Мінфін - Курси валют України

Встановити

Поступили не хорошо

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Smith2k10 21 травня 2014, 13:48
В мае планировали крупную покупку и поэтому очень рассчитывали на деньги с депозита в этом банке, который был у нас более 2-х лет. Депозит заканчивался 26 апреля. Поскольку так совпало, что на момент окончания срока мы бы находились в отпуске, решили прийти в отделение банка за неделю (на Драгоманова) — с целью уточнить, что нужно, чтобы нам отдали деньги по сроку, но не в тот же день, а через несколько дней. Со слов начальницы отделения — надо написать заявление, и все. Текст заявления она не уточнила, мол — пишите своими словами, что вы хотите. Заявление нами было написано и зарегистрировано. Каково же было наше удивление, когда мы пришли 12 мая в банк, а оказалось, что наш депозит пролонгировался! После разговора с начальницей отделения стало понятно, что наше заявление на самом деле никто толком не читал, все разговоры о том, что мы хотели забрать деньги — были забыты, и никто ничего уже сделать не может!!! Единственный теперь вариант — досрочная выдача депозита на протяжении 30 (!) дней и с удержанием 3% от тела!!! Нет, ну я все понимаю, но получается, что теперь мои деньги лежат в банке еще 30 дней, а в итоге я не получу, а ЗАПЛАЧУ за это банку 3%. Мало того, что по вине банка у нас сорвалась покупка, так теперь еще и идут разговоры, что даже если банк нам выдаст деньги, то не все, а по 1000 в день!!! Ну как это называется? Это такое «хорошее» отношение к клиентам, которые 2 года им несли деньги, и не забирали их, когда все резко начали снимать депозиты? Нехорошо, можно даже сказать «по свински» поступает банк. Теперь будем писать жалобу через НБУ, по другому, я чувствую, с ними не решить… :(
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 травня 2014, 15:06
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения, телефон). Мы проверим информацию и попробуем помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAВ.

Коментарі - 3

+
0
Kasper82
Kasper82
21 травня 2014, 13:56
#
Одна Ваша жалоба в НБУ проблему не решит. Не стоит обольщаться. Только десятки тысяч заявлений могут как-то сдвинуть ситуацию с мертвой точки. У Бахматюка миллионные долги перед другими банками и взываниями к его совести мы ничего не добьемся. А заявления писать нужно в больших количествах. Всем обманутым вкладчикам.
+
0
pete
pete
21 травня 2014, 15:23
#
Какие десятки тысяч заявлений??? Только боевые действия в НБУ!!! Они налили этим… 2 миллиарда гривен!!! Это четвертое место в Украине!!! Где деньги???? Кубика — на гиляку
+
0
Smith2k10
Smith2k10
21 травня 2014, 15:14
#
Договор депозитного вклада Швейцарський» за №573211\2013 від 26.04.13
ФИО вкладчика: Максимова Юлія Віталіївна, тел. (067) 931-9183
Отделение №66, г. Киев
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися