Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Miller2012 30 січня 2015, 9:59
Здравствуйте, уважаемый представитель банка и клиенты, 21 января была открыта карта в данном банке, на горячей линии, и в отделении банка меня уверяли что курс при расчете в зарубежных магазинах будет «курс VISA+3% за конвертацию». В итоге, 21 числа я заплатил за открытие счета 230грн, и получил именную карту. В тот же день сделал покупку на 100$, заблокированная сумма была именно по тому курсу который был озвучен в отделении и на горячей линии, вторую покупку я так и не смог совершить в этот день, так как проходил отказ, хотя все суммы не превышали дневной лимит, на горячей линии мне сообщили что у банка существуют ограничения по оплате с карты, в ночное время, с 19:00 — 8:00, это нигде не написано, и в отделении мне так же об этом никто ничего не сообщил, 22 января, я опять же попытался оплатить покупку, и опять — неудача, никто ни в отделении ни на горячей линии не смог разобраться в чем же все таки причина отказа платежа, 24 числа мне все таки удалось оплатить покупку, но как оказалось уже по новому тарифу, точнее с «драконовской» комиссией, платеж совершенный 21 января, так же был списан уже по новым тарифам, так вот вопрос, кто дал Вам право, отступить от условий указанных в договоре, а именно пункта 3.5.2 «Банк інформує клієнта про зміну тарифів не пізніше ніж за 14 календарних днів до дати набрання чинності таких змін, будь-яким з наступних способів: шляхом розміщення оновленних Тарифів у відділеннях Банку та/або через Телефонний Банкінг та/або через Інтернет сайт Банку та/або оголошення в пресі та/або через інші засоби зв’язку».
Ни одним, из вышеперечисленных способов, я не был уведомлен, даже в день изменения, не то что за 14 календарных дней, так же, при оформлении карты, мне никто не сообщил об изменении в тарифах, на горячей линии банка, все операторы уверяли что никаких изменений не будет, и все будет списыватся на выше озвученных условиях. Требую вернуть незаконно списанную доп. комиссию!
masha01 26 січня 2015, 15:53
Прекрасний колектив на Артема,12!!! Проходила навчальну практику, де працівники відділення навчили не лише основам спеціаліста, але щодня показують як правильно спілкуватись з клієнтами банку. Якщо клієнт бажає кави або чаю-йому обов*язково приготують! Вічливість і професіоналізм у відділенні на І місці! Вельмишановні клієнти, ви обурюєтесь на черги до каси?! Так ви ж самі їх створюєте-у всіх відділеннях є дивани, де ви можете зачекати, але ви ігноруєте пропозиції розміститись і не створювати довгу чергу! Р.S.: колектив на Артема,12-ВИ як малесенька сім*я, створюєте бажання бігти на роботу))))Дякую!
Anna Melnichenko 22 січня 2015, 23:40
А вот я хочу высказать фе по поводу поддержки по телефону. Дозвониться туда просто нереально. Можно часами слушать музыку.

И еще возмущает постоянный отказ банка ночью и в выходные проводить валютные платежки. Почему я немогу оплатить моими же деньгами заказы. Их блокирует типа банковская безопасность! Все!
без оцінки
Dzhanni 20 січня 2015, 11:54
Новость о том, как Банк кинул своих клиентов, которые с 13.01.2015 г. — по 15.01.2015 г. за рубежом пользовались карточками банка. В Договоре с банком, о любом изменении тарифов и комиссий банка, последний должен сообщить клиенту за 14 дней до таких изменений одним из способов: интернет — банкинг (сайт банка), письмом на адрес клиента, смс -сообщением, размещение на стендах отделений банка и т.д. (для того, чтоб клиент мог согласиться или не согласиться с такими изменениями и разорвать Договор). В свою очередь Банк 14.01.2015 г. утверждает Положение ( или Приказ) об изменении тарифов и комиссий и датирует его задним числом (29.12.2014г.) и выставляет 15.01.2015 г. в 09.00 на Сайте банка. Всем клиентам, которые с 13 по 15 число оплатили товары или сняли деньги в банкоматах за рубежом, Банк списал деньги 16.01.2015 г. (2-3 дня на списывание денег), уже не по 3% — 4,5 %, а по 20 % комиссии за операцию, в следствии чего сотни клиентов должны банку уйму денег. (Лично мою карточку при снятии всего 170 Евро в банкомате за рубежом вогнало в минус 662 грн. долга банку).
ZuluFace 1 грудня 2014, 13:11
Банк замараживает счет каждые 3 месяца что бы клиент приходил и заполнял анкету.
без оцінки
kotov44 1 грудня 2014, 1:21
Банк начисляет комиссию на счета физ лиц и ФЛП даже если они не обслуживаются годами.
Заплатил больше 2 тыс грн за закрытие своего счета ФЛП которым не пользовался больше 2 лет и около 300 грн за счет физ лица, которым не пользовался столько же.
Пришел закрывать счет ФЛП — а они и заявляют — у вас задолженность…
Кошмар — на ровном месте такие бабки.
Писал в ГО им — глухо. Типа все законно — счета ваши при открытии были без абонплаты а потом она появилась и об этом было инфо у нас на сайте — вот мы вам и начисляли а уведомлять НЕ обязаны.

И да, это не спам — у меня и квитанции и выписки с начисленными комиссиями и письмо-ответ ГО есть — решил хранить на память — чтоб умней быть.
Так что советую обходить их стороной!
без оцінки
yri63 29 жовтня 2014, 21:33
ссылка на статью www.epravda.com.ua/news/2014/10/29/501739/
desertrose 29 жовтня 2014, 16:23
Мало того, что банк работает по системе, как в каменном веке, так и отношение просто наплевательское!!! В итоге ты — не собственник своих же денег — обещания по валютным расчетах не исполняются — время затягивается.
Теперь закажу пятому-десятому: «Люди не работайте с Универсалом!!!»
lazeo85 7 жовтня 2014, 16:16
Уже работаю с банками не один год, и с жадносю ставил в банк, где большии проценты, после того как снял деньги в одном проблемном банке, положил сюда на 90 дней, то притензей нет, пришел и все сразу получил… Приятный персонал, но к сожелению с нестабильной ситуациею, в нашей стране, решил деньги снять, чтоб что-то купить…
Отделение находится вул. Павлівська, 17!!!
без оцінки
Ольга Лысюк 15 серпня 2014, 17:41
4 июля заплатила кредит 450$ в августе начислили пеню за неуплату кредита разбираться не хотят, хамят, бросают трубки. Итог деньги зачислили на валютный счет куда приходит мужа зарплата. Оказывается кассир не знает куда перечислять деньги это не входит в его обязанности. Такой наглости и хамства нигде не видела.
без оцінки
Rastin 19 липня 2014, 18:23
С 2008 года в этом банке.
Раньше был просто идеальным
Теперь и тарифы повысились, и персонал обновился…

Плюсы:
1) всегда есть валюта и самые удачные курсы обмена, как правило
2) четкое соблюдение всего зафиксированного в документах, но… их надо внимательно читать, зато в доках фиксируются все операции
3) банкинг удобный и защищенный, и тарифы по операциям в принципе, лояльные
4) как правило, удачные проценты по депо

Минусы:
1) очереди в кассе, т.к. многие операции длительнее оформляются. чем в других банках
2) тарифы стали высокими
3) много лимитов на операции
без оцінки
eee ddd 11 липня 2014, 13:24
Брал кредит в октябре 2013 года на стрительство — в размере 25000 на руки — а вообще 27000 — какието страховки и т д — при этом сразу же впаривают карточку свою — ЗА 450 грн!!! в Июне 2014 погасил досрочно 24600 — за все это время — брали по 1310 грн — причем в одном отделении 1310 говорили — в другом 1315 грн — так платил 8 месяцев — как оказалось — обещали — 58 процентов — а вышло — 116 процентов по факту итого переплатил 11000 + 2500 страховок + 450 карточка = 13950 — ЭТО ЗА 8 месяцев!!! + остался должен через 8 месяцев — сумму которую брал — ЭТО ОБДИРАЛОВО- обходите стороной этот банк — это не банк а хаос и беспридел!!!
Rotasoldat 9 липня 2014, 9:20
Продолжаю делиться впечатлениями от работы с банкой:
1. ИБ на последних ОС (Win 8.1 — точно) так и не работает, т.к. есть привязка к старому Интернет Эксплоуреру (версии 6-10).
2. Если ИБ и работает, то тормозит жутко и получить выписку — как игра с одноруким бандитом — вероятность выдачи pdf-файла или загрузки информации непредсказуема.
3. По работе с банкоматами. Можно поднять лимит по снятию до 10 тыс., что и сделал, но снять можно только 6 тыс. В поддержке как обычно пытались найти причину то в настройках банкомата (якобы не более 40 купюр за раз, хотя банкомат выдавал по 200 грн. купюрами ианписано, что есть купюры по 500), то еще где-то. В результате, я так понял, что у них подымай-не подымай лимит, получишь только 6 тыс., который по умолчанию установлен.
4. Поддержка всегда права, никаких предложений и претензий не принимает, выкручивают так, что банк всегда прав. Very non-customer friendly bank!!!
5. За 240 грн. (да и за 1500 грн.) выдают нечипованную карту. На аргумент, что в европейских странах их не всегда принимают, удивленно возмутились, что такого не может быть.
Банк якобы греческий, но сервис дешево-совковый. Думаю, где-то в конечных бенефициарах сидит выходец из СССР.
Резюмируя: я их клиент первый и последний год, если ничего не изменится.
без оцінки
ripoo 8 липня 2014, 22:10
был депо забрал банк насчитал комисию 150грн.решил не залупатся и заплатить.но так никто не делает.решил больше не работать и закрыть счет.тем более что доходы банка постоянно в минусе… послушал людей банк в общем занимается разводом…
sergey1982 30 червня 2014, 21:35
Мне предоставили. дали реквизиты, и вот сюрприз, банк корреспондент (посредник) в Греции, и реквизиты для международного перевода, и комиссия 25 баксов, и тут стоит вопрос, деньги зайдут в греческий банк, а где гарантия что выйдут и дойдут до универсала и погаситься задолженность
без оцінки
juri1964 11 червня 2014, 13:13
В Киеве в октябре 2010 года у меня закончился срок по краткосрочному депозиту. (Пользовался услугами банка первый раз и наверное последний...) Деньги я забрал и больше не заходил в этот банк — отделение по ул. Михайловской. В начале этого года мне на телефон стали приходить смс с информацией, что на моем счету 0 грн. Решил зайти в ближайшее отделение (ул. П. Лумумбы) и поинтересоваться. Сотрудник проверил информацию и сообщил, что у меня на основном счету задолженность около 200 грн. На протяжении 3 лет никто меня не информировал о том, что за обслуживание счета растет задолженность. Когда закрывался депозит — сотрудник банка также промолчал (наверное сознательно) об ежемесячной оплате основного счета. Понимаю, что где то в договоре мелким шрифтом это было прописано, но получив депозит и улыбку сотрудника в ответ – об утратившем силу договоре уже не вспоминаешь и веришь сотруднику на слово. Должен был бы предупредить меня об этом, или хотя бы спросить – желаю ли я иметь открытый счет?..
В общем, в отделении мне сообщили, что есть постановление НБУ, о том, что если по основному счету нет движения денег более трех лет – он автоматически закрывается, а долг аннулируется. Также предложили написать письмо руководству банка. Написал. Два. Одно в марте, другое в мае 2014 года. Реакции никакой. Прошло более 3.5 лет. Задолженность не только не списалась, но и продолжает приумножается. С банка никто со мной не связывается. Жду пояснения руководства банка.
без оцінки
bti785797 28 травня 2014, 10:56
В феврале 2008 г. взяла наличный долларовый кредит, (я сама воспитываю сына)с этой не прикрекращающейся обстановкой в стране (Киев)вовремя не погашала.Подал банк в суд, присудили сумму в три раза увеличенную.Потом поступило предложение от банка об акции" мы Вам прощаем 40% от сумы если остальные 60% заплатите в течении 0,5 года". Я с радостью назанимала денег и выплатила долг, со всеми исполнительными расходами… И что дальше — ничего не обьясняя через год банк подает в ДПИ
1-ДФ, якобы они (банк) простил мне сумму в три раза большую чем я брала изначально, и естественно мне на эту сумму начисляют налог ровный моей двухгодичной зарплате… Пишу запрос в банк, и уже полтора месяца не могу дождаться официального ответа, а теперь налоговая меня давит, когда заплачу налог???
Что делать? к кому обращаться? кто поможет? Может просить помощи у Майдана?
без оцінки
sergey1982 21 травня 2014, 19:37
Добрый вечер или день… Я живу в Симферополе, платил по кредиту вовремя. и тут теперь нет возможности где-то оплатить. в терминалах висит значок, но постоянная ошибка или вообще не открывается, и так почти в каждом терминале. Так вот вопрос. 6 мая отозвали лицензии укрбанков. Российские банки реквизиты не принимают… и как оплачивать, ехать на материк? так в договоре не указано, что я должен ехать в другую область или регион, а в нашем случае в другую страну. Подскажите что делать. Потому-что общаться с вашими не адекватными «типа» сотрудниками нет сил. Так вот. обеспечьте возможность оплаты по кредиту.
без оцінки
oli4ka 21 травня 2014, 14:55
В общем банк меня вполне устраивает! Единственный минус с которым я столкнулась, ужасная работа касира Татьяны в отделении пр. Победы, 74-А. Она абсолютно не ориентируется в своих обязаностях, а если ей что-то говоришь в ответ выражает свое недовольство!
Большая умница девушка Света-касир, сразу видно опытный квалифицированный сотрудник, БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО!
jeilin 19 квітня 2014, 16:43
Единственный банк в Севастополе, который, прежде, чем уйти с рынка, вернул депозит. Небольшие потери от досрочного расторжения — пыль по сравнению с тревогой за свои средства в «чисто хапужных» Привата и К. Жалко, что таких так мало.
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