Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Сергей Кукла 27 грудня 2018, 13:35
Служба поддержки 0800 наотрез отказывалась помогать, из-за отсутствия у меня «слова-пароля» и еще и как бы делая меня в этом виноватым! Спасибо огромное minfin.com.ua, плохому отзыву, Наталье из отделения на Соборности и Ирине из отделения на Воздухофлотском за успешные поиски денег. Валюта, переведённая с WebMoney 10.12.2018 была таки зачислена и получена 27.12.2018…
Універсал Банк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 14:50
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили Вам в личном сообщении.
Djus 27 грудня 2018, 13:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Получал валютный перевод по Вестерн Юнион. Одна из купюр в 50$ оказалась ветхой. Может и не ветхой, но заляпана какой-то грязью или краской. На просьбу поменять, заявила что других купюр нет, может только поменять на гривны. При этом ещё и нахамила. Кассир Корженко О.О. Ранее обслуживался в этом отделении, всё было более-менее нормально. Видимо, испортились.
Універсал Банк
Відповідь банку
27 грудня 2018, 13:12
Добрый день!
Мы приносим извинения за неудобства, свяжитесь с нами в личных сообщениях и уточните, пожалуйста, детали: Ваш ИНН, дата визита?
Проблема вирішена
Сергей Кукла 20 грудня 2018, 15:22
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Отдал им денюжку на депозит, открыли мне счёт валютный, дали потом карту платинум, нерабочую, и когда решил деньги через вебмани на карту кинуть (думал рабочая карта), оказалось, что менять карту надо, типа я потерял её, и 200 гривен надо заплатить за новую. И это говорит мне работник банка с моей картой в руках! В итоге, деньги что были — на депозите, зарплата зависла дней на 10, и банку еще нужно заплатить за новую карту.
Універсал Банк
Відповідь банку
20 грудня 2018, 15:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 грудня 2018, 16:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Снежана Яковенко 14 грудня 2018, 21:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
14.12.2018. юридическим лицом был произведен платеж. Платежное поручение получено банком в 9.20 (согласно информации из системы Клиент-Банк). По состоянию на 21.13. 14.12.2018г. платеж до сих пор не проведен. Звоню на горячую линию, ответ: сегодня уже вам никто ничего не ответит, звоните в понедельник -17.12.2018г. Причину заморозки платежа работник кол-центра не сообщил. Второй работник кол-центра сообщил, что платежи проводятся в течение трех банковских дней. Т.е моя предоплата за товар поступить поставщику может только 18.12.2018г. А банк не интересует тот факт, что у предприятия нарушаются сроки выполнения работ из-за такой оперативности. Вынуждены теперь платить за товар со счета другой фирмы через другое отделение банка. Уважаемые работники Универсал-банка, вы считаете это нормальным, задерживать платеж предприятия на несколько дней? Мы — строительная организация, и такой сервис нас не устраивает. Очевидно, открытие счета в вашем банке было большой ошибкой. Срочно открываем счет в другом банке, готовим изменения в договора о смене реквизитом и уходим от обслуживания в Универсал-Банке. Никому не рекомендуем работать с вами.
Універсал Банк
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:30
Спасибо за ваш отзыв.
Мы приносим извинения за неудобства, и непременно уточним причины в задержке платежа.
О результатах разбирательства Вы будете уведомлены.
Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
binod 11 грудня 2018, 23:06
Я что-то не понял или на самом деле интернет-банкинг находится в зачаточном состоянии? Там ведь почти ничего нет! Во-первых, где подтверждение авторизации по временному паролю? Не нашел никакой информации о размещенных депозитах. Нет функционала, чтобы открыть депозит онлайн. Информации о лимитах по карте также не нашел.И это только первое знакомство с этим сервисом… Даже не удосужились разместить телефон горячей линии, но хоть есть «Листи» — уже хорошо… Более антикварный интернет-банкинг еще не встречал. Это реально какая-то поделка.
Універсал Банк
Відповідь банку
12 грудня 2018, 9:39
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого нашего клиента является очень важным. И мы приняли его во внимание.
