Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
KOSCHA 21 травня 2014, 14:42
Здравствуйте! 15.05.14Г обращался с вопросом: где и как я могу получить % по депозитам т.к. в отд. №57 в кассе сложно застать когда есть деньги, да еще и лимит 500грн. — мне было порекомендовано оформить платежную карту, чтобы была возможность снятия средств через банкоматы банка и в системе «Атмосфера», что я и сделал в этот же день путем обращения в одт. с указанием цели получения карты(специалиста отд. зовут Татьяна -хотя бейджиков ни у одного сотрудника, кроме кассира я не видел).Карта была выпущена еще 16.05.14г и только сегодня 21.05.14г, после неоднократных моих обращений я смог ее получить.А теперь самое ГЛАВНОЕ! — % остаются на текущем счету! Спрашивается: зачем мне такая карта? Татьяна делает вид, что она здесь не причем, мол я еще и сам виноват?! а, еще, со вчерашнего дня отменили «переброску» и выдачу карт для получения % в банкоматах. В результате меня сделали крайним, возмущению нет предела!!! Я этого так не оставлю! Считаю, в сложившейся ситуации, полностью виновны сотрудники банка и решение вопроса в компетенции руководства. В случае отказа оставляю за собой право решения через департамент по контролю за коммерческими банками НБУ, а если понадобиться — то и через суд! Не позволю из постоянного клиета банка делать дурака!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 травня 2014, 15:31
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
Оксана Воронцова 21 травня 2014, 14:24
Мне сегодня ОТКАЗАЛИ в выпуске карты в отделении № 57 г. Киев с помощью которой я могла бы забирать хоть по 1000 грн свой депозит, который НЕ ОТДАЮТ уже третий месяц! Предложили единственный вариант приходить каждый день в отделение в определенные часы и забирать по 500 грн, если будут деньги!!!
без оцінки
reversa 21 травня 2014, 14:24
В прошлом месяце забирала в банкомате и пришлось сделать несколько подходов, а в этом получилось из отделения и там меня в принципе удивили, выдав всю сумму сразу (2500гривен). Но пришлось постоять в очереди из нескольких человек. Вот и думай теперь… Толи делать несколько подходов к банкомату, толи трать время в отделении. Особенно когда в очереди попадаются «медленно думающие» товарищи.
без оцінки
urand 21 травня 2014, 14:20
Сегодня в отделении на Оболони забрали оформленные на меня и жену карты. Заказывали их в понедельник.
без оцінки
tarasalyans 21 травня 2014, 14:13
Доброго времени суток.
Чтобы долго и нудно не рассказывать — деньги в кассе у них есть всегда…
Нужно ловить за руку, и сразу рас, и забрали свою тысячу.
Следующий вариант — оплатить, что нибудь в пределах 1000 грн.

Удачи!!!
alex8653 21 травня 2014, 14:08
Добрый день!
13-й день не уходит валютный платеж (наш рс 26006261800271), отправили 08.05.
По Закону 3 рабочих дня — уже 13-й… валюта не отправлена, но комиссию банк за отправку уже снял…
Спасибо

Помимо этого, все платежи в гривне банк с 08.05. так и не отправил до сих пор — они все еще в клиент-банке!!!

После пребывания в ГЛАВНОМ ОФИСЕ СИТУАЦИЯ ЗА ДЕНЬ НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ. ВСЕ РЕШАЮТ СВЕРХУ — А ИМЕННО ГОСПОДИН САЛИВОН А.В. — но реакции никакой… ты хоть у них в банке на голове стой… а тебе в ответ, — мол, хотите, подавайте в суд…

P.S. Пиши — не пиши… а реакции никакой…
Smith2k10 21 травня 2014, 13:48
В мае планировали крупную покупку и поэтому очень рассчитывали на деньги с депозита в этом банке, который был у нас более 2-х лет. Депозит заканчивался 26 апреля. Поскольку так совпало, что на момент окончания срока мы бы находились в отпуске, решили прийти в отделение банка за неделю (на Драгоманова) — с целью уточнить, что нужно, чтобы нам отдали деньги по сроку, но не в тот же день, а через несколько дней. Со слов начальницы отделения — надо написать заявление, и все. Текст заявления она не уточнила, мол — пишите своими словами, что вы хотите. Заявление нами было написано и зарегистрировано. Каково же было наше удивление, когда мы пришли 12 мая в банк, а оказалось, что наш депозит пролонгировался! После разговора с начальницей отделения стало понятно, что наше заявление на самом деле никто толком не читал, все разговоры о том, что мы хотели забрать деньги — были забыты, и никто ничего уже сделать не может!!! Единственный теперь вариант — досрочная выдача депозита на протяжении 30 (!) дней и с удержанием 3% от тела!!! Нет, ну я все понимаю, но получается, что теперь мои деньги лежат в банке еще 30 дней, а в итоге я не получу, а ЗАПЛАЧУ за это банку 3%. Мало того, что по вине банка у нас сорвалась покупка, так теперь еще и идут разговоры, что даже если банк нам выдаст деньги, то не все, а по 1000 в день!!! Ну как это называется? Это такое «хорошее» отношение к клиентам, которые 2 года им несли деньги, и не забирали их, когда все резко начали снимать депозиты? Нехорошо, можно даже сказать «по свински» поступает банк. Теперь будем писать жалобу через НБУ, по другому, я чувствую, с ними не решить… :(
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 травня 2014, 15:06
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения, телефон). Мы проверим информацию и попробуем помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAВ.
qweasd86 21 травня 2014, 13:42
Кто знаєт какая комисия при снятии 1000 грн в банкомате приват банка???
Можно ли снимать свою 1000 грн в субботу и воскресеньє???
без оцінки
Kasper82 21 травня 2014, 13:41
Как может ВАБ называться банком, если у него на протяжении нескольких месяцев нет денег? Банк без денег, это как сапожник без сапог. Смех сквозь слезы. А если деньги есть, но они не возвращают их вкладчикам — то это финансовое преступление.
Есть два варианта и требования к НБУ:
1. Если банк платежеспособный — обязать выплачивать деньги адекватными частями. Вкладчики согласны забирать частями.
2. Если не платежеспособный — вводить временную администрацию.
Других вариантов нет.
без оцінки
Kasper82 21 травня 2014, 13:33
Не забываем писать снова и снова заявления в НБУ и прокуратуру. Нужно очень много жалоб. Все равно монстр должен рухнуть от напора вкладчиков. Янукович сдался и Бахматюка тоже ждет та же участь. Нужно всем вместе бить в цель.
без оцінки
vitalik2684 21 травня 2014, 13:09
1) Очень плохое обслуживание в отделении на ул. Саксаганского 117. Вечные сказки менеджеров о том, что у них в отделении нет денег, либо инкассация не приехала, либо только что забрали передо мной.
2) Начальник сидит и не может два предложения связать. Такое ощущение, что выучила только одну фразу и всем её повторяет.
3) Платежи не уходят с 13 мая.
4) Лимиты на карты — как на депозиты так и на текущие счета. Даже с лимитами у них нет денег на отделениях (ни гривны ни валюты)
— Куда смотрит НБУ?
— и при этом они открывают новые отделения.
alex8653 21 травня 2014, 13:08
Добрый день!
13-й день не уходит валютный платеж (наш рс 26006261800271), отправили 08.05.
По Закону 3 рабочих дня — уже 13-й… валюта не отправлена, но комиссию банк за отправку уже снял…
Спасибо

Помимо этого, все платежи в гривне банк с 08.05. так и не отправил до сих пор — они все еще в клиент-банке!!!

После пребывания в ГЛАВНОМ ОФИСЕ СИТУАЦИЯ ЗА ДЕНЬ НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ. ВСЕ РЕШАЮТ СВЕРХУ — А ИМЕННО ГОСПОДИН САЛИВОН А.В. — но реакции никакой… ты хоть у них в банке на голове стой… а тебе в ответ, — мол, хотите, подавайте в суд…

P.S. Пиши — не пиши… а реакции никакой…
ivan60 21 травня 2014, 12:55
Имею долларовую Визу банкрота Vab. Ни в кассе, ни в банкоматах денег нет, курс доллара к гривне по картам в банкоматах грабительский.
Интересует, по какому курсу спишутся деньги при покупке в украинских магазинах – Vab или Виза? Будут ли комиссии за покупку и конвертацию?
Кто платил долларовой картой – отпишитесь пожалуйста.
Комментарии Ваба не интересуют.
без оцінки
Федя Грыша 21 травня 2014, 12:45
Если у банка есть грн., а нет долларов, то пойдите и купите на межбанке или базаре доллары и верните.
Или у ВАБ уже и гривны нет?
без оцінки
madrid85 21 травня 2014, 12:44
Привет всем, в банке как всегада все стабильно,))))))))))))))))))

ждешь 4 ре часа и получаешь 1000грн…

Нач отд Очковская В.Г. грубит, хамит, не кого и нечего не боится. Сотрудники просто пожимают плечами.

