Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dpers 27 квітня 2015, 22:19
В апреле закончился валютный депозит вернули без проблем. Хотя пытались уговорить. Молодцы!
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 28 квітня 2015, 10:37
Уважаемый клиент!

Нам очень важно Ваше мнение и мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали VTB Банк финансовым партнером.
без оцінки
helen123 24 квітня 2015, 7:09
Здесь на ветке и в отделении банка не однократно поднимался вопрос об интернет-банкинге.Были обещания, что со второго квартала можно будет без проблем пользоваться этим обновленным, удобным сервисом.
Воз и ныне там.
Как-то не очень хочется быть в очередной раз обманутыми клиентами не порядочного банка.Во время современных технологий
ваш клиент-банк безнадёжно отстал от других банков, менее популярных.
Так все-таки, когда же вы осчастливите новым банкингом своих клиентов?
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 24 квітня 2015, 11:19
Уважаемые клиент!

Вопрос о внедрении нового интернет-банкинга, находится на контроле и этапе разработки.

Надеемся на понимание.
без оцінки
kalibri 23 квітня 2015, 17:09
Сегодня пришла в отделение банка, которое находится в Киеве на Ленинградской площаде, хотела сдать 100 евро, у меня не взяли ответ меня просто удивил " В банке нет гривны!"!!! Серьёзно? у нас в банках уже и 2500 грн нет? в 15 часов? Или банку не нужна валюта? Очень очень удивлена и шокирована!
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 24 квітня 2015, 11:43
Уважаемый клиент!

На данный момент Банк работает в усиленном режиме по обеспечению касс наличными средствами, однако в силу того, что много клиентов обращаются за получением денежных переводов, снятием наличных средств со своих счетов, в некоторых отделениях действительно может возникнуть ситуация временного дефицита наличной гривны. Это связано не с отсутствием наличной гривны как таковой, а с необходимостью выполнения обязательств перед клиентами Банка.

Приносим извинения за возникшую ситуацию.
ProfMoriarty 23 квітня 2015, 15:58
23.04.2015 в отделении Ренесанс на ул. Воровоского, Киев, не смогли поменять несчастные 100 долларов, «нету денег в кассе»… так зачем выставлять самый высокий курс, чтоб я тратил свое время, шел в отделение и услышал что денег у вас нет??? зачем вы вообще работаете я не могу понять, если в «БАНКЕ МИРОВЫХ СТАНДАРТОВ» нету двух тысяч гривен в кассе? Это просто позор. Были ВТБ, стали VTB, да хоть на иврите теперь напишите, ничего это не изменит. Имидж хорошего банка формируется за счет качественного обслуживания, а не примитивного ребрендинга.

П.С. Пожалуйста не тратьте время на копирование стандартных фраз в ответ на мой комментарий, потому что читать эти шаблоны мне неинтересно, и я уважаю ваше время, чего нельзя никак сказать о вас.
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 24 квітня 2015, 11:52
Уважаемый клиент!

Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

На данный момент Банк работает в усиленном режиме по обеспечению касс наличными средствами, многие клиенты обращаются за получением денежных переводов, снятием наличных средств, что приводит к временному возникновению дефицита наличной гривны. Это связано не с отсутствием наличной гривны как таковой, а с необходимостью выполнения обязательств перед клиентами Банка.
vicran 22 квітня 2015, 23:09
Курс, конечно, хороший, сдавать доллары, но лимит $100 на человека — это издевательство.
Очерели большие из-за хорошего курса, но по отдельности каждый человек стоит полчаса ради ста долларов(
А во многих отделениях вообще нет гривны.
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 23 квітня 2015, 12:38
Уважаемый клиент!

На данный момент Банк работает в усиленном режиме по обеспечению касс наличными средствами, однако в силу того, что много клиентов обращаются за получением денежных переводов, снятием наличных средств со своих счетов, в некоторых отделениях действительно может возникнуть ситуация временного дефицита наличной гривны. Это связано не с отсутствием наличной гривны как таковой, а с необходимостью выполнения обязательств перед клиентами Банка.
Павлова Катерина 21 квітня 2015, 16:47
Добрый день. Около 4 недель игнорируется проблема неработоспособности единственного вашего банкомата в г. Дрогобыч (Львовская область).

Более 10 раз писал на мыло и звонил по горячей линии. 2 недели пудрили мозг, что банкомат работает, потом якобы починили. Итог — банкомат не работает. По просьбе сотрудников горячей линии высылаю фото неработающего банкомата (в приложении к письму).

