×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
возврат валютных депозитов
Нам очень важно Ваше мнение и мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали VTB Банк финансовым партнером.
Написати коментар
банкинг
Воз и ныне там.
Как-то не очень хочется быть в очередной раз обманутыми клиентами не порядочного банка.Во время современных технологий
ваш клиент-банк безнадёжно отстал от других банков, менее популярных.
Так все-таки, когда же вы осчастливите новым банкингом своих клиентов?
Вопрос о внедрении нового интернет-банкинга, находится на контроле и этапе разработки.
Надеемся на понимание.
Написати коментар
В Банке нет ГРИВНЫ!
На данный момент Банк работает в усиленном режиме по обеспечению касс наличными средствами, однако в силу того, что много клиентов обращаются за получением денежных переводов, снятием наличных средств со своих счетов, в некоторых отделениях действительно может возникнуть ситуация временного дефицита наличной гривны. Это связано не с отсутствием наличной гривны как таковой, а с необходимостью выполнения обязательств перед клиентами Банка.
Приносим извинения за возникшую ситуацию.
Коментарі (4)
В «банке мировых стандартов» нету 2 тысяч грн в кассе
П.С. Пожалуйста не тратьте время на копирование стандартных фраз в ответ на мой комментарий, потому что читать эти шаблоны мне неинтересно, и я уважаю ваше время, чего нельзя никак сказать о вас.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
На данный момент Банк работает в усиленном режиме по обеспечению касс наличными средствами, многие клиенты обращаются за получением денежных переводов, снятием наличных средств, что приводит к временному возникновению дефицита наличной гривны. Это связано не с отсутствием наличной гривны как таковой, а с необходимостью выполнения обязательств перед клиентами Банка.
Написати коментар
Обмен валют
Очерели большие из-за хорошего курса, но по отдельности каждый человек стоит полчаса ради ста долларов(
А во многих отделениях вообще нет гривны.
На данный момент Банк работает в усиленном режиме по обеспечению касс наличными средствами, однако в силу того, что много клиентов обращаются за получением денежных переводов, снятием наличных средств со своих счетов, в некоторых отделениях действительно может возникнуть ситуация временного дефицита наличной гривны. Это связано не с отсутствием наличной гривны как таковой, а с необходимостью выполнения обязательств перед клиентами Банка.
Написати коментар
игнорируется проблема неработоспособности единственного вашего банкомата в г. Дрогобыч
Более 10 раз писал на мыло и звонил по горячей линии. 2 недели пудрили мозг, что банкомат работает, потом якобы починили. Итог — банкомат не работает. По просьбе сотрудников горячей линии высылаю фото неработающего банкомата (в приложении к письму).
Видео (3 части — звонки в вашу техподдержку) загрузил на ютуб:
Часть 1 — youtu.be/FZNqwFXWazM
Часть 2 — youtu.be/FKxNqcltd6g
Часть 3 — youtu.be/WGRVKqO3IxA
Для модератора: я не клиент банка, просто хочу снять денег в этом банкомате.
Коментарі (3)
Почему уходят клиенты
Проблему с СМС (SecureCode + смс движений по счету) — так и не решили!
Интернет банкинг — интерфейс старый, неудобный, нелогичный + нужно незабывать обновлять сертификаты.
Всё вышеописанное могу аргументировать без проблем.
C Ув. всем честно зарабатывающим…
Написати коментар
3 недели не работает банкомат.
Звонил на горячую линию 3 недели назад и отправлял на сайт письмо со своей почты.
Горячая линия уверяла меня, что банкомат работает. Якобы в системе у них он виден как работающий. С сайта ответа нет до сих пор.
Прошло 3 недели и все тоже самое — банкомат не работает. И сегодня опять сказали мне, что выедет завтра специалист проверять банкомат.
Можно ли узнать
1) это нормальный сервис для вашего банка или это отдельные сотрудники виноваты? Если второе, то как вы их накажете?