Мы развиваемся и постоянно работает над совершенствованием наших продуктов и сервисов, поэтому приложим максимум усилий, что бы улучшить интернет-банкинг.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 грудня 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
userguest 10 грудня 2018, 22:37
Банк списав комісію і не може аргументувати її списання.
Я отримав SMS про списання комісії за ОБСЛУГОВУВАННЯ. При зверненні в банк, отримав відповідь, що це комісія за видачу готівки. Хіба комісія за обслуговування та за видачу готівки це одне і теж.
При знятті готівки жодної комісії не було списано, а з рахунку була списана сума рівна виданій. А ця комісія за обслуговування була списана вже наступного дня. Відколи комісія за видачу готівки списується на наступний день, а не в момент видачі готівки.
Також списана комісія не відповідає тій комісії, яка б мала бути списана за видачу готівки.
На неодноразові звернення, чому була списана саме така комісія, банк нічого пояснити не може.
Подальші звернення банк ігнорує та не відповідає.
Отож, залишився без відповіді сам на сам з невирішеною проблемою.
Універсал Банк
Відповідь банку
11 грудня 2018, 9:47
Дякую за ваш відгук!
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася і за труднощі, з якими Ви зіткнулися.
Ми зацікавлені у вирішенні даного питання і хотіли б розглянути його індивідуально. Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш ІПН.
Проблема вирішена
Сергій Поліщук 10 грудня 2018, 15:34
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Гоголя, 4
Доброго дня. Розповім свою історію яка трапилась зі мною після того як я придбав атомобіль в даному через аукцион. В 2011 році я виграв торги на автомобіль Деу Ланос. Все було добре, успішно зняв з обліку та оформив на себе, отлативши вказану банком суму. Минулої суботи (8,12,2018) вирішив продати даний автомобіль і стикнувля з *сюрпризом * який підставив мені цей *супер банк*. Підчас переоформлення адміністратор повідомив мені що на даному авто весить заборона відчуження. Як?!!! І тепер вони мені кажуть що я сам на той момент їм ненагадав і неперевірив чи вони зняли з нього заборону відчуження. Я просто вшоці від такого. Зараз чекаю відповіді від них, якщо питання не закриют будемо вирішувати через суд і засоби масової інформації.
Універсал Банк
Відповідь банку
10 грудня 2018, 15:47
Ми приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.
Зв'яжіться, будь ласка, з нами в особистих повідомленнях і уточніть деталі: Ваш ІПН і контактний номер телефону.
19Oleg88 6 грудня 2018, 21:47
Не смог зарегистрироваться в интернет-банкинге, позвонил в службу поддержки — попросили сделать принт-скрин страницы с ошибкой и ждать 15 (!!!) дней :))). (на дворе 21 столетие). Через 15 дней (проблема так и не решена), попросили сделать тоже самое. Ни менеджер, ни служба поддержки вообще ничего не может сказать… И это самый простой вопрос :) Как же они ведут себя в менее стандартных ситуациях?
Універсал Банк
Відповідь банку
7 грудня 2018, 9:55
Нам очень жаль, что Вы не получили ответы на свои вопросы. Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш номер телефона и ИНН, проверим информацию и причины такого ответа.
Мы обязательно разберемся и постараемся найти варианты решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Victoria K 29 листопада 2018, 17:52
Речь идет именно о УниверсалБанке, а не проекте Монобанк.
1.Существуют проблемы с обслуживанием клиентов:
(колл-центр):
-операторы ведут себя грубо, ощущение что звонишь к ним домой
-операторы не компетентны во многих вопросах
— решение минимальной проблемы (вопросы), например списание- занимает минимум 3 рабочих дня.
Менеджеры в отделении могут только запросы отправлять на Головной офис в Киев.
2. Технические проблемы:
— зачисление процентов по депозиту в хаотическом порядке (не придерживаются графика и приходится устраивать допрос, так как иначе это не назовешь, потому что см. пункт 1.
— проценты по депозиту могут зачислить, а на след.день списать и даже не уведомить клиента о тех.сбое, а горячая линия автоматически занята.
Універсал Банк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 18:11
Спасибо за ваш отзыв!
Мы просим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нашим Банком.
Для нас очень важно качественное обслуживание клиентов и мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях детали: моб. номер и ориентировочная дата звонка, ваш ИНН. Это поможет нам устранить недостатки в обслуживании.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 листопада 2018, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
elen341 28 листопада 2018, 11:26
Відділення за адресою: Рівне, вул. Київська, 17
Доброго дня! В мене таке питання чому Ваш банк так непорядно поводиться до клієнтів, я будучи підприємцем не можу закрити рахунок поточний тому що Ваш працівник відмовила мені в цьому на рахунку заборгованості не має залишок подарувала банку написала заяву чому я маю ще раз приїхати в Рівне з Луцька щоб підписати довідку про закриття рахунку це взагалі маразм в інших банках закривають рахунок за заявою клієнта таким працівникам не місце працювати в банківській установі, я телефонувала на гарячу лінію мені передзвонив спеціаліст по корпоративних клієнтах з Києва і сказав що вони закривають без проблем мені довідка не потрібна, Ваша працівниця відмовилась навіть сказати своє прізвище сказала що вона просто Інна, я так розумію це робиться для того щоб клієнти платили кошти за обслуговування котрого не отримують в мене з рахунку котрим я не користуюсь біля двох років зняли біля 2-х тисяч. Мій код 2894713189, я не можу їздити в Рівне в будні дні тому що обслуговую 4 по дітей яких вожу по гурткам і школам і садкам. Дякую за розуміння надіюсь моє питання буде вирішене позитивно
Надіслано з iPhone
Універсал Банк
Відповідь банку
28 листопада 2018, 15:50
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми обов'язково постараємося знайти варіанти вирішення питання. З Вами додатково зв'яжемося.
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy from Kyiv 26 листопада 2018, 13:02
До 19 ноября 2018 г. остатки в СМС-банкинге отображались правильно. Например, если в последнем СМС-сообщении исходящий остаток на счете (balans) был 100 грн, то при переброска на него 1000 грн на телефон приходило СМС-сообщение о поступлении 1000 грн с указанием исходящего остатка в 1100 грн (1000 грн + 100 грн). По всей видимости, после указанной даты в банковском программном обеспечении что-то изменилось, поскольку, начиная с 23 ноября 2018 г., исходящий остаток в СМС об операции периодически указывается неверно. В предыдущем примере это может быть не 1100 грн, а, скажем, 1400 грн. На мой вопрос сотрудник колл-центра объяснил, что «так и должно быть» и начал рассказывать про какие-то сервера, отложенные операции и т.д и т.п. Во-первых, вопрос был о некорректности отображения исходящего остатка, а не о серверах и прочем. Во-вторых, до 19 ноября 2018 г. (при прочих равных условиях!) исходящий остаток отображался корректно. И, в-третьих, рассказы «о серверах и прочем» никак не объясняют того факта, что исходящий остаток в СМС-сообщениях периодически отображается корректно.
Універсал Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 14:17
Спасибо за ваш отзыв!
Мы обязательно разберемся в данном вопросе и ситуации в целом.
По результату с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Николай 25 листопада 2018, 15:15
Відділення за адресою: Житомир, вул. Леха Качинського, 1/3
при открыти поточного рахунку фізичної особи почему-то не спросили и не забили в анкету кодовое слово. теперь по горячей линии без кодового слова я не могу получить никакой информации по счету. для записи в анкету кодового слова мне опять нужно идти в отделение банка
Універсал Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 9:52
Добрый день!
напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 листопада 2018, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
mustanges 21 листопада 2018, 21:16
Добрый вечер, а всё таки действительно подключение не защищены, скрин во вложении .,… настораживает
https://i.paste.pics/6553f1ad4455c5eeebbd5f2017a26f72.png
Універсал Банк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 9:50
Спасибо за информацию. Проверяем
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy from Kyiv 19 листопада 2018, 15:03
С недавних пор перестал открываться сайт банка в телефоне в браузере Chrome. Банк не информирует клиентов, что проблема на стороне банка, а не браузера. Вместо того, чтобы по-нормальному решить вопрос с сертификатом, операторы колл-центра (нужно еще догадаться туда позвонить) предлагают пользоваться другим браузером.