Видео (3 части — звонки в вашу техподдержку) загрузил на ютуб:

Часть 1 — youtu.be/FZNqwFXWazM
Часть 2 — youtu.be/FKxNqcltd6g
Часть 3 — youtu.be/WGRVKqO3IxA

Для модератора: я не клиент банка, просто хочу снять денег в этом банкомате.
Sergiy555 20 квітня 2015, 15:58
Был клиентом с 2008 года — пользовался «дебет MasterCard» — 4 года был абсолютно доволен, потом услуги банка начали менятся в худшую сторону… неверное информирование (с целью удержать клиента), открытие ненужных счетов, переход на мултивалютные карты (ужастно неудобная — запутанная система).
Проблему с СМС (SecureCode + смс движений по счету) — так и не решили!
Интернет банкинг — интерфейс старый, неудобный, нелогичный + нужно незабывать обновлять сертификаты.
Всё вышеописанное могу аргументировать без проблем.

C Ув. всем честно зарабатывающим…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Павлова Катерина 16 квітня 2015, 19:03
3 недели не работает банкомат ВТБ в Дрогобыче — единственный банкомат в городе. Написано, что банкомат временно не работает на 3 языках.
Звонил на горячую линию 3 недели назад и отправлял на сайт письмо со своей почты.
Горячая линия уверяла меня, что банкомат работает. Якобы в системе у них он виден как работающий. С сайта ответа нет до сих пор.
Прошло 3 недели и все тоже самое — банкомат не работает. И сегодня опять сказали мне, что выедет завтра специалист проверять банкомат.
Можно ли узнать
1) это нормальный сервис для вашего банка или это отдельные сотрудники виноваты? Если второе, то как вы их накажете?
2) И когда наконец-то починят банкомат и будут оперативно реагировать на его неработоспособность?
3) Почему нет ответа на письмо на сайт?
4) Почему ваша система показывает, что банкомат работает тогда, когда он не работает?
Жду ответа на 3 вопроса по пунктам. Спасибо.
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 20 квітня 2015, 17:30
Уважаемый клиент!

В связи с пропаданием электропитания, работа банкомата осуществлялась некорректно.
По состоянию на 20.04.2015 работоспособность банкомата полностью восстановлена.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
vik85 16 квітня 2015, 9:29
на сайті банку зацікавило заставне майно, зателефонував на гарячу лінію подав заявку щоб зі мною звязалися та надали повну інформацію з того часу пройшло уже більше трьох тижнів результату немає до сих пір уже три заявки значаться без розгляду. Видно банку непотрібні живі гроші та новий клієнт обідно…
ВТБ Банк
Відповідь банку
16 квітня 2015, 10:17
Уважаемый клиент!

Напишите Ваше ФИО и контактный номер для связи с Вами.
pport22 15 квітня 2015, 18:49
Решил связаться с этим банком, проценты по депозиту нормальные и входит в 10-ку крупнейших. Общаюсь со многими банками не первый год. Решил также подключится к ИНТЕРНЕТ БАНКИНГУ, поскольку скоро заканчивается депозит и надо переоформить, а через ИНТЕРНЕТ +0,5%! Но такого… банкинга я еще не видел!

Я до сих пор не понял, ЗАЧЕМ НУЖНЫ СЕРТИФИКАТЫ? Случайно нажал при входе на «восстановить сертификат», ведь там аж 6 сносок и легко перепутать и начал дальше код вводить присланого СМС, в итоге вместо банковских операций (очень срочный и необходимых) на странице было написано, что идет «восстановление сертификата» и про его окончание сне сообщат СМС, ждал 30 минул, СМС не пришло, перезвонил на гарячую линию, а мне сказали, что технари работают только до 18.00! В итоге важный платеж пропал!

Меня банк очень разочаровал. По окончании депозита переведу деньги в другой банк, чего и всем рекомендую!
ВТБ Банк
Відповідь банку
16 квітня 2015, 10:22
Уважаемый клиент!

Специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015. Если у Вас возникают сложности в работе, Вы можете обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) и сотрудники банка помогут Вам в решении возникшей ситуации.
Нам очень важно Ваше мнение и мы надеемся на дальнейшую плодотворную работу с Вами.
Полезный комментарий
helen123 16 квітня 2015, 7:38
Банкинг действительно корявенький, это если мягко сказать.
Советуете в отделении банка открывать, так сотрудники банка сами с ним мучаются, промуружили меня два часа, еле открыли.Войти в банкинг нужно иметь терпение, очень медленно, программа не удобная.Полностью поддерживаю автора отзыва, а банку пора задуматься о доработке своего сервиса.
Обслуживаюсь во многих банках, но с таким сервисом сталкиваясь впервые.
без оцінки
vizits 14 квітня 2015, 18:13
«Друзья познаются в беде» — всем известно. К ВТБ банку это не относится. ВТБ банк при первых своих трудностях старается переложить финансовые трудности на плечи клиентов и драть с них в три шкуры, если на это есть хотя бы малейшая возможность. В этом может убедиться каждый, кто имел длительную историю сотрудничества с банком, хотя бы на примере тарифов.
При окончании депозита, часть переводил в другой банк под драконовский процент, часть оставили на депозит на следующий срок. Перевод выполняли с р/с, который, согласно тарифам банка, открывается бесплатно при одновременном размещении депозита. Сразу не обратили внимание и оплатили за открытие счета. Дошли до переписки с головным офисом. Более циничного ответа представить и не могли. Оказалось, что по времени (указаны часы и минуты), согласно которому фиксировались операции банка, специалисты отделения вначале выполнили проводки по переводу, а затем по открытию депозита. Поэтому мол и открытие счета в рамках тарифа платное. И не важно, что перевод ушел только на третий день. Сразу видно писал ответ большой специалист по отпискам. Если следовать письменному ответу ВТБ, то на бесплатное открытие р/с можно и не рассчитывать, ведь одновременно сделать проводки в операционном дне невозможно.
Больше в банке не обслуживаемся. А тем кто еще остался сочувствую.
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 16 квітня 2015, 10:56
Уважаемый клиент!

Стоимость услуги при одновременном открытии депозитного счета и текущего счета, действительно, включена в стоимость тарифного плана.
Если клиент открывает счет и депозит через определенный промежуток времени — это не может классифицироваться как одновременное открытие.
Таким образом, согласно тарифам банка списывается комиссия за открытие текущего счета.
Дополнительно уведомляем о том, что согласно Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» — межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней.
Полезный комментарий
vizits 15 квітня 2015, 20:03
Размер этой комиссии в 1,5 раза больше максимальной величины, которая действовала ранее. Если Вы состоятельный вкладчик и у Вас к примеру сумма 100 000, то с Вас и спрос соответственный. А себестоимость операции с рентабельностью так и осталась 20 долларов США, и эта цифра намного больше стоимости совести банкиров из ВТБ да, и многих других, которые не думают о репутации и боятся смотреть в глаза клиентам.
без оцінки
Alessa123 10 квітня 2015, 15:37
Вот уже который раз пытаюсь подключить банкинг, просто банкинг. Проблема оказалась неразрешимой. Такой, что проще плюнуть и найти любой другой, самый захудалый банк, только чтобы не иметь больше дела с этим невменяемым монстром, у к-рого нет то ли денег, то ли мозгов на приличный сервис, на сайт со сносным интерфейсом, на безгеморройное простое обслуживание.

Я уже не говорю про банкоматы, к-рых мало и нужно искать по всему городу чтобы не переплачивать комиссии (при том что другие банки комиссии не берут, берет ВТБ за пользование чужими банкоматами, а своих крайне мало).

Карточек вы зачем наштамповали на сто лет вперед, выдаете трехлетней давности так что истекают через два года и нужно снова к вам переться и менять кучу наработанных аккаунтов, в том же Портмоне?

Обслуживание в местных отделениях. Ужасное, унизительное, неумное. Менеджеров вечно не хватает, 9 апреля на Просвещения, 10 была одна. И это не впервые, это — норма! При этом по любому мелкому вопросу электронная очередь. К-рая пропускает на собственное ничем не объяснимое усмотрение, только что пришедших, тогда как другим везет сидеть по полтора-два часа ради вопроса, к-рый раз плюнуть решить по тлф или интернету на сайте, если бы вы наконец узнали что это такое. Больше обратиться не к кому, куча народу шныряет, но все не те.

Наконец добрались. Паспорт не забудьте и идентиф.код, иначе банк клиента не узнает, соб. карточка ему не нужна а ид.код в который раз нужен!.. Если бы могли, они бы заставили банкомат требовать паспорт и справку о несудимости. Далее подключение банкинга. Заполняется кучища бессмысленных бумаг, какие-то договора, анкеты. Дают код доступа, присваивают логин, а пароля нет, что такое пароль (что вводить вместо него) — внятно не объяснят. Идешь домой, пытаешься зарегиться. Интерфейс отвратительный, совершенно кривой. Еще один код нужно запросить по СМС. Но ввести его совсем непросто. Поле неоперабельное!!! Вот так вот тупо нерабочее, поле есть и цифры есть, а как ввести
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 14 квітня 2015, 13:10
Уважаемый клиент!