2) И когда наконец-то починят банкомат и будут оперативно реагировать на его неработоспособность?
3) Почему нет ответа на письмо на сайт?
4) Почему ваша система показывает, что банкомат работает тогда, когда он не работает?
Жду ответа на 3 вопроса по пунктам. Спасибо.
В связи с пропаданием электропитания, работа банкомата осуществлялась некорректно.
По состоянию на 20.04.2015 работоспособность банкомата полностью восстановлена.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
Коментарі (3)
Реакція по заявці
Напишите Ваше ФИО и контактный номер для связи с Вами.
Коментарі (1)
online банкинг - ..
Я до сих пор не понял, ЗАЧЕМ НУЖНЫ СЕРТИФИКАТЫ? Случайно нажал при входе на «восстановить сертификат», ведь там аж 6 сносок и легко перепутать и начал дальше код вводить присланого СМС, в итоге вместо банковских операций (очень срочный и необходимых) на странице было написано, что идет «восстановление сертификата» и про его окончание сне сообщат СМС, ждал 30 минул, СМС не пришло, перезвонил на гарячую линию, а мне сказали, что технари работают только до 18.00! В итоге важный платеж пропал!
Меня банк очень разочаровал. По окончании депозита переведу деньги в другой банк, чего и всем рекомендую!
Специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015. Если у Вас возникают сложности в работе, Вы можете обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) и сотрудники банка помогут Вам в решении возникшей ситуации.
Нам очень важно Ваше мнение и мы надеемся на дальнейшую плодотворную работу с Вами.
Советуете в отделении банка открывать, так сотрудники банка сами с ним мучаются, промуружили меня два часа, еле открыли.Войти в банкинг нужно иметь терпение, очень медленно, программа не удобная.Полностью поддерживаю автора отзыва, а банку пора задуматься о доработке своего сервиса.
Обслуживаюсь во многих банках, но с таким сервисом сталкиваясь впервые.
Коментарі (2)
Банк - «партнер»???????????
При окончании депозита, часть переводил в другой банк под драконовский процент, часть оставили на депозит на следующий срок. Перевод выполняли с р/с, который, согласно тарифам банка, открывается бесплатно при одновременном размещении депозита. Сразу не обратили внимание и оплатили за открытие счета. Дошли до переписки с головным офисом. Более циничного ответа представить и не могли. Оказалось, что по времени (указаны часы и минуты), согласно которому фиксировались операции банка, специалисты отделения вначале выполнили проводки по переводу, а затем по открытию депозита. Поэтому мол и открытие счета в рамках тарифа платное. И не важно, что перевод ушел только на третий день. Сразу видно писал ответ большой специалист по отпискам. Если следовать письменному ответу ВТБ, то на бесплатное открытие р/с можно и не рассчитывать, ведь одновременно сделать проводки в операционном дне невозможно.
Больше в банке не обслуживаемся. А тем кто еще остался сочувствую.
Стоимость услуги при одновременном открытии депозитного счета и текущего счета, действительно, включена в стоимость тарифного плана.
Если клиент открывает счет и депозит через определенный промежуток времени — это не может классифицироваться как одновременное открытие.
Таким образом, согласно тарифам банка списывается комиссия за открытие текущего счета.
Дополнительно уведомляем о том, что согласно Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» — межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней.
Коментарі (6)
ВТБ: Добро пожаловать в 3-й мир
Я уже не говорю про банкоматы, к-рых мало и нужно искать по всему городу чтобы не переплачивать комиссии (при том что другие банки комиссии не берут, берет ВТБ за пользование чужими банкоматами, а своих крайне мало).
Карточек вы зачем наштамповали на сто лет вперед, выдаете трехлетней давности так что истекают через два года и нужно снова к вам переться и менять кучу наработанных аккаунтов, в том же Портмоне?
Обслуживание в местных отделениях. Ужасное, унизительное, неумное. Менеджеров вечно не хватает, 9 апреля на Просвещения, 10 была одна. И это не впервые, это — норма! При этом по любому мелкому вопросу электронная очередь. К-рая пропускает на собственное ничем не объяснимое усмотрение, только что пришедших, тогда как другим везет сидеть по полтора-два часа ради вопроса, к-рый раз плюнуть решить по тлф или интернету на сайте, если бы вы наконец узнали что это такое. Больше обратиться не к кому, куча народу шныряет, но все не те.
Наконец добрались. Паспорт не забудьте и идентиф.код, иначе банк клиента не узнает, соб. карточка ему не нужна а ид.код в который раз нужен!.. Если бы могли, они бы заставили банкомат требовать паспорт и справку о несудимости. Далее подключение банкинга. Заполняется кучища бессмысленных бумаг, какие-то договора, анкеты. Дают код доступа, присваивают логин, а пароля нет, что такое пароль (что вводить вместо него) — внятно не объяснят. Идешь домой, пытаешься зарегиться. Интерфейс отвратительный, совершенно кривой. Еще один код нужно запросить по СМС. Но ввести его совсем непросто. Поле неоперабельное!!! Вот так вот тупо нерабочее, поле есть и цифры есть, а как ввести
В своей работе, ВТБ банк всегда учитывает мнение клиентов, разрабатывает мероприятия по улучшению качества обслуживания.
Нам очень важно Ваше мнение и мы обязательно учтем его в дальнейшей работе банка.
Относительно работы интернет-банкинга, то уведомляем Вас о том, что специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015.
Если у Вас возникают сложности в работе интернет-банкинга, Вы можете обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) для получения необходимой консультации.
Что касается банкоматной сети, то для удобства клиентов ВТБ Банком заключены договора об объединении банкоматных сетей с банками-партнерами: «Крещатик», «Универсал Банк» «Финансы и Кредит», «Ощадбанк», «Терра банк», «ПУМБ» и банками-партнерами, участниками сети «Радиус» тарифы на использование банкоматов которых аналогичны тарифам в сети банкоматов ВТБ Банка. vtb.ua/atm_network/
ВТБ банк предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о высоком доверии к Банку.
Мы благодарны Вам за выбор ВТБ Банка и понимаем Ваше возражение по поводу больших очередей на отделении, поэтому для повышение уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание.
Коментарі (2)
Конвертационный депозит
Пополнить депозит «конвертационный» Вы можете только в отделении ВТБ Банка.
Коментарі (5)
не могу решить проблему
Просим Вас написать суть Вашего запроса и полными данными (ФИО, ИНН) на эл. адрес банка для рассмотрения: info@vtb.com.ua
Написати коментар
расмотрение заявления
Согласно ЗУ «Про обращения граждан», обращения клиентов рассматриваются в течение месяца с момента регистрации.
Просим Вас написать данные отправителя полностью, для возможности проверки получения Вашего письма. Данные просим предоставить на эл. адрес: info@vtb.com.ua
Коментарі (1)
не могу решить проблему
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Мнение касательно качества обслуживания
Что не нравится:
1. Пользуюсь кредитной картой банка, и в течение некоторого времени несколько раз менялись условия по карте: выросла стоимость обналичивания денег выданных в кредит, когда подписывал договор было 3%+5 грн, сейчас уже 4%+15 грн, добавили плату за смс-информирование 240 грн в год суммарно за две карты выданные одним пакетом. Мне кажется неправильно со стороны банка менять эти условия до окончания срока действия карты.
2. Навязали ненужный мне договор страхования к дебетной карте, 240 грн в год
3. Банкомат на улице Гоголевской часто имеет проблемы с приемом наличных, из-за какого-то сбоя отказывается принимать деньги, проблема имеет регулярный характер.
4. Два раза писал в службу поддержки, касательно бюрократии с пополнением карты через кассу в отделении. Требуют предъявить паспорт для ПОПОЛНЕНИЯ своей же карты, иначе отказываются. Почему нельзя подтвердить свою личность введением пин-кода? Такого абсурда нет ни в одном другом банке. В чем разница между пополнением карты через отделение и пополнением через банкомат? Банкомат же паспорт не требует. Это добавляет неудобств клиентам, особенно учитывая проблемы с работой банкомата. В службе поддержки ответили, что такого нет и паспорт просят только при пополнении без наличия карты. Хотя это не так, получается сами же не знают своих правил.
Что нравится:
1. Спустя год существенно увеличили кредитный лимит по карте
2. Если отбросить перечисленные недостатки, мне кажется, что банк предлагает один из лучших кредитных карточных продуктов. Нравится что льготный период не привязан к календарю и в любом случае составляет 45 дней, нравится что нет платы за страхование по кредитной карте, относительно хороший процент после окончания льготного периода.
3. Вежливое обслуживание в отделении Ренесанс, на Харьковском шоссе ощутимо хуже, видимо отдаленность от центра города влияет
4. Приходят навязчивые смс о необходимости внести регулярный платеж, да
Коментарі (2)
Реализация залогового имущества
Неделю звоню по горячей линии 0 800 50 77 60 и 044 590 4693 для связи с отделом по реализации залогового имущества, оператор сперва зарегистрировал заявку и переключает, но соединения нет! И так 5 дней! Дали номер 067 444 9680 (корпоративный), но там нет связи.
Такое впечатление, что работники банка устроили саботаж.
Напишите пожалуйста Ваш контактный номер на эл. адрес банка: info@vtb.com.ua
Ваши контакты и номер телефона будет передан в отдел реализации залогового имущества для дальнейшей связи с Вами.
Коментарі (4)
Отсутствие отделения банка в городе
Живу в очень крупном промышленном райцентре. Тоже разместил бы депозит. Но…
Но в городе нет вашего отделения. И в городах спутниках тоже.
Неужели такой регион не интересен банку?
В соответствии с новой стратегией развития ВТБ Банка? принято решение об обновлении сети отделений.Открытие новых отделений запланировано на 2015-2016 гг.
Мы приложим все усилия для того, чтобы обновление сети было завершено в кратчайшие сроки и принесло нашим клиентам минимум неудобств.
Разместить депозит, Вы можете в любом городе, в котором есть отделение ВТБ банка. Дальнейшее пользование депозитным вкладом Вы можете осуществлять с помощью интернет-банкинга. Также, в ВТБ банк есть возможность открытия накопительной карты «Скарбничка», которая позволяет получать процент на остаток, дает возможность свободно пользоваться своими деньгами без потери процентов. С более детальной информацией о депозитных вкладах Вы можете ознакомиться на горячей линии: 0-800-50-77-60.
Будем рады видеть Вас своим клиентом!
Коментарі (4)
иетернет-банкинг
Если банк заявляет себя в десятке лучших, так усовершенствуйте свой интернет-банкинг.Дома так и не смогла войти на свою страницу,
какой то кошмар.Пока впечатления не очень положительные, посмотрим, что будет дальше.
Благодарим Вас за выбор ВТБ банка! Нам очень важно Ваше мнение.
На данный момент, специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015 года.
Если у Вас возникают сложности в работе системы, просим Вас обратиться на горячую линию ВТБ банка для решения возникшего вопроса и получения необходимой консультации. Тел: 0-800-50-77-60 или (044) 590-46-93
Но тем не менее — если открываешь через него депозит, то идет плюс 0,25% к ставке (это если в валюте).
Всё что нужно сделать, это открыть интернет банкинг на отделении, открыть счета в валюте депозита и положить на счет деньги (без комиссии).
А уже дома открываем депозит через интернет банкинг.
Для входа в интернет банкинг из дома важно, что бы была обновлена Java до последней версии (требование безопасности, что бы потом не было сообщений, типа украли деньги). И внимательно вводите свой пароль. После трёх неудачных попыток — учетная запись блокируется!
Коментарі (6)