оказался должен 0,7% комиссии за съем своих наличных, то есть за то, что банк не выполнил взятые на себя обязательства я ему еще и должен заплатить. Деньги снял с уплатой комиссии. Обращался письменно к руководителю правления, получил отписку.
Написати коментар
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
На нашем сайте в разделе «Банки» есть вкладка «Рейтинг депозитов» там с помощью депозитного калькулятора Вы можете подобрать себе выгодный депозит и прочитать детальную информацию об этом продукте банка.
Коментарі (1)
хамське відношення + некваліфіковані працівники
«Просто как 1-2-3 (взято з головної сторінки банку)
ШАГ 1. Сделайте покупку в магазине, входящем в систему GLOBAL BLUE. Обычно на это указывает табличка Tax Free Shopping на входной двери, и оформите чек Tax Free, который должен быть подшит к кассовым чекам сотрудником магазина, отвечающим за обслуживание клиентов по системе GLOBAL BLUE.
ШАГ 2. Предъявите все чеки Tax Free на таможне. Сотрудник таможенной службы должен поставить печать, подтверждающую пересечение границы. Обратите внимание на то, что при этом вас попросят показать покупку и предъявить туристическую визу.
ШАГ 3. Получите деньги, согласно выбранного Вами варианта возврата:
на платежную карточку, номер которой необходимо указать в чеке Tax Free; при этом Вы должны самостоятельно направить чек Tax Free в компанию GLOBAL BLUE заказным письмом по адресу, указанному на лицевой или оборотной стороне чека;
в пунктах выплат компании GLOBAL BLUE непосредственно в стране пребывания, после проставления печати таможни;
наличными в стране прибытия. В Украине — в отделениях ВТБ Банка.»
Про підпис мови і ніде немає. Я думаю працівники на німецькій митниці добре знають, як їм це робити. коли я сказала, що місця для печатки немає, і її і не повинно бути, некваліфікована працвниця хотіла якимось чином це доказати, і ніяк не могла. Я попросила показати оригінал як повинен виглядати tax free, після чого почула вже іншу проблему. Виявляється мені потрібно в їхньому банку зробити карточку, на яку буде перераховано кошти, що коштує, як сказала ця ж працівниця 199 грн, бо туди входить комплект карточок. я попросила зробити мені звичайну одну просту, відмовили, сказали, що таке не робиться. тобто, щоб повернути 300 грн, я повинна зробити карточку в них за 200 грн? це абсурд. на їхньому ж сайті пише, що можна відкрити і одну карточку. Це не банк, це якась «очередная шарашкина контора» для відмивання коштів з некваліфікованими працівниками і хамським відношенням!!! Обходьте такий банк стороною!!!
Написати коментар
Заблоковано карточку чоловіка
Я розумію про збереження банківської таємниці клієнта і т.п. Даний момент ставлю в заслугу банку. Проте зараз я не маючи доступу до коштів не можу купити дитині необхідних ліків (((( І страшенно сердита на банківських менеджерів, які не можуть дати нормальної відповіді на запитання щодо розблокування й відверто хамлять.
Ви опинилися в нестандартній ситуації, але, справді, відповідно умов безпеки банку заблокувати чи розблокувати картку може лише її власник. Якщо ж менеджери банку надали Вам інформацію в неналежній формі, як Ви зазначили вище, просимо Вас повідомити в якому саме відділенні (номер чи адреса) та з яким менеджером трапилося таке непорозуміння?
Написати коментар
Зарплатный проект ВТБ
До этого был Аваль и Укрсиб. Пробоем не было. А с этим — то СМС об транзакциях не доходят, то поплненные деньги через кеш-ин зачисляются через 3-4 суток. А жульничество с процентами на остаток — вообще писать не хочу. Писал в инфоцентр — даже набирать и извиняться не стали. Инет-банкинга нет, но говорят, что когда-то будет.
Так сказать, бизнес по-москальски — скажи спасибо, что вообще что-то отдали.
Написати коментар
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ
Написати коментар
Это один из самых отвратительных банков
Написати коментар
Отвратительное, непрофессиональное обслуживание и обман!!!
Хотела бы поделиться с Вами своей историей. В декабре 2011 года мои родители обратились в отделение «Лермонтовское», которое находиться в г.Кривой Рог, чтобы получить в кредит некую сумму денег. Спустя определенное время банк предоставил кредит. И вот пришло время внести первый платеж. Погашение аннуитетное (соответственно проценты сразу огромные, как вы понимаете!), поэтому родители решили внести сразу сумму, которая покрывала бы около 30% тела кредита, чтобы в следующем месяце платить меньшую сумму по процентам. Сотруднику банка сообщили о своем решении, после чего последний нехотя дал бланк заявления, чтобы письменно уведомить банк. После чего в кассу банка была внесена енная сумма денег. Все бы хорошо, да вот только в первой половине января 2012г. поступил звонок от сотрудника этого банка, с сообщением что внесенную ранее сумму почему-то не учли в полном объеме, т.е. из нее сняли только необходимый платеж, а остаток завис на транзитном счете. Недолго думая, родители поехали в отделение банка. Долго общались с сотрудником, который принимал заявление, потом тот пригласили еще кого-то в помощь, так как сам уже не знал что говорить, а потом в итоге к ним соизволил присоединиться начальник отделения. И дело дошло до того, что, ВНИМАНИЕ! начальник отделения сказал что родители вообще не писали такого заявления и что они ничего не докажут!!! И при всем при этом вся эта вэтэбэвская братия нагло и с ехидством смотрела в глаза и ВРАЛА. После всего этого хочется пожелать им успехов в работе, процветания этому злосчатному отделению, а так же порядочных и честных клиентов, таких же как они сами!!!
Коментарі (1)
Kарточка Скарбничка
Написати коментар