В своей работе, ВТБ банк всегда учитывает мнение клиентов, разрабатывает мероприятия по улучшению качества обслуживания.
Нам очень важно Ваше мнение и мы обязательно учтем его в дальнейшей работе банка.
Относительно работы интернет-банкинга, то уведомляем Вас о том, что специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015.
Если у Вас возникают сложности в работе интернет-банкинга, Вы можете обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) для получения необходимой консультации.
Что касается банкоматной сети, то для удобства клиентов ВТБ Банком заключены договора об объединении банкоматных сетей с банками-партнерами: «Крещатик», «Универсал Банк» «Финансы и Кредит», «Ощадбанк», «Терра банк», «ПУМБ» и банками-партнерами, участниками сети «Радиус» тарифы на использование банкоматов которых аналогичны тарифам в сети банкоматов ВТБ Банка. vtb.ua/atm_network/
ВТБ банк предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о высоком доверии к Банку.
Мы благодарны Вам за выбор ВТБ Банка и понимаем Ваше возражение по поводу больших очередей на отделении, поэтому для повышение уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание.
без оцінки
Bablo3 6 квітня 2015, 15:32
Может кто в курсе, поделитесь — существует ли способ пополнения «конвертационного» депозита онлайн (без посещения отделения)?? Через интернетбанкинг или ещё как… В общем приветствуются любые рабочие варианты!
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 10 квітня 2015, 17:50
Уважаемый клиент!

Пополнить депозит «конвертационный» Вы можете только в отделении ВТБ Банка.
без оцінки
светлана шишляева 6 квітня 2015, 11:38
написали мне ответ что я не являюсь клиентом вашего банка проверьте инд код 25***602-*** светлана станиславовна
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 10 квітня 2015, 17:48
Уважаемая Светлана!

Просим Вас написать суть Вашего запроса и полными данными (ФИО, ИНН) на эл. адрес банка для рассмотрения: info@vtb.com.ua
без оцінки
albina2904 5 квітня 2015, 20:43
Добрый вечер мною, Анатолием Ивановичем, было отправлено заявление-обращение по поводу моего кредита еще16 марта 2015 года на Ваш почтовый адрес ВТБ Банк 03056, г. Киев, ул. Выборгская, 16/15 до сих ответа по нему я не получал прошу Вас предоставить мне ответ по моему письму, а то мне кажется что Ваш Банк не очень уважительно относится к своим клиентам и к постоянным клиентам в частности.
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 10 квітня 2015, 17:54
Уважаемый клиент!

Согласно ЗУ «Про обращения граждан», обращения клиентов рассматриваются в течение месяца с момента регистрации.

Просим Вас написать данные отправителя полностью, для возможности проверки получения Вашего письма. Данные просим предоставить на эл. адрес: info@vtb.com.ua
без оцінки
светлана шишляева 1 квітня 2015, 15:11
в настоящее время я не могу оплачивать кредит есть справка о доходах доход отсутствует у меня ребенок инвалид получаю на него пенсию по уходу за ребенком инвалидом вместо 900 грн могу платить 500 обращалась по вашему совету в банк чтобы сделать рефенансирование отказали мотивируя тем что у вас нет доходов никто рефенансирование вам не сделает плачу по 500 грн насчитывают штрафы но неужели нельзя по человечески решить проблему а не звонить с угрозами обращалась с заявкой о рефенансировании г ровно ул киевская мой инд код
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ProfMoriarty 31 березня 2015, 17:27
Попробую дать свою оценку банку.

Что не нравится:

1. Пользуюсь кредитной картой банка, и в течение некоторого времени несколько раз менялись условия по карте: выросла стоимость обналичивания денег выданных в кредит, когда подписывал договор было 3%+5 грн, сейчас уже 4%+15 грн, добавили плату за смс-информирование 240 грн в год суммарно за две карты выданные одним пакетом. Мне кажется неправильно со стороны банка менять эти условия до окончания срока действия карты.

2. Навязали ненужный мне договор страхования к дебетной карте, 240 грн в год

3. Банкомат на улице Гоголевской часто имеет проблемы с приемом наличных, из-за какого-то сбоя отказывается принимать деньги, проблема имеет регулярный характер.

4. Два раза писал в службу поддержки, касательно бюрократии с пополнением карты через кассу в отделении. Требуют предъявить паспорт для ПОПОЛНЕНИЯ своей же карты, иначе отказываются. Почему нельзя подтвердить свою личность введением пин-кода? Такого абсурда нет ни в одном другом банке. В чем разница между пополнением карты через отделение и пополнением через банкомат? Банкомат же паспорт не требует. Это добавляет неудобств клиентам, особенно учитывая проблемы с работой банкомата. В службе поддержки ответили, что такого нет и паспорт просят только при пополнении без наличия карты. Хотя это не так, получается сами же не знают своих правил.

Что нравится:

1. Спустя год существенно увеличили кредитный лимит по карте

2. Если отбросить перечисленные недостатки, мне кажется, что банк предлагает один из лучших кредитных карточных продуктов. Нравится что льготный период не привязан к календарю и в любом случае составляет 45 дней, нравится что нет платы за страхование по кредитной карте, относительно хороший процент после окончания льготного периода.

3. Вежливое обслуживание в отделении Ренесанс, на Харьковском шоссе ощутимо хуже, видимо отдаленность от центра города влияет

4. Приходят навязчивые смс о необходимости внести регулярный платеж, да
без оцінки
Борис Бойчук 31 березня 2015, 14:08
По предыдущему периоду использования услуг банка (Скарбнычка)доволен, но на сегодня это кошмар!!!
Неделю звоню по горячей линии 0 800 50 77 60 и 044 590 4693 для связи с отделом по реализации залогового имущества, оператор сперва зарегистрировал заявку и переключает, но соединения нет! И так 5 дней! Дали номер 067 444 9680 (корпоративный), но там нет связи.
Такое впечатление, что работники банка устроили саботаж.
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 31 березня 2015, 16:42
Уважаемый Борис!

Напишите пожалуйста Ваш контактный номер на эл. адрес банка: info@vtb.com.ua

Ваши контакты и номер телефона будет передан в отдел реализации залогового имущества для дальнейшей связи с Вами.
без оцінки
mazaj 31 березня 2015, 10:42
Скажите пожалуйста, планируется ли расширение сети отделений по Украине.
Живу в очень крупном промышленном райцентре. Тоже разместил бы депозит. Но…
Но в городе нет вашего отделения. И в городах спутниках тоже.
Неужели такой регион не интересен банку?
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 31 березня 2015, 16:53
Уважаемый mazaj!

В соответствии с новой стратегией развития ВТБ Банка? принято решение об обновлении сети отделений.Открытие новых отделений запланировано на 2015-2016 гг.
Мы приложим все усилия для того, чтобы обновление сети было завершено в кратчайшие сроки и принесло нашим клиентам минимум неудобств.

Разместить депозит, Вы можете в любом городе, в котором есть отделение ВТБ банка. Дальнейшее пользование депозитным вкладом Вы можете осуществлять с помощью интернет-банкинга. Также, в ВТБ банк есть возможность открытия накопительной карты «Скарбничка», которая позволяет получать процент на остаток, дает возможность свободно пользоваться своими деньгами без потери процентов. С более детальной информацией о депозитных вкладах Вы можете ознакомиться на горячей линии: 0-800-50-77-60.

Будем рады видеть Вас своим клиентом!
без оцінки
helen123 31 березня 2015, 9:09
Очень слабый интернет-банкинг.Открывала депозит в отделении с помощью банковских работников, компьютеры не поддерживают формат банкинга, продала более 2 часов пока открыли депо.
Если банк заявляет себя в десятке лучших, так усовершенствуйте свой интернет-банкинг.Дома так и не смогла войти на свою страницу,
какой то кошмар.Пока впечатления не очень положительные, посмотрим, что будет дальше.
ВТБ Банк
Відповідь банку
VTBBank 31 березня 2015, 10:30
Уважаемая, helen123!

Благодарим Вас за выбор ВТБ банка! Нам очень важно Ваше мнение.

На данный момент, специалисты банка разрабатывают новую версию интернет-банкинга, внедрение которой запланировано во втором квартале 2015 года.

Если у Вас возникают сложности в работе системы, просим Вас обратиться на горячую линию ВТБ банка для решения возникшего вопроса и получения необходимой консультации. Тел: 0-800-50-77-60 или (044) 590-46-93
Полезный комментарий
Dmitrik7 31 березня 2015, 10:26
Да, интернет банкинг, конечно, корявенький :)

Но тем не менее — если открываешь через него депозит, то идет плюс 0,25% к ставке (это если в валюте).
Всё что нужно сделать, это открыть интернет банкинг на отделении, открыть счета в валюте депозита и положить на счет деньги (без комиссии).

А уже дома открываем депозит через интернет банкинг.

Для входа в интернет банкинг из дома важно, что бы была обновлена Java до последней версии (требование безопасности, что бы потом не было сообщений, типа украли деньги). И внимательно вводите свой пароль. После трёх неудачных попыток — учетная запись блокируется!
Головна / Банки України 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Відгуки про ВТБ Банку 📝