Універсал Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 15:53
Спасибо за отзыв!
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
Проблема вирішена
Zhmunya 16 листопада 2018, 11:54
При оформлении долларового депозита 13.11.2018 (совпало случайно или нет) был открыт долларовый счет, который был пополнен в тот же день и сумма с него переведена на депозитный счет (есть бумажные квитанции и SMS сообщения). Интересно, что SMS пришло через 2 часа после фактического внесения денег в кассу — своевременное уведомление залог безопасности, но это не про Универсал Банк. Или просто забыли провести и фактически операцию провели позже.
15.11.2018 подключился к интернет-банкингу и в истории операций по текущему и депозитному счетам нет операций (есть два принскрина), нет возможности выбрать период больше даты регистрации в системе по депозитному счету. О выгрузке выписки и речи нет, так как её просто нет. Я думал Альфа-Банк каменный век, но Универсал Банк умудрился его обогнать в технологическом плане в обратную сторону.
Интересная ситуация получается — волшебным образом есть депозит, но нет ни одной операции по счетам.
Служба поддержки ушла в себя и не вернулась с ответом на эти вопросы — за свои слова не отвечает и время соединения 20 минут и обратной связи умиляет. Компетенция и оперативность в решении вопросов «0» — все время переводят стрелки (звонок в 9:47 и 10:37 16.11.2018) — сейчас в техническом отделе что-то смотрят.
В отделении нет приоритета на внесение депозита в кассу — мило сидеть и ждать, когда придет твоя очередь, когда не знаешь заранее об этом и не занял её заранее.
При оформлении депозита на пол года сотрудника, который его оформлял, не смутила длительность 171 день и только после замечания она была исправлена на 181 календарный день вместе с датой возврата. На просьбу предоставить доверенность на подписанта был получен ответ — это внутренний документ, но после моего разъяснения была показана сканкопия на мониторе — можно было и оригинал предоставить — вы же паспорт и код клиента требуете в оригинале.
Навязывание карты клиенту, тем более долларовой, при открытии депозита, считаю навязыванием услуг — я об этом не просил в заявлении и не буду её забирать через 10 дней, что тоже очень удобно для клиента. Мне сказали, что отказаться в момент открытия счета нельзя — это бред и ваше виденье этого вопроса.
Поменять контактную информацию (e-mail) оперативно нельзя — со слов сотрудника отделения. Только на следующий день отобразиться для распечатки в документах.
Слово пароль для обращения в контак-центр никто не уточнил при открытии счета. А зачем придет клиент ещё раз в отделение — ему же кроме этого заняться не чем.
При заполнении заявки мнение клиента ничего не значит — банк сам определяет, что надо сделать клиенту для его удовлетворения и распечатывает уже состоявшийся документ, в котором галочки клиента не имеют никакого значения — проверил лично.
В общем подумайте хорошо, сколько вам не жалко времени и нервов для размещения депозита в этом банке.
Універсал Банк
Відповідь банку
16 листопада 2018, 12:43
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись.
Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergul 12 листопада 2018, 21:55
При попытке открыть сайт с любого устройства уже неделю в гугл хром надпись
«Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.universalbank.com.ua (например, пароли, сообщения или номера банковских карт)»
Універсал Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 10:03
Спасибо за отзыв!
Мы сейчас проводим актуализацию сертификатов, в связи с последними требованиями от Chrome. До конца года все будет обновлено.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
elen341 9 листопада 2018, 13:56
Відділення за адресою: Рівне, вул. Київська, 17
Фізична особа підприємець звернулася з проханням закрити поточний рахунок підприємця, особа проживає в м. Луцьк в якому відділення закрилося, про що клієнтів не повідомили. Я поїхала в м. Рівне, вул. Киівська 17, на прохання закрити рахунок спеціаліст банку відповів, що рахунок не закриється треба ще раз приїхати підписати заяву підтвердження, що за маразм заборгованості не має, на прохання відправити листа теж вимовили, прізвище не назвали
Універсал Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 14:08
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення вказавши дані по клієнту, якому потрібно закрити карту. Ми обов'язково розберемося і постараємося знайти варіанти вирішення даної ситуації.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2018, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Володимир Калюжний 7 листопада 2018, 13:23
Відділення за адресою: Київ, пр-т Бажана Миколи, 26
Добрый день всем!
Я являлся клиентом данного банка с мая 2008г.
Сегодня утром решил почитать отзывы на минфине про свой любимый банк.
Оказывается теперь клиентам этого чудо-банка доступны новые комиссии.
А как же уведомить клиентов про изменение условий обслуживания? СМСками засыпали о выгодных кредитных предложениях под залог депозита, и даже с ДР каждый год поздравляли.
Пришел сегодня по адресу г. Киев пр-т Бажана 26 и закрыл свой мега прибыльный депозит.
И действительно, я был не приятно удивлён, когда мне сообщили, что я должен оплатить комиссию за выдачу наличных средств в кассе банка. Которая составила 1 139,58 грн, то есть 40,68USD. А проценты, которые насчитали — 76,36USD! Чистая прибыль 35,6USD!!!
В этом банке не считают нужным извещать клиентов о изменениях в условиях обслуживания!
В этом банке прибегают к мошенническим действиям и аферам разного рода!
Размещать ли в этом банке депозиты? Хорошо подумайте сначала!
Універсал Банк
Відповідь банку
7 листопада 2018, 16:01
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С Вами сегодня свяжется наш специалист за уточнением деталей.
Vitaliy from Kyiv 2 листопада 2018, 12:44
В июне оформил карточку Visa Platinum. Одним из условий обслуживания было бесплатное снятие наличных в банкоматах банка. Именно так поначалу и было, а вчера вдруг сняли 1%. Звоню на «горячую линию» (поскольку не понял, за что комиссия) — говорят, что банк изменил тарифы. У меня в Интернет-банке никаких объявлений на сей счет. На сайте банка тоже пусто. Пришлось идти в отделение банка и писать жалобу с просьбой вернуть незаконно снятую комиссию, а также извиниться перед клиентами :(
Універсал Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 15:03
Спасибо за ваш отзыв!
Вы действительно оформили карту Visa Platinum- в пакете PLATINUM — депозитный.

Для данных пакетов осталась условие бесплатного снятия наличных в банкоматах банка, для средств связанные с выплатой депозита или процентов по нему. В Вашем случае, снимались личные средства которые подпадают под тарификацию 1%, согласно тарифам от 12/10/2018 года.

Обновленные тарифы были размещены на сайте и отделениях Банка. (www.universalbank.com.ua/platinum)

Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. Согласно которого, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифы в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.

Нам очень жаль и мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки через Интернет — Банкинг, принято во внимание.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 листопада 2018, 19:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Ira Chornobay 23 жовтня 2018, 13:55
Відділення за адресою: Київ, пр-т Cоборності, 4
Так вышло, что через сайт Минфина наткнулась на их гривневый депозит с возможностью получить подарок при размещении. Участвовала в акции и один мой тел.номер выиграл рюкзак. Пришла в отделение 24.09.18, оформила депозит с выиграшным номером строком на 6 мес.в гривнях (сумма 5000грн., минимальная, которая была предложена).Мне сказали, что на протяжении 10 дней свяжеться со мной курьер для получения подарка, якобы он должен набрать меня за 2 часа до визита по адресу, который я указала. (4.9.
Приз відправляється Учаснику протягом 10 днів з моменту розміщення вкладу (депозиту)).Про подарок я забыла до того момента, пока со мной не связались с банка о том, что карточка готова. Забрала карточку, спросила о подарке, девочки с отделения сказали звонить на горячую линию, что я и сделала 12.10. Там парниша подал повторно заявку на подарок, и снова ни ответа ни привета. Вот я сегодня 23.09, спустя месяц после оформления депозита, позвонила на горячую линию, где девушка меня начала спрашивать информацию о депозите который я оформила и об адресе доставки подарка, и в итоге снова подала заявку…
итог один -не ведитесь ни на какие подарки, всеравно их не получите
Універсал Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 9:32
Спасибо за Ваш отзыв!
Подарок успешно отправлен на Ваш адрес. Будет через пару дней. Вам в личные сообщения дали деталировку.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало!
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