Мне интересно, что они обсуждают каждое утро по селектору.?

Сколько людей надурили.

Спроил у кассира, ну что там у Вас, что говорят.? А она, нам не чего не говорят. Значит в банке все стабильно.

Ой ей чувствую ждет всех нас веселое время.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 травня 2014, 14:48
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос задавался несколько раз, не содержит конкретики или содержит оскорбления он будет оставлен без ответа. С уважением VAB.
без оцінки
vak 21 травня 2014, 12:27
В Запорожском 88 отделение банка в мае выплаты депозитов в иностранной валюте которые закончились не производятся. Причина нет денег. В отделении работа не организована должным образом — на телефонные звонки никто не отвечает, четкой информации о наличии валюты в отделении не знают и постоянные проблемы с компьютерами и сервером! Какие подчиненные такие и руководители.
Требую разбирательства и прошу навести порядок в указанном отделении.
Запорожцы пора наверно нам всем собраться и высказать свое отношение к этому банку.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 травня 2014, 14:32
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и разберемся в данной ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
yna888 21 травня 2014, 12:19
Я смотрю по откликам здесь, так самое реальное забрать свой депозит, это «руки в ноги» и бегать по банкоматам. Но это гривневый, а кто подскажет как с валютными можно выкрутится, Стоять и пикетировать у меня нет ни времени, ни желания я работающий человек и в крайнем случае буду просто перекладывать дальше. Но очень буду благодарна за консультацию по валюте. Всем заранее спасибо.
без оцінки
cavaca 21 травня 2014, 12:18
не ходила ни на какие митинги и уже скоро тоже похвастаюсь тем что закончу забирать свой депозит. только я забираю там где мне удобно — в банкомате атмосферы около работы, в удобное мне время — после работы и тд.
ни клятая, ни мятая, без отлучек с работы.
Оксана Воронцова 21 травня 2014, 12:13
Добрый день. В отделении 57 ВАБ закончился депозит 10.03.2014, с тех пор получаю по 500 грн в установленное банком время с 16-30 до 17-00, раньше было по 1000 грн. Сейчас нет возможности ходить в это время в банк. Поэтому сегодня я попросила выпустить карту, с которой могла бы забирать деньги из банкомата в УДОБНОЕ для меня время. Мне отказали в выпуске карты. Как еще я могу теперь забрать свои деньги? Или может менеджер банка ошиблась, сказав, что с 20.05 выпуск карт для целей снятия с текущего счета запрещен?
pinmkdtpp 21 травня 2014, 11:49
Наконец-то забрала деньги с долларового карточного счета в VAB. Вся процедура началась 11-го марта, когда я написала заявку на снятие средств со счета. До 31-го числа кормили завтраками, при этом я фиксировала каждый свой поход в отделение №53 заявлением на имя директора отделения, копию завизированного заявления уносила с собой. Это на случай судебного разбирательства.
Параллельно вместе с инициативной группой вели подготовку к митингу. 31-го марта митинг провели, состоялась встреча с Кубивым и Мальцевым, банк получил очередное рефинансирование, а мы — обещания, что наши вопросы решат… и через неделю после митинга начались выплаты тем, кто был на митинге. Выплаты осуществляли в 75-м отделении, потом перевели в 53-е. Даже не буду комментировать насколько мне лично это было «удобно». А потом банк решил, что мне из моих денег уже хватит выплачивать. Недели 2 морочили голову, отказывая в выплатах под разнообразными предлогами. Ощутила себя школьницей) Захотели дали на карманные расходы, а захотели — нет.
15-го состоялся второй митинг, на этот раз выплачивать начали на следующий день в отделении №53. К счастью, я не дождалась очередного момента прекращения выплат. Вчера забрала последние деньги из банка.
Из положительного: получиа опыт, лучше узнала город, познакомилась с замечательными коллегами-вкладчиками)
Из отрицательного: с 31-го марта -2 рабочих дня на митинги, — 2-4 часа рабочего времени ежедневно на поездки по отделениям, стояние в очередях, звонки директору отделения на предмет «завезли-не завезли, почему не завезли и что делать», гора отрицательных эмоций, затраты на консультацию юриста и… закономерное желание больше с этим банком не сотрудничать. Всем удачи!
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